17 страница17 июля 2024, 01:46

Часть 17: Богиня с волосами цвета сахарной ваты I


Люция стояла возле Эмити и сушила ее волосы после ванны. Во второй руке она держала расческу, с помощью которой расчесывала и предавала волосам ухоженный вид. Носеда мягко пропускала расческу через промокшие пряди волос девочки, разглаживая их и придавая им блеск. Она была внимательна к каждому волоску, стараясь сделать прическу максимально красивой. Когда работа была выполнена, Люция выключила фен и убрала его в выдвижной ящик.

– Сейчас заплету тебя, – сказала Люция открывая шкаф, чтобы взять чистые вещи и вешалку для халата.

В дверь постучались, девушки переглянулись и посмотрели на дверь. Стоявший с той стороны еще раз постучал.

– Открыто, – сказала Эмити.

Провернув ручку, в комнату зашла Одалия. Женщина внимательно посмотрела на дочь, потом на Носеду.

– Мам? – удивилась Эмити, – Я думала, что ты на работе...

– У меня нашлось время, чтобы побыть с дочерью, – ответила Одалия.

Эмити с недоверием посмотрела на мать и сказала:

– Тебе что-то нужно?

– Мне нет. А вот твою сиделку просили спустится вниз.

– Меня? – повторила Люция указав на себя рукой.

– Да, – ответила Одалия, – иди в низ, а я останусь с Эмити.

Люция посмотрела на Эмити, после чего направилась к двери. Одалия сделала несколько шагов к центру комнаты, освобождая девушке дорогу. Выйдя из комнаты, Люция направилась к лестнице. Спускаясь вниз, ее встретила Амелия, стоявшая в паре шагов от перил со скрещенными руками.

– Привет Амелия.

– Привет. Мама тебе уже сказала, зачем тебя позвали?

Носеда отрицательно покачала головой.

– Понятно. – сказала Амелия таким тоном, будто она вообще не была удивлена, – иди за мной. Сейчас сама все увидишь.

Люция и Амелия медленно прошли по знакомому им коридору особняка до обеденного зала. Открыв дверь, Люция увидела старшую сестру Боши – Джоанну. Розововолосая сидела на самом краю стола сложив руки и молча смотря в одну торчу на стене. Услышав, как в комнату зашла Люция и Амелия, Джоанна повернула свою голову на них.

– Привет Амелия...

– Привет Джоан. Зачем ты здесь? – поинтересовалась Блайт у бывшей подруги. После случая в парке они перестали общаться.

– Я ненадолго. Я пришла просто попросить прощение у Люсии.

– Меня зовут Люция. – ответила Носеда, поправив девушку.

– Я здесь, чтобы извиниться перед Люцией, – сказала Джоанна, исправляя свою ошибку.

Амелия посмотрела на Люцию, ожидая ее реакции. Люция сначала немного удивилась, затем кивнула.

– Окей.

– Что значит окей? Ты прощаешь нас или нет.

– А смысл? – поинтересовалась Люция.

– Не знаю, – ответила Джоанна, – что значит «А смысл»?

– Ты мне ничего не сделала, почему ты извиняешься передо мной? Если кому-то и нужно просить прощения. То только твоей сестре перед Эмити.

Джоанна недовольно посмотрела в ноги, после чего выдохнула через нос и направилась к выходу. Перед тем, как закрыть дверь, она злобно буркнула «Понятно». Амелия с Люцией продолжали стоять в зале, сквозь закрытые двери было слышно звук отдаляющихся шагом. Носеда посмотрела на Амелию.

– Как ты с ней водилась?

– Так же, как и Эмити с Бошей. Только у нас была более просто. Мы понимали, что не вписываемся в интересы друг друга, так что просто делали вид, что нам интересно вместе.

Амелия сделала паузу.

– Но, спасибо тебе даже. Если бы не ты, я бы так и продолжила только с ней быть.

Девушки остались стоять в зале еще какое-то время, пока одна из них все-таки не предложила разойтись по комнатам. Вернувшись к Эмити, Люция увидела, что Эмити все так же сидит в халате на своей кровати, а Одалия была рядом и заплетала ей волосы в косичку. Получалось это явно не очень аккуратно. У Люция даже появилась мысль, что если где-то есть курсы для будущих или ранних матерей, то Одалия явно их прогуливала, скорее всего отдавая больше внимания своему бизнесу.

– Мисс Блайт, я вернулась.

Одалия повернулась к девушке и вздохнула.

– Замечательно. – сказала она и убрала руки от волос Эмити, чему та в свою очередь была явно рада. – Эмити нужно сводить к парикмахеру. У нас есть уже проверенный, заодно и покрасит ей волосы.

Корни волос на голове у Эмити действительно уже начали отрастать, так, что был виден их естественный цвет – Каштановый. Самой Эмити не нравилось, когда ей намекают на необходимость в покраске. Когда Аманда может красится раз в два месяца и дольше, то Эмити необходимо красится четко каждый месяц. Объяснялось это просто: У Аманды такой стиль. Что иногда выбешивало Эмити, а Аманду ставило в неловкое положение перед сестрой. Было ощущение, что они являлись участницами социального эксперимента, где нужно было давай испытуемым разные уровни свободы и права решать, а после наблюдать за результатом и их взаимодействиях между собой.

– Все сделаю, – ответила Люция.

Кивнув головой, Одалия вышла из комнаты, оставив дочь с Носедой на едине. Люция тут же подбежала к Эмити и расплела ей волосы, отчего ту накрыло войной облегчения. Подойдя к шкафу и достав вещи, Люция помогла ей одеться. Следом за этим она пересадила Эмити к зеркалу и начала аккуратно заплетать ей ровную косичку.

– Кто тебя звал? – поинтересовалась Эмити.

– Амелия. К ней пришла эта... Джоанна, старшая сестра той девки.

– Боши?

– Да, – воскликнула Люция. – Ну и она пришла просить у меня прощения. Дура. Я сказала, что между нами нет никакой вражды, и если кто и должен у кого просить прощения, то только Боша перед тобой. Потому что она это начала, она пыталась меня подставить, и именно она соврала своей родной сестре.

Закончив плести косу для Эмити. Люция зажала низ волос двумя пальцами, а свободной рукой взяла резинку. После чего парой движений закрепила результат на голове младшей Блайт.

– Так... значит, к парикмахеру?

– Ага, мама все время хочет, чтобы у меня был "нормальный" цвет волос. – Эмити подняла руки, изображаю пальцами кавычки. – Я даже не люблю, как мои волосы выглядят с этим ядовитым цветом. Кажется, будто я какой-то куст, только термитов и цветов на хватает.

– Понятно... а что она вообще хотела от тебя? – спросила Люция.

– Да я сама не знаю. Ее иногда клинит так, что она пытается провести с нами время. Будто наверстывая упущенное время. Только если Амелия может просто уйти в этот момент из дома, то мы с Амандой не можем. Причем у меня есть алиби.

Люция не выдержала и склонила голову, она не привыкла к тому, что Эмити начнет шутить о своей инвалидности.

– Так, будем собираться?

– Давай...

17 страница17 июля 2024, 01:46