часть семь. одиночество.
- Хенджин, не оставляй меня...ты ведь обещал! Обещал что не бросишь, - который день она билась в истерике. Прошла всего неделя без Хенджина.
из-за его отсутствия она поняла, как зависит от его внимания. В принципе от него. Она снова не может спать, есть, сидит в комнате и никого не пускает.
максимум что ее спасает это то, что каждый день она получает письма от Хенджина, хоть как то, но он рядом.
она сходит с ума в одиночестве, но и никого не пускает. Ей нужен Хенджин. Он ей необходим.
снова ее осматривал Ли, но прописать ничего не может, такое не лечится отварами. Максимум это чай из ромашки для спокойствия.
- Сынмин! Пиши Хенджину, кажется она заболевает. Он ей сейчас необходим. - в кабинет залетает Феликс, отвлекая друзей от разговора.
- ты серьезно хочешь чтобы он все бросил и примчался сюда ради нее? Нужна серьезная причина.
- будь добр не выпендриваться статусом, здоровье принцессы важно больше твоего, - сказал Чан, и выйдя из кабинета канцлера направился в уже давно знакомые покои.
она снова кричала, так что ее было слышно на весь коридор. Чан шел спокойно, подбирая слова, но как только услышал удар и звук разбитого стекла, изо всех сил побежал к дверям ее покоев.
она лежала на полу, вся в крови, плакала, ее трясло, но как в бреду она повторяла "Хенджин".
- позовите доктора Ли! Живо! - крикнул он служанкам что прибежали на звук.
вслед за Феликсом побежали Минхо и Сынмин.
- достаточно весомая причина? - сквозь зубы проскрипел Феликс увидев картину, как Мэй лежит в крови и чуть ли не умирает, ведь дыхание потихоньку сбивается.
Сынмин вышел из комнаты и пошел в свой кабинет. Чан прав, здоровье принцессы очень важно. Он взял перо и начал писать.
- Хенджин, ее здоровье совсем ослабло. Она каждый день бьется в истерике и повторяет твое имя. Но то что случилось сегодня просто ужасает. Она вновь кричала, но кажется уже не выдержала. Она разбила вазу и порезала себя. И нет, она не случайно порезалась. Это было намеренно. Но даже находясь полностью в крови, без сознания, она продолжала плакать и звать тебя. Хенджин, одиночество ее убьет. Она нуждается в тебе.