Часть 3
После перекура наш доблестный полицейский выстрелил окурком прямо в рядом стоящую урну. На работе все было как всегда, все те же лица, все та же бумажная работа. Не успел он только войти в двери участка, как один из полисменов сказал «Эй! Шеф просил тебя зайти». В голове у него пронеслось «Опять? Ну что этому хрычу нужно?».
Беседа со Скоттом, который уже как 20 лет свято служит городу, обещала быть напряженной. Повернув ручку двери его кабинета, Брайен вошел, там из кабинета как раз выходил лорд Беррингтон, это был известный в городе меценат и в какой-то мере знаменитость. Сам по себе он был стариком лет 80, ну посмотрев на него это сказать нельзя, Беррингтон выглядел заметно моложе. «Интересно что он тут забыл...» проскользнуло тогда в голове у Брайена. Внутри кабинета было довольно уютно, хоть и оформлено в строгом стиле, вокруг был идеальный порядок. На столе у шефа лежало какое-то дело, ну узнать, что там не представилось возможным. Скотт на автомате перевернул его пустой стороной вверх когда в кабинет вошли. Сам он сидел за столом, это был тучный мужчина среднего роста, лет ему было за 40. На его голове волосы уже давно выпали, зато на верхней губе росли густые и объемные усы. От большинства людей он отличался уверенным взглядом, иногда его уверенность граничила с детской наивностью.
- Ты снова опоздал! Это не первый раз ты допускаешь такое. – С гневом и показной силой власти говорил Скотт.
- Прости Скотт, так вышло. – Cказал Брайен, после чего сел к нему за длинный дубовый стол, его тяжелая трость находилась в руке.
- Во первых, я для тебя мистер Скотт! Во вторых, послушай-ка сюда, я не разрешал тебе садится! – Только начал бушевать Скотт, которого уже порядком достали выкидоны нерадивого подчиненного.
Ну потом, он все таки успокоился вовремя взяв себя в руки, это его и отличало. Скотт мог кричать, но это никогда не заходило сверх меры. В этом и был весь шеф: вспыльчив, но справедлив. Он ловким движением руки открыл шкафчик своего стола, достав оттуда скрученную сигару. Аромат раскуривавшейся сигары распространился по всему кабине. К слову эти сигары были довольно не дешевые, некоторые ребята из департамента шутили, что ровно такие же курит Уинстон Черчиль.
- Этот город просто кошмар! И вздохнуть тяжело... Каждый день что-то да случается.
Скотт говорил обрывисто, тяжело дышал, что явно намекала на проблемы с сердцем.
- От меня-то ты что хочешь? – Спокойным и невозмутимым голосом спросил Брайен.
- Я хочу, чтобы ты порыскал в Вельтон Стрит. Люди жалуются, что из 37 квартиры слышны странные звуки.
- Ну это же на другом конце города... А ладно! за это будешь должен мне пинту светлого Скотт. – Брайен встал со стула и уже шел к выходу.
- Да иди ты! – В начале с гневом воскликнул шеф. Ну потом после небольшого молчания добавил – Будь аккуратнее.
Вот, наш слуга закона наконец вышел из кабинета. Пьянящий воздух свободы наполнил его легкие, и он мог наконец вольно вздохнуть. Когда он уже шел к выходу его внимание привлек очень шумный мужчина. Тот был одет довольно не бедно, а дорогая шляпа формы котелок выдавала в нем явно не простого рабочего с улицы. Это был городской судья Санфорд, мужчина уже в преклонном возрасте.
- Да как вы смеете! Я всем расскажу! Я такое подниму, если вы не начнете действовать! Мы теряем драгоценное время! – Кричал он на гране истерики, даже стукнул несколько раз кулаком по столу в гневе.
Хоть он и до этого не отличался спокойным нравом, ну даже для него это было слишком. Тогда Брайен не воспринял это всерьез, он отмахнулся от этого. Оперевшись на свою трость, он побрел к остановке, где вот-вот должен пришвартоваться троллейбус.