10 страница23 июня 2023, 17:47

Глава девятая

- Что, прости? – переспросила я.

- Как тебе первые минуты замужней жизни?

- Нормально.

Я вытираю руки тканевым мягким полотенцем и поворачиваюсь к ней. Челси была одета в платье белого цвета до середины бедра, со свободной юбкой, с рукавами по локти. Оно подчеркивало фигуру девушки. Внешне она очень подходит Уилсону. Интересно, почему они расстались?

- Если будет нужна помощь, обращайся, - говорит она и подходит к зеркалу. Достает помаду и начинает красить губы матовым малиновым цветом.

- Помощь в чем?

- Если захочешь чем-нибудь удивить Каса, я знаю, что ему может понравится. – Ухмыляется.

Я подавляю желание огрызнуться.

- Благодарю, - отвечаю я с натянутой улыбкой и выхожу.

Ей так и хочется меня дразнить? Всеми своими словами она так и хочет постоянно мне говорить, что она его бывшая девушка, что она его хорошо знает. Ничего. Справимся. Я его жена, а не она. Ей лишь и придется, что говорить об этом, а мне довелось действовать.

Я возвращаюсь к столу в более приподнятом, на удивление, настроении.

- Пора танцевать, - шепчет мне Уилсон.

Я киваю. Выпиваю залпом стакан с водой и встаю. Уилсон встает следом за мной, берет за руку и ведет к цене.

- Сейчас молодожены станцуют свадебный танец! – громко говорит миссис Уилсон и хлопает в ладоши. Все подхватывают.

Мы с Уилсоном поднимаемся на сцену и встаем по центру. Музыка начинает доносится из колонок, Уилсон обнимает меня за талию, а я его – за шею. Я узнаю песню. Это Ain't Met Us Yet – Matt Cooper. Очень красивая песня о любви. Как иронично.

Певец поет очень красиво. Я прямо заслушалась. Я улыбаюсь и смотрю в глаза Уилсону. Он тоже улыбается. Искренне. Я замечаю, что все в зале встают и мужчины приглашают женщин на танец.

На припеве я готова была расплакаться. То, как автор говорит о любви к девушке, заставляет мое сердце трепетать. Мне тоже хочется такой же любви как там. Когда-нибудь она будет у меня. Я верю в это. И на своей настоящей свадьбе я, окрыленная любовью, станцую ее со своим суженым.

Уилсон берет одну мою руку в свою, вытягивает в бок и начинает нас кружить по сцене. Я даже удивилась, что мне удалось не споткнуться, а станцевать вместе с ним. При этом смотря ему в глаза.

На последних секундах песни Уилсон останавливается, галантно кланяется и целует тыльную сторону моей руки. Я улыбаюсь. Мужчина встает ровно, и я подхожу к нему почти вплотную. Обнимаю его, крепко обнимаю, и шепчу:

- Спасибо.


Все остальное время до самого вечера кто-то ел, кто-то танцевал, кто-то выходил на улицу прогуляться. Я же в свою очередь сидела за столом и общалась с людьми, которые подходили меня поздравлять с замужеством. Сам муж общался с друзьями своего отца, с прессой. Чуть позже назначена фотосессия для журналов, а также для нашего семейного портфолио.

- Извините, но я украду у вас Лию, - говорит Тиффани, подходя ко мне. Я общалась с милой старушкой, которая являлась давней подругой миссис Уилсон. Теперь уже моя свекровь когда-то помогла этой милой старушке. Миссис Уилсон хирург в городской больнице. Она и оперировала эту женщину. С тех пор они часто общаются, и разница в возрасте их не коим образом не смущает.

- Что случилось? – спрашиваю я, вставая.

Мило улыбаюсь старушке и иду вслед за Тиффани. Мы выходим на улицу.

- Фотосессия.

- Точно.

Уилсон и фотограф ждали меня сада. Тут росло много разных растений, причем очень красивых.

- Миссис Уилсон! – восклицает фотограф, привлекая внимание Уилсона. От этого обращения я аж вздрогнула. Нужно привыкать. Ко мне так часто будут обращаться.

Я подхожу к Уилсону и тот меня приобнимает.

- Неплохо будет сделать несколько снимков на фоне ресторана и на фоне сада.

Мы слушаемся фотографа во всем. Чаще, конечно, парень ловит моменты, когда мы с Уилсоном что-то обсуждаем, где и как встать. Я стараюсь улыбаться искренне. Если честно, так и не терпится посмотреть фотографии. Фотограф сказал, что снимки мы сможем увидеть уже в готовом варианте. Те, что не попадут в журнал, вышлет уже для нашего портфолио.

- Так, через несколько минут приедет мистер Янг и отвезет вас, - говорит Тиффани, подходя к нам, когда мы закончили с фотосессией.

- Кто такой мистер Янг? – спрашиваю я.

- Личный водитель мистера Уилсона, Барни Янг.

Боже. Я даже забыла его фамилию. Стоит запомнить.

- Куда он нас отвезет?

- В наш семейный домик за городом, - говорит Уилсон. – У нас же начинается медовый месяц. Нужно где-то отсидеться несколько дней. А из этого дома я смогу управлять компанией.

- Но мои вещи? Я же не собрала их.

- Не беспокойся, в доме будет все необходимое для тебя, - сказала Тиффани и ободряюще мне улыбнулась.

Ладно. Не так страшно. Хотя бы не пришлось лететь куда-либо. Надеюсь, я смогу найти себе развлечение.

- Мои телефон и ноутбук остались дома.

- Салли привезет их тебе, - говорит Тиффани и удаляется, кому-то позвонив.

Я выдохнула. Теперь я вполне могу поехать в этот загородный дом. Интересно, сколько у них вообще домов? Дом родителей тоже находится за городом. Его мало что ли?

- Офелия, извини, что не получается полететь отдохнуть на море или в горы. Не могу я бросить бизнес. – Вдруг ни с того ни с сего извиняется Уилсон.

- Успокойся. Нам обоим от этого лучше.

Я хлопаю его по предплечью и ухожу обратно в ресторан. От этой фотосессии я проголодалась. Кто бы мог подумать, что принимать позы и фотографироваться это так утомительно. Я сажусь на свое место и принимаюсь уплетать уже остывшую картошку.

Гости продолжали веселиться, но половина уже уехала. Оно и понятно. Время близилось к восьми часам вечера. Я увидела подругу, которая танцевала с Оливером. Она решила дать ему еще один шанс или просто танцует с ним? Надеюсь, второе, потому что поступил он с ней подло. Я бы не простила, наверное.

- Вот ты где, - сказала Тиффани, подходя ко мне.

- Что такое?

- Мистер Янг приехал.

Я киваю. Делаю пару глотков воды и встаю. С Салли прощаться я не стала. Она очень занята, танцуя с Оливером. Завтра мы с ней по идее все равно должны пересечься – она привезет мои вещи.


Весь путь до домика за городом я то засыпала, то просыпалась. Как не открою глаза – Уилсон что-то печатает в своем макбуке, а Барни ведет машину в немом молчании. Я даже не заметила, как устала от этой свадьбы. Все так вымотало меня, что мне просто хочется сейчас принять горячий душ и лечь спать в теплую постель.

И вот когда Барни остановил машину возле кирпичных ворот, Уилсон слегка толкнул меня в плечо. Я открыла глаза, потянулась и вышла из машины. Мне так осточертело это платье. Хочу поскорее его снять, поэтому, никого не дожидаясь, когда Барни открыл калитку, я влетела первая. Моему взору предстал вполне себе среднего размера участок с двухэтажным домом в стиле хай-тек. И тут есть сад. Даже интересно кто за ним ухаживает. Явно же здесь сами Уилсоны бывают редко.

Уилсон оказывается позади меня. Я поворачиваю голову в его сторону. Он стоял, держа в одной руке свой макбук, а в другой – ключи.

- Все в порядке? – спрашивает он. Он боится, что я могу сбежать? Или он боится, что у меня возникнет паника, останься я с ним наедине?

- Тут очень красиво, - отвечаю я.

Снова смотрю на дом. Строгие и прямые линии, лаконичность, темные цвета – все это прямо символизирует натуру Каспера Уилсона. В архитектуре дома преобладает хромированный металл, но также тут есть стекла, - большая остекленная площадь, - и темное дерево. Я уверена, что когда включат везде свет, то будет очень красиво.

Уилсон подошел ко входной двери, вставил ключ и пару раз повернул против часовой стрелки. Вытащив ключ, мужчина взялся за ручку двери, надавил, и дверь открылась.

- Входи, - сказал он, широко открывая дверь.

Я вошла внутрь. Уилсон нажал несколько кнопок на стене, и помещение с фонариками на улице озарилось светом. Так я и думала: тут очень красиво при огнях.

Внутри дом тоже выполнен в стиле хай-тек. Я прохожу в гостиную. Белый потолок украшен декоративными балками, стены цвета металлик, темный ламинат на полу. Большой диван располагался у огромного панорамного окна, а само же окно было закрыто плотными занавесками по всему периметру. Перед диваном находился журнальный столик. Под стеклом на нижней полке располагались книги. Плазма была прикреплена к стене. Рядом с плазмой стоял огромный стеклянный шкаф, внутри которого были несколько книг, пару статуэток и фотографий в рамке.

Гостиная была совмещена с кухней. Белые столешницы у стены были практически свободными, лишь микроволновка и кофемашина располагались на них. В центре кухни располагалась белая столешница. Явно она нужна для того, чтобы готовить на ней. Духовка была встроена в стену рядом с холодильником. Сама же индукционная плита была чуть ближе к углу столешниц. А на самом углу была раковина темно-серого цвета.

- Показать твою спальню? – спрашивает Уилсон, кладя ноутбук на центральную столешницу в кухне.

Я киваю.

Мужчина идет к лестнице, и я за ним следом. На втором этаже он открывает вторую дверь слева и пропускает меня первой.

Уилсон включает свет, и я осматриваюсь. Комната была очень большой и выполненной в серых и бежевых оттенках. Слева от меня был огромный шкаф-купе с зеркалом во всю ширину. Двуспальная кровать располагалась прямо по центру. На эту постель поместятся не менее трех людей! По обе стороны от кровати стояли прикроватные столики со светильниками, излучающими мягкий, теплый свет. Над кроватью весела абстрактная картина. На потолке по всей длине и ширине находились круглые встроенные светильники. Ну а в центре самой комнаты лежал большой серый мягкий ковер.

- Тут ванная комната, - подает голос Уилсон и указывает рукой на дверь, которую я даже не заметила. Она прямо сливалась с серыми стенами.

Я подошла к шкафу и отодвинула дверцу. Внутри шкаф был абсолютно пуст. Я проверила все пространство в нем.

- Одежда, - говорю я.

- Прибудет завтра.

- А переодеться мне сейчас во что?

Замечательно. Голой по дому я ходить не собираюсь.

Уилсон запускает пальцы в волосы и смотрит на пустые полки в шкафу.

- Я могу принести тебе одну из моих футболок или рубашек. Думаю, по длине будут в самый раз.

Вздыхаю.

- Неси.

Я обессилено сажусь на мягкую кровать. Так и не терпится уже лечь спать. Да было бы в чем.

Через минуты две возвращается Уилсон со стопкой одежды и полотенец в руках.

- Тут футболка, рубашка и три полотенца разных размеров. – Он кладет все это рядом со мной на кровать и отходит к двери. – Я буду внизу. Если что-то понадобится в дальнейшем, моя спальня через одну дверь от твоей.

Я киваю и благодарю. Уилсон покидает комнату и закрывает за собой дверь. Я беру в руки стопку вещей и иду в ванную комнату. Там я еле снимаю с себя платье (пришлось помучиться) и встаю под горячий душ. Смываю с себя усталость сегодняшнего дня, переживания и тревоги и просто наслаждаюсь горячей водой.

После душа вытираюсь полотенцем и надеваю черную футболку Уилсона. Она прямо до середины бедра. Сойдет. Обшарив все ящики, не нахожу ни новой зубной щетки, ни расчески для волос. Замечательно. Зачем было так скрытничать и отвозить меня сюда впопыхах? Хоть бы предупредил. Я бы нормально собрала свои вещи и спокойно обживалась здесь. Все только усложняет.

Приходится сполоснуть рот водой с зубной пастой и просто распустить волосы. Все шпильки и резинки полетели в мусорное ведро возле унитаза. Кое-как причесала волосы пальцами, взяла платье и вышла из ванной комнаты.

Платье вешаю в шкаф, расправляю кровать и ложусь. Постель была очень теплой и мягкой. Я сразу же проваливаюсь в глубокий сон без сновидений.

10 страница23 июня 2023, 17:47