Глава 11: 11: Я помогу тебе
Сюй Цзэ и Ян Янь смотрели друг на друга. Глазницы Сюй Цзэ были слегка красными, а нижняя часть его глаз сверкала. Глаза цвета персика были омыты родниковой водой, и они были такими же яркими, как яркая луна.
Из-за неожиданного появления Ян Янь Сюй Цзэ пришлось остановиться. Сюй Цзэ любит есть шведский стол, шведский стол на одного человека, особенно золотистые кукурузные лепешки. Лепешки наполнены мясом, которое любит Сюй Цзэ, и они золотистые с обеих сторон. После этого, просто почувствовав запах, можно было разжать указательный палец.
Когда лепешка Сюй Цзэ была наполовину готова, внезапно появился незваный гость Ян Янь и встал перед ним, пристально глядя на него, не говоря ни слова.
Почему, хочешь поделиться своими лепешками?
Это не невозможно, но хорошее настроение Сюй Цзэ было нарушено Ян Янем, и Сюй Цзэ даже расстроился из-за этого внезапного вмешательства.
Сюй решил больше не печь лепешку, поправил одежду и встал, чтобы уйти.
То, что произошло дальше, заставило глаза Сюй Цзэ стать еще холоднее.
Ян Янь шагнул вперед, и Ян Янь не только резко приблизился, в следующий момент он нажал на плечо Сюй Цзэ и оттолкнул Сюй Цзэ, который только что встал. Ян Янь наклоняется и улыбается холодным, но прекрасным взглядом Сюй Цзэ.
Сюй Цзэ внезапно прищурился, его голос был безразличен: «Уйди!» Сюй Цзэ попросил Ян Яня убрать руку.
Глаза Ян Яня наполнились улыбкой, его глаза наполнились сильной агрессией, и он услышал только, как тот сказал: «Я просто прервал вас. В качестве извинения я могу вам помочь, не так ли?»
Его рот спрашивает, вместо того, чтобы спрашивать мнение людей, он просто начинает.
Сюй Цзэ хотел пнуть Ян Яня ногой. Он холодно уставился на Ян Яня. Последний, казалось, был готов, и схватил руку Сюй Цзэ, которая пекла лепешки. Сюй Цзэ мгновенно потерял силу.
С помощью Ян Янь кукурузная лепешка была перевернута, и другая сторона медленно начала становиться золотистой, и раздался мясной аромат. Сюй Цзэ почувствовал привлекательный аромат, и знак отторжения медленно исчез.
Сюй Цзэ, казалось, знал, что кто-то помог, и испеченные лепешки были вкуснее, чем его собственные. Хрустящие и вкусные лепешки были хрустящими при укусе. Сюй Цзэ ел лепешки со счастливым выражением на лице.
После еды Сюй Цзэ помог ему в духе других, поэтому он поблагодарил Ян Яня. Что касается Ян Яня, он тоже хотел съесть лепешки, но Сюй Цзэ хотел вернуть подарок, но реальность не позволяет этого.
Пришла тетя и постучала в дверь. Они оба оставались в комнате слишком долго, и еда остывала некоторое время.
Завтрак был для Сюй Цзэ большим искушением, чем возвращение подарка. Он встал, чтобы вымыть руки, и поднял брови, чтобы посмотреть на Ян Янь.
«Я выйду первым, ты занят!» Сюй Цзэ приподнял уголок рта, что-то имея в виду.
Кости пальцев Ян Яня были согнуты. В тот момент он хотел схватить Сюй Цзэ и притянуть Сюй Цзэ к себе, чтобы тот помог ему. Но когда он встретился с волнистыми персиковыми глазами Сюй Цзэ, Ян Янь не двинулся с места. Он наблюдал, как Сюй Цзэ идет перед ним. Прошел и очень любезно закрыл для него дверь ванной.
Ян Янь не сразу с этим справился. Когда он вышел из гостиной, Сюй Цзэ сел в столовой, чтобы поесть, Ян Янь последовал за ним, потирая и потирая пальцы на боку, и на нем все еще было какое-то странное ощущение. Заставить людей ностальгировать и хотеть более глубокого контакта. Он не удовлетворен только этим. Глаза Ян Яня потемнели, он знал, что Сюй Цзэ хотел съесть эту поворачивающуюся голову, и он хотел съесть ее осторожно.
Сюй Цзэ не знал, что думает Ян Янь, и он не знал, что этот так называемый бывший парень планировал отвернуться от него.
Хотя это было немного неожиданно сегодня утром, Сюй Цзэ не воспринял это слишком серьезно, и Ян Янь не будет испытывать нехватку людей, пока он не оглянется на него. Кроме того, даже если у Ян Яня действительно есть какие-то идеи, один момент и другой.
Или отступить, даже если он хочет сотрудничать, его беременное тело не подходит. Он немного разозлился и у него свело живот. Если бы было что-то еще, он мог бы не уйти в тот же день, когда он пошел в больницу.
В этом отношении Сюй Цзэ был вполне доволен своим телом.
Мужчинам порой трудно контролировать свой интерес.
Так же, как сегодня утром, Сюй Цзэ теоретически должен был отказаться. Фактически, если бы он был более тверд или притворился, что ему некомфортно в то время, Ян Ян ушел бы сам. Когда Ян Ян пришел на помощь, В тот момент Сюй Цзэ почувствовал только легкую дрожь на голове.
Позже Ян Янь осталась одна.
В тот раз Сюй Цзэ расценил помощь как случайность и не стал спрашивать Ян Яня, о чем тот думает.
Неважно, что думает Ян Янь, в лучшем случае он вдруг заинтересовался. Определенно невозможно его полюбить.
В начале Ян Янь не любил первоначального хозяина. Сюй Цзэ забеременела после того, как прошла через него. Сюй Цзэ был даже холоднее первоначального хозяина с точки зрения личности. Он не приветствовал бы улыбку, столкнувшись с задержкой Ян Яня, что не то, что Ян Янь хотел бы. Типы.
Так называемый гордый сын императора, как Ян Янь, с детства был взят на руки другими, следовал за ним и смотрел вверх. Если только он не наполнен водой, он будет любить смотреть в холодное лицо других.
Сюй Цзэ не настолько наивен, чтобы полагать, что Ян Янь поддастся искушению.
Поэтому независимо от того, что думает Ян Янь, мнение Сюй Цзэ о Ян Янь больше связано с деньгами, которые тот дал.
В школе еще есть занятия в течение дня, и Сюй Цзэ пошел в школу после завтрака. Место, где я живу, находится всего в нескольких кварталах от школы, и прохождение мимо считается прогулкой.
Когда мы пришли в класс, некоторые одноклассники уже пришли пораньше. Сосед по комнате Чжоу Син и другие тоже были там. Когда появился Сюй Цзэ, Чжоу Син тут же поднял руку к Чжоу Яо и сделал Сюй Цзэ знак сесть.
Сюй Цзэ сел на свободное место рядом с Чжоу Син. Как только он сел, прежде чем положить книгу на место, Чжоу Син наклонился и сказал Сюй Цзэ, что результаты их вчерашней дружбы и контактная информация девушек были получены. Среди них он и еще один сосед по комнате хорошо пообщались с двумя другими девушками, может быть, они могли бы пригласить их на ужин позже.
«...Поздравляю!» — сказал Сюй Цзэ с улыбкой.
«Это все заслуга Сюй Цзэ. Если бы ты не отправила свое фото раньше, возможно, они бы не вышли. Большое спасибо». В начале дружбы между двумя спальнями они отправили фото Сюй Цзэ в Girls, они первыми использовали мужской цвет Сюй Цзэ, чтобы привлечь девушек. Оказывается, личное обаяние Сюй Цзэ действительно очень сильное, и девушки согласились поесть вне дома, не сказав ни слова.
Все в общежитии знают о сексуальной ориентации Сюй Цзэ, поэтому я не беспокоюсь о том, что Сюй Цзэ отнимет у них людей, когда придет время. Мы обсуждаем это заранее. Сюй Цзэ остается на некоторое время, а затем находит причину уйти. Если за ними нет Сюй Цзэ, то все в порядке. Я проявляю свою вежливость к девушке, на которую я положил глаз.
Чжоу Син встретил девушку с волосами до плеч и короткой стрижкой. Ему особенно понравилось лицо девушки, а также понравился ее характер, особенно голос собеседника. Когда Чжоу Син на мгновение вспомнила об этом, она почувствовала, что ее сердце неспокойно.
«Спасибо, хватит, пригласите меня еще на два приема пищи». Сюй Цзэбу и Чжоу Син были вежливы и напрямую пригласили людей на ужин.
«Еда — это такое большое дело, за это отвечает мой брат!» Чжоу Синъян похлопал себя по груди величественной рукой.
Сюй Цзэ улыбнулся персиковыми глазами, и источник наполнился улыбкой.
Чжоу Син пристально посмотрел в глаза Сюй Цзэ, а в следующий момент он протянул руку, чтобы размыть лицо Сюй Цзэ.
«Обратите внимание на имидж, не будьте такими привлекательными».
Сюй Цзэ громко рассмеялся и отнял руку Чжоу Сина, не только лишив его улыбки, но и заставив улыбнуться еще ярче.
Эти двое здесь тихие, но класс — это маленький класс, и там также находятся другие одноклассники. Некоторые слышали о Чжоу Син и их общежитии, и о дружбе между девочками из других школ, и они, кажется, снова говорили об этом сегодня на уроке, мальчики. Каждый день мы мирно спим, не считая игр, думая о том, когда у нас может быть девушка.
Итак, кто-то подошел и спросил Сюй Цзэ о ситуации с дружбой в их общежитии вчера вечером.
«Я ухожу пораньше, можешь спросить Чжоу Сина о конкретной ситуации». Сюй Цзэ попросил одинокого пойти к Чжоу Сину.
Противник тут же бросился к Чжоу Сину с выражением злобы на лице.
«Эй, эй, расскажи мне, что случилось вчера вечером, а?»
Чжоу Син дал пощечину сплетничающему однокласснику и намеренно проговорил: «Сейчас пойду выходить из класса. После занятий с вами подробно поговорю!»
Должен сказать, что Чжоу Син успешно продает землю на этом перевале, что полностью возбуждает любопытство людей.
Одноклассник ушел и сел на свое место. Чжоу Син и Сюй Цзэ, который был рядом с ним, подняли брови и подмигнули. Выражения лиц ясно говорили: «Твой брат Чжоу потрясающий?» Сюй Цзэ открыл глаза, слишком ленивый, чтобы обращать внимание на периодические проявления драматизма Чжоу Сина.
Урок пролетел быстро. После урока Сюй Цзэ встал и вышел из класса, чтобы выдуть ветер в коридоре. Класс был герметичен. Пробыв там долгое время, Сюй Цзэ почувствовал себя неуютно.
Стоя у коридора, Сюй Цзэ достал из кармана фруктовый леденец и положил его в миску. Теперь он съедает несколько конфет в день и часто чувствует себя безвкусным во рту. Если он не съест конфету, его желудок может почувствовать дискомфорт и его может тошнить.
К счастью, за исключением этих незначительных ситуаций, серьезных физических ситуаций не возникает.
Иногда не то, что Сюй Цзэ никогда не думал, что он будет подвержен риску кровотечения, когда он вырубит ребенка. Произойдет ли это, когда он родит через несколько месяцев. Просто будущее непредсказуемо. Если и есть день, можно только сказать, что его тело мертво.
Он не беспокоился о смерти. Он был изначально одинокой душой, которая пришла в этот мир случайно. Если бы он однажды ушел случайно, это могло бы быть нормальным.
Что бы ни случилось в будущем, он будет стараться изо всех сил, чтобы жить хорошо каждый день.
Размышляя об этом, я также чувствую, что Бог не должен относиться к нему так плохо, поэтому в определенной степени Сюй Цзэ все еще полон ожиданий относительно будущего.
Например, он с нетерпением ждет малыша в своем животе, он определенно будет особенно милым малышом.
Чувствуя, что второй урок может вот-вот начаться, Сюй Цзэ вернулся в класс. Прежде чем он добрался до места, он обнаружил, что атмосфера среди одноклассников-мужчин вокруг Чжоу Сина была немного странной. Несколько человек уставились на Сюй Цзэ смутно безумными глазами, как будто Сюй Цзэ был их мужским богом.
У Сюй Цзэ в тот момент по коже пробежали мурашки, и вместо того, чтобы двигаться вперед, он спрятался в стороне.
Как только он спрятался, кто-то протянул руку и посадил Сюй Цзэчжэня в это положение. Мало того, другой человек даже ласково поднял руку Сюй Цзэ, его выражение лица и поза, казалось, признались Сюй Цзэ в следующий момент. То же самое. В памяти Сюй Цзэ эта одноклассница была гетеросексуальной девушкой, которая любила мягкость. Внезапно у Сюй Цзэ не было никаких сюрпризов, кроме страха.
Он тут же убрал руку и посмотрел на одноклассников с выражением «у тебя что, голова сломана?».
Одноклассник все еще улыбался, как двести пятьсот, снова схватил Сюй Цзэ за руку и с волнением сказал: «Зэцзэ, ты должен мне помочь!»
Выбирать?
У Сюй Цзэ по коже пошли мурашки, когда его окликнуло это ошеломляющее имя человека. Его тело задрожало, а лицо мгновенно стало холодным и беспощадным: «Не отпускай руку, а то голова собаки тебя разнесет!»
Сюй Цзэ не представляет угрозы, но действительно намерен кого-то ударить.
Одноклассник испугался внезапной свирепой ауры Сюй Цзэ и тут же отпустил его, но затем им овладел его игривый дух, его рот опустился, как будто Сюй Цзэ издевался над ним, и он даже притворился, что задыхается от дискомфорта.
«Если ты больше не будешь со мной разговаривать, я буду бить людей!» Сюй Цзэ пошёл за книгой на столе, когда он это сказал. Если бы книгу разбили, она всё равно причинила бы людям боль.
Одноклассник тут же изменился в лице и стал льстивым: «Сюй Цзэ, Чжоу Син только что сказал нам, что из-за ваших отношений девушки будут выходить, так что не могли бы вы оказать мне услугу и помочь нам?» Наклонившись над столом, Син Синъянь выжидающе посмотрела на Сюй Цзэ.
Он все еще задавался вопросом, почему все так обернулось, поэтому все эти люди извлекли уроки из опыта Чжоу Сина, позволили ему это сделать, а им пришлось действовать.
«Как я могу помочь вам и помочь вам собраться?» — спросил Сюй Цзэ с улыбкой, скривив губы.
Одноклассник кивнул, словно давя чеснок: «Да, да, да, Сюй Цзэ, ты сказал, сколько тебе нужно за явку. Хотя у нас не так много денег, мы тоже можем собраться вместе».
Преимущество в виде возможности питаться бесплатно не тратится даром, и если он возвращается туда вечером, все члены семьи разговаривают, хотя есть и тетя, которая заботится о нем, но они не могут общаться и обсуждать какие-то вопросы.
«Мне не нужно продавать железо. Я думаю, вы мои одноклассники. Я помогу вам с дружбой. Если что-то случится, меня пригласят пообедать позже». Хотя на самом деле это своего рода обман, сказать, что он пошел туда, дружба между спальнями Первоначально, это было только самое предварительное понимание. Никто не оговаривал, что должен быть результат после еды. Вы должны получить контактную информацию девушки, а затем продолжить другое преследование.
И девушки, которые готовы выходить на улицу для общения, в какой-то степени похожи на эту группу непоседливых парней, они тоже хотят немного развиваться.
Поэтому у Сюй Цзэ не возникнет психологической нагрузки из-за того, что его снова попросят потереть лицо и собрать необходимое количество людей.