14 страница24 сентября 2024, 00:09

13 Глава

Сегодня я купил новые перчатки и запасся салфетками. На этот раз выбрал магазин в другом городе лучше избегать ненужных вопросов от местных. Продавщицы всегда такие внимательные к мелочам.

Сев за стол, я открыл ноутбук и зашёл в папку, помеченную как 917Х — личный архив, посвящённый Вике. Она даже не догадывается, как давно я установил камеры по всему её дому. Когда она уехала из деревни, я не пользовался ими, но сейчас... сейчас всё изменилось. Сейчас самое время.Едва наступило утро, как она проснулась. Вид её был измождённым, глаза чуть припухли от недосыпа. Конечно, она устала. Поздно вернулась домой вчера, а потом полночи писала и что-то смотрела. Наверное, опять о Лидии. Прости, любимая. Это всё моя вина. Из-за меня тебе приходится так много работать. Но скоро всё изменится, скоро мы будем вместе. И тогда я буду верен только тебе. Навсегда.

Мне нравится, как легко её тело обнажено для моего взгляда. Почти ничего не прикрывает её тонкое бельё, а одеяло бессильно сброшено на пол. Она медленно поднимается с кровати, и я вижу всё. Это совершенство. Моя Вика... моя навсегда.Мир замер вокруг, а я почувствовал ту знакомую дрожь внутри. Через несколько судорожных движений я потянулся за салфеткой и вытер руку, не спеша, как ритуал. Всё должно быть чисто. Всегда чисто.

Тишина снова окутала меня, но мысли не остановились. Вскоре всё закончится. Очень скоро.

Она подняла с пола лифчик, брошенный ещё вчера вечером, и медленно надела его, бросив рассеянный взгляд в зеркало. Я невольно усмехнулся. Она и без того красива — зачем столько внимания своему отражению? Её идеальные черты не нуждаются в улучшении, но она всё равно проводит руками по животу, ляжкам, осторожно касается лица, словно ищет в нём что-то, что только она может увидеть.

Отвернулась, открыла шкаф, вытащила оттуда простую майку, свитер и штаны. Всё как всегда — сначала накинула майку, затем натянула штаны, и только потом медленно, почти лениво, надела свитер. В этом есть что-то интимное, недоступное никому, кроме меня. Я следил за каждым её движением, как за сценой из фильма, но это реальность. Моя реальность.

Она расчесалась быстрыми, машинальными движениями, и вышла из комнаты. Переключился на другую камеру — теперь я наблюдал, как она идёт к ванной, точно зная каждый её шаг. Она думает, что одна, что никто не видит. Но я всегда здесь.

Она подошла к туалету, опустила штаны и села, делая свои утренние дела. Мне нравится наблюдать за ней даже в такие моменты, когда она уязвима, когда она даже не подозревает, что её каждое движение находится под моим контролем. Закончив, она встала и подошла к раковине — быстрые, привычные движения: умыть руки, лицо, снова руки. Всё с методичной аккуратностью, как будто это часть ритуала, который она даже не осознаёт.

Вернувшись в комнату, она расчесала волосы, аккуратно собрав их в строгий пучок. Строгие линии её лица подчёркивались этой прической, и хотя ей идёт такая холодная отстранённость, я помню другую Вику. Ту, в которую я влюбился. Ту, которая была другой, живой, тёплой. Она любила меня... тогда. А сейчас... всё изменилось. Она отдаляется, как будто не видит, кто я на самом деле. Но она поймёт. Она узнает, что я лучше всех.

Она выберет меня. Она станет только моей. Никто другой не будет смотреть на неё так, как я. Только я буду видеть её обнажённую, её настоящую. Увидеть её улыбку, её слёзы, как она ест, как она моется. Я буду там. Я буду мыть её сам, своими руками. Мои прикосновения станут единственными, которые она будет знать. И тогда она поймёт, что ей никто, кроме меня, не нужен.

Я перевёл взгляд на другую камеру, и там, в углу комнаты, спокойно лежал Люцифер. Пока он никак не проявлял себя, не вмешивался, не обращал внимания на Вику. Это хорошо. Пусть остаётся пассивным наблюдателем, не встаёт на моём пути. Я могу быть спокоен, зная, что его присутствие не станет проблемой... пока.

Стук в дверь разорвал тишину, и холодный страх прошёл по телу. Тихо. Никаких резких движений. Всё должно оставаться в порядке, как будто ничего не происходит. Я быстро закрыл ноутбук, убрал всё, что могло вызвать вопросы. Каждый раз одна и та же осторожность, словно на грани, и я не могу себе позволить малейшего промаха.

Поднявшись, я выровнял дыхание, подавил дрожь в руках. Всё должно выглядеть естественно. Никакой спешки, никакой паники. Подошёл к двери, медленно повернул ручку, готовый встретить мир с маской спокойствия. Никто не узнает, что на самом деле происходит за этой дверью, пока я сам этого не захочу.

А этого я никогда не захочу.

14 страница24 сентября 2024, 00:09