💫
Вечерняя пелена накрывала небольшой провинциальный городок.
Во дворе одной из новых многоэтажек сидели двое. Она на качелях, он – в телефоне. Тишина между ними была оглушающей.
Августовская дневная жара сменилась сентябрьской ночной прохладой. Парень отсутствующим взглядом смотрел в экран, кивал головой в такт музыке из наушников. Девочка куталась в свою джинсовку и раскачивалась, разглядывая небосвод.
– А что если мы живем по заранее придуманному плану? – Катя смотрела в звездное небо.
– Ты о чем? – вынув наушник лениво отозвался Саша.
Скрип старых качелей нарушал вечернюю тишину. Катя молча подтянула колени к подбородку. Ее огромные серые глаза выискивали что-то в небесной темноте.
– Только не говори, что веришь в инопланетян, – усмехнулся парень и снова вернулся к музыке.
В глазах Кати блеснула обида и она невольно начала накручивать волосы на палец. Разве возможно, чтобы два близких человека были так далеки друг от друга, точно на разных берегах? Он смеётся над ней, даже слушать не желает.
Космос был не причём. Ей просто казалось, что жизнь ей неподвластна. Даже сейчас она не понимала до конца: что она здесь делает, почему рядом с этим человеком, что ждёт ее дальше?
Тройка с натяжкой по астрономии не давала возможности найти даже полярную звезду. Все огоньки казались одинаковыми. Но только одна привлекала внимание Кати. Радужные переливы завораживали и манили к себе. И кажется хотели что-то ей сообщить.
Девочка опустила ногу и с силой оттолкнулась от земли. Качели подлетели вверх. Улететь бы отсюда, да хоть на эту радужную звезду. Ничего ведь не держит, родители разве что.
Сашке она не сильно нужна. А он ей?
Она задумалась. Движение качелей заставляло волосы двигаться вперёд-назад. Казалось оно проникает и в мысли, заставляя их так же двигаться. Настоящее - прошлое - будущее.
Что прошло – уже не изменишь. Нынешняя жизнь была вполне сносной. А вот что ждёт впереди? Даже Саша не мог дать ей ответ. Катя младше его на три года, а умнее на все десять. Перспектива для неё была важнее, но чувства цеплялись своими когтистыми лапами за этого человека.
Звезда снова подмигнула ей. Зелёный, голубой, розовый. Она манила к себе и Катя поняла, что что-то из вне начало проникать в ее сознание.
Небо посылало ей сигналы. Радужная звезда переливалась и затмевала все остальные. Мерцающее светило словно пыталось сказать что-то задумавшейся девочке Кате. Хотело показать ей то, чего Катя не могла знать наверняка.
И Катя услышала, почувствовала это присутствие чего-то постороннего, направляющего ее мысли.
Перед глазами вспышками всплывали воспоминания.
В компании друзей Сашка подшучивает над скудностью ее ума: «Подрасти сначала, потом говори». Она спускает на тормозах, боготворит его. Сашка прав, так и есть. Смех звоном звучит в ушах, картинка меняется.
В руках ее работа, акварель написанная Катей. Девочка показывает ее Саше и ждёт одобрения, восторга. Ведь час назад всё это слышала от учителя из художки. Ожидание встречает банальное «Прикольно», скатывается к катиным ногам. А рядом по одному падают перья из крыльев надежд и ожиданий.
Вспышка из будущего бьет головой о стену.
– Я сказал дома сиди! Будешь ещё со своими подружками шарахаться по ночам. А малого куда денешь?
Катя увидела себя в зеркале: помятая майка, пучок на голове, уставшие, измученные глаза покорно опускаются в пол. Кисти и краски убраны в мешок и свалены в угол. Наверное он прав, ведь и здесь, дома, она нашла своё счастье.
Сашка оделся и хлопнул дверью на прощание. Маленькая ручка потянула прядь ее волос и накрутила на палец: «Мама». К горлу подступает ком обиды, разочарования и злости.
В голову с громким эхом влетали слова: БЕГИ, ТЫ СИЛЬНАЯ, ТЫ СМОЖЕШЬ, ТЫ ДОСТОЙНА, ТЫ БУДЕШЬ СЧАСТЛИВА!НО НЕ ЗДЕСЬ...
Катя вынырнула из своих мыслей, все ещё с ощущением в них какого-то присутствия.
– А что, если мы живем по заранее придуманному плану?
– Чего? Ой, Кать, отвали. Со своими гуманоидами привязалась. Ещё что придумаешь? Дай музыку послушать.
– Без проблем. Мне пора, наверное. Не хочу с тобой задерживаться. Меня ждёт моё завтра, где я буду нужной, любимой и ценной. Пока.
Сашка в недоумении смотрел в след удаляющейся девочке. В ее легкой пружинистой походке не было и грамма разочарования. Кажется наоборот, ещё шаг и она подлетит от легкости. Крылья за ее плечами стали обретать видимые очертания.
Звезда подмигнула миру радужным светом:
– Сегодня я помогла только одной израненной душе. План готов к осуществлению.