Я знаю, вы слышите меня
Дождь... Такой холодный и неприятный, что аж дрожь берёт. Капли со стуком падают на окно, словно пытаясь пробить прочный стеклопакет. Внутри особняка тепло, по всем комнатам разливается запах горячего капучино, очень сильно разбавленного молоком. В камине на первом этаже тихо потрескивают дрова. Электричество отключили из-за ужасной погоды снаружи.
Грянул гром, сверкнула молния, озаряя просторную кухню.
—Ты опять удерёшь? Мог бы и переждать здесь, тебя никто не гонит.—в который раз говорит Найтмер едва ли держащему себя в руках Эррору.
—Захочу и удеру. Тебя моё местоположение касаться не должно.—съязвил Глюк, словно пытаясь смягчить каждое своё слово.
—Какие мы злые. А если я до тебя дотронусь, ты меня укусишь?—посмеялся Найтмер, выходя из кухни с пачкой печенья, которую только что успешно забрал с верхней полки.
Ностальгия за мгновение словно кипятком прошлась по спине Ошибки
—Эй... Эта фраза...—Глюче умолк, когда столкнулся со взглядом цвета мертвенного индиго и лёгкой улыбкой его временного босса.
Тишина непрошеной гостьей ворвалась в помещение. Никто не хотел нарушать её порядки, чтобы такая тихая гостья не пропала, оставив после себя противное эхо.
—"Эта фраза..." Что?—едва ли слышно прошептал Найтмер, ещё шире улыбаясь, глядя на Ошибку.—Чего так смутился-то, словно впервые слышишь.
Недоуменный взгляд направлен прямо на Кошмара. Стенобитное оружие нервно курит в сторонке, ибо этот взгляд янтарных глаз бьёт сильнее чем любое приспособление для разрушения стен.
—Откуда ты её знаешь?
—Я её тебе и сказал.
—Нет. Откуда ТЫ её знаешь?—Оши сконфуженно сжал в своих ладонях кружку.
—Неужели забыл тот день, когда мы познакомились? Обидно, Эррор. Обидно.—Лорд Негатива ухмыляясь глядел на своего временного подопечного.
—Ты не... Ты не можешь помнить то время, Найт.
—Ошибаешься, дорогой. Я всё прекрасно помню. С нашего случайного знакомства, до нашей печальной разлуки—Найтмер состроил драматичную позу, а-ля он актер, заслуживший не одну награду—Спокойной ночи, Эрр.
Кружка с капучино была невольно опрокинута скелетом, внутри которого разразился настоящий ураган.
—П-постой!—Ошибка упёрся руками о стол, сам встав со стула не самым обычным образом, из-за чего деревянное сооружение небрежно лязгнуло о пол.
Найтмер, по-прежнему улыбаясь, повернулся к своему гостю. Соблюдая тишину он медленно протёр появившуюся на дорогом столе лужу кофе, усадил смущённого и разбитого в пух и прах Эррора обратно на стул, налил себе кипятка из чайника, что недавно вскипел, и сел напротив Ошибки.
—Если есть вопросы, это самое время их задать.
Единственным глазом Кошмар попытался выдать всё своё безразличие, но выходило не очень хорошо. Детский восторг, что заполнил его рёбра не давал спокойно дышать, ощущение тупика заставило сжаться горло, а волнение заставило его коленки чуть подрагивать. После столького времени, они наконец поговорят. Наконец обсудят то, как нелепо они разошлись после обещаний о свадьбе, когда они вырастут, о захвате мира вдвоём, о том, как перед ними преклонятся все.
Воспоминания заполняли разум обоих. Вспоминалось всё. Как впервые Оши вылез из портала в неизвестной ему АВ, где защитил одного хрупкого скелетика от обидчиков, как Найтмер и Эррор впервые познакомились с Чино и Оутером, как Ошибка таскал Найта по всем альтернативам, где они, лёжа в укромном месте обсуждали где лучше будет поставить библиотеки и читальные залы в их собственной империи. За воспоминаниями о библиотеке вереницей приходили и воспоминания о том, как эти двое коротали вечера за прочтением ярких книжек, просмотром сериалов или банальным рисованием. Их милые парные фразочки, особенные знаки, понятные только им двоим, шутки, происхождение которых было ясно только из их истории.
—Ты... В смысле... Ты помнишь?—зрачки Оши чуть тряслись—В смысле... Ты же. Это. Должен был всё забыть и...
—Ого, ты умеешь запинаться? От тебя так и прёт неуверенностью. Да, я помню Абсолютно Все.—Найт пафосно закинул ногу на ногу, таким образом пытаясь прекратить неунимаемую дрожь.
—Но тогда почему ты сразу не сказал об этом?!—Ошибка грузно ударил кулаком по столу—В смысле... Ты... Ох, создатель. То есть всю ту дичь, что мы творили, всё, что мы друг другу понаобещали, ты помнишь, но когда встретил меня решил прикинуться дурачком?!
—С того момента, как Дримтейл был разрушен, до нашей встречи прошло без малого семь лет. Ты так вырос за это время.—Найтмер принял обычную позу, заглядывая в свою кружку—Я подумал, что ты больше не нуждаешься во всех этих делах. Твои мысли, намерения и действия значительно изменились с того времени. Что мне оставалось делать? Мы больше не дети.
—Предатель...—прошептал Ошибка, начиная вновь заваривать себе кофе.—Ты вот действительно предатель...
Найтмер в недоумении уставился на спину своего собеседника. Было видно что руки Эррора трясутся как и коленки.
—Я был тебе так дорог?
—Ты бл@тb издеваешься?!—Оши швырнул чайную ложку в Найтмера—Ты был для меня всем!!! Просто ВСЕМ. И ты думаешь что сейчас можешь просто... Просто... "Ну блин, прошло время, ты вырос и..."—Эррор отвернулся от Найта, утирая рукавом лицо.—Ты думаешь так легко было отпустить того, кого ты... Кого ты...
—Я тоже хотел вернуть тебя. Лишь тебя одного. Но, как видишь, судьба распорядилась иначе—прошептал Найтмер потирая место ушиба.
—ДА ПОШЕЛ ТЫ!!!—Эррор небрежно разбил о пол керамическую кружку. Эх, бедная кружка.—Если бы я был тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дорог, ты бы СРАЗУ обо всём рассказал, а не молчал в тряпочку как десятилетняя девчонка с бантиком на голове!!!
Глючный не собирался извиняться. Он просто громко хлопнул дверью, оставив Кошмара нежиться в объятиях гнетущей тишины. Руки ещё немного подрагивали. Это должен был быть милый разговор двух старых друзей... Хотя, о чем он мог думать? Эрр давно возится с Инком и думать не хочет о том, кого раньше так трепетно любил и нежно берёг.
Прошло примерно пять дней, с этого инцидента. Эррор снова посетил замок Короля Кошмаров, в надежде продолжить завязавшийся диалог, ведь его изнутри тихо сжирала совесть.
—Привет, Эррор.
—Хай, Глючный.
—Сап.
—Даров, Дестроер.
Ответив на все приветствия Бэд Гаев Ошибка направился на второй этаж, где располагалась комната Негатива. Он не заметил как за ним тихо прошёл один из плохих парней. Заметил он его когда его рука легла на дверную ручку.
—Эррор, стой.
—Чего тебе, Хоррор?—Эррор раздражённо повернулся к своему нынешнему собеседнику
—Не заходи к нему. Он спит.—Хорр единственным глазом стал просверливать череп Ошибки.
—Ого, ты заделался в королевские стражи? Когда дети, Хорр? Всё, не мешай. У меня есть тема для разговора с ним.
На явный подкол тунеллеголовый никак не отреагировал, и лишь прошипел:
—Ну сам подумай, хочешь ли ты заходить к нему и тревожить снова, после того как он Сам Позволил тебе заговорить с Ним, а ты психанул на него, наорал и ушёл, вновь оставив его одного—Хорр стал отходить от двери—Не забывай, что я самый первый, кто попал в БиДжи, и я помню то, какие припадки бывали у Найтмера из-за того, что кого-то не было рядом.
Оставив Ошибку так и стоять как идиота у двери, Ужас удалился к своим друзьям на первый этаж досматривать аниме.
"Да плевать."—Подумал Оши и зашёл в комнату принца.
Как ему и говорили, тот спал. Спал, руками и ногами что-то обвив, как уж. Зрение Ошибки не дало ему в темноте разглядеть в его руках плед, которым он был бережно укрыт неделю назад, когда потерял сознание во время битвы и оказался в этом замке. Рядом с кроватью, на тумбочке, лежали бинты и некоторые лекарства, которыми Чернокостный был успешно вылечен полторы недели назад от простуды.
На самом то деле, Оши и не замечал особенных жестов со стороны Найтмера: утренний кофе, вечерний чай, пожелания доброго утра и спокойной ночи, осторожные взгляды в его сторону, поверхностные прикосновения, что не способны были пробудить в Ошибке гаптофобию, забота, что уже была естественна для Найтмера по отношению к его дорогому другу. Реже вкусные завтраки и десерты, мимолётные и аккуратные улыбки.
—Найт? С-спишь?—Оши невзначай взглянул на лицо Найта, когда глаза привыкли к темноте.
Кошмар спал, всё также осторожно сжимая пропахший целиком и полностью одной глючной персоной плед, который Ошибка наконец рассмотрел вблизи. Смешно, правда? Вроде весь такой ужасающий и страшный убийца, что питается негативными эмоциями, а такой миниатюрный. Не смотря ни на что он оставался близнецом Дрима. Маленькие руки и довольно короткие ноги, ювелирные "губы" и нос, и большие, проницательные глаза. Но, благодаря щупальцам этот, на первый взгляд, мелкий скелет выглядит довольно крупно и жутко. Да и передвигаться он тоже любит на них, ибо так он кажется выше всех.
Ещё несколько секунд вглядываясь в лицо Кошмара, Эррор невольно подметил две красные дорожки на его щеках.
—Прости, что накричал в тот раз, Найт...
Глючный удалился из комнаты, вновь заставив тишину прокрасться к спящему скелету. Уходить, конечно, было не очень красиво после такого. Ошибка вернулся обратно, быстро настрочив пару строчек на небольшом белом листочке, вслушиваясь в мирное сопение вселяющего во всё живое страх Найтмера.
Вот только кто же знал, что именно в этот день ему нужно будет внимательней вглядеться в это хрупкое тело, мягче прочувствовать его ощущения и эмоции, выразить свою благодарность и наконец спокойно поговорить без этих ярких всплесков негатива.
Эррор пришёл ещё через два дня. Его встретили четыре парня. Расстроенных, чахлых, убитых, со скорбными гримасами.
—Даров, придурки.
В ответ тишина. Такая... Такая пугающая, словно случилось что-то ужасное.
—Эррор, у нас огромная беда—Хоррор один из первых встал с насиженного места на диване—Огромная.
Вручив Ошибке тетрадный лист, Ужас сел обратно на диван сдерживая слёзы.
Через секунд тридцать Эрр взбунтовался. Он кричал, что это всё блеф, проверка, обман. Он захлёбываться в собственных слезах, умоляя сказать что это неудавшаяся шутка но... Слёзы тех, кто ни разу не плакал говорили об обратном.
.
.
.
"О, привет, Оши, как дела?"
Глючный скелет появился на полянке, что уже утопала в красных предзакатных лучах. Небо на поверхности приобрело всю палитру теплых цветов.
—Добрый вечер...
"Хмурый он весь из себя, посмотрите на него. Оши, тебя снова избивает Инк? Паршивец. Как знал что он обидел моего маленького мальчика!"
—Я уже говорил, как сильно ненавижу тебя?—слегка ухмыльнувшись, Ошибка закрыл глазницы рукавом и лёг на зелёную траву, что уже долгое время колыхалась под лёгким ветром.
Лето. Где-то середина июля. Тепло, солнечно, на небе медленно плывут облака. Умиротворение пропитало абсолютно всё вокруг, словно успокаивая.
"Как твои дела, солнце? Надеюсь ты больше не плачешь. Ночью не мёрзнешь? А как ешь? Спишь хорошо, или опять кошмары мучают? Прости, что больше не могу помочь тебе."
Невидимая фигура присела возле Эррора, вглядываясь в его тело.
"Милый, ешь побольше, пожалуйста, просто посмотри на себя. Бледный, холодный, голодный, ты можешь не приходить ко мне в таком виде, дорогой."
Чуть повошкавшись на земле, Ошибочка повернул голову налево, туманным взглядом осматривая местность, где проводит несколько часов каждый день.
—"Не живи воспоминаниями. Хорошее запомнится, плохое забудется. Всё пройдёт. Не плачь, солнце, пожалуйста. Пожалуйста, не плачь. Всё хорошо, родной. Всё хорошо."—Эррор медленно отвёл взгляд от надгробного камня, после чего сорвался и сел на пятую точку—КАК ТЫ, ЧЁРТ ТЕБЯ ДЕРИ, ДОДУМАЛСЯ ОСТАВИТЬ ПОСЛЕ СЕБЯ ТОЛЬКО ЭТО?!
"С-солнце..."
К лёгкому запаху лилий, что витал в небе уже довольно долгое время примешался ещё какой-то непонятный сладкий запах, дополняющий эту картину.
—"Эррор, забудь обо всём, молю тебя."! "Оши, так лучше для всех."!—Глючный не скрывал своих слёз—Чем ты думал, Найт? Скажи, ты вообще подумал обо мне?
Мягкий лёгкий ветерок пронесся по Поверхности, заставляя сочную траву пригнуться к земле.
"Мне жаль, что ты плачешь из-за меня..."
—Я люблю тебя, идиот.—его кулаки сжались в бессильной злобе на самого себя. По черным скулам вереницей текли слёзы, оставляя после себя красные отметины—Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
Истошно крича, Ошибка, сидя на коленях, прижался лбом к остывающей земле, руками ухватившись за рёбра.
—Прости меня, Найти, это моя вина. Это я довел тебя. Прости. Прости за то, что последние слова мы сказали друг другу на листочках, прости за то, что не замечал твоей заботы, твоих любящих глаз. Прости меня, прости меня, дорогой мой Найти, прости.—Глюче стал тихо нашёптывать себе под нос нежные слова, что хотел бы адресовать своему возлюбленному. В его шёпоте было столько горечи, неприятия, болезненности...—Я должен был быть рядом с тобой, как и всегда, я не должен был уходить от тебя, Найт. Прости меня, идиота, прости. Я знал что тебе плохо, я знал и ничего не сделал, мне так жаль. Я не сберёг тебя, Найти, а должен был. Прости, прости пожалуйста.
"Б-божечки, Оши. Нет, ты не должен такого говорить, дурачок. Солнце, пожалуйста... Это не твоя вина..."
По щеке призрака невольно скатилась горячая слеза.
Тепло. На небе уже появились звёзды, которые спокойно наблюдают за всей этой картиной, словно купаясь в удовольствии от того, что видят чьи-то страдания.
Ошибка ещё немного посидел в такой позе, после чего, стерев слёзы, пошатываясь, выпрямился.
—Уже ничего не сделаешь, да? Л-ладно, мне надо идти.
"Эй, постой. Побудь ещё немного здесь, пожалуйста. Я хочу видеть то, как ты успокоился и пошёл домой."
Призрак осторожно прикоснулся к щеке не видящего его скелета, на которой красовался след от удара.
"Это Инк сделал, да? Будь осторожнее, пожалуйста."
—Скоро... Скоро увидимся, родной...—с этими словами Глючный оставил ничего не понимающего мертвого скелета наедине со своими мыслями
Ветер облизывал холодный камень, словно желая его как следует отполировать. Призрак бывшего Лорда Негатива так и застыл с приоткрытым ртом и полной глазницей слёз.
"Нет... Нет, нет, нет, Эррор, умоляю, не дури! Пожалуйста, ради меня, живи так, как хотел. Разрушай, уничтожай, убивай. Пожалуйста, не умирай так быстро сам... Ты обещал, что умрёшь только после последней альтернативы. СДЕРЖИ ЭТО ОБЕЩАНИЕ, М√ДИЛА!!!"
Найтмер через пару дней невольно совершил попытку телепортации. Наверное. Он сам не понял как вышло так, что он очутился в доме Инка. Он попал прямо на середину бойни не на жизнь, а насмерть. Эррор, видимо, недавно спал. Лёгкие пошатывания, небольшие встряхивания головой да и в принципе сонный вид. А вот Инк, кажется, снова напился не той краски.
—Ты серьёзно?! Господи, остановись, Инк, пожалуйста!!!—Эрр из последних сил уворачивался.
—Что "Инк"?! Что "Инк"?! Не надо было меня бесить, идиот!!!—глаза Инка уже давно не меняли форму с прицела и красного круга. Художник отбросил свою кисть и бросился в рукопашку.
"ЭРРОР!!! ЭРРОР, ПОЖАЛУЙСТА, УХОДИ!!!" Найтмер пытался безуспешно оттащить художника, но что он может? Он-чертов призрак, про которого забыл один ленивый жнец. Его руки и пальцы просто проходили сквозь художника "П-почему ты не можешь призвать бластер или кости?! Почему ты не телепортируешься?! Ну же, родной, уходи. Уходи пожалуйста, это же так больно, солнце..."
Глюче давно перестал сопротивляться. "Да чёрт с ним, терять больше нечего". С его рта хлынула кровь. Такая тёплая...
Вот такая вот картина. Полумертвый скелёт, мёртвый скелет и бездушный скелет стоят в одной комнате.
—Ты так же жалок как и твой Найтмер. Вы два таких бестолковых и несообразительных идиота, ха!—Инк уже приготовился уходить, как его грубо схватили за горло и рывком прижали к стене.
Напряжение повисло в комнате.
—Ты можешь говорить всё что хочешь обо мне. Обзывать, унижать, бить. Но вот на Найтмера...—пальцы Ошибки сильнее сбавили шейные позвонки до глубины Души удивлённого Инка—ТЫ СВОЮ ПАСТЬ ОТКРЫВАТЬ НЕ СМЕЙ!!!
Художник оказался грубо впечатан в стену.
Призрак облегчённо вздохнул, начиная обходить Эррора со всех сторон.
"Слава Создателю, милый. Ты как? Сильно ранен? Создатель, подлечись, твои ХП быстро падают. Эй. Эй. Ну же. Иди давай лечись, пожалуйста."
Ошибка телепортировался в неизвестном направлении. После исчезновения Глюка исчез и Найтмер. Как ни странно, они оба появились в одном и том же месте.
"Да бог ты мой, Эррор. Сколько можно-то? Уже прошло больше недели, милый."
Эти гордо сведённые в полоску губы... Надменно сведённые к переносице брови... Выглядело бы смешно в другой ситуации. Ошибка горько шмыгнул носом, присаживаясь на холодную землю Оутертейла. Он только сейчас заметил жгучую боль в лице. Открыв портал, Ошибкин достал оттуда аптечку и принялся подлатывать некоторые раны.
—Найт...—тяжело и жалостно простонал Ошибка, когда его руки вновь затряслись от нахлынувших воспоминаний.—Найт!!!
"Я здесь, родной. Я здесь, всё в порядке"
Спустя пару мгновений по всей локации геноцидного таймлайна где никого нет донёсся душераздирающий отчаянный вопль одной глючной персоны, что вскоре упала от безысходности на землю, крупно вздрагивая и безутешно плача. Этот вопль заставил призрака обеими ладонями закрыть глаза, что скрывали бы эти горькие крупные слёзы.
"Вы... Вы можете... Я знаю, вы можете что-то сделать... Пожалуйста... Пожалуйста, заставьте создателя... ЗАСТАВЬТЕ ЕГО ПРЕКРАТИТЬ ВСЁ ЭТО, ПОЖАЛУЙСТА!!! Я... Я просто... Я просто хочу снова быть рядом с ним"
Призрак Найтмера безутешно тянет к вам руки.
Пы.сы. Это Интерактивная часть. Т.е. ваши комментарии смогут изменить ход истории, как уже было сказано в описании. Пишите комментарии, и, возможно, вы спасёте его.