Глава 5.
Музыка к главе - Rammstain "Ohne Dich".
А вы когда нибудь задумывались, о том, что будет в будущем? Наверное нет, потому что в возрасте двадцати одного года, в самый расскал молодости и бурной бьющей ключи жизни,когда ты в буквальном смысле расцветаешь и окрылявшийся дух несет тебя по реке твоей судьбы, чье и рвение и адреналин в крови зашкаливает. Мозг и глаза закрывает пелена из мечт, скорости, бега, адреналина, любви и страсти. Разные противоричивые чувства появляются у одному человеку, которого ты мог ненавидеть.....
***********************************************************
PoV Алекс.
Я с горю и напился. Опять.... Совсем забыл, что на следующий день ехать жить с ней. Да я же её ненавижу! Я себя сволочь ненавижу! Как я мог так ложануть?! Так по крупному облажаться?!! Та ночь ничего не дала!
"Ещё как дала. Был бы умнее, то во время остановился "- твёрдо говорит, моё полу пьяное сознание.
Это обычный секс на одну ночь, который происходит со мной чуть ли не каждый день, а тут на тебе! Ни одна не залетела, а это бля особенная!
Чувство паники сразу охватило меня с головой. Я боялся не только ответственности,что ляжет на меня после рождения ребенка,но и того,что вся моя репутация, статус и авторитет полетит к чертям. Самое ужасное то,что в этом и естественно будет замешан мой отец. И в первую очередь, это ЕГО репутация и становление в обществе - пойдет в упадок.
Я четко понимал, что с нашим съездом в один дом, отец будет вести за мной тщательный и пристальный контроль, а родители Мии, ненавидеть всем вопросам телом и распускать слухи или то,что им делать не нужно. Я понимал,что придется скрывать Мию от общества, как только будет появляться живот, чтобы моя и репутация наших родителей не запятналась из-за моей безответственности. На меня вешается автоматом много разных ярлыков: я должен успокоится. Остепенится, и смирится с тем,что через девять месяцев возьму на руки своего ребенка и тогда, буду крепко привязан к семейке этой ненормальной.
Еще, я осознавал то,что гулянки закончатся, тусы с моей компанией тоже: просмотр и игра в бейсбол и футбол, карты, клубы, гонки на тачках, просто отдых на пляже и серфы. Беззаботные прогулы лекций в университете, наш столик в кафетерии, где я, Амина, Невилл и Пол, сидим на каждой перемене, и потом, гнобим или издеваемся над кем нибудь. Закончатся драки. Я не смогу больше бить кого-то об стенку башкой или ломать людям конечности и разбивать носы дверцой шкафчика в коридоре. Я не смогу спокойно курить сигареты за завтраком с чашкой горячего кофе, не смогу заваливаться в стельку пьяным в компании друзей или очередной девушкой на одну ночь, не смогу заниматься тем, чем хочу. Вряд-ли, став отцом в двадцать один год, я добьюсь многого в сфере менеджера маркетинга по финансовым и операционным-бизнес продажам, а в качестве второго образования уже на высшее, заниматься темой разработчика и АЙ-ТИ менеджера. Это интересно мне. А как хобби, я бы предпочел продолжать играть в бейсбол и футбол.
Но это невозможно.
С этого дня, я должен быть не: беззаботным щенком, гуляющим без намордника и поводка на свободе, который не знает правил приличия и рамок разумного, чьи чувства совести, здравомыслия и ответственности — не имеют право на существование.
А я должен стать: ответственным, парнем, отвечающим за свои поступки и принимать последствия, в миг остепенится и вычеркнуть из своей новой жизни — развлечения легкомысленного и ветреного молодого парня, от учится от вредных привычек, и перестать самому...быть ребёнком, стать взрослым. Быть готовым к появлению человечка, за которого отвечать буду я.
Все это время я валялся на кровати, спустив покрывало и чуть не падая с подушки. Слышал я все из далека и не принял к сведению очень громкий и выразительный хлопок двери
-Боже....,- донеслось до меня ,и я закрыл подушкой голову,- Что ты за придурок Алекс? Я же просил тебя... Да тебя в таком состоянии на ноги не поднять! Была бы мать, ушибла бы тебя!
Причитал отец ища по квартире чемоданы. Бля... Вещи забыл собрать! Я резко соскочил, и не рассчитав силы, стал валится с ног. Отец подхватил меня и потащил за шею в ванную.
-Умывайся ,сученышь,- подставляя мою голову пол холодную воду, ругался мужчина. Я лишь молчал, нет смысла спорить — все наши ссоры заканчиваются драками,- Сволочь.
-Какие дети, такие и родители,- произнёс надменно я, пока вода забивала мне нос, глаза и уши.
-Закрой рот! - он разжал руку на шее, Ия смог выпрямиться.
Сквозь капли, падающих с кончиков моих волос, я смог рассмотреть отца-тирана: злой, яростный отец сжимая кулаки, смотрел на меня в упор, ох, и знаю я его взгляд... Холодный, чёрный, и полный ненависти взгляд.
-Одевайся щенок, - швырнув мне пакет из дорогого бутика,, сказал он,- Что бы через минуту-две был готов. Жду в машине. Была бы.. -
-Как же ты задрал!- что есть мочи, заорал я, хоть вышло что плохо из-за севшего голоса,- Ты тыкаешь мне матерью, которая сначала сбежала от тебя вместе со мной, потом скинула на тебя, и потом беременная от олигарха приперла обратно!- отец замолчал,- Самому не надоело ещё? Все твердишь одно: "была бы мать, ушибла бы тебя". Твои слова? Ты каждый божий день все упрекаешь меня, я не виноват в её смерти! Пойми ты это! Мне было семь лет,я был ребёнком! Ты лишил меня детства, ты лишил меня возможности жить как все, ты все испортил!
Я не виноват, в том, что ты натворил ошибок в моем возрасте. После смерти матери, ты изменился, ты бил меня! Бил не за что! И Теперь,ты гнобишь, унижаешь и упрекаешь меня в том,что я такой же как ты? Молчишь.... Да, потому что знаешь что это правда!
В миг, я оказался на полу, и дикая боль разразилась в голове с такой силой,что я прослезился. Отец что-то кричал, и несщадно наносил удары: по голове, рёбрам, сине, ногам. Я закрывался и умолял его прекратить.
Отец вспылил на мои слова, в руках у него была пустая бутылка из под вина, которую я вчера выпил. Он резко повернулся ко мне и швырнул бутылку в меня, но я присел и стекляшка ударившись об стену разлетелась на мелкие осколки, оставляя не приятный звук в комнате. Резко подошёл ко мне и схватил за шею.
-Молчи! Молчи я тебе сказал! Ты, ты не благодарный, мелкий щенок! Шавка! Я растил тебя, как мог. Я лишил тебя детства? Ты имеешь в виду, тех ребят бегающих по району и страдающих ерундой!? Да ты не достоин быть рядом с ними! Они - низ общества, оборванцы с улицы. А ты - ты сын богатого и знатного отца, ты сын властного человека, ты должен годится тем, что живёшь здесь и так!! Ещё подобная выходка в мой адрес, и я придушу тебя.
Прошипел он мне и с силой откинул, что я от потери равновесия упал на пол, потом, увидел,что на полу валяются ещё бутылки и попытался спрятать их ногой, но не вышло.
Я боялся отца.
Конченый псих.
Ненавижу.
- Ты мне не сын!- крикнул он, ударяя меня бутылкой, и я не смог
..не смог сдержать слез.
Я просто взвыл. Взвыл от всего что произошло и понял,что виноват — я. Слезы катились по щекам в царапинах и смешивались с кровью из брови и губы, я никогда не давал себе воли в слезах. Никогда. Ни где. Ни перед кем. Я так боялся отца. И сейчас, страх глощет меня, а я просто заливалаюсь слезами, прижав ноги к груди и руками закрыв голову.
- Сынок,- я услышал, нотку испуга в его голосе. Мужчина присел рядом, и дотронулся до меня.
Я дернулся:
- Пожалуйста, прошу не бей Меня,- плача, просил его я.
-Алекс, Алекс, сынок, прости,- начал уговаривать меня и себя он, - Не бойся, я ... Я такой кретин, я ....я виноват перед тобой сынок. Очень виноват.
Он поднял меня и обнял. Впервые в жизни. Я почувствовал объятия родного отца.
Я никогда не ослушивался его, я воспитан так, я не иду против него и его воли. Так было до поры до времени, пока он не перегнул палку. Но ослушаться его - то же, что и сдаться ментам. Я все равно слушался его.
Всегда.
Мы сидели в разгромленной ванной. Отец пытался успокоить меня,гладя теплой ладонью по волосам и говоря, что он мудак и чтобы своего сына я растил в полной и счастливой семье. Чтобы не было такого выродка как я...
- Умойся, сынок,- заботливо сказал он, помогая мне встать,- Потом оденься в ту одежду, что я тебе привез, обработаем раны и поедем.
Пошёл умыться. Надо выполнять. По словам отца, от меня за метр несёт алкоголем и сигаретами, пришлось приводить полностью себя в порядок.Снял одежду и встал под холодный душ, струи прохладной воды бодрили и обжигали, я ещё десять минут был в душе, мне не хотелось выходить и я тянул время. Я успокоился.
Я вышел из душа, оделся в белую рубашку джинсы кеды и пиджак. Пошёл собирать вещи, из немного:две спортивные сумки и чемодан.
Собравшись, я посмотрел на себя в зеркало:красавчик, сексуальной внешности, накаченный, с сильным и сложным характером, меня невозможно сломать. Никому. Кроме отца.
Простояв ещё около минуты, я взял вещи, последний раз я окинул взглядом свою квартиру, и вышел закрыв двери. Я спустился, сел в свою машину, перед этим конечно положив вещи в багажник и салон машины, сел, пристегнулся и поехал за машиной отца.
Дорога знакомая очень быстро закончилась. Мы свернули с главного шоссе, на одну из ветвь дорог от главного шоссе, ведущую к новым районам и коттеджному посёлку, новому и элитному району, находящимся недалеко от Гейнсвилла.
Район очень большой, новый и можно сказать, это тот же самый Майами, только ближе к пляжу и океану, к полям и свободным просторам. Богатые и элитные детские сады, школы, институты и коледжи, это современный посёлок за городом, в котором очень продвинута инфраструктура.
Проезжаем мост, и ещё несколько километров. Мы подъехали к красивым и ажурным большим воротам и забору, ворота открылись и наши машины проехали внутрь. Мы ехали дальше, по шоссе, мимо больших и разных домов, детских площадок, и очень красивого пейзажа. В кой то веки, мне нравится то, что выбрал отец. Ну как все, только то место где буду жить.
Мы проехали ещё немного, и остановились у большого и красивого коттеджа, огражденным забором, на участке кроме дома есть: бассейн, огромная зелёная лужайка, детская площадка, выложеная из светлого кирпича дорожка к дому,много деревьев и несколько пальм, больших и красивых деревьев, а главное, на заднем дворе — выход на пляж.
Я взял вещи из машины, и направился к дому, поднялся по лестнице, открыл большую дверь и зашёл.
-Афигеть...,-все, что мог вымолвить я. Это было невероятно просто, но чёртовски красиво, выразительно и по нашему уровню.
Передо мной открылся вид на: очень большой первый этаж (гостиную, кухонную зону и и кухню), большую деревянную лестницу на второй этаж, окна в доме были в пол, была терраса, уютная и очень светлая гостиная, милая кухня, причём в доме чувствуется строгость и мужественность.
На втором этаже: спальня, гостевая комната, Две детские комнаты, балкон, туалет и ванная комната
Я начал осматривать дом, подошёл к гостевой комнате, дернул ручкой, дверь не открылась, ещё, ещё раз.
-Бля... Отец, ты серьёзно?!
-Да, сынок,- ставя чемоданы и сумки девушки, ответил он,- Вы с Мией будете спать в одной комнате и в одной кровати.
Я наверное потерял дар речи, спортивная сумка выпала из сильного сжатого кулака, а глаза закрыла пелена ярости и гнева. Нет, мало того, что они с её отцом решили насильно устроить свадьбу, делая акцент и шантаж на том, что я как бы изнасиловал её, и мне могли бы дать не менее 16 лет строгача, мне двадцати однолентему молодому парню, сидеть на зоне совсем не хочется.
Я выбрал женится, насильно, он это куда лучше, чем сидеть в камере и спать на твёрдых кроватях.
Внизу послышались голоса и звуки закрытой двери. Отец бросил на меня взгляд, мол "веди себя прилично, а не как похотливый козёл", он ушёл и мне пришлось идти за ним.
На первом этаже была вся её семья, отец, мать и брат, я поздоровался со всеми и сделал фальшивые эмоции, обняв за талию Мию и поцеловав в шею. На что она опешила и её настроение испортилось, мне же только понравилась её дерзость.
Вскоре все предки уехали, сказав, чтобы я берег и не обижал их дочь, и чтобы ребёнка мы вырастили и родили здорового. Скалдывалось впечатление,что предки Мии, захотели нас кинуть. Ну, и ладно. Сами справимся.
Точнее она.
И все равно я открою ту чёртову дверь!
Вскоре, ее родители и мой отеу укатили устраивать нам свадьбу,, и оставили нас одних.
Я сразу разлеглся на диване, включив телевизор и глотая холодное пиво. Мия ходила и что-то делала по дому, но заметив меня нахмурилась и подошла.
-Ээээ, ну куда?! Верни на место моё пиво, дай расслабиться.
-Серьёзно?! Какой ты кретин Ленс!
-Хахах, спасибо за комплимент, я знаю. А теперь, будь хорошей девочкой, и дай мне бутылку.
Она лишь хмыкнула и подойдя у раковине на кухне, вылила содержимое бутылки.
-Ты совсем что-ли?! Святое. И в раковину!
Я подошёл к холодильнику, открыл в надежде, что осталась ещё. Но надежды не увенчались успехом.
-Ааааа. Мия!! Ты вылила последнюю святую бутылку!
-Прекрати этот спектакль Ленс!- возмутилась она, о как, однако, умеет показать характер,- Прекращай бухать и курить! Лично в этом доме,ты не будешь и сигареты в день выкуривать. А Святым ты ребёнка сделал, и пьёшь ты много. Мне не нужен пьяница муж.
-Хохооо,- усмехнулся я,- Милочка, могла бы залететь от олигарха или нормального парня в свое время,но кажется,это судьба,- иронично, сказал я.
-Какая ирония,- с сарказмом, ответила она. А мне жёнушка с чувством юмора попалась.
Она поставила на стол коробку с вещами. Я же, оперевшись руками об кухонную тумбочку наблюдал за ней. В гостиной слышал телевизор, и я видел, что все здесь раздражает девушку, она старалась не смотреть на меня, но ей это давалось тяжёло, каждый раз она ловила мои взгляды на себе, а её движения становились резкими, рваными и грубыми. Когда она тяжко вздохнула, я в очередной раз усмехнулся и сплюнул в раковину.
-Тяжело не смотреть на меня?- спросил я ее. Мия молчала, занимаясь своим делом и игнорировала меня,-Тяжело же,да?- отобрав коробку, повторил я.
-Это бред, Ленс.
-Уверена?- я прижал ее к кухонной тумбе и положил руку на живот,- Я так не думаю. То что сделали мы не бред, если ты конечно, хочешь ребенка от такого креатина как я.
-Можешь ты будешь взрослеть? А не добиваться всего своими замашками и другим... Извращенным способом?!
-Знаешь, не повышай на меня голос. И! После рождения ребёнка, мы разведемся, потому что я думаю за 9 месяцев мы не сможем найти ту нить общения и общий язык,для нормального создания семьи.
Я развернулся и ушёл в комнату. Потом вернулся, забрал с дивана айфон и демонстративно швырнул вещями.
Пусть привыкает.
Я выживу ее от сюда. Либо она сама уйдет и я буду только финансово поддерживать ее и ребёнка. Хотя нет. Только ребенка.
Затем, я взял и ловко открыл дверь в гостевую комнату. Там все было на одного-двоих людей, потому, я завалился спать,даже не задумываясь о Мие и об этом....нашем ребенке.