Глава 2
От лица Юджинии.
Порой, люди не задумываются о том, что они делают. Только потом, после сделанного, они жалеют. Жалеют о содеянных и необдуманных поступках.
Я всегда пыталась следовать правилу «Сначала подумать - потом делать». Но я тоже человек и мне свойственно совершать ошибки.
Не подумав, я пригласила своего отца в его нелюбимый город Ливингстон, в котором живу. А мой парень оказался самовлюбленным подонком, с которым мы уже забронировали место на роспись.
Утро сегодняшнего дня началось с самокопания, где я почти закопала все свои чувства к Стефану под землю.
Услышав стук в дверь, я поспешила открыть её. Передо мной стояла моя мать и как удивительно, что на ней не было официального костюма. Обычно, в субботу она уходила пораньше из дома.
- Дорогая, у нас гости, приведи себя в порядок и спускайся вниз. - женщина оглядела меня с головы до ног и недовольно фыркнула.
- Кто это? - задалась я вопросом.
- Твой будущий муж. - улыбнулась мать, и я поняла, что она одобряет наш со Стефаном брак.
Ошарашенная таким поворотом событий, я закрыла дверь ванной комнаты изнутри, чтобы привести себя в порядок и не пугать своего провинившегося парня. Да, Стефан бывает иногда грубым и перегибает палку, но я стараюсь пропускать это всё через себя и не обижаться «по пустякам», как это называет он.
Стараясь не перебарщивать с косметикой, я уронила шкатулку, стоящую на полке над раковиной, которая с грохотом упала на пол. Все украшения, находящиеся в ней рассыпались по кафелю, отчего я принужденно вздохнула. Придётся собирать каждое колечко и каждую цепочку, чтобы потом случайно не наступить на них.
Золотые украшения явно не хотели собираться вместе и многие из них скользко выпадали из моих рук. Золотистое колечко укатилось за ванную, отчего я, в позе зайца потягиваюсь за ним. Моё первое настоящее кольцо, которое я надела на безымянный палец, в знак своей бесконечной любви к своему бывшему парню. Оно превосходное, и даже сейчас, я бы с удовольствием надела его, но не хочу получить уйму вопросов от Стефана и уговоров снять его.
Я вышла из ванной уже замученной, и мне показалось, что кроме этого случая в ванной комнате не может быть чего-либо ужаснее. Но, видимо я ошибалась. Спустившись вниз, к матери, я увидела наших так называемых «гостей» в виде Стефана с букетом алых роз, которые я так люблю. Они были превосходными, чего бы я не сказала о Стефане. Тот выглядел подавленным, но и чем-то озадаченным.
Когда-то, ещё в начале наших отношений, я сказала ему одну фразу, которая стала талисманом для нашей любви.
« - Когда мы ссоримся, и тебе, и мне приходится стареть. С каждой ссорой мы взрослеем и выглядим всё более хмурыми. Давай перестанем воевать.
- Согласен, любимая. - он улыбался, как человек, который увидел свое настоящее счастье.»
По крайней мере, мне так казалось. Но сейчас я понимаю, что это действительно так. И выглядит таким подавленным не только он, но и я.
- Здравствуй, любимая. - пролепетал он и протянул мне ароматный букет.
- И тебе доброе утро, зачем ты пришёл? - я приняла от парня букет, но всё также мой говор был холодным.
- Чтобы извиниться перед тобой, и познакомиться с твоей матерью. Она - очень хороший человек. - он улыбнулся в её сторону, а та довольно хмыкнула.
- Рада, что вы понравились друг другу, - отрешенно проговорила я. - ну, я вижу ты извинился, можешь уходить. - я киваю на подаренный им букет.
- Нет, это не всё, - заулыбался он. Парень достал что-то из заднего кармана и опустился на правое колено, начиная свою речь:
- Дорогая Юджиния Данн, выйдешь ли ты за меня? - уверенно произнес он.
- Стефан, я... - ахнула я, обращая внимание на мать, которая одобрительно кивала. - Согласна.
- Вот и отлично! - серебряное кольцо для помолвки быстро очутилось на моем безымянном пальце правой руки.
Стефан прильнул губами к моим сухим от удивления губам и те вмиг взмокли от приливающейся силы. Я поддержала его и тоже влилась в процесс.
Ещё год назад, я даже не мечтала о том, что смогу встретить свою любовь, а уж тем более обручиться. Но всё же, времена меняются, и сейчас я стою уже обрученная и счастливая. Все мои отговорки насчёт Стефана вмиг испарились и я поняла одно - я действительно люблю Стефана.
Именно это осознание приходит не всегда в наш разум, а заполняет его постепенно. Будучи психологом, я много раз пыталась «разжевать» эту тему, но она всегда давалась мне с трудом. Это сказывалось на отсутствии опыта и поэтому я старалась особо не затрагивать эту тему в своих записях. Но теперь всё изменилось, я начну познавать это чувство, и смогу поделиться им с другими.
Погода была чудесной, и несмотря ни на что, я смело иду закупаться продуктами на сегодняшний вечер. Отец прилетит уже сегодня, и вероятно, что он тоже ждет этой встречи. Как можно уже понять, последнее слово не за отцом, ведь он уже сегодня узнает о состоявшейся дате помолвки, и его присутствие здесь лишь только в качестве знакомства с моим уже будущим мужем.
Как же мне хочется вернуться в те дни, когда я была совсем маленькой малышкой и путешествовала по морю вместе с отцом. Это было прекрасное время, и ещё тогда, в глубине души, я знала, что буду изучать психологию отношений между людьми.
Набрав все продукты из длинного списка, я останавливаю тележку около кассы и начинаю выкладывать продукты. Девушка пробивала до конца товары предыдущего покупателя, а он складывал их в бумажный пакет и стал доставать из кошелька карту.
Темно-русые волосы лежали на голове в полном беспорядке, а зелёные глаза уставились на продавца, которая что-то говорила.
- Молодой человек, на вашей карте недостаточно средств.
- Как? Чёрт, - он начал рыться в карманах и достал пару зелёных купюр. - Хватает?
- Да, если вы что-то одно оставите из продуктов. - она кивнула на бумажный пакет и парень не замедляясь, достал пластмассовую коробку с сыром.
- Спасибо! - он улыбнулся и освободил место на кассе, кидая незамысловатый взгляд на меня.
- Джек? - удивилась я, вспомнив того самого парня из клуба.
- Вот так встреча, - парень поднял пакет и встал напротив, - Юджиния, да ты не только по клубам ходишь. - усмехнулся парень.
- Не смешно, Джек. - я ждала пока мне пробьют товары и приготовила наличные деньги.
Заметив оставленную Джеком коробку сыра, я положила её к себе в гору продуктов. У меня никогда не было карточки, ведь пополнять бы её было некому. Я взяла пакет и поблагодарив кассира, предстала перед Джеком, который терпеливо дождался меня.
- Держи, это тебе понадобится больше, чем мне. - усмехнулась я и протянула Джеку купленный сыр.
- Ты чего? - он рассмеялся. - Юджи, я не смогу принять его от тебя.
- Это ещё почему? - удивилась я.
- Я же сам оставил его у кассы. - он вежливо улыбнулся.
- Ничего страшного, у меня тоже такое бывает. - я закинула коробку ему в пакет, отчего он не успел даже слова сказать.
- Спасибо, - ответил он, пристально приглядываясь ко мне. - Как твои дела? С прошлой встречи ты выглядела значительно грустнее.
- Всё своим чередом. Вот, через неделю замуж выхожу. - вздохнула я.
Мы вышли из магазина и остановились у той самой аллеи, по которой шли в нашу первую встречу.
- Что? Ты же ещё ребёнок! - вскрикнул он. - Юджи, тебе правда этого хочется?
- Ты же не знаешь за кого я выхожу замуж. - прошипела я.
- Ладно, но тогда почему твой будущий муж не помог тебе в ту ночь? Не приехал за тобой и даже не позвонил? - задал вопрос Джек.
- Не знаю, это слишком сложно. Тогда мы поругались. - ответила я.
Парень покопался в кармане и достал свой телефон.
- Я запишу твой номер, а ты запишешь мой. Вдруг что случится с тобой, я же никогда себе этого не прощу. - он говорил на полном серьёзе, отчего мне становилось жутко, но не от него, а от Стефана.
- Хорошо. - согласилась я.
Мы продолжили путь к парковке, и я решила задать последний, интересующий меня вопрос.
- А почему ты не смог расплатиться картой? Извини за такой вопрос, но мне безумно интересно.
- Я обанкротился, как и моя фирма. Теперь мне приходится выживать на консервах и энергетиках. - усмехнулся он.
- Как же мне тебя жалко. Может, тебе одолжить денег? Или я могу как-то ещё тебе помочь? - жалостливо проговорила я.
- Нет, ты чего? Я сам справлюсь с этим тяжелым временем. Просто будь на связи, так мне будет спокойнее. - улыбнулся он. - Может тебя подвезти?
Я не привыкла к машинам помимо такси, ведь с детства ходила на расстояния пешком, и не жалела.
- Хорошо. - согласилась всё же я.
Я не горела желанием возвращаться домой, ведь понимаю, что ещё не раз пересекусь с матерью, которая так и норовит укусить меня побольнее.
- Ты чем-то обеспокоена? - спросил он. Казалось бы, он знает меня снаружи и внутри, от начала до конца, я ощущаю это.
- Сегодня прилетает отец в город, волнуюсь, не хочу чтобы они с матерью обсуждали мою свадьбу. - рассказала я.
- Тоже с родителями проблема. - утвердив, он продолжил:
- Знаешь, мне кажется, что стало более облегченно после смерти моих родителей.
- Что случилось с ними?
- Ну, я их не видел с десяти лет, даже не подозреваю, что могло случиться.
- Сочувствую. - тихо ответила я.
- Я тебе больше сочувствую, они меня хотя бы не побеспокоят, а вот тебе предстоит ещё долгий день. - он кивнул на мой телефон, который разрывался от звонков моей матери. Я пропустила пару раз её вызовы, но она настаивает на своём.
- Да? - ответила я.
- Юджиния, прошло больше часа, где ты ходишь? Ты не забыла, что нам ещё готовить ужин? - кричала мать.
- Ещё не наступил вечер, а ты уже суетишься. Я в пути. - сказала я и положила трубку телефона, считая остальные её слова пустыми.
Мы почти подъезжали к моему кварталу и я прервала наше молчание.
- Не подъезжай к дому! - попросила я.
- Но почему? - удивился он.
- Не хочу отвечать на лишние вопросы от моей матери. - ответила я. - Спасибо, что довёз, до завтра, Джек!
- И тебе спасибо, Юджи, - улыбнулся он. - не забудешь позвонить? - он стал изображать жестами звоном, отчего я непринужденно засмеялась.
С другой стороны, я рада, что отец побывает на моей свадьбе и сможет защитить меня и мой выбор от матери. Вспоминая то, как они ссорились, когда выбирали что-либо вместе, я не хочу бороться со своей матерью одна. Это почти что невозможно.
Оказалось, что Стефан был всё это время дома и захотел даже помочь в подготовке к приезду отца. Не сказать, чтобы я была рада этому, но это лучше, чем его вечные «дела».
- Юджиния, принеси те красные тарелки с сервиза! - приказала женщина, готовая встречать гостя в своём фирменном наряде, кроме того, её внешний вид смотрелись ещё лучше.
- Да, сейчас! - ответила я, и бросила телефон на тумбочку, рядом с сервизом.
Достав пару тарелок, я закрыла стеклянный шкаф и поспешила дальше помогать матери. Та весь оставшийся день оставалась на взводе, отчего готовила уже уставшая.
Стол был готов к приему важного, для меня гостя. На улице давным давно стемнело, а на часах уже показывало половину седьмого и ровно в эти же минуты в двери раздался приглушенный стук.
- Себастьян! - открыла дверь гостю и проговорила моя мать с явной ноткой горечи в душе.
- Здравствуй, Доминика. - отец был более серьёзнее в первые секунды.
При виде меня, он сразу же расплылся в восторженной улыбке. Я не стала громко приветствовать его, а всего лишь кинулась в объятия.
- Папочка! - проговорила я.
- Как ты? - спросил мужчина, удерживая меня на руках. Всегда удивлялась его стойкости, он с детства любил сажать меня на руки, и сейчас тоже.
- Всё в порядке. - я улыбнулась, слезая с крепких объятий.
В это время, моя мать всего лишь сопровождала нас холодным взглядом, от которого стынет кровь.
- Что-ж, давайте перейдём к важному разговору. - сказал отец, разбавляя атмосферу.
В это же время из-за двери показался удивленный Стефан.
- Здравствуйте, Себастьян. - улыбнулся парень.
- Добрый вечер, я предполагаю, что ты и есть тот самый Стефан?
- Именно так, сэр. - ответил Стефан.
Новые знакомства не обдались огромной радостью и я решила, что пора бы уже и сесть за стол. Я очень рада тому, что мать не делает упреков в сторону моего отца, отчего не создается неудобная атмосфера.
- Когда у вас намечается роспись? - поинтересовался отец.
- Двадцать седьмого августа. - ответил Стефан, быстрее чем я успела открыть рот.
- Ровно неделя. - вздохнул отец. - Я так понимаю, вы ждете моего ответа, и я конечно же разрешаю. Куда мне деваться? - улыбнулся мужчина.
- Именно так. - встряла я.
Ужин был несколько напряженный, ведь мы не могли найти общих тем. Тем не менее после него, я наконец смогла поговорить с отцом.
- Понимаешь, дочка, - начал он. - чувствует моё сердце что-то неладное здесь.
- Что именно, папа?
- Не могу ответить на твой вопрос, ведь я не экстрасенс. - вздохнул он.
- Как же я рада тому, что ты приехал. - я захотела перевести разговор в другое русло.
- Спрашивай. - усмехнулся он, зная меня уже много лет.
- Как обстоят твои дела в Форт-Лодердейле? - спросила я.
- Всё чудесно! Продал старые лодки, и купил небольшой корабль. Теперь буду больше совершать плаваний. - с неподдельным счастьем проговорил отец.
- Я рада за тебя. Следующим летом, ты обязан меня покатать на нём! - засмеялась я.
- Конечно, Юджиния. У меня к тебе вопрос: ты действительно любишь его? - внимательно посмотрел на меня он.
- Стефана? Да, люблю. - без раздумий ответила я. Это было уже на подсознательном уровне, я знала это, будто запрограммированная.
- Вот и хорошо, это главное. - вздохнул он.
Приближалась ночь и я оставила отца одного, в его размышлениях. Завтра его вновь ожидает рейс, ведь моя мать не нашла более подходящего рейса. Я очень расстроилась, узнав об этой дате, ведь со своим отцом я уже не смогу увидеться в ближайшее время.
Ровно через неделю я стану замужней девушкой, отчего становится ещё страшнее. Единственное, что меня успокаивает - это переезд к Стефану. Я стану видеть реже мать и она не будет меня попрекать каждым съеденным граммом в её доме. Я знаю, что придётся терпеть многое и поводов для ссор станет больше. Надеюсь, будущее нас ещё больше свяжет.
Единственное, что меня волнует - это знакомство моей матери со Стефаном. Почему она так быстро приняла его?