Круг третий
Просыпаюсь в твоей кровати с мыслью о том, что, пожалуй, хватит.
Порой Крис думал, что узнал Эву Квиг Мун, но каждый раз ошибался. Эва улыбалась ему, ластилась, словно кошка, терлась об него, изголодавшись по прикосновению этих больших, сильных и теплых рук, которые всегда норовили обнять ее покрепче, зажать в тиски и никогда не выпускать.
Но Эва всегда уходила первой, оставляя после себя это ужасное чувство невысказанности, какой-то незавершенности, о которой говорили мятые простыни, пахнущие клубникой, багровые засосы и царапины от ее ногтей на сильной, широкой спине Кристофера Шистада, но отсутствие рядом самой Эвы Квиг Мун.
Крис просыпался в постели, шарил руками по прохладным простыням, желая вновь коснуться разгоряченного тела, подмять ее под себя, почувствовать вкус ее губ и запах клубники, но Эва всегда уходила чуть раньше, чем он открывал глаза. Ему казалось, что с того момента, как за ней закрывается дверь, до его пробуждения, проходило не больше нескольких минут — запах Эвы Квиг Мун витал по всей квартире. Позже Крис понял, что Эвой Квиг Мун пахнет он сам.
И лишь однажды Крис Шистад проснулся в ее постели — после очередной вечеринки, которую он покинул в компании Эвы. Пока они сдирали в коридоре друг с друга одежду, Крис думал, что это ненормально — уже на протяжении такого долгого времени спать с одной лишь девушкой, но Эва Квиг Мун всегда была загадкой для Криса Шистада. И он никак не мог ее разгадать, как ни пытался.
А на следующее утро, проснувшись от солнечного света, пробравшегося сквозь незашторенные окна, Крис вдруг яро ощутил, что тонет, захлебывается своими чувствами и больше не может дышать. Он посмотрел на спящую рядом Эву, понимая, что в своей жизни, наполненной алкоголем, вечеринками и пьяным сексом, он не видел ничего прекраснее. И от этих мыслей ему стало тошно — настолько, что захотелось метнуться в туалет и засунуть себе два пальца в рот, а затем просто смыть эти всепоглощающие чувства в канализацию.
Крис думал, что им там самое место. Крис думал, что больше никогда не окажется в одной постели с Эвой Квиг Мун.