9 страница13 июня 2025, 14:33

Появление второго карателя

- Эй-эй, перестань мучать этот несчастный кусок стейка
Дилюк пришел в себя и поднял голову. Главная и всеми полюбившаяся служанка Аделинда щелкнула пальцами прямо перед глазами и тихонько усмехнулась. Младший господин Рагнвиндер вырос у нее на глазах, поэтому считывать его состояние и эмоции  уже вошло в привычку.
- Опять вчера поздно явился! - добродушно заметил Крепус и протянул руку, чтобы потрепать сына по голове, - Ты многое делаешь для этих людей, но не забывай и о себе. Если сляжешь от переутомления, уже не сможешь качественно и с таким рвением выполнять свою работу. И все же ты большой молодец!
Отцовская похвала всегда вызывала у юноши улыбку, этот случай не был исключением. Уголки губ чуть приподнялись и он кивнул.
- Хорошо. Спасибо, пап!
- Твои заслуги – это твои заслуги. Право слово, меня тут не за что благодарить.
Из-за стола Дилюк вышел с легким сердцем. Медленно, но легко, по привычке озираясь по сторонам, он шел по улочкам родного города.

Кай бежал на главную площадь со всех ног. От новости, услышанной сегодня, у него подкосились колени и он, не веря своим ушам, сам стремглав помчался на место ужасного происшествия. Там уже образовалась приличная толпа, такая, что юноше пришлось протискиваться, чтобы хоть что-то увидеть. Ловко проскользнув в передние ряды, он задрал голову и тут же сглотнул слюну. Ладони его задрожали.
Прямо перед ним на деревянной балке на крепкой серебряной цепочке с выгравированными на концах головами жаб, освещенный будто напоказ всем собравшимся болтался как игрушка на новогодней елке бледный как сама смерть, с вытаращенными глазами, чуть вздувшийся образец местной аристократии, но теперь уже маленькая ячейка политической верхушки – Мистер Ку.
В свете о нем говорят как о порядочном гражданине с целым состоянием и множеством связей, но Кейа знал, что он часто злоупотреблял властью до такой степени, что был под подозрением в торговле людьми. Согласно этой версии под удар попадали сироты и приезжие без семьи, которых в случае пропажи некому было искать. В противовес же этой теории не было известно ни одного конкретного лица, ставшего жертвой его преступлений, также как и не было возбуждено ни одного уголовного дела, против него. Однако «карателю», похоже, официальные доказательства были не нужны. Смерть подозреваемого в неисчисляемом количестве преступлений наступила быстро, хоть и весьма мучительно. Более того, убийца явно насмехался над покойником, обличая напоказ его жадность, раз выбрал, чтобы именно жаба удушила его. Продуманно до тошноты!
Несмотря на окружающую толпу, Кейа  чувствовал на себе тяжелый пронзающий взгляд. Обернувшись, он, конечно же ничего не увидел.  Теперь он боялся, что все то время, когда он чувствовал себя свободным, на самом деле было обманом и лишь прихотью даровать ему эту надежду, чтобы он мог за нее схватиться и жаждать. На самом же деле он был лишь собакой на поводке, для которой мир был всем, что за пределами будки. Однако глупая псина не знала, что поводок был короток и она может гулять лишь в том радиусе, который ей позволит веревка и, если укоротить эту веревку, животное не сможет воспротивиться.

Внезапно теплая рука легла на плечо Кая. Темные мысли тотчас покинули его.
- Что с тобой?  Ты не переносишь вид трупов?  - с ноткой волнения спросил знакомый голос, - Выглядишь сам не свой
Кай поднял голову и встретился взглядом с парой красных, таких знакомых, иногда сердитых, иногда спокойных, но теперь взволнованных глаз.
- Д-да, - соврал Кай и усмехнулся, - выглядит не очень презентабельно, не так ли?
- Не презентабельно, - согласился Рагнвиндер, осматривая жертву, - однако виновник происшествия именно на это и рассчитывал.
- Противник целится точечно, но при этом стреляет с поразительной точностью, не оставляя следов. Та серьга была, вероятно, игрой по типу этого убийства. Нас берут на слабо и совершенно ни во что не ставят.
- Стиль преступления отличается от того, что мы видели раннее, - возразил Дилюк, - если для виновника предыдущих событий был важен лишь факт убийства, то в данном случае место преступления стало сценой для представления.
Кай с ужасом посмотрел на напарника
- Хочешь сказать, что в городе промышляет не один, а два убийцы?
Дилюк пожал плечами
- Предпочту делать догадки, нежели заявления, так как у нас все еще нет никаких улик, кроме той серьги. Но этот вариант тоже имеет право быть. У тебя уже есть какие-то догадки?
Кай вздохнул и потер переносицу
- Эх, если бы! Легко ли указать на человека не имея по нему практически ничего.
В его голове вновь всплыла эта злосчастная серьга, такая длинноватая, тонкая, с вкраплениями драгоценных камней. Если подумать, а носил ли его отец хоть что-то подобное? Он носил украшения, но все они были достаточно крупными, под стать своему владельцу, а из камней он больше всего любил аквамарин. Серьга же была явно меньше, больше похожа на женскую, а камешки были красными.
Это открытие полностью ввело Кейу в тупик и теперь, если теория Дилюка верна и преступников двое и если одним определенно был никто иной, как Пьеро Альберих, то со вторым Кейа терялся в догадках.
***
- Будь добр, не хлопай дверью. Если она слетит с петель, ее, черт знает, когда кто додумается починить. Привычка к личному пространству будет сильно терзать, даю тебе честное слово, - проворчала  Розария, стоило только ее другу пересечь порог.  Тот в ответ что-то промычал и бухнулся на деревянную лавку, сложив руки на коленях и спрятав в них лицо.
- Прости-прости, Роз. За все мои убытки можешь эксплуатировать меня по полной программе, убегать не буду, - с улыбкой ответил Кейа и, поймав нож, продолжил, - если доживу, конечно. Кстати, ты слышала о «показательной казни» случившейся ночью?
Розария пожала плечами
- Кто ж о ней не слышал? Весь дом на ушах стоит из-за череды преступлений в последнее время. Кто был в этот раз?
- Господин Ку
Молодая женщина поморщилась, припоминая все, что слышала об этом господине
- Тот самый Ку?
- А ты знаешь других?
Кай рассказал подруге о случившемся, пропустив свои личные догадки и замечания, к тому же они были крайне размытые. После окончания горничная еще некоторое время продолжала крутить нож в руках.
- Так беспечно бегая по местам преступлений, ты уверен, что не привлечешь чье-то внимание? Да, пусть за твоей спиной сам господин Рагнвиндер младший, однако…
- Пускай и привлеку! – ответил Кейа, - пока у меня есть возможность делать то, что я хочу и видеть тех, кому я нужен и кто нужен мне, это не имеет значения. Да, у моего понятия свободы есть свои риски, но именно это меня в ней и привлекает, и от этого я не могу и не хочу отказываться. А к последствиям… когда они настанут я возьму за это ответственность, - завершил юноша, с улыбкой взглянув на подругу, теперь скрестившую руки на груди, проводя бледным пальцем по лезвию.
- Твои убеждения сильнее твоих страхов, а, значит, теперь мне не за что волноваться, - наконец сказала она, - главное, не растеряй самообладание в нужный момент.
С соседней скамьи послышался сдержанный смех
- Этого я и боюсь Розария. По правде говоря, никого и ничего я не боюсь на свете больше, чем его
***
«- Что это? О Боже! Мюллер, ты видишь это?
В груди заболело. Кейа кашлянул.
- Ты видишь это?
Юноше стоило больших усилий, чтобы открыть глаза. Взгляд его еще не был сфокусирован, поэтому все, что он увидел было лишь двумя размытыми пятнами ниже уровня глаз.
«Что увидеть? Что-то произошло?» мысленно спросил Кейа.
Когда силуэты перед ним стали приобретать более четкие очертания он смог различить в пятнах мужчину и женщину, что тыкали пальцем на него
- Какой кошмар!
Мужчина же не разделил ужасаний жены
- Ну и поделом ему! Все равно ни на что не годится, а так хоть вороны наедятся досыта.
Вдруг стало тяжело дышать. На шее будто затянули твердый жгут, руки инстинктивно потянулись, но не сдвинулись с места. Прямо посреди каждой ладони был вбит ржавый металлический гвоздь. Тупая боль отдавала во всем теле, и Кейа совершенно не знал, как с ней справиться.
- Ты разочаровал меня!
«Ты не давал мне и шанса! Я просто хочу жить так, как хочу и быть тем, кем хочу! Разве это так много?» хотел было крикнуть Кейа, но смог только хрипнуть, перед глазами поплыло.
- Как я и думал… дряную суку еще можно выучить трюкам, но негодный характер исправит только могила, - послышался отдаленно голос, - очень-очень жаль…
- Нет! – захрипел Кейа и открыв глаз увидел темноту».
Было раннее утро, а он лежал у себя в постели в одной ночнушке, истекая холодным потом. Приняв сидячее положение, юноша отдышался и бросил взгляд на большое зеркало, что подпирало стену – его обычно поднимает одна из горничных, чтобы продемонстрировать образ. В отражении он увидел растрепанного, тяжело дышавшего, смуглого юношу со взглядом, выражающим ужас. Кейа вздохнул и оттянул ворот рубашки.
- Ну и приснится же такое!

9 страница13 июня 2025, 14:33