Часть 1
Голубое небо над городом Глазго застелили черные тучи, холодный дождь крупными каплями падал на землю. По прогнозу погоды сегодня собирался не просто дождь или гроза, а настоящий ливень. Попасть под который я бы никому не советовал, особенно если зонт и ваша любимая шляпа остались дома.
Под крышей паба «Под Алым Парусом» который держал старый моряк, стоял Брайен Мюррей, мужчина на вид лет 30. Особо он выделялся высоким ростом, видом своим походил на обычного работягу, разве что гладко выбрит. Докурив сигарету, тот с недовольством посмотрел на творящийся за окном ужас, после чего натянул свою изрядно поношенную кепку восьмиклинку на рыжие как листья в осеннюю пору волосы. Стрижен он был под классику, по бокам и на затылке волосы выбривались, оставляя лишь их на макушке и сверху, образуя тем самым полубокс.
Наконец он вышел из паба, шел Брайен, опираясь на толстую и даже уродливую деревянную трость. Даже не приглядываясь можно было заметить, что он сильно похрамывал. До его дома, который находился на углу Баккерсон-Стрит, оставалось не так уж и много, все пару метров. Хотя ту злосчастную конуру в которой он жил назвать действительно домом можно было лишь с натяжкой. Она представляла из себя старый квартирный дом, который построили еще в прошлом веке. Cделан он был из красного кирпича, который еще пару лет и рассыплется на кусочки вместе с самим домом. Внутри все было не лучше, старые обшарпанные стены, где-то можно увидеть трешины.
Брайен поднявшись по скрипучим ступенькам на свой этаж, уже собирался открыть дверь, так тут он услышал ругань, столь привычную для этого места. Какой-то забулдыга звонил и стучал в дверь находившиюсь дальше по общему коридору. Может быть бы и наш герой не обратил на это внимание если бы не его пьяные крики которые были не выносимы. Когда все это слушаешь как будто кто-то тебе засовывает под ногти иголки. Рассмотрев поближе источник шума, тот узнал в нем своего соседа Джозефа Лэйбина.
- Эй Джо! Кончай буянить! – Обратился Брайен уставшим голосом.
Сам этот Джо ругался с женой через дверь. C неделю, может больше, жена его выгнала. Он страшно пил, и почти все копейки, которые зарабатывал в порту, спускал в кабаке.
- А тебе какое дело?! Иди куда шел! – Безвольные пьяные глазницы посмотрели на Брайена.
Услышав такое, наш рыжий парнишка удивленно поднял брови, хоть явно и ожидая такого. После чего сунув руку в куртку, достал удостоверение полиции.
- А такое, что если ты, пропитая задница, не уберешься отсюда, через пять минут я запру тебя в участок, посидишь, там пока не проспишься.
- Ну и поддонок же ты Брайен! Ладно, я уйду. – С обидой в голосе произнес пьянчуга, после чего медленно скрылся.
- Я тебя тоже люблю Джо... До скорого, иди проспись! – Сказал Брайен напоследок, после чего наконец вошел себе в квартиру.
Сказать что там был бардак, это ничего не сказать, тяжело было найти хоть один угол где не валялся бы какой-то мусор: вокруг пивные бутылки, возле дверей стоят два набитых до нельзя мешков с мусором. На столе рядом с кроватью лежит пепельница полная окурков. Сигаретный запах как будто бы впитавшийся даже стены распространялся по всем комнатам. Брайен снял свою мокрую от дождя куртку и повесил на вешалку, которая висела рядом с входом.
Два крючка там было оторвано, и даже сам хозяин дома не помнил как давно. Но оставался еще один, как раз для куртки. Не успел он, и вздохнуть, как сквозь горы мусора к входу подбежала собака, сама она была средних размером, своей лохматостью чем-то походила на ирландского волкодава. Собака была обычной беспородной дворнягой, одного глаза у него не хватало, за это он и получил кличку «Пират».
- Соскучился? – После чего Брайен полез в холодильник.
Покопавшись там минут пять он достал консерву которая заявлялась на упаковке из пресноводных рыб. После чего поставил ее перед своим четырехлапым другом, который с удовольствием стал есть, а после вылизывать банку.
- Приятного тебе Пират, кушай друг... - После чего Брайен как убитый взвалился на кровать.