Начало плана уничтожения
Наконец-то настал тот день, когда я встретил Ким Йерим. И я увидел в ее глазах страх, замешательство и... неприязнь? Хотя с чего бы? Она должна была чувствовать страх, замешательство и вину, а не злость!
Мы с ней были хорошими друзьями в средней школе. Она в то время была милой, интересной и чертовски умной. Нас ближе познакомила Ын Би, с которой я ходил на актерские курсы. Они с Йери учились в параллельном классе. Но из них двоих я лучше знал Ким, потому что она каждый год сдавала экзамены лучше всех. Ее имя всегда возглавляло список лучших учеников школы Йонсан.
После знакомства мы начали часто зависать вместе с Ын Би, Сыльги и Тэилем. Йери часто помогала мне с уроками. А еще она была хорошим советником, которая частенько вытаскивала меня из разных передряг. Да, уже тогда я любил нарушать правила в разумных пределах. Но Ким всегда приходила мне на помощь со своей милой улыбкой и невероятными планами.
Наша дружба длилась два года, пока не случился тот самый случай, когда Ким предала меня. Это было самым шокирующим событием в моей жизни. Даже развод родителей дался мне легче, чем событие того дня.
В тот день я прибирался в классе, когда меня внезапно вызвали в кабинет директора. Это было не такое уж и большое дело. Я был частым гостем в кабинете директора. Но к моему удивлению, в кабинете еще находились Югем, Йерим и Сяоджун. Они все сидели с какими-то напряженными лицами. Оказалось, что кто-то разбил дорогущую вазу в холле.
- И при чем тут я? – возмутился я, присаживаясь рядом с Югемом. – Знаете, господин Им, не все беды школы исходят от меня. Я даже не помню эту вазу...
Это была чистая правда. Я за сегодняшний день не сделал абсолютно ничего плохого. Даже у меня были свои спокойные дни без приколов, пранков и подшучиваний.
- Ким Югем утверждает, что вазу разбил Сяо Джун – начал свое объяснение директор Им со своего кресла. – Но Ким Йерим видела кого-то другого. Так, кто это был, Йерим?
- Я думаю, это был Чон Чонгук, директор Им – спокойным тоном произнесла Йери, даже не удостоив меня взглядом. – Мы с Сяоджуном проходили мимо коридора в тот момент...
- Ты врешь! – рявкнул Югем на нее. – Чонгук этого не делал!
- А откуда ты об этом знаешь? – фыркнула Ким, даже не дрогнув под его тяжелым взглядом. – Тебя же там не было. Вазу не разбивал Сяоджун. И согласно школьным правилам, важные реликвии не должны...
С этого момента я не слушал Йерим. Просто продолжал смотреть на ее спокойное лицо. Она вроде бы отчитывала нашего директора за несоблюдение правил. Ким была настоящей занозой в заднице, когда нужно было отстоять чью-то правоту. Но я и предположить не мог, что однажды она применит это свое умение против меня. Мое сердце почти окаменело от боли в тот момент. Вот так я познал страдание от предательства в первый и последний раз в моей жизни.
В тот же день Югем признался директору, что это он разбил ту дурацкую вазу из какой-то династии какой-то эпохи. Я бы мог узнать подробности об этой реликвии у Йерим, если бы мы разговаривали. Однако мне больше не хотелось видеть дрянь, которая нанесла мне сильнейший удар без малейших колебаний.
До меня дошли слухи, что Йери нравится Сяоджун. Вот по такой ничтожной причине она решилась на предательство. Какой-то новичок оказался дороже, чем друг, который был рядом с ней два года. Ким бы могла быть отличным агентом в спецназе со своим умением хладнокровно избавляться от близких людей. Она же не могла настолько любить этого парня? Если да, то Ромео с Джульеттой на ее фоне были примером здравомыслия.
С этого дня у меня появилась только одна цель – сделать жизнь Ким Йерим настоящим адом. Это было справедливо, учитывая тот факт, что я уже прошел через подобную пытку, когда она растоптала мое сердце. Но эта крыса убежала в СОПУ через три дня после того случая. Ее дружок Сяоджун тоже перевелся в какую-то другую школу. Они обе избежали моего гнева, что было абсолютно неприемлемо.
Я наблюдал за Йери все эти три года издалека время от времени. Она стала еще большим ботаником, чем была в средней школе. И даже обзавелась в СОПА такими же придурковатыми друзьями, как она сама. Конечно, Ким думала, что избавилась от меня навсегда. Но это было не так. Некоторые неприятности я все-таки доставил ей, испытывая невероятное удовлетворение, когда представлял страдания Йери.
И вот сегодня я впервые увидел Йерим вживую так близко. Она очень похорошела. Это я был вынужден признать, скрепя сердце. Если бы не моя злость на нее... Если бы не наша разрушенная дружба... Я бы точно подкатил к ней, если бы мы были незнакомцами. Конечно, только ради забавы, чтобы немного разнообразить свою жизнь. Черт! Йери действительно была красивой внешне, несмотря на своих внутренних демонов.
Вот уже несколько минут я продолжал пожирать ее взглядом. Она же присела так далеко от меня, насколько возможно в тесном диванчике. До моего носа дошел ее цветочный аромат. Это казалось невозможным, но Ким меня привлекала.
Я уже собирался заговорить с ней, но эта чокнутая убежала от меня. В смысле, Йери убежала аж из ресторана, несмотря на встречу с Ын Би. Ну, этого следовало ожидать от крысы по жизни.
- Это так странно. Йери даже не сказала мне, что уходит – вздохнула Ын Би с расстроенным видом.
- Может, у нее несварение? – хмыкнул я, раздосадованный ее исчезновением не меньше, чем Чон.
- Как грубо! – поморщилась Сыльги, откусив кусочек помидора. – Я думаю, у нее просто появились срочные дела. Йерим состоит в клубе гиков.
Это просто красивая замена ярлыка – «чокнутые ботаники без личной жизни». Ну, в этом была и моя заслуга...
- Вы все учитесь в разных школах – произнесла Ын Би. – Но вы же все еще собираетесь вместе? Если вы скажете «нет», то очень разочаруете меня.
Она залилась беспечным смехом. Это было невозможно, но Чон не знала о событиях, которые произошли после ее переезда. Ладно, я почти не поддерживал с ней общение. Но Йерим была лучшей подругой Ын Би! Как она могла скрыть информацию о том, что наша компания развалилась? Хотя, кажется, можно было неплохо развлечься, воспользовавшись этой ситуацией.
- Нет. У нас нет на это времени – ответил ей Тэиль с бесстрастным лицом.
Мун с Сыльги переглянулись, как будто заключили договор. Они после того инцидента решили держаться нейтральной позиции. И я свалил из их компании. Все равно наша дружба практически держалась на Йери.
- Было бы круто снова учиться в одной школе – вздохнула Ын Би с ностальгией, откинувшись на диван. – Если бы только это было возможно. Но я буду учиться с Йерим в СОПА, так что все в порядке. Мы бы могли собираться вместе хотя бы пару раз в месяц...
Я уже не слушал ее щебетание. Мне в голову пришла одна блестящая идея. Если я выполню ее, то смогу неплохо развлечься за счет Йерим. В последнее время мне было довольно скучно.
- Хочешь, переведусь в СОПА? – предложил я Чон, бросив на нее игривый взгляд. – Будем снова учиться вместе. Думаю, будет интересно...
Ын Би заметно покраснела, смущенно улыбнувшись. Я за эти годы отточил свое умение флиртовать с девушками практически до идеала. Они таяли, когда я включал свое обаяние. С Чон даже не нужно было стараться. Я ей нравился еще в средней школе. И, кажется, за эти годы ничего не изменилось в этом плане.
- Это было бы прекрасно – наконец выдавила из себя Ын Би, заглянув мне в глаза. – Ты, правда, это сделаешь ради меня?
- Конечно. Меня в СОПА приглашали несколько раз. Думаю, мы втроем снова должны тусоваться вместе.
Двери в школы сами собой распахиваются, когда за плечами есть богатые родители и популярность. Я два года работал моделью для журналов и реклам. А еще несколько раз сыграл некоторые эпизодические роли в дорамах и фильмах, по настоянию моего менеджера.
Сыльги посмотрела на меня каким-то странным взглядом. Должно быть, беспокоилась за свою подругу. Ее чутье работало в правильном направлении. Я собирался устроить Йерим веселую жизнь, которую она никогда не забудет.