Глава шестнадцатая
Поприветствовав нас, Энни сказала:
- Мы собрались здесь по потрясающему поводу – ваша свадьба.
Я улыбнулась, вспоминая ее. Несмотря на то, что все было ненастоящим, мне очень понравилось само торжество. Все было так красиво устроено. Я рада, что мне выпал шанс почувствовать, что такое «выйти замуж».
- Ваша свадьба состоялась двадцать седьмого июня. Как проходила подготовка к ней?
- Я осмелился взять подготовку на себя, - ответил Уилсон. – Мне хотелось удивить Офелию.
- У него получилось? – спрашивает уже конкретно меня Энни.
- Да, - с улыбкой отвечаю я. – Я была в невероятном восторге от организации.
Поворачиваюсь к Уилсону, и тот целует меня в висок. От этого милого жеста я явно слегка покраснела. На долю секунды я забыла, где мы находимся.
- Я вот все никак не могу забыть твое свадебное платье, - говорит Энни, и я снова переношу все свое внимание на нее.
- Оно было волшебным, - говорю я. – Каспер прислал мне несколько вариантов, чтобы я могла выбрать. Я остановилась на этом.
- Почему вы выбрали такую дату? Она с чем-то у кого-то из вас ассоциируется?
Вот тут я замолчала и ждала, пока Уилсон ответит. Я без понятия что нужно сказать в данный момент? И действительно. Почему выбрали именно это число? К двадцать седьмому июня успевали все организовать? Или еще по какой-то причине?
- Моя помощница Тиффани сказала, в этот день настолько хорошая погода, что грех не провести ее тогда.
Сомнительная причина. Мог бы выдумать что-нибудь более романтичное что ли. Ладно. Черт с ним. Погода так погода.
- Судя по информации в интернете, вы провели не так много времени в медовом месяце, - сказала Энни и сделала глоток кофе.
- К сожалению, пришлось вернуться гораздо раньше, - ответил Уилсон.
Повисает минутное молчание, а затем Энни произносит:
- Не могу не спросить про фотографии, где вы выходите с кладбища.
Улыбка сходит с моего лица, и рука Уилсона, лежащая на моем колене, чуть-чуть сжимается. Какова бестактность журналистов! Я даже забыла, что нас тогда сфотографировали. Мне не довелось увидеть этих фотографий в интернете. Чему я все-таки немного рада.
- Нам бы хотелось отвечать на этот вопрос, - отвечает Уилсон, спасая ситуацию.
- Да, конечно, простите за мою бестактность, - без капли сожаления или сочувствия сказала Энни. – Где проходил ваш медовый месяц?
- Он прошел в моем загородном доме.
- Мы не хотели куда-либо улетать. Просто нам нужна была тишина. И чтобы Каспер мог контролировать свои рабочие дела, - влезаю я.
Все-таки это более-менее похоже на правду. Уилсон все время работал, пока я наслаждалась тишиной и покоем.
- Все мы знаем какой Каспер Уилсон трудоголик. Вы на ходили время друг на друга?
- Разумеется. Как-никак я был там со своей новоиспеченной женой.
Дальше мы говорили обо всем и ни о чем больше. Энни спросила о том, как зарождались наши отношения, почему так рано поженились и все в таком духе. Тут я оставила Уилсона развлекаться и излить всю свою фантазию. Я лишь слушала, соглашалась, где требовалось, и улыбалась.
В целом Энни больше никакие темы не затрагивала, кроме таких, которые касались меня и Уилсона. Вопросов о моей семье не возникало, а если и возникало - Уилсон быстро переводил тему в другое русло, за что я ему в сотый раз благодарна. Все-таки с таким мужчиной я как за каменной стеной.
Интервью закончилось на хорошей ноте. Энни пообещала, что выпуск выпустят в день рождения Уилсона. Символично. Уже очень хочу его посмотреть с монтажом. Явно получится что-то стоящее. Все их интервью – уютная и красивая картинка. В нужные моменты они вставляют какие-то цитаты статей из других источников, фотографии из интернета.
После завершения всех дел в офисе «Маркизы», мы разбредаемся: Уилсон с Тиффани едет на работу, а я решаю заехать в торговый центр, чтобы присмотреть подарок для мужа. Что можно подарить человеку, который может себе позволить абсолютно все? Галстук? Ежедневник?
Выехав на шоссе, я звоню Тиффани по громкой связи. За это время они должны успеть приехать на работу.
- Алло.
- Тиффани, Уилсон рядом?
- Нет.
- Скажи мне, чем увлекается этот трудолюбивый человек?
- Мистер Уилсон что ли?
- Ага, - соглашаюсь я.
Если Тиффани мне сейчас не поможет, то мне уже никто не сможет помочь, и придется выбирать подарок на свое усмотрение. А если я все-таки так сделаю, то Уилсон выкинет его при первой возможности. Я так не хочу. Хочется преподнести подарок, который будет напоминать обо мне, который ему будет нужен, ну или хотя от которого он будет прыгать до потолка.
- Мистер Уилсон обожает читать книги о психологии, фильмы о супергероях, смотреть на закаты. А еще он очень любит манго.
- Откуда ты все о нем это знаешь?
- Я общалась со всеми его друзьями. Знаешь какие они болтливые...
Я улыбаюсь и благодарю подругу. Значит, ищем плюшевого капитана Америку с книгой о психологии, а вдобавок ко всему покупаем пакет манго. Черт. Ладно. Что-нибудь придумаю. Правда я без понятия, какие книги о психологии он читал, чтобы я смогла купить что-то новое для него.
В торговом центре я прошлась по всем детским магазинам, по которым могла, и так и не нашла что-либо связанное с супергероями. Только детские пижамки висели на вешалках. Но я не отчаиваюсь. Еще не все потеряно, чтобы зарывать голову в песок. У меня еще в запасе парочка детских магазинчиков, книжный и кафетерий. Но вот кафетерий в первую очередь. Очень хочется подкрепиться горячим кофе.
Получив свой стаканчик с кофе, я благодарю кассира, поворачиваюсь и врезаюсь в кого-то. Крышка от кофе отлетает и несколько больших капель попадает на рубашку пострадавшего. Этим пострадавшим оказался молодой человек чуть выше меня, с каштановыми волосами по плечи и голубыми глазами. Вот только эти голубые глаза смотрели на меня совершенно не по-доброму.
- Девушка! Вы вообще смотрите куда идете? – почти кричит он.
- Простите, пожалуйста!
Я ставлю кофе на столик и принимаюсь рыться в сумочке в поисках влажных салфеток. К счастью, они оказались у меня. Я достаю парочку и принимаюсь оттирать пятна с его бежевой рубашки. Конечно же это не приводит ни к чему хорошему – стало только хуже.
- Простите меня, пожалуйста, еще раз. Я правда не хотела.
- Еще бы вы хотели.
Мужчина вырывает у меня из рук салфетку и принимается сам оттирать пятна. Понимая, что это только усугубляет положение, он бросает салфетки на стол рядом с моим кофе.
- Не стоит витать в облаках. Смотрите по сторонам.
- Простите, - уже в третий раз извиняюсь я.
- Ладно. Бог с ней, с рубашкой. Вы не обожглись?
Я оторопело смотрю на него. Быстрая смена настроения меня обескуражила. Ну хотя бы слава богу он больше не кричит и смотрит более спокойно.
- Со мной все хорошо, но вот рубашку вашу жаль.
- У меня еще есть.
Я улыбаюсь.
- Извините, если напугал. Просто день выдался не очень хорошим, так еще и кофе облили.
Улыбка тут же сходит с моего лица. Так жаль, что я не только испортила ему рубашку, но и привнесла немного несчастья в сегодняшний день. Моя неуклюжесть мне дорого обойдется когда-нибудь.
- Кристофер, - говорит он и протягивает мне руку.
- Офелия, - говорю я и пожимаю ее.
- Красивое имя.
Я благодарю.
- Я угощу тебя кофе, а то ты осталась без него.
Я смотрю на свой стаканчик, где осталось меньше половины, и на пол, где образовалась кофейная лужа.
- Не стоит.
- Я не спрашивал.
Я посмотрела на него и вновь улыбнулась. Раз хочет, то пусть угощает. В конце концов мы виноваты оба все-таки.
Купив нам обоим по кофе, Кристофер предложил прогуляться.
Мы шли вдоль магазинов и начали разговаривать. Оказывается, парень работает в полиции следователем, холост и обожает «Чарли и шоколадную фабрику». Кристофер очень веселый и милый молодой человек. Когда тема разговора сходит на нет, он вновь находит новую.
- Наверное, сложно работать в полиции, - скорее констатирую факт, нежели чем спрашиваю.
- Да как сказать. Все эти тела, преступления не для слабонервных, но в целом работа мне нравится. Люблю помогать людям.
- С детства хотел им стать?
- Нет. Когда я учился в выпускном классе, моя подруга пропала. Сначала ее искать даже не хотели, говорили, что это подростковые закидоны, а потом уже все-таки начали поиски.
- Нашли?
- Нашли. Мертвой в речной канаве у трассы.
Я с сочувствием посмотрела на Криса. По себе знаю какого терять близкого человека, но при таких обстоятельствах... ужас.
- Убийцу нашли?
- Нет. Тогда я поклялся себе, что стану полицейским и буду помогать в пропаже людей и всем остальном. – Крис допивает кофе и выкидывает в ближайшую урну. – Честно говоря, спустя время я понял, что это действительно тяжело. Особенно, когда к тебе приходят родители и сообщают о пропаже тяжелого подростка, который не раз сбегал. Ты вроде и понимаешь, что нужно искать ребенка, пока не стало поздно, а вроде и думаешь, что это снова его проделки.
- Ты должен понимать, что не сможешь спасти всех.
- Понимаю.
Так мы проговорили не меньше часа. К сожалению, я так ничего и не нашла для Уилсона. Придется искать в других магазинах что-нибудь подходящее. Есть у меня одна идея, но не знаю, смогу ли я найти это.
На выходе из торгового центра Кристофер протянул мне свою визитку и сказал:
- Мне нравится с тобой общаться. Хотелось бы вновь встретиться.
Я не знала, как это расценивать. Вроде бы нет ничего такого в его предложении снова встретиться и пообщаться, учитывая, что Кристофер мне приятен, а вроде и кажется, что я ему понравилась не просто как человек, а как девушка.
Учитывая, что он полицейский, должен подмечать детали, ведь я ношу не маленькое кольцо на пальце, но я также ни разу не упомянула, что замужем. По этому поводу могут быть разные причины, но все-таки. Либо он считает, что муж не стенка – подвинется. Одно из двух.
Все-таки я принимаю визитку. Лишнее место в кошельке она у меня не займет. Может быть я когда-нибудь да позвоню ему или напишу. Не любила писать первой, но в этом случае придется, если решусь.
- Спасибо за прекрасно проведенное время, - говорит Крис.
- Взаимно.
- Надеюсь дождаться твоего сообщения.
Я улыбаюсь и направляюсь к машине, на прощание помахав ему рукой.