Глава 27.
Я наставил наставил на него пистолет и стал аккуратно подходить. Подойдя ближе я смог разглядеть его спину, но лицо всё ещё не было видно.
– Я детектив Рой Рейсон! – крикнул я. – Вы на прицеле поэтому бросьте оружие на пол и без резких движений поднимите руки над головой!
Услышав меня, силуэт повернулся и я смог разглядеть лицо... Увиденное оправдало мои худшие опасения, ведь это было лицо моего друга... Друга которого я не ожидал встретить здесь. Нет я не хотел его тут встретить... От увиденного я отступил на шаг назад и задал ему вопрос растерянным голосом:
– Ник, что ты тут делаешь?... Он посмотрел на меня и ответил нарочито весёлым голосом... Больно смотреть на его попытки улыбнуться когда у него слёзы текут...
– О, это ты Рой! Какими судьбами?
– Ник что случилось? На тебя больно смотреть... – проигнорировал его вопрос сказал я строгим голосом. Пока ждал ответ я осмотрел помещение и своего друга. В помещение я обнаружил два трупа и гильзы под Ником. Сам он стоял в рубашке на которой было видно немного пятен крови. Брюки были тёмные поэтому было не понятно попала ли она и на них. А вот обувь была почти полностью в крови. В правой руке он держал пистолет, а левой фотографию.
– Рой... – он заговорил, печально посмотрев на фото. – Рой, убей меня... Мне всёравно не жить из-за того что я сделал, да и незачем...
– Что... Что ты говоришь?! – закричал я. – Как тебе незачем жить, как же семья, твоя дочь... А если ты волнуешься об этом я замету следы!
– Какая семья?... – сказал он потерянным голосом и из его глаз покатились слёзы. Я был шокирован и не знал что сказать... Впрочем я и не успел бы что-либо сказать. Он произнёс: «Прости меня, мой напарник» и выстрелил себе в голову. В шоке от увиденного время как будто замедлилось и я видел как его тело падает на пол. Он выстрелил без колебаний, либо уже решил, что так для него будет лучше либо решил что и так умрёт... Немного отойдя от шока, пошатываясь подобрал фотографию, которую он держал в руках. На нём была изображена мёртвая женщина с каким-то клеймом на животе и маленькая девочка, которая как будто просто спала. Мне мерзко это видеть особенно с пониманием что это жена и дочь Ника... Помимо этого в нижнем правом краю было написано: «Вынужденные меры». Меня охватила ярость, которую я хотел направить на одного человека: «Виктора». Немного успокоившись я повернул фотографию и увидел там три предложение:
Потеряв дорогое – увидишь конец,
И в конце познаешь обретённое спасение.
Узнай же своё спасение.
– Какой странный стих... – сказал я тихим голосом. Этот стих был плохо написан, но хорошо передавал мысль заложенную в него. Стих буквально говорит потеряешь дорогое и тебе придёт конец. Снова посмотрев на моего друга, я решил вызвать скорую, что бы они забрали его и всех жертв. Закончив осмотр места преступления направился к выходу и принялся ждать машину скорой.