21 страница7 апреля 2023, 16:21

Глава двадцатая

Миссис Уилсон тактично оставила нас одних, хотя это громко сказано. Мы на вечеринке, всюду полно народа, папарацци еще щелкают не прекращая. Но тем не менее мы были отдаленно от всех.

- Что тебе наговорила мама? – тут же спрашивает Уилсон.

- Ничего.

- Не ври. Вы плакали, обе.

- Плакали – громко сказано, - с улыбкой говорю я.

- Офелия, - уже более настойчиво говорит Уилсон.

Я вздыхаю и говорю:

- Она рассказала об усыновлении.

Выражение лица Уилсона тут же меняется. Он не хотел, чтобы я знала? Я все понимаю, но мне обидно от такой реакции. Я же теперь не такой уж и чужой человек. Явно Челси в курсе всех этих секретов семьи Уилсон.

- Почему ты молчал об этом? Я столько тебе доверила, а ты даже это доверять мне не стал.

- Я не люблю об этом говорить.

- А мне нравится говорить о моей семье?

- Да. У тебя даже глаза горят, когда ты вспоминаешь их.

Я резко замолкаю. Неужели. Да, я их вспоминаю с любовью, но сердце кровью обливается, когда я понимаю, что больше никогда не увижу никого из них: ни мамы, ни папы, ни брата. Очень скучаю по ним. Так хотелось, чтобы они присутствовали на моей свадьбе, хоть и фиктивной. Я в свадебном платье – то, что хотела видеть мама. А я была такой красивой.

- Прости, что не говорил. Должен был. Я понимал, что рано или поздно эта информация всплывет.

- Кто-то еще знает?

- Друзья моих родителей, Оливер, Тиффани и Челси.

Краткий список, конечно. Наверное, так даже лучше. Чем меньше об этом знает людей, тем спокойней самому Уилсону. Да и его семье тоже. Теперь в это посвящена и я, так что мне придется держать язык за зубами. Не мой секрет, чтобы рассказывать его кому-либо.

- Не будем о грустном. Сегодня твой праздник, нужно веселиться, - говорю я и ободряюще улыбаюсь. Все-таки он герой. Аж душа радуется, что его родители смогли воспитать такого ребенка.

- Согласен. Скоро будут выносить торт.

Вот, уже лучше. Самая приятная часть этого праздника.


Следующая часть вечера прошла замечательно. Несмотря на то, что появилась Челси со своим парнем Джоном, я веселилась со всеми. Салли вообще опьянела и начала виснуть на Оливере. Тот сначала опешил, что она проявила к нему интерес, а потом начал поддерживать ее настрой. Когда-нибудь алкоголь приведет Салли к непоправимым ошибкам. Я была не настолько сильна пьяна. Мне нужна была соображающая голова. Иначе спьяну я могу сболтнуть лишнего.

Торт был обалденным. Он пятиярусным, с белым и нежно-зеленым цветами, с кучей всяких строительных инструментов из белого шоколада, со вкусом лимона, шоколада и вишни. Лучший торт в моей жизни. Его съели за минуту. Еще бы. Я хотела получить второй кусочек, но торта не оказалось. Я даже немного расстроилась, но Уилсон сказал, что знает, где его мама заказала, так что купит мне такой же. Я даже растаяла от такого предложения. Это так мило.

А вот когда настала пора дарить подарки, тут же появилась куча подарочных пакетов на столе, специально отведенным для этого. Временами Уилсон даже краснел, когда ему вручали очередной подарок. Челси не переставала выпендриваться. Она не просто вручила ему пакетик, а еще и достала сверток и попросила развернуть перед всеми. Уилсон выполнил ее поручение. Это оказалась металлическая детализированная фигурка Железного Человека – супергероя из Вселенной Марвел. Не спорю, фигурка супер.

- Ого, - искренне удивился Уилсон.

- Я знаю, как ты мечтал ее получить. Я выхватила ее последнюю.

- Спасибо большое, - говорит он и обнимает ее.

Я закатываю глаза. Выпендрилась. Что еще сказать?

Я отхожу в сторону и звоню водителю Уилсона. Барни тут же берет трубку.

- Вы еще тут? – спрашиваю.

- Да, миссис Уилсон.

Я немного морщусь. До сих пор не могу привыкнуть к тому, что я теперь Уилсон. Моя фамилия мне нравилась больше.

- Я в машине оставила подарочный пакет. Можешь принести его в комнату Каспера?

- Да, миссис Уилсон.

- Спасибо, Барни.

- Рад вам помочь.

Я отключаюсь и кладу телефон в карман. Мой подарок хоть и не такой крутой, как Челси, но думаю, что понравится Уилсону не меньше.


Ближе к полуночи народ начал расходиться. Я, Тиффани, Салли, Каспер и Оливер остались в доме родителей братьев. Тиффани и Салли выделили отдельные комнаты, а я, конечно же, буду спать с Уилсоном у него.

Ни разу тут не была. Комната выполнена в довольно минималистичном стиле, не считая плакатов с разными музыкальными группами, супергероями. Прямо-таки мальчиковая комната. В целом больше ничего не выдавало его увлечений. Обычная двуспальная кровать, прикроватные тумбочки, шкаф, комод, письменный стол, телевизор и остальное по мелочи. Здесь просто все в темно-коричневом и черном цветах. Темновато, мрачновато.

- Можешь переодеться в одну из пижам, что купила для тебя моя мама, - говорит Уилсон, когда я рассматривала его фотографии в рамках, стоящие на столе. Там он постоянно в окружении семье и с улыбкой. Таким милым ребенком он был.

- Было бы здорово.

Уилсон достает аккуратно сложенную пижаму и тут замечает мой подарочный пакет, который Барни оставил по моей просьбе. Кладет пижаму на кровать и берет подарок. Я встала в ожидании его реакции у письменного стола. Было жутко волнительно. Когда я приобретала подарок, то не думала о том, как Уилсон отреагирует на него, понравится или не понравится. Я просто купила без задней мысли. А сейчас, зная, что ему подарили его бывшая девушка, родители, друзья, мне не хочется ударить в грязь лицом.

Уилсон разворачивает подарочную упаковку и выуживает коробку, игнорируя рулон, торчащий из пакета. Открыв ее, начинает копошиться в мишуре и достает сам подарок: упаковку с боксерами, на которых принт с Человеком-пауком. Не знаю, угадала ли с размером, но я нагло зашла в его комнату и нашла ящик с нижним бельем. Краснела я не раз, пока искала боксеры с ярлычком. В итоге пришлось брать с собой одни. Бедная продавщица из магазина.

- Я даже не знаю, что ответить на это, - еле сдерживая улыбку, говорит Уилсон, держа боксеры перед глазами.

- Ты еще дальше не видел.

Уилсон достает книгу, которую я нашла совершенно случайно. Она одна лежала на полке в магазине, где я купила и тот рулон, что Уилсон так и не раскрыл. Это был комикс с Призрачным гонщиком. Я только недавно узнала, что он принадлежит к этой вселенной. Пришлось немного поизучать Марвел, а тут такое узнаю. Любила фильмы с Николасом Кейджем, где он играет Призрачного гонщика.

- У меня такого нет, - говорит он, принимаясь его листать.

Рада, что угадала с подарком. На душе сразу становится спокойнее. Значит, не все так плохо. Может Челси я и не переплюну, но все-таки гораздо хуже выглядеть не стану.

- Там еще кое-что.

Уилсон кладет комикс и наконец-то берется за рулон. Снимает пленку и разворачивает большой плакат со всеми героями вселенной Марвел. Может, я переборщила с супергероями, но хотя бы получилось, как друг друга что-то дополняющее.

- Давай повесим? – спрашивает он и встает.

Возле стола чуть левее было свободное место. Прямо для моего плаката. Уилсон берет булавочки, и мы вместе прикрепляем. Получилось круто.

- Спасибо тебе за такой подарок, - искренне говорит он, и я таю. Так приятно, что угодила. Все-таки выбирать подарки действительно тяжело, даже несмотря на то, что ты знаешь увлечения человека. Я уже ближе к празднику по приколу купила боксеры. Просто увидела их. А в магазине была коллекция с супергероями, вот я и схватила.

Вообще Кристофер сказал, что это отличный подарок для мужчины. Не знаю, может и так. Лично я радуюсь новому красивому комплекту нижнего белья. А эти боксеры отвал всего.

- С днем рождения.

Уилсон стоит, стоит, а потом не удерживается и обнимает меня. Крепко и нежно одновременно. Я обнимаю в ответ. От него исходит приятный аромат парфюма и немного шампанского.

- Откуда ты узнала, что я люблю супергероев? – спрашивает Уилсон, отстраняясь.

- У тебя потрясающая помощница.

- Знаю, - с теплотой ответил он. – Так приятно, когда подбирают подарки по интересам, а не просто пальцем в небо.

- Иногда и такие оказываются отличными. Главное не подарок, а внимание.

- И тем не менее.

Я пожимаю плечами и подхожу к кровати. Мне родители всегда дарили подарки по моим интересам, но тем не менее я радовалась абсолютно любому. Мне было безумно приятно, что человек выделил время, чтобы подобрать для меня подарочек, пусть и то, чем я никогда не буду пользоваться, будь то копилка, фантик или книга с моим не любимым жанром.

- У Челси был отличный подарок для тебя, - говорю я.

- Да, статуэтка классная. Давно хотел ее, но все почему-то руки не доходили купить ее.

- Стоит небось дорого.

- Ну да, не из дешевых, - смущенно отвечает он.

- Как у Челси отношения с парнем ее? – спрашиваю я и сажусь на кровать.

Все-таки прошла половина месяца со дня нашей свадьбы. Должно же быть хоть какое-то продвижение. Челси постоянно проявляет знаки внимания к Уилсону, когда мы находимся с ним на празднике, но в другое время? Она звонит ему? Пишет? Назначает встречи? Должна же, судя по плану Уилсона.

- Ее парень до жути накаченный придурок.

- Я не об этом. Челси с тобой общается в свободное время? Пишет или звонит?

- Иногда пишет.

- Может все-таки стоит организовать совместное свидание? Показать, что ты по ней совсем не скучаешь. Забыл ее.

- Неплохая идея. Нужно будет спросить их.

Я киваю, беру пижаму и иду в ванную, которая находится в соседней комнате. Иногда кажется, что Уилсон вообще забыл, для чего все это было устроено. Витает в облаках, с ней вообще не общается. Вот сколько мы были на праздниках, он с ней даже не разговаривал, только она все что-то подходила да спрашивала. Может так оно и надо, чтобы показать ей незаинтересованность, но опять же, нужно же хоть каплю внимания к ней проявить, чтобы девушка понимала, что чувств как бы нет, общаться с ней холодно и непринужденно.


Утром следующего дня я проснулась от потрясающего запаха блинчиков. Солнышко уже давно проснулось и светило в окна комнаты Уилсона. Его самого не было рядом со мной, видимо, находится внизу или в душе. Я встала, расчесалась, собрала волосы в небрежный пучок и вышла. Ванная оказалась свободна, поэтому я умылась, прополоскала рот водой с зубной пастой, потому что мне не соизволил Уилсон выделить зубную щетку, и спускаюсь вниз.

В кухне были все, кроме мистера Уилсона и Оливера, - они сидели в столовой и что-то обсуждали. От обалденного запаха свело желудок. Я подошла и поздоровалась со всеми. Салли обняла меня и поставила рядом со мной кружку с горячим кофе. Я села за барную стойку и поблагодарила.

- Офелия, надеюсь, ты любишь блинчики, - говорит миссис Уилсон, заливая тесто на сковородку.

- Обожаю.

Мы с Уилсоном переглянулись и улыбнулись друг другу. Вчера вечером мы молча легли в кровать и уснули.

- Кстати, к нам еще должен присоединиться один гость, который вчера не успел на торжество, - говорит миссис Уилсон.

- И кто это? – спрашивает Салли.

- Моя давняя знакомая, Анна.

Я делаю глоток кофе. Не очень сладкий и не очень горький, прямо как я люблю. Еще раз благодарю подругу за потрясающий напиток. Она толкает слегка меня в плечо и улыбается.

- Дети, можете брать тарелку и идти завтракать, а то Оливер снова будет ворчать, что кофе холодный, когда нужно завтракать.

Уилсон взял тарелку и поставил ее в центр стола. Салли расставила оставшиеся кружки по местам и села рядом со мной по правую руку, а Уилсон решил сесть по левую.

Я так давно не находилась в семейной обстановке. Только сейчас поняла, как мне этого действительно не хватало: смеха, подколов, обсуждений, тепла, заботы. Миссис Уилсон постоянно спрашивала не нужно ли мне что-нибудь еще, какое варенье я предпочитаю, как у меня дела. Мистер Уилсон интересовался моей работой, моими интересами. Повезло все-таки моему мужу с семьей.

Раздается дверной звонок на весь дом. Миссис Уилсон подрывается открывать, а Каспер поливает мне блинчики кленовым сиропом.

- Спасибо, - говорю я ему и слегка улыбаюсь.

Он улыбается в ответ и ставит маленький кувшинчик на место. Я беру вилку и накалываю на нее кусочек блинчика.

- Знакомьтесь, кто не знаком, это Анна, - сказала миссис Уилсон, входя в столовую.

Я поднимаю голову и блинчик так и не доходит до моего рта. Вилка падает, а перед глазами появляется пелена. Мне мерещится или это действительно она? Быть этого не может. Не может.

Салли тут же сжимает мою руку и просит успокоиться. Говорит мне дышать, но не получается. Я не могу вдохнуть. Воздух словно пропал.

- Доброе утро, - говорит Анна и смотрит прямо на меня.

21 страница7 апреля 2023, 16:21