5 глава
«Француженка»
26 октября 1895 года.
Франция, Париж.
-Вернись немедленно, chiot! *Щенок!* - Послышался громкий и басистый крик продавца. Из ларька выбегал мальчишка тринадцати лет с коричневым тканевым мешком, полностью заполненным чем-то круглым.
Мальчишка бежал с мешком на плече, расплываясь в улыбке победителя. Жан-Мартин, так его звали, был уличным вором. Очень часто ему удавалось убежать от продавцов с большим количеством украденной еды. Он был прытким, ловким и быстрым, поэтому поймать его было очень непростой задачей. Жан убегал от бегущего за ним продавца, часто оглядываясь назад и показывая ему язык. Ветер дул ему в лицо. Руки крепко сжимали мешок. Он перепрыгивал через заборы и перелазил через ворота. Он был мастером в побеге. Мальчик завернул за угол, и, перекинув мешок через большой забор, сам взобрался на черные перила.
-Au revoir! *Прощай!* - Прокричал Мартин и перелез на другую сторону забора. Продавец что-то крикнул ему вслед.
Мартин закинул мешок обратно себе на плечо, и уже спокойной походкой пошел в сторону переулков. Яркое солнце нагревало его голову, и он грубо сказал.
-Глупое солнце! Хватит меня печь. – Нахмурился мальчик и обижено отвернулся спиной к звезде. Затем, он гордой походкой пошел дальше, насвистывая себе под нос.
Звук лающих собак его очень бесил. Мартин очень любил тишину, в ней можно подумать. Мальчик очень громко затопал, что бы угомонить лающих собак, но у него это не получилось. Собаки стали лаять только громче. Жан фыркнул и пошел дальше. Он ненавидел собак.
Он подошел к заброшенной библиотеке, которая была ограждена металлическим забором. Мартин с легкостью перелез через забор, но поцарапал ладонь, когда спрыгивал. Хоть дверь была немного правее от того места, откуда спрыгнул Жан, он даже не обратил на нее внимание. Мальчик вошел в библиотеку, его тут же никто не встретил и никто не обратил на него внимание. Он опять фыркнул, и направился по лестнице вверх.
-Attends!*Стой!* Куда пошел, Таракан?! – Внезапно схватила мальчика за руку низкая девушка в круглых очках. Она оттянула его от лестницы. – Давай мне. Я донесу Боссу. Что там? –
Она попыталась выхватить мешок у Мартина, но тот прижал его к себе.
-Не отдам! Я сам хочу отдать это Боссу. – Вскрикнул Мартин.
-Куда ты весь такой грязный к Боссу? Ты посмотри на себя. Мятая рубашка, кожаная куртка вся в пепле. Обувь вся в грязи. Да и лицо твое все грязное. – Сказала девушка.
Мартин действительно был неопрятен. Его рыжие кудрявые волосы были запутанными и грязными. Под его оливковыми глазами были синяки и царапины. А его прозвище среди остальных, Таракан, было очень обидным для него. Он ловко проскочил по лестнице вверх.
-Ей! Таракан. Вернись! Из-за тебя у меня опять будут проблемы! – Крикнула девушка, но Мартин уже скрылся.
Мартин встал рядом с дверью в комнату Босса. Он слышал оттуда очень красивую музыку, что издавала скрипка. Он резко открыл дверь, та как не был приучен стучаться.
Рядом с настежь распахнутым окном, спиной к открытой двери стояла невысокая девушка с короткими блондинистыми волосами до плеч. Она была одета как конный всадник. Длинные черные сапоги, белые конные брюки и элегантный черный фрак. На ее руках были белые перчатки. Девушка играла на скрипке мелодию похожую на «Боже царя храни». Когда дверь распахнулась, девушка прекратила играть. Она обернулась на вошедшего мальчика. У нее были прекрасные, но странные цветом глаза. Один глаз был светло голубой, второй же ярко зеленым.
-Excusez moi. *Извините* - Сказал Мартин, и прошел в комнату.
-Да. – Сказала девушка. – С какими новостями?–
-Я принес вам апельсинов. – Улыбнулся Мартин и раскрыл мешок. В нем было много оранжевых, будто янтарных апельсинов.
Девушка невольно приулыбнулась, и взяла мешок с апельсинами, и положила его на стул.
-Merci. *Спасибо* - Поблагодарила она Мартина.
-Диан-Лоретт. – Сказал Жан-Мартин. – Почему вы впускаете меня, даже не смотря на мою неопрятность? – Застенчиво спросил он.
Диан-Лоретт немого помолчала, но потом ответила.
-Мне не чужда внешность людей, и их опрятность. Я разрешила тебе здесь жить, и я не надеялась на оплату. Это уже показывает то, как я к тебе отношусь. С моей стороны, если бы я пустила тебя на порог, а потом не разрешала бы тебе даже шаг тут сделать, для меня это бы было нелогично. – Диан-Лоретт.
-Я могу работать у вас в мафии, Фраэль! – Решился сказать Жан-Мартин.
Диан-Лоретт задумалась.
-Нет. – Резко заявила она, начиная чистить апельсин.
-Почему? – Расстроено спросил Мартин.
-Потому что я не хочу, во-первых, подвергать тебя опасности, во-вторых, ты еще слишком мал. Если «Paradise» раскроют, то убьют и посадят всех, кто был связан с ними. Я не хочу что бы ребенок погиб из-за меня. – Сказала Диан-Лоретт.
Эти слова сильно тронули Мартина, но он не показывал этого. Он держал на лице обиду.
-Ну и не надо! Не так уж и хотелось. – Рыкнул он на Диан и обиженно, но гордо вышел из комнаты.
Француженка усмехнулась, и откусила дольку апельсина.
Жан-Мартин вышел из комнаты, и гордо направился вниз. Когда он спустился по лестнице, на него недоверчиво посмотрела та самая девушка.
-Чего уставилась, Виржини? – Грубо сказал ей Мартин, и прошел дальше. Но тут, же упал. Виржини ударила его ногой в коленные ямочки.
-Виржини! – Резко послышался строгий голос Диан-Лоретт. – Ко мне. – Француженка резко развернулась и пошла к себе в кабинет.
Виржини быстро начала подниматься по лестнице, но в нее прилетел маленький камушек и ударил ей по лицу. Она громко рявкнула на Мартина и вбежала в кабинет Диан. Мартин назло решил подслушать их разговор. Он тихо подошел к двери, и начал слушать.
-Вообщем, из Германии за нами прислали одного человека. – Послышался голос Диан-Лоретт. – Его внешность описал Серджио. Крупный высокий человек со смуглой кожей и лысиной. Одет немец в национальную германскую одежду. Его нужно устранить. Передай это дело Церберу.
-Хорошо. Босс, на счет Жана-Мартина. Вам не кажется, что ваша доброта нас вскоре погубит. Примите его в мафию и контролируйте. Он может связаться не с теми и...- Но Виржини перебила Диан-Лоретт.
-Я доверяю ему. А теперь свободна. Не забудь передать Церберу его действия. И скажи ему, что бы без крови.- Кратко сказала Француженка.
Перед тем, как Виржини открыла дверь, Жан спрыгнул на пол, на первый этаж и выбежал на улицу, перепрыгнув через забор. Он очень хотел показать Диан-Лоретт, что он может быть полезным в мафии, и сможет стать ее последователем. Он побежал на главную улицу Парижа.
Никотиновый дым заполонил переулок. Боротти стоял, облокотившись спиной о холодную стену здания. Он смотрел своими лазурными глазами в сияющее небо и размышлял о жизни и ее смысле. Ему уже доводилось размышлять об этом и не один или два раза. Резко, к его плечу прикоснулась чья-то рука. Боротти сначала посмотрел на руку, а затем, на лицо обладателя. Им оказался мужчина со смуглой кожей, волосами, цвет которых напоминал вареную сгущенку, и еле заметной горбинкой на носу.
-Виктор? Как приятно, что ты обо мне вспомнил. – Спокойно воскликнул Бруно, резко оборачиваясь к нему.
Виктор был одним из эмигрантов, который был в списке мафии. Он отвечал за груз и товар. Мужчина лишь улыбнулся.
-Не забыл. И хорошо. – Сказал он.
Рядом с ним стояла бледная девушка с русыми волосами до лопаток.
-Оделия! Тоже рад тебя видеть. Наш новый эмигрант из Германии. А вы подружились. – Радостно улыбнулся Боротти, но его тут, же схватили за шею.
-Слушай, Цербер. Ты тут не делай такую милую морду перед нами. – Сказал Виктор, и отдал ему письмо. – Это от Босса.
Боротти взял в руки письмо, и, развернув его, прочел.
«Немец. Крупный, лысый, ходит в национальной германской форме. Отсутствует левый глаз. Устранить».
Боротти, прочитав письмо, разорвал его на несколько частей и выкинул в мусорное ведро.
-Будет исполнено. – И Бруно удалился в темный переулок.
Виктор и Оделия сопроводили его взглядом. Оделия Фишер была недавно принятой эмигранткой из Германии, и отвечала за перевозку алкоголя. Парочка продолжила стоять там. Фишер достала из кармана пачку сигарет и закурила.
-Чем этот Боротти занимается?- Спросила Оделия.
-Он работает отдельно ото всех. Управляет низшим звеном в мафии. Один из трех работников, кто может видеть и разговаривать с боссом. Вроде бы, он так же озабочен тем, что бы устранять тех, кто не нужен мафии, или просто мешает ее продвижению. Одним словом, Цербер. – Сказал Виктор с ноткой зависти.
-Он меня бесит. Постоянно ходит с мордой, будто тут ему все должны. Настроение меняет с каждой секундой. – Рявкнула Оделия.
Виктор лишь вздохнул. Вдруг, к ним обоим пришла идея. Они решили убить Боротти, а его место займет тот, кто его и убьет. Ими двигала зависть и ложное чувство справедливости. Они пожали руки, и договорились работать сообща, что бы заполучить душу и место Бруно Боротти в пирамиде мафии.
Дело близилось к вечеру. Жан-Мартин бродил по переулкам Франции, с гордо поднятой головой. Он был намерен поймать этого немца и устранить его, хоть он и не знал, как и чем. Сначала, он хотел пристрелить его, но потом понял, что в его револьвере не было пуль. Все пули он потратил на выстрелы в дерево, что бы потренировать меткость. На этом его предположения кончились. Ведь больше из оружия у него ничего не было. Мальчишка крутил на двух пальцах свой револьвер и часто топал, что бы по приколу распугать всех птиц. Он потер свои веснушки на носу и щеках. Часто, они просто начинали чесаться. Вдруг, мальчик остановился. Он услышал тяжелые шаги по грунту. Жан-Мартин тихо заглянул за угол и увидел там высокого, полного лысого мужчину, одетого в германскую форму. Мартин сразу вспомнил описание мужчины, что описывала Диан-Лоретт. Позади него была будка с большой и крупной собаки. Она спала крепким сном. На шее собаки был большой черный кожаный ошейник с острыми шипами. Мартин аккуратно и с отвращением снял ошейник с собаки и очень аккуратно и тихо подошел сзади к мужчине.
-Excusez moi. *Извините.* - Сказал Жан, спрятав ошейник за спину.
-Да-да? Тебе чего, мальчишка? – Грубо спросил мужчина.
-Можете, пожалуйста, одолжить мне немного денег? Хотя бы пять франков. – Вежливо спросил мальчик.
-Научись сам зарабатывать, нищий, грязный бродяга. – Рыкнул на Мартина, словно пес. Мужчина и, развернувшись, ушел.
Мальчика эти слова будто осквернили. Он стиснул зубы, и сжал руки в кулаки. Мартин решил схитрить, и подбросил монету прямо под нос немцу. Тот наклонился, что бы подобрать монету. Мартин резко закинул ногу на копчик мужчины, а ошейник собаки закинул за его горло шипами к коже. Шипы впились в кожу мужчины и пронзили его горло. Тот упал без дыхания. Мартин тяжело дышал. Он убрал ошейник с горла мужчины. Из его горла потекли ручейки крови. Переулок переполнил, запах метала, и Жан-Мартин тут же выбросил ошейник и убежал.
Бруно Боротти учуял, запах метала, и начал идти на запах. Он привел его в темный переулок, где постоянно лаяли и скулили собаки. Поблизости были только пустые или заброшенные здания. Боротти увидел синее, лежащее в луже тело. Из его горла текла кровь, а шея была синей с большими синяками. Во внешности Цербер узнал того самого немца. Он подошел к мертвому телу и начал трогать пальцем его шею. Он поднял монетку, что лежала рядом с мужчиной, и положил к себе в карман.
-Что же, доложу Фраэль. – Вздохнул Боротти, и направился к библиотеке.
Виржини ударила стопкой листков бумаге по столу.
-Ты издеваешься надо мной, Цербер?! – Воскликнула она.
-А я причем? Не я же виноват, что его уже кто-то убил до меня? – Спокойно возмутился Боротти.
-А если его убили, например, шпионы или та девушка, которую ты как блоху притащил из Венеции?- Сказала Виржини.
Боротти только пожал плечами. Сзади них послышались шаги, а потом и голос.
-Виржини, неужели ты боишься ту девушку? - Спросил тихий и в тоже время гласный голос Диан-Лоретт.
Виржини быстро развернулась лицом к Боссу.
-Нет! Никак нет. – Воскликнула девушка.
Диан-Лоретт приподняла одну бровь. Виржини нервно проглотила слюну.
-Пока я не вижу никаких предлогов, что бы я пока обращала на нее внимание. Если эта девушка и замышляет какой-то план, то я с удовольствием его приму. А пока что, Боротти, ты и так уже примерно хорошо знаешь ее, ты будешь следить за ней. – Сказала Диан-Лоретт Фраэль.
В Париже наступал вечер. Эллиан Контэ стояла на главной улице и смотрела на Эйфелеву башню. Ветер развивал ее угольные волосы. Спокойно и медленно передвигая ногами в сторону башни, она думала, как же ей сделать первый шаг и выйти на первую ступень к входу в мафию «Paradise». У нее было немного вариантов как это сделать. Ведь из всех участников мафии, она знала только Бруно Боротти. У нее был один вариант, но он был очень сложным в выполнении, и безрассудным. Так что писательница решила оставить это план на случай, если у нее не останется выбора. Девушка резко завернула на запад улицы, ведь у нее все еще не было ночлега. Контэ пришла на улицу «Рю Дальжэ». Она искала недорогие гостиницы, но вскоре поняла, что если она будет платить за пару дней в гостинице, то у нее не останется денег на еду. Так что, девушка решила, что пока что сможет переночевать на улице. Она нашла переулок, где было более-менее безопасно и комфортно для одной ночевки. Эллиан осмотрелась.
Резко она почувствовала сильный удар по спине, который будто сломал ее позвоночник. В глаза резко потемнело. Еще один сильный удар о позвоночник, как будто он столкнулся о крепкую кирпичную стену. Дыхание сократилось. Эллиан думала, что ее сбила лошадь. Когда ее зрение пришло в норму, она увидела перед своим лицом Боротти.
-Привет. – Приветливо улыбнулся Бруно. Но поймал сильную пощечину от Эллиан.
-Cretino! *ит. Кретин!*- Завопила Эллиан. Боротти держал ее за рубашку на груди.
-Но я, же просто поздороваться хотел. – Обижено сказал Боротти.
-Для тебя поздороваться, это придушить меня к чертовой матери?! – Возмутилась Эллиан.
Боротти лишь фыркнул, и отпустил Эллиан. Девушка начала кашлять, а когда закончила, то дала пощечину Боротти еще раз. Тот принимал оплеухи.
-Ты как меня нашел? И зачем? – Спросила Эллиан, вооружившись ржавым гвоздем, что она вытащила из первой попавшееся деревяшки.
-Я просто проследил за тобой с самого центра Парижа. – Улыбнулся Боротти и добавил. – Как у тебя дела? Меня вот убить задумали. А ты? Уже нашла какие-нибудь зацепки? –
Эллиан только сейчас увидела, что Боротти отнял у нее гвоздь и уже рассматривает его.
-Так стоп, стоп! Что ты задумал? – Спросила Эллиан.
-Я просто хочу поговорить. – Ответил Боротти, и посмотрел на ухо Контэ. – Ого. Ты все еще носишь это перо на серьге? Я мгу это считать как уважение ко мне? –
Эллиан потрогала перо.
-Не знаю. Я про него уже и забыла. – Сказала писательница. – Подожди, тебя хотят убить?-
Боротти кивнул.
-Ага. Круто, скажи? – Улыбнулся он. – Мне уже пора идти. Так что, дам тебе подсказку. В чай Каркаде лучше лимон не добавлять, а то он станет очень кислым. –
Боротти отдал гвоздь Контэ, и начал удаляться.
-Чт....Что? – Спросила Эллиан.
-А я и не говорил, что подсказка будет связана с мафией. – Ухмыльнулся Бруно, и удалился с глаз.
Эллиан проводила Боротти с лицом, что выражало полное недопонимание.
Боротти вернулся в библиотеку, и на него тут же накинулась Виржини.
-Цербер! Где тебя носило? – Раздраженным голосом возмущалась девушка.
Боротти растрепал ее белоснежные волосы, и направился в сторону кабинета Эллиан. Поднимаясь по лестнице, он слышал про себя очень интересные вещи на счет его умственных способностей от Виржини, которая поднималась за ним следом. Они вошли в кабинет Фраэль.
-Здравствуйте, Босс. – Вежливо сказала Виржини.
-Привет, Фраэль. – Спокойно сказал Боротти, и уловил на себе взгляд Виржини Моро.
Диан-Лоретт лишь кивнула. Рядом с ней на окне сидел Жан-Мартин Руссо, и кушал мандарины. Справа, рядом с книжными полками стояли Оделия Фишер и Виктор Корнев. Слева, рядом с тумбой стоял Серджио Лоран. Виржини встала рядом с Серджио, а Боротти подошел к самой Диан-Лоретт.
-Что же. – Начала Фраэль. – Эмигранты из Испании должны будут завтра утром в десять тридцать, передать нам товар. Боротти, Оделия и Виктор, вы встретите их на станции, заберете товар, и доставите его мне. Они должны будут сказать вам кодовое слово «Каркаде». Всем все понятно? –
Трое кивнули.
-Свободны.- Сказала Диан-Лоретт