4 Глава
Как только она вошла в квартиру, пошла сразу к холодильнику. Ей надо было поесть. Открыв дверь холодильника, она увидела там Нутеллу. Взяла ложку из шкафа и принялась есть.
Другие видели в еде энергию, а она видела врага. Я могла есть, пока не будет жечь живот, пока не будет сворачивать в изнанку. Но потом я выпью воду и пойду в туалет, чтобы очиститься. Она училась на психолога, потому что думала, что так поймёт себя, поймёт всю эту вину после каждого приёма пищи, поймёт, почему её так тянет к самовреду. Нет, ей это не помогло. Её жизнь стала хуже, когда мама с отцом развелись. Они начали делить её: кто с кем больше проводит время. Маленькой девочке было страшно. Тогда она не понимала. Она ненавидела других за то, что у них в семье всё нормально, а у неё в семье ребёнка делят пополам. Потом отец попал в аварию. Она присутствовала на его похоронах.Но ей не было грустно. Она не плакала, как другие. Она просто облегчённо глядела на труп своего отца и думала, что хоть теперь её не будут делить.
Сделав свои дела, она лежала на кровати, свернувшись куличком. Надо было выкинуть все эти сладости из дома. Нет, надо было их отдать соседке. Она любит сладкое.
Взяв телефон в руки, она набрала номер Мими. Мими - её подруга детства из села. Ей надо сказать заранее, что она приедет завтра в село. Наконец увидит свою бабушку и маму. Может, и старых знакомых. Хотя общаться с ними не очень хочется. Они скажут, что ты поправилась или же сбросила несколько кг. Скажут, как она изменилась. В худшую или в лучшую сторону? Стоит гадать.
Гудок. Ещё гудок, и в телефоне раздался голос подруги.
- Алло?
- Мими, ты занята? - спросила я.
- Нет, что-то случилось? - взволнованный голос подруги взбодрил девушку.
- Нет, просто хотела поболтать и сообщить тебе одну радостную новость.
- Да?
- Я завтра приду в Новый Лимбень. Ты рада?
- Очень.
- Но вот только я по работе. Но мы все равно увидимся.
- Конечно. Что у тебя нового? Как там с Грегом? - Голос Мими стал грустным. Будто ей было больно говорить обо мне и Греге. Когда наши отношения только начались, я говорила Мими о Греге, а она даже слушать не хотела.
- Мы расстались. Ну, не окончательно. Он у меня на испытательном сроке.
- Правда? - голос Мими стал радостнее.
- А что такая радость-то?
- Я всегда говорила, что он тебя не достоин, ты просто потратила 3 года на него.
- Четыре.
- Вот видишь, даже больше. Сколько я вас, парочку, помню, вы всегда ссорились. А он просто без ничего заявлял, что ты его собственность. Это ненормально. Ты страдала рядом с ним...
- О, Мими, я знаю, что ты хочешь для меня всё самое лучшее. Но он хороший, правда, просто характер не очень.
- Да у него не только характер не очень.
- А у тебя что на личном? - спросила я у подруги. Ей 26, она моя ровесница. Но я никогда не видела её с парнем.
- Нету у меня никого.
- Шутишь? Мими, ты просто прекрасна. Но у тебя ещё не было отношений. Ты всё ещё девственница?
- Да. Ну, нету того, с кем бы я хотела.
- Мими, я уверена, что много кто хотел бы с тобой замутить, но есть и те, у которых серьёзные намерения. Ты просто дай им шанс.
- А у Грега серьёзные намерения на тебя?
- Да, но сейчас всё трудно и запутанно.
- С питанием всё хорошо? - в горле застрял комок. - Вики... - прошептала Мими в трубку. - Я очень переживаю за тебя. Я понимаю тебя.
- Не понимаешь ты ничего. Ты не испытывала такого никогда!
- Я испытывала что-то похожее. Не надо недооценивать проблемы других.
- Ты же мне даже не сказала о своей проблеме!
- Это личное.
- Ну, я же тебе всё рассказываю!
- Меня зовёт мама, мне пора.
- Мими! Не кидай трубку! Мими. - Она всё-таки положила трубку.
Я простонала и поднялась с постели.Нужно сделать душ, высушить волосы и спать, а завтра утром проснусь и соберу багаж.
Гг будет казаться очень слабой и ранимой. Я именно этого и хочу. Её личность строится на психических расстройствах. Те, которые осуждают селфхарм или считают это травматизирующим, просто не читайте. Этот фф не для вас.