Интерактивный театр
Самое сложное в этом мире – разбивать сердце любящему человеку. Как люди вообще расстаются? Разве это не заставляет их чувствовать себя жестокими социопатами без чувства эмпатии? Сегодня мне нужно было пройти через это. А ведь разбиваю сердце даже не я, а Чон Чонгук нашей подруге Ын Би. Мне просто нужно было донести до нее мысль, что парень мечты Чон никогда не будет с ней встречаться. Будь он неладен!
Я пригласила Ын Би на нейтральную территорию – розовый кафетерий в центре Мендона. Тут в основном тусовались девушки или парочки. Если Чон расплачется, то не так сильно смутится, как если бы рядом были одни парни. Девушки же отнесутся к этому с большим пониманием. Вот почему я выбрала розовый кафетерий.
Ын Би пришла ровно в назначенное время позитивная и бодрая, как всегда. Такая пунктуальность не могла не восхищать. Почему Чонгук не может встречаться с такой потрясающей девушкой? Зато он тратит время на таких, как Чжоу Цзыюй. Я видела, как она страстно поцеловала Гука в коридоре школы. Это заставило вскипеть мой живот быстрее, чем огонь – фенол. Можно было подумать, что они снимаются в каком-то дурацком романтическом спектакле.
- Привет, Йерим – приземлилась Ын Би напротив меня. – О! Ты уже заказала мне шоколадный коктейль? Но у меня диета...
- Сделай сегодня исключение. Ты знала, что регулярное потребление шоколада прибавляет год жизни?
Очень жаль, но я собиралась отобрать год жизни у бедняги Ын Би (или даже несколько!). Любовные переживания ведь могут привести и к депрессии. Черт! Мое сердце стучало так быстро, как будто это я разбивала ей сердце. Хотя я была всего лишь посредником в этой тяжелой ситуации.
Я сделала большой глоток от своего коктейля. Мне нужно было набраться сил, чтобы решиться на этот шаг.
- У тебя плохие новости для меня? – сглотнула Чон с тревогой в глазах. – Это касается Чон Чонгука? Я ему не нравлюсь, так? Он начал встречаться с этой крысой Цзыюй?! Это разбивает мне сердце! Я же так старалась! Почему между нами ничего не получилось?!
Ын Би последние предложения практически выкрикнула, поэтому все присутствующие начали оглядываться на нас. Слезы Чон привлекли к нам еще больше внимания. Они смотрели на меня... с осуждением?! Собачьи экскременты! Эти люди подумали, что это я разбиваю сердце Ын Би. В том смысле, что разрываю с ней отношения. После недопонимания с Чонгуком я начала смотреть больше подростковых сериалов и читать больше книг о взаимодействии людей, поэтому начала больше понимать в этой сфере. И однополые отношения там хорошо освещались. Я не была представителем ЛГБТ, но уважала их позицию. Каждый должен любить того, кого выбрало сердце.
- Нет! Конечно, нет – замотала я головой растерянно, протягивая подруге салфетку. – Все не так плохо...
Чон практически разразилась рыданиями из-за моих слов. Я не думала, что она так бурно отреагирует. Конечно, слезы должны были быть, но тихие и трагичные, а не рыдания на радость любопытным людям. Меня очень напрягали осуждающие взгляды посетителей. Я покраснела, как вареный рак. И покрылась холодными мурашками, которые мешали мне рационально думать.
- Ын Би, все не так! – вдруг произнес мой рот, подчиняясь моему сострадающему сердцу. – Ты нравишься Чонгуку. Просто он не знает, как начать встречаться с тобой, потому что его актерская карьера может от этого пострадать. И ему приходится заполнять пустоту в сердце другими девушками вроде Чжоу, которые согласны на свободные отношения.
Что за чушь?! Я только что пересказала сюжет одного сериала об одном самодовольном сердцееде, который перевстречался с половиной Манхэттена. Вот только у того парня действительно были чувства к одной девушке. И это не имело никакого отношения к нашей ситуации.
- Правда? – просияла Чон, вытирая слезы. – Он так тебе сказал?
Нет. Но на что только не пойдешь, лишь бы не расстраивать подругу.
- Ну, он не прямо так сказал – пробормотала я, смущенно почесав ухо. – Но ты же знаешь Чонгука. Он умеет намекать...
- Это же потрясающе! – радостно вскрикнула Ын Би, бросившись на меня с объятиями. – Я так счастлива! А ту проблему мы преодолеем!
Картина была такая: я абсолютно растерянная сижу на своем пуфике, а Ын Би со счастливой улыбкой сжимает мою шею в объятиях. Некоторые люди даже испустили умилительные вздохи. Отлично! Они подумали, что мы помирились. Можно сказать, я поучаствовала в интерактивном театре. Не говоря уже о том, что навешала своей подруге больше лапшы на уши, чем потребляют итальянцы за день.
- Ладно! Мне пора идти – высвободилась я от рук Чон. – Увидимся в школе.
- Хорошо. Я все равно должна идти репетировать – легко согласилась Ын Би, хватая сумку. – У меня отличный настрой благодаря Чонгуку.
Скорее благодаря моей бессовестной лжи. Сколько бы я себя не убеждала, что это ложь во благо, мой разум меня отчитывал за недальновидность. Ведь очень скоро правда всплывет наружу.
С такими мрачными мыслями я шла по Мендону, когда мне позвонил Чон Чонгук. Знал бы этот паршивец, как сильно меня подставил! Конечно, это не он обвел вокруг пальца Ы Би, но он имел прямое отношение к этой непростой ситуации.
- Что?! – рявкнула я в телефон.
Вообще-то я была довольно спокойным человеком, но рядом с Чонгуком мое душевное состояние скакало быстрее обезумевшего опоссума.
- Кто-то не в духе? – рассмеялся Чон. – Где ты?
- В Мендоне.
- Я тебя подвезу. Подойди к выходу в метро.
Он сбросил звонок, как будто мы уже договорились. Хотя поговорить с ним не помешало бы. Разузнать о его сердечных привязанностях было бы неплохим началом для нового плана.
Чонгук уже ждал меня в своей роскошной машине, когда я дотащилась до места нашей встречи. Для меня все еще было дико видеть школьника на такой дорогущей машине, близкой по стоимости к хорошему зданию в центре Каннама.
- Выглядишь, как человек – прокомментировал мой внешний вид Гук, когда я села в его машину.
- Спасибо – проворчала я, притронувшись к распущенным волосам.
Мы выехали на дорогу. В машине Чонгука приятно пахло мятой, что успокоило меня. Неудивительно, ведь одной из способностей этого удивительного растения было снятие головной боли. Жаль, что его нельзя использовать для любовного зелья.
- Ын Би...
Чонгук одарил меня тяжелым взглядом еще до того, как я начала говорить. Ему уже чертовски надоело объяснять мне причину своего равнодушия к Чон. Эта тема стала чем-то вроде табу между нами.
-... сегодня заняла первое место в беге на физкультуре – продолжила я, слегка покраснев от смущения. – Удивительно! Как люди могут быть так хороши в спорте.
- По сравнению с тобой все хороши в спорте – фыркнул Гук со смехом. – Даже черепаха смогла бы обогнать тебя. Ты за эти годы прокачала свои мозги, но не мышцы. А еще...
Дальше он острил на тему моих плохих способностей в спорте. Да, это было правдой. Но от этого не становилось менее обидно. И мои щеки начали раздуваться, как у разгневанного хомячка. Дурацкая привычка!
Мы доехали до моего дома, когда Гук в последний раз сравнил меня с волейболисткой Ким Ен Кен. Конечно, сравнение было далеко не в мою пользу.
Я попыталась открыть дверь, но она была заперта. Конечно! Время для издевательства. Чонгук вроде был моим другом, но продолжал прикалываться надо мной, как до нашего примирения.
- Ты встречаешься с Цзыюй? – спросила я его, прежде чем он начал свои пранки.
- Только не это! Ты снова шпионишь для Ын Би? – раскусил меня Чонгук, закатив свои яркие глаза.
- Нет!
- Тогда ты спрашиваешь об этом, потому что сама заинтересована во мне? – спросил насмешливо Чон.
Я помолчала несколько секунд. Почему я утихла?! Ведь у меня не было романтического интереса к Гуку. Он был красивым и талантливым. На этом все. Разве нет?
- Нет – пробормотала я, густо покраснев под его пристальным взглядом.
- Тогда почему ты спрашиваешь? – наклонился ко мне Чон. – Почему ты молчишь, Трусишка Йерим?
От этого парня исходила такая привлекательная аура! Чонгук умел пользоваться своей внешностью. Он будто гипнотизировал меня своей привлекательностью. Это было нечестно! Мое тело будто парализовало. Я была во власти своих гормонов, которые не могли игнорировать тестостерон этого красивого дьявола.
- Просто любопытно – пискнула я, чувствуя жар от его близости. – Но можешь не отвечать.
Я робко подняла свои глаза на него. Он пристально смотрел на меня несколько секунд, но потом сжалился – открыл дверь. Я чуть было не вывалилась из машины, так как практически слилась с дверью в попытке отодвинуться от Чона.
Свобода! Я изо всех побежала к своему дому, как трусливый зайчонок. Остановилась только тогда, когда с грохотом захлопнула дверь.
- Кто это тебя подвез на такой шикарной машине? – спросила меня Хеен, заставив вздрогнуть от неожиданности.
Она с любопытством смотрела в окно. Значит, видела, как Чон Чонгук меня подвез.
- А еще тебе звонил какой-то парень по имени Сяоджун – сообщила мне Хеен с блеском в глазах. – Он просил передать, что приехал. Что происходит? Тебя подвозит какой-то богатый парень, а другой парень с привлекательным голосом звонит.
- Это школьные приятели – ответила я ей дрогнувшим голосом.
- У тебя не было таких приятелей, насколько я помню.
Верно. И моя жизнь была такой спокойной и понятной. Вот бы вернуть это безмятежное прошлое.
Сяоджун! Он приехал в Сеул! Я со всеми этими не моими сердечными проблемами совсем забыла, что Сяо переводится в СОПА. Мое итак взволнованное сердце забилось еще быстрее.