20 страница17 июля 2024, 01:48

Часть 20: Гуманитарная помощь


Амелия, сидя на уютной деревянной качели, наслаждалась легким утренним ветерком, который игриво ласкал ее лицо. Ритмичные движения тела, сопровождаемые скрипом скрепляющих частей конструкции, позволяли ей погрузиться в свои мысли и витать во времени и пространстве.

Люция, стоя позади качель сосредоточенно выполняла свою роль. Яркие солнечные лучи светили ей прямо в лицо, отчего она немного слепла. В момент она видит Амелию перед собой, а через другой миг лишь ее темный силуэт, который мертвой хваткой держал цепи, закрепленные к сидению.

– Люция, давай сильнее! – кричала Амелия заливаясь смехом.

Она оборачивалась на подругу, улыбаясь, высоко подняв руки и сгибая колени в такт движения. Амелия наслаждалась каждым моментом полного ощущения свободы и беззаботности. Она чувствовала, как ветерок игриво развевает ее волосы и приносит с собой запах цветущих цветов. Казалось, время замедлило свой ход, позволяя ей прожить каждую секунду в полной мере.

– Ладно, давай посильнее. – тихо, почти про себя сказала Люция и начала отталкивать качели с двойной силой.

Как только качели доходили до Люция, та сразу хваталась руками за их край. Вместе с ними поднимала руки и в прыжке запускала их вперед. Крики радости подруги не утихали до тех пор, пока Амелия не почувствовала, будто качели вместе с ней начинают чуть сдвигаться к балке. Отчего начало появляться ощущение свободного падения. Вот тогда радость сменилась на страх.

– Все-все-все! Люция, перестань! – орала Амелия, но Люция и не собиралась останавливаться.

С каждым следующим полетом вверх крики прекратить становились все больше похожими на мольбы. Скрип качелей становился все громче. Отчаяние и страх охватывали Амелию, а сердце забилось так, что казалось ускорено пытается выбраться из груди. Крепко закрыв глаза, Блайт на подъеме отпустила цепь и съехала с и упала в траву. Люция тут же остановилась и побежала к подруге. Которая лежала, схватившись за коленку, из которой шла кровь.

– Амелия! Ты как... сильно больно? – суетилась Люция, осматривая рану девочки.

– А сама дура как думаешь? – плача закричала Амелия, – я же просила тебя остановиться...

– Я думала, что ты шутишь! Ты просила еще, вот я и подумала...

Люция опустила голову и начала дуть на колено подруги, после чего помогла ей подняться и они вместе дошли до небольшого фонтанчика. В кармане на платье у Амелии было несколько салфеток, которые Люция намочила водой и начала протирать рану, в некоторых местах которой уже успела высохнуть кровь.

– Прости, смотрю, чтобы кровь смыть, – извинялась Люция, но продолжала осторожно обрабатывать рану.

Амелия старалась держаться смирно, чтобы не усугубить боль, но слезы все равно катились по ее щекам. Она чувствовала, как колено пульсирует и болит, и каждое прикосновение Люции вызывает боль, но она знала, что ее подруга старается помочь.

– Извини, что не остановилась, – мягко сказала Люция, глядя в глаза Амелии. – Мне казалось, что ты просто шутишь и хочешь еще большего веселья.

Амелия прикусила губу, собравшись с мыслями. Ей было больно и обидно, но она понимала, что Люция не делала это намеренно. В глубине души она знала, что они всегда поддерживали друг друга и не намерены нанести вред.

– Люция, я не хотела показаться сердитой на тебя, – прошептала Амелия, – просто... болит.

Постепенно боль в колене начала уходить и Амелия смогла подняться на ноги. Люция помогла ей встать, но через минуту они уже начали расходится по домам. Амелия шла, немного прихрамывая на ударившуюся ногу и не замечала, как Люция все время оглядывается, чтобы убедится в ее целости.

...

***

Уже ставший привычным для всех, почти мелодичный звук дребезжания колес инвалидной коляски Эмити снова слышался в ушах девушек: Люции, Луны и Луз, после того, как они зашли в аптеку, чтобы взять для Вионы какого-нибудь чая. За годы дружбы с семьей Вионы, все три сестры Носеды поняли одну вещь – Парки не любят лечится. Что сама Виона, что Уиллоу, да что уж там, их родители, всем легче лечится чаем, на упаковке такого изображен толи пьяный, толи просто веселый ежик с термометром во рту. Хотя у них было еще одно надежное средство, и это голодание. Один-два дня ничего не есть, только пить воду и все, болезни как не бывало.

Сама Виона проживала в более приличной части города. Если бы их городок был разделен на секции по качеству жизни. То Блайты естественно живут в самой лучшей и ухоженной части города. Все чисто, люди законопослушные и почти у каждого свой большой участок с особняком. Семья Вионы скорее в среднем, так что объяснений особых и не потребуется. А вот Люция с сестрами жила в той части, что ее и на десятое место по качеству ставить будет ложью. Убийство, наркотики и насилие далеко были не редкостью. У местных даже свое личное правило появилось.

«Если тебя ограбят, изнасилуют или что похуже, то виноват ты сам»

– А вот тут мы с Уиллоу на спор пытались карусель остановить! – сказала Луз, рассказывая о своей подруге Эмити.

– Ага, – сказала Луна, – ты схватила карусель руками и тебя утянуло следом. После чего вылетела бетонную клумбу и выбила себе три молочных зуба.

Луз поднесла ладонь ко рту, вспоминая то, сколько крику там было. Два передних резца были сразу сплюнуты в ладонь, а вот клык упал в траву и так и не был найден. Родители Уиллоу сразу повели девочку к себе, налили ей молока и помогли вставить зубы обратно, после чего дали что-то, чтобы из можно было зажать. Если свежевыбитый зуб вставить на место и придержать, то есть высокая вероятность, что он снова срастется с челюстью. Так и произошло, зубы снова оказались на месте, а Люция, когда узнала об этом чуть не поседела.

– Вот не надо только Эмити пугать, – сказала Люция.

– Да ладно, – ответила Блайт, касаясь руки Люции, – я видела вещи и пострашнее...

Луз пошла чуть впереди, чтобы видеть Эмити.

– Например?

– Себя, – тихо произнесла Эмити смотря в даль, – лежачей с осколками стекла, торчащими из моего живота. Как меня везут в реанимацию, помню, как просыпалась во время операции на короткий мир и снова засыпала. Переживающую за меня семью... много чего было.

Луз сразу опустила голову и замедлила свой темп шага, чтобы снова быть позади.

– Ладно тебе, – начала Луна, – увидишь, год другой, медицина сделает новый шаг в развитии и тебя на ноги поставят. Будешь ходить, бегать, кувыркаться, мы рядом будем, научим.

Эмити улыбнулась, – спасибо, – сказала она и посмотрела на очередную многоэтажку.

– А! Ой, вот кстати, нам сюда. – сказала Люция, указывая рукой на здание.

Повернувшись, и заехав во двор. Люция взяла Эмити на руки, Луна вызвалась нести коляску, а Луз побежала вперед и придержала им дверь. Вахтера на своем месте не было, почему-то у Вионы в доме он часто отсутствовал.

– Идти долго, Виона живет на пятом этаже. Так что побыстрее.

Поднявшись по лестнице, Люция повернула к право и остановилась перед второй дверью. Луз подошла к ней и постучала. С той стороны сразу послышались шаги и звук открывания замка.

– Люция! – радостно закричала Уиллоу, открыв дверь.

– Привет Уиллоу, Вионна дома?

Уиллоу не успела ничего ответить, как из дальней комнаты послышался громкий кашель.

– Да, она дома...

– Солнышко, кто там пришел? – поинтересовался мужской голос с кухни.

– Это Люция пап, а с ней и остальные.

– Ну проходите тогда.

Девушки зашли внутрь, Люция немного огляделась по сторонам. Возле полки для обуви стояла одинокая табуретка, куда она и посадила Эмити. Уиллоу только тогда обратила на нее внимание и неловко подошла к девочке.

– Привет, меня зовут Уиллоу, – сказала она и протянула Блайт свою руку в знак приветствия.

– Я Эмити, рада встрече.

Блайт начала осматривать прихожую, небольшой скромный коридор, который ведет по всем комнатам в квартире. Кухня, туалет, кладовка, остальные наверное, спальни.

– Скажи Уиллоу, а куда можно поставить коляску, чтобы она не мешала? – поинтересовалась Люция.

Она посмотрела на Луну, рядом с которой стояла сложенная инвалидная коляска. После чего в голове девочки словно поселился детектив и начал размышлять, кому принадлежала коляска. Ответ и там плавал, но мысль нужно было довести до конца. Она посмотрела на Эмити, ноги которой вообще не двигались, вспомнила, как Люция держала ее на руках и все поняла. Глаза Уиллоу сильно округлились, а из-за больших круглых очков это казалось забавным. Она посмотрела на полку с обувью и просто сказала облокотить коляску об нее.

Луна чуть приподняла коляску и поставила ее под небольшим углом. Тем временем с кухни послышались шаги, девочки посмотрели в ее сторону и перед ними стоял отец Уиллоу и Вионы: Гилберт. Мужчина смотрел на гостей, одетый в фартук, заляпанный пятнами от сока овощей, а в руке у него была деревянная лопатка, на которой была часть блюда и с нее сходил пар.

– Привет Люция, ты к Вионе?

– Привет, – поздоровалась старшая Носеда, сунув руки в карманы, – Да, к ней.

– Она у себя, – Гилберт посмотрел на остальных девочек, – кушать будете?

Носеды лишь пожали плечами, но решили присоединиться. Луна взяла Эмити на руки и прошла вместе с ней на кухню, любопытные глаза Блайт молнией бегали по интерьеру кухни, который был оставлен белыми и телесными красками. Гилберт тем временем стоял у плиты и завершал свой кулинарный шедевр, мужчина стоял почти в плотную и не замечал девочек. Луз как ни в чем не бывала достала тарелки и начала их раскладывать, после чего отец Уиллоу начал накладывать порции. Он мимолетно поднял глаза на Луну с Эмити на ее руках и немного застыл.

– Луна, опусти наверное девочку, пусть она сама сядет, не надо ей мешать, – тихо сказал он, продолжив раскладывать еду.

– Это конечно заманчиво, но не выйдет, – Луна посмотрела на Эмити и ногой отодвинула стул, на который усадила Блайт, – просто есть причина.

Уиллоу подбежала к отцу и на ушко прошептала ему что-то, хотя все и так понимали, про что она говорит. Самое интересное, что сам Гилберт на это спокойно отреагировал, он просто сделал вид, что всегда это знал. Люция стояла в дверном проеме и наблюдала за всем скрестив руки. Сделав шаг назад, девушка взяла коробку чая с коляски Эмити и пошла к Вионе.

Люция постучала в дверь.

– Входи.

Открыв дверь, Носеда вошла в комнату и увидела свою подругу, которая лежала на своей кровати лицом к стене. Рядом с ее кроватью лежала табуретка вместо тумбочки, на которой лежал телефон, таблетки и какая-то книга, на которой лежали очки. Одна ножка была обломана и замотана скотчем. Сама Виона лежала, прикрывая рот рукой и сильно хрипя.

– Привет Виона, – сказала Люция спрятав чай за спину.

Виона медленно повернулась и чуть приподнялась, начав щурить глаза, смотря на лицо подруги. Она слабо улыбнулась и пыталась всеми силами показать, что чувствует себя она нормально, хотя сонные глаза и дрожащие руки выдавали ее с потрохами.

– Че, как ты себя чувствуешь?

– Да нормально, – сжав ладонь в кулак, Вионна поднесла его к своему рту и закашляла, – приболела просто немного. День другой и встану на ноги.

Люция немного улыбнулась и достав из-за спины чай протянула его подруге.

– Вот держи, взяла тебя для скорого выздоровления.

Виона с благодарностью приняла коробку и положила ее рядом, после чего рухнула обратно в кровать от нахлынувшего кашля. Носеда после этого поправила ей одеяло и подушку, после чего вышла из комнаты.

Встав в проеме и прислонившись плечом к краю, Люция смотрела на сестер и на Эмити с Уиллоу. Девочки общались, рассказывали о себе, Луз периодически рассказывала что-то и иногда поглядывала на Эмити. От таких знаков внимания у обоих проявлялся румянец. Луна смотрела на это и немного ухмылялась, но старалась прикрывать рот кружкой, делая вид, что делает очередной глоток.

Средняя сестра заметила Люцию они начали будто мысленно общаться. Носеды мотали глазами, едва заметно качали головой и даже чуть двигали пальцами на руках.

«Мы ведь все понимаем, что между нашей младшей сестрой и Эмити не то, что искра, молния проскакивает? – подумала Луна»

Люция улыбнулась и молча кивнула, итак понимая, о чем думает младшая сестра.

– Слушайте, – сказала Люция, обращаясь ко всем присутствующим, – А из-за чего вообще Виона заболела?

Уиллоу вместе со своим отцом посмотрели на Люции и синхронно пожали плечами, будто говоря, что сами не в курсе.

– Ясно, – цокнув произнесла Люция, – Я выйду покурить, через полчаса будем, наверное, возвращаться домой. Так что, можете еще немного пообщаться.

Выйдя из квартиры, Люция поспешила выйти на улицу. Ей не особо хотелось курить в помещении, так что дымить она выбиралась на улицу или хотя бы в помещение с хорошей вентиляцией. Когда они с Луной и Луз жили в двух комнатах, то Люция просто выходила в коридор и курила в открытую форточку. Оказавшись на улице, Люция положила руки на пояс и глубоко вдохнула чистого воздуха. Подходя к ближайшей скамейке, она достала из кармана полупустую пачку и зажала одну сигарету зубами. Сев, Носеда подпалила начала папироски и начала вдыхать ядовитое облако дыма. Ее мысли плывут в никуда, теряясь в бесконечном потоке сознания. Хотя мир вокруг не предлагает никаких сюрпризов, она, все же, наслаждается этой маленькой паузой в ежедневной суете.

Задумавшись, Люция достала из кармана телефон и решила позвонить Амелии. Гудки.

– Алло? – в скором времени ответила Амелия.

– Привет милая, – сказала Люция вытащим изо рта сигарету и зажав ее в пальцах.

– Привет, что, как вы там? Домой собираетесь?

– Да, конечно. Мы сейчас у Вионы, решили ее навестить. Жаль, что ты с нами не пошла... Кстати, а почему ты не захотела?

– Ой... тут долго объяснять, но, если просто. Мне просто не хотелось быть лишней. Это ваш день, и вы с сестрами его проводите вместе. А ты Эмити потащила, я не уверенна, что я бы хорошо там смотрелась.

– Ясно... ну, хотя бы честно. Спасибо.

– Ага, скорейшего возращения. Я так поняла, что мама назначила нам голодовку, как наказание за непослушание. Так что я иду с магазина. Будем сами готовить короче. Удачи вам там, я отключаюсь.

– Пока... – только и успела сказать Люция, когда Амелия повесила трубку.

Тут, откуда не возьмись послышался звук ударяющихся бутылок. Люция посмотрела в сторону и увидела странно одетого мужчину. Запутавшиеся пряди волос, неаккуратно отросшая борода, изодранная одежда и ободранные ботинки. Бомж, подумала Люция. В этот момент мужчина начал подходить к Люции. Встав перед ней, мужчина вежливо улыбнулся и заговорил:

– Простите, не поделитесь ли сигареткой?

Люция была немного ошарашена от такой вежливости со стороны бездомного, но решила отдать ему всю оставшуюся пачку целиком.

– Благодарю. Скажите, не затруднит ли вас моя компания.

Она лишь молча кивнула и чуть сдвинулась, давая бродяге больше пространства. Мужчина сел, закурил и начал рассказывать Люции о себе и собственной жизни. На удивление, он вел себя очень вежливо, словно перед Люцией сидел не бомж, а человек из высшего общества, на фоне которого Блайты скорее будут бомжами. Он рассказал, что вырос в этом районе, и что местные довольно хорошо его знают. Сама Люция отнеслась к этому с скепсисом, так как никогда его не видела.

Так же он поделился тем, что часто учувствует в драках с другими бомжами за бутылки. И что он является одним из лучших бойцов. Хотя походил он больше на недобитого пса.

– В общем, спасибо вам за сигареты. Если у вас будет беда, просто крикните мое имя. Мойдодыр. И я сразу появлюсь и приду к вам на помощь.

Взяв пакеты, бродяга поспешил удалиться. А Люция еще какое-то время сидела, после чего поднялась обратно в квартиру Уиллоу. Вернувшись в квартиру, Люция зашла в комнату к Уиллоу и увидела, как все четверо играют в настольную игру с перемещением. Уиллоу сидела на коленях, Носеды в позе монахов, а Эмити чуть ли не лежала, вытянув ноги. Может ей так удобнее всего было.

Люция молча сидела и наблюдала, девочки уже почти дошли до финала. Правда правила были немного особенными. Если ты кинул кости и на финале у тебя остались лишние ходы, то ты возвращаешься назад на число оставшихся ходов. Через пару ходов Луна выбила нужное число и победила. Следом за ней победила Эмити, Луз и Уиллоу ожесточенно боролись за третье место, но Уиллоу оказалась более матерым участником.

– Черт! – закричала Луз от своего поражения.

– Ладно тебе, давайте собираться... – сказала Люция и пошла в коридор. Луна взяла Эмити, и они вместе вышли.

Попрощавшись, Луз и Уиллоу обнялись, после чего все вышли из квартиру, Уиллоу закрыла дверь, а девушки вышли на улицу. Усадив Эмити в коляску, Луз решила довезти ее. После недолгой паузы, все направились к особняку.

20 страница17 июля 2024, 01:48