///
— И чем она вам так запомнилась? — поинтересовался Хойслер.
— Ну, во-первых, она была просто прелесть. Милашка вроде Мег Райан. Во-вторых, после того как Уильям был отчислен из института, она пришла ко мне узнать, почему он ушел. Мне не хотелось называть ей причину. Тогда она сама спросила, не связано ли это с женщинами. Похоже, Уильям не давал Эмили проходу, и она его здорово побаивалась. Нечего и говорить, что она испытала облегчение после его ухода.
— Как вы думаете, она может помнить остальных двух коллег по группе?
— Не исключено. — Рон снял телефонную трубку и позвонил в секретариат. — Привет, Крисс. У тебя случайно нет контактного телефона Эмили Андерсон ? — Он взял ручку, записал номер и повесил трубку. — Она работает в частной клинике в Хьюстоне, — сказал он, набирая новый номер. — У них там сейчас одиннадцать, значит, она должна быть на месте… Алло, Эмили? Это голос из твоего прошлого. Доктор Рон из Вэйсон… Верно, анатомичка. Какая древность, не правда ли?
Хойслер подался вперед, с волнением вслушиваясь в каждое слово. Когда Рон наконец повесил трубку и взглянул на него, Хойслер прочитал ответ по его глазам.
— Она действительно помнит двух других партнеров по анатомичке, — сказал Рон. — Одна из них была женщина по имени Виктория Литтман. А другой…
— Олдридж?
Рон кивнул.
— Четвертым в группе был Джефф Олдридж.