Глава 9. Любовь, секс, и змеи
( Дневник Генри Джонса.).
( 22 сентября 1995 года. Старшая школа Ривердейла. Утро после концерта.).
Мы отыграли очередной концерт, и я решил помочь убрать весь мусор с актового зала.
Ви не могла удержаться и полезла ко мне с требованиями ласки. Я обнял эту тёмную красотку и поцеловал, что есть сил удерживаясь на месте. Ноги гудели после вчерашнего аншлага.
Её язык проник мне глубоко в рот, а я положил руку ей на ягодицу. Её попа стала такой упругой, подтянутой. Похоже тренировки в зале идут ей на пользу.
После наших ласок, мы пошли на выход.
--
Я долго болтал с Вероникой, рассказывал о том как вчера мы отожгли на сцене. Вся публика была наша, все кругом только и говорили о том, какой жаркой была вечеринка. Насколько жарким был наш Хард-рок.
***
( Наш с Ви дом. Время: 12:30.).
Сегодня мы ушли с уроков пораньше, поскольку там было скучно.
Я подошёл к Веронике Лодж сзади, обхватил её талию руками и сжал. А затем стал мнуть её левую грудь, она была без лифчика и всего белья в целом. Я был поражён, наверное она ждала. Как и я, мы оба испытывали нездоровое желание. Я как будто был под афродезиаком, похоже она снова накачала меня своим чудо-раствором.
Я положил руку ей под подбородок и уложил на стол, я не мог больше ждать. Мы сомкнули пальцы наших рук и трахнулись прямо на этом столе, нам было всё равно на всех и вся.
Я и она дико стонали, пока стол под нами не сломался надвое. Мы улеглись на край и продолжили заниматься этим, Ви была сверху и не позволяла мне встать.
--
Спустя несколько часов мы всё ещё хотели друг друга, и пытались отдышаться.
- Ви, ты великолепна.- Сказал я. В сексе Вероника Лодж это самое классное, что со мной когда-либо было.
- Я хочу продолжить в спальне.
Я взял её на руки, и мы рухнули на нашу общую спальню.
От этой жгучей брюнетки пахло цветами, я слышал что такие духи усиливают потребность в сексе. И я отдался ей полностью, Вероника уже полностью прошлась языком по моему телу, и я полностью прошёлся руками по её бёдрам. Перешёл к ключицам и страстно поцеловал, Ви запрокинула голову и ахнула.
Из её уст послышался дикий стон, я взял её сзади и стал выполнять её самые потайные желания, капризы. Для меня это было впервые. Я сам был в шоке, но это был приятный шок. Ощущение, когда твоё тело горит. А на шее остаются багровые следы от засосов. Вся наша одежда была порвана к чертям, не говоря уже о простыни.
Вся постель трещала, мы не могли остановится. Просто не хотели останавливаться.
Уровень нашего бесстыдства достиг своей вершины.
--
Когда уже была ночь, мы лежали друг на друге и уже готовились ко сну.
- Ненасытный.- Сказала она, когда я прошёлся языком по её мягкой шее. Ей это понравилось и мы уснули. После того как обвязали свои языки, переплели в узел и затем она легла на меня. Вероника уснула, и я вслед за ней.
***
( 11 марта 1996 года. Наш с Ви дом. Время: десять вечера.).
Я сидел и читал газету на диване. В заголовке был лозунг издательства "Ривердейл Регистр" и статья о том, что криминальная война в Соутсайде закончилась. Я вспомнил тот концерт, на котором видел Шерил. Она была вместе с какой-то мулаткой, её все знали. Это же... Тони.
- Милый, чего застыл?- Спросила меня Вероника. Я посмотрел ей в глаза и сказал, что кажется нашёл нового подозреваемого в деле убийства Шерил Блоссом.
Чёрт, как же я раньше не догадался?
- Я пойду в школу, доска кажется скоро обновится.- Я взял куртку и побежал к выходу. Ви тоже пошла со мной, и мы легкой походкой дошли до школьной улицы.
--
( Старшая школа Ривердейла. Кабинет газеты "Синий-золотой". Три часа спустя.).
Я стоял напротив доски со стикерами. Один из них висел рядом с фоткой Тони Топаз.
- Тони уехала из Нортсайда, и тогда Шерил восприняла это как расставание.- Я закрепил фотографию Топаз поближе к Шерил, и тогда все детали паззла сошлись.- Я понял, Тони не уезжала. Она готовилась к убийству.
- Ты хочешь сказать, что...
- Да, Тони Топаз убила Шерил Блоссом... Прямо у неё дома.- На улице загремели молнии, и весь кабинет осветило ярким белым светом.- Она и её бабушка были единственными близкими людьми для Шерил. Больше никто не приходил в Торнхилл, в тот день.
- Тони сегодня весь день была в школе, а значит она не успела сбежать.- Сказала Вероника, и я взяв стальной складной нож со змеем, конфискованный у Тони, воткнул его в фотографию Топаз.
- Нам надо спешить, нельзя дать ей уйти.- Я одел свой пиджак и мы побежали к выходу из офиса.
***
( Время 21: 30. Торнхилл.).
В кресле сидела Роуз Блоссом, она увидела нас и встретила со связкой нитей. Мы успели дойти до этого дома, потому что эта старушка - ещё один свидетель. Она видела, как убили Шерил. Слышала выстрел, и после потери своей единственной внучки замкнулась в себе.
Я должен был встать на защиту этой женщины, потому что она может дать нам информацию.
- Миссис Блоссом, это я. Генри. Вы узнаёте меня?- Она посмотрела на меня безжизненными глазами.
- Да.- Она провела ладонью по моей щеке.- Ты похож на моего покойного мужа.
Я повернулся на мгновенье к Ви, и спустя секунду задал этой старой женщине вопрос.
- Послушайте, мы подобрались к разгадке убийства вашей внучки, Шерил. Я смог дойти до убийцы, и я должен узнать у вас... Вы уверены, что это была Тони Топаз? А не кто-то другой?!
- Тони была вместе с Шерил в отношениях, она бандитка. Змеюка, которая пришла с жаждой крови в наш дом.- Роуз ткнула пальцем в портрет Шерил, и мы все обратили на это внимание.- Моя единственная внучка погибла от рук змеи, которая больно её ужалила, оставив свой зелёный яд в ране. Я заклинаю вас, поймайте её и восстановите справедливость.
Я кивнул, Роуз права.
Теперь мы поедем в Соутсайд. Я возьму с собой своих старых корешей из "Чёрных курток". Время настало.
***
( Здесь играет песня Lion - Never Surrender".).
( Бар "Белый змей". Время: Час ночи.).
Я и мои братья, вместе с Пенни, пришли к логову змей. Теперь всё закончится, здесь и сейчас. Я одел свою чёрную куртку и навёл стрелки на глаза. Сделав их чёрными, как глаза дьявола. Как глаза, которые в последний раз увидят эти поганые наркоманы. Эти убийцы, которые отняли с десяток жизней наших братьев и сестёр.
Теперь они ответят за содеянное.
Мы встали на улице, и у каждого был по Томпсону. Автоматы, полностью безотказные. У Пенни был револьвер, который пробъёт двигатель мусоровоза с расстояния в 800 метров.
Мы начали палить без перерывов, очередь за очередью разваливала бар на части. Все окна повылетали, осколки валялись на асфальте. А затем я размял шею, мы решили пойти туда и поквитаться с убийцей Королевы лисиц. Нашей подруги, нашего лидера.
Я выломал дверь к чёрту и вошёл первый, держа автомат Томпсона как настоящий гангстер. Змеи лежали в испуге, некоторые молили о пощаде. Повсюду разбитое стекло и рок, он играет так громко. Я едва слышал свои мысли, у нас была задача: Напугать змеев до усрачки, и взять Топаз живой.
Я знал, где она могла быть.
Кабинет, который когда-то принадлежал главарю банды змеев Соутсайда. Сначала Эф пи, а затем и Баклану. Но Тони никогда не сядет на трон змеев, и не станет новой Королевой. Пока я жив.
--
- Давай, брат. Мы прикроем.- Сказал один из парней, и я толкнул одного из змеев ногой. Пенни взяла меня за плечо и сказала, что возьмёт Топаз на себя.
- Я искал её целый год. Эта сука ответит за смерть моей подруги.- Я поднял томпсон над головой.- Все слышали? Тони Топаз пойдёт со мной, живой или мёртвой! Мне всё равно, но если потребуется...- Я передёрнул затвор автомата.- Я пущу ей пулю в лоб.
Пенни осталась, чтобы взять в плен этих змеиных придурков.
Я поднялся на верхний этаж, где меня не встретило сопротивление. Я услышал звук капающей воды, похоже кто-то не закрыл кран.
--
Я слышал барабаны, похоже рок всё ещё играет в этих стенах.
Я пытался открыть кабинет, на двери которого уже была табличка "Тони Топаз - Королева". Я выбил её ногой, и та разлетелась в щепки.
В комнате было темно, ни черта не было видно.
Я осмотрелся, и вдруг ощутил холодное лезвие на своей шее.
- Пришёл по мою душу?- Это был голос змеиной Королевы.
- Ты пойдёшь со мной.- Я приставил дуло автомата ей к груди.- Живой или мёртвой. Советую выбрать первое, потому что умирать ты будешь долго...- Я увидел, как сзади к Тони подкралась моя подруга, Пенни Пибоди.- И мучительно.- Пенни ударила Тони бутылкой, и та разлетелась на кучу зелёных осколков.
- Сука, а ведь я так хотела выпить сегодня пива.- Сказала Пенни, но я поспешил её утешить.
- Когда выберемся, выпьем за мой счёт. Всем членам банды причитается.
- Договорились.- Ответила Пенни, и потащила за волосы Тони.- А с ней что будем делать?
- Повезём в участок и допросим.- Я повесил винтовку на спину и вышел из комнаты.
***
( Улицы Ривердейла. Полицейский участок Ривердейла. Полчаса спустя.).
Мы приехали к участку и высадили Топаз, связанную и грязную. Королева змей скоро станет Королевой сортиров. Потому что в тюрьме её ждёт только одно - грязные толчки.
- Всё кончено, Топаз. Теперь тебя посадят на всю жизнь, а то и на электрический стул.- Пенни села рядом с Тони и пригрозила.- Советую тебе больше не трогать наших друзей, и да...- Она сорвала с куртки Тони нашивки, и бросила в огонь в бочке.- Теперь ты ничтожество. Помни об этом, пока будешь жить.
Пенни встала и подошла ко мне.
- Ты очень выручила нас, Пенни.- Я взял её руку и пожал её, как своему брату.- Ты мне как... Сказал бы как сестра, но внутри тебя мужская кровь.
- Я хоть и выгляжу, как женщина...- Она похлопала меня по плечу.- Но внутри меня живёт настоящий спартанец.
Парни хором крикнули нашу кричалку, и тут подошли копы.
- Ну вот. Принимай заказ, шеф.- Сказал один из парней, и шериф Келлер увидел Тони. Она была беспомощной, выглядела как бомжиха в оборванных портках.
- Мы смогли найти доказательства, которые напрямую указывают на её причастность...- Келлер надел на Топаз наручники.- К убийству Шерил. Можете идти по домам, парни. Дело раскрыто.
- Прощай, босс.- Я салютовал Келлеру, и тот сделал тоже самое в ответ.
***
( Ресторан "Прайд". Время: Два часа ночи.).
( Здесь играет музыка Aibourne - Girls in Black.).
Мы праздновали победу, в ресторане играл рок. Змеи запомнили на всю жизнь, что не стоит наезжать на парней из Нортсайда.
Мы долго были их козлами отпущения, грушей для биться. Но теперь всё будет по другому. Теперь Нортсайд полностью разрушил Соутсайд, лишил его мотивации и желания дальше нам досаждать.