2 страница2 апреля 2020, 20:02

Анна

Я открываю глаза, но не понимаю, где нахожусь. Голова раскалывается, очень хочется пить. Я понимаю, что лежу в кровати. Но что это на мне? Где моя одежда? Рука перебинтована. Мне это не нравится.

Встаю с кровати. Голова немного кружится. Опираюсь о тумбу и осматриваюсь. Я нахожусь в маленькой комнатке. Мансарда? Да, так и есть. Стены каменные. Деревянные полки, картины, шкаф, стол...Окно! Я подбегаю к нему и отдергиваю плотную штору. Но что это? Окно забито деревянными досками. Что происходит? Я не на шутку пугаюсь.

Что-то падает на пол. Я оборачиваюсь и вижу аудиокассету. Осмотрев её, я читаю на ней надпись: «Послушай». Тогда я замечаю на столе старый магнитофон. Дрожащими руками я вставляю кассету и нажимаю на плэй. Из колонок доносится странный мужской голос:

- «Здравствуй, Анна. Меня называют Кукловод. Ты заперта в особняке со множеством комнат, в которых тебя ждут испытания. Каждое из них приблизит тебя к свободе, но для этого придется рискнуть своей жизнью. Единственное безопасное место – то, в котором ты сейчас находишься – твоя комната. В ней ты будешь находить задания, которые следует выполнять, и вещи, которые тебе будут необходимы. До скорой связи».

Магнитофон замолкает, кассета останавливается.

- Это что, шутка?

Какой-то розыгрыш. Если это проделки Криса, то он труп. Просто надо валить отсюда.

Я подхожу к двери и дергаю ручку на себя. В этот момент дверь открывается сама собой, и я лбом врезаюсь в кого-то.

- Ау! – раздаётся голос.

Я отскакиваю в сторону. Передо мной стоит светловолосая девушка и потирает ушибленный лоб.

- Прости, - извиняюсь я.

- Ничего, - девушка улыбается. – Ты уже пришла в себя? Надо позвать Джима.

Девушка разворачивается, но я хватаю её за руку.

- Стой. Ты...ты знаешь, что здесь происходит? Чей это розыгрыш? Это всё Крис придумал, да? Ему удалось меня напугать, правда, но хватит на этом.

Девушка грустно улыбается и убирает мою руку.

- Это не розыгрыш.

Я цепенею. Девушка проводит меня в комнату и усаживает на кровать.

- Ты слышала кассету...Это всё правда. Мы все заперты в этом доме.

- Что?! – вырывается у меня. – Что значит все? И где...где мои вещи? Как я вообще оказалась здесь? Извини конечно, но я ни на секунду не останусь.

Я срываюсь с места и направляюсь к двери.

- Я нашла тебя вчера ночью на полу без сознания.

Я оборачиваюсь.

- Ты была без сознания. Наш доктор тебя осмотрел. Ты перемёрзла. Мы переодели тебя, а твою одежду отнесли в прачечную. С тобой не было никаких вещей.

Медленно я возвращаюсь на место.

- Кукловод. Кто он?

Девушка вздыхает:

- Я всё тебе расскажу, но сначала надо показать тебя Джиму. Это наш доктор.

Я обреченно вздыхаю.

- Меня зовут Дженни Уоллис, - представляется девушка.

- Анна Хаас, - называю я своё имя.

Мне пришлось переодеться, так как я была в пижаме. Но в шкафу нормальной одежды не было. Мы нашли там белую свободную блузку с расклешенными рукавами и длинную чёрную юбку. Потом Дженни проводила меня в ванную комнату, где стояла коробка с моим именем. Девушка поймала мой озадаченный взгляд и лишь пожала плечами.

- Ты здесь не первая. Кукловод оставил эти вещи для тебя.

В коробке лежало полотенце, зубная щётка, расчёска и остальные принадлежности, поэтому я смогла привести себя в порядок. После этого Дженни попросила вернуться меня в комнату, а сама пошла за доктором.

Комнату я нашла без труда. К моему сожалению, она ни чуть не изменилась. Я снова подбегаю к окну и пытаюсь его хотя бы приоткрыть. Но засов не поддаётся. Всё бесполезно. Как же всё могло так произойти?

Скрипнула дверь. Первой в комнате появляется Дженни, а за ней входит довольно симпатичный молодой человек, с уложенными светлыми волосами средней длины.

- Ааа, Дженни, ты же сказала, что идёшь за доктором? – недоумеваю я.

Молодой человек улыбнулся.

- Это Джим Файрвуд. Он и есть наш доктор.

Теперь я почувствовала себя неловко.

- Простите.

- Ничего, - произносит Джим. - И кстати, можно на «ты».

Я улыбнулась.

- Ты, видимо, думала, что Дженни приведет сейчас старика в белом халате и в очках, - говорит Джим, послушав меня.

- На самом деле да.

Джим развязывает бинты и аккуратно осматривает руку:

- Ну вот, уже лучше. Температуры у тебя нет, но я бы посоветовал выпить чего-нибудь согревающего и одеться потеплее.

- Но в шкафу нет ничего, - говорю я.

- Ну, я уверен, что Дженни поделится с тобой шалью. У неё их очень много.

- Конечно поделюсь, - подтверждает девушка.

Джим снова обращается ко мне:

- Если тебе что-то понадобится, то можешь найти меня в гостиной. Я там очень часто бываю. А комната моя – первая по коридору.

- Спасибо большое.

Джим уходит.

- Он очень хороший, всегда всем помогает. Замечательный доктор и хирург, - произносит Дженни.

- Да...обитателям дома повезло, - выдавливаю я. - Сколько ему лет?

- Ему 29. А его брату, Джеку, 23 года...

- Он здесь с братом? Не плохо...

- Это как посмотреть, - отвечает Дженни. - Ладно, пойдём на кухню. Тебя надо накормить. Там и поговорим заодно.

Мы проходим по коридору. Я всё пытаюсь посчитать комнаты. Их здесь много, но Дженни говорит, что многие пустые и запертые.

По лестнице мы спускаемся вниз. Особняк трёх этажный, с башнями и большим внутренним двором. Девушка предлагает потом прогуляться там.

Мы оказываемся в прихожей. Я сразу подхожу к большой входной двери и замираю. На ней весят четыре огромных замка. Я дергаю за ручки, но бесполезно.

- По правилам Кукловода, тот, кто найдёт все ключи, получит свободу. Раньше их было десять.

- Десять? Да он сумасшедший. Дверь железная, окна заколочены. А через внутренний двор можно выбраться?

Дженни отрицательно машет головой.

- Выход только один, и он здесь.

Тут я замечаю за её спиной старый проводной телефон на столике и бросаюсь к нему. Но из трубки не раздаётся ни звука.

- Ну я хотя бы проверила.

Дженни грустно улыбнулась.

- В этом углу я тебя вчера нашла.

Мне становится жутко. Но я до сих пор не могу поверить, что это правда. Тут я замечаю в углу...камеру?

- Они в каждой комнате. Кукловод всё видит и слышит. А значит и знает.

Теперь я совсем расстроилась. Дженни берёт меня за руку и приводит на кухню. Здесь уже кто-то есть, девушка восточной внешности.

- Доброе утро, - улыбается она.

- Это Тэн Накамура, - говорит Дженни.

- Очень приятно, я Анна.

- Ну как ты себя чувствуешь? – спрашивает Тэн. – Что сказал Джим?

- Спасибо, всё хорошо.

Я сажусь за стол. Дженни достаёт салат из холодильника, а Тэн наливает ароматный чай. И только тогда я понимаю, что очень хочу есть.

Покончив с салатом, я обращаюсь к Дженни:

- Ты обещала ответить на мои вопросы.

Дженни наливает чай, Тэн садится рядом с нами.

- Мы не знаем, кто такой Кукловод, - начинает девушка. - Его никто не видел. Он оставляет нам записки с заданиями и всё.

- Что за задания?

- Разные. Найти для него какую-нибудь вещь или, наоборот, забрать необходимое из комнаты.

- Это всё? – слишком легко.

- Как сказать, - произносит Тэн. – Главное, что мы должны делать, это искать ключи от замков в прихожей. А это очень не просто. Посмотри.

Тэн указывает на закрытую дверь прямо по коридору. Перед ней стоит парень в очках и свитере. Он медлит. Потом нажимает на маленькую кнопку. Из двери появляется острый шип. Посмотрев на него пару секунд, парень со всей силой бьёт по нему ладонью. Я вздрагиваю. Раздаётся щелчок, и только тогда парень поворачивает ручку двери, и проходит в комнату, держа ладонь перед собой. Шип исчезает.

- Что это было? Он...он только что...Я не понимаю.

- А ты думаешь, почему здесь половина дверей открыта настежь? – произносит незнакомая девушка с короткой стрижкой и пирсингом на нижней губе, незаметно появившаяся у холодильника. - Кровь за свободу, - девушка уходит, взяв банку сока.

- Что бы попасть в комнату, нужно заплатить, - объясняет Дженни. – Поэтому большинство из нас ходят с перевязанными руками, как я, например. Иногда Кукловод специально закрывает двери, что бы посмотреть, как мы мучаемся, нанося себе раны. Но на ночь все двери запираются, а Кукловод ставит новые ловушки.

- Да он садист...Но как сюда попала я?

- Мы не знаем, - говорит Тэн. - Входная дверь была закрыта, как и всегда. Видимо есть какой-то тайный проход, доступный ему. Но...что ты сама помнишь?

Я задумалась. А ведь о вчерашнем дне я не вспоминала до этого момента.

- Вечером я ехала на машине. Крис, мой друг, пригласил меня на вечеринку. Но с машиной что-то случилось. Она заглохла на дороге. Я вышла посмотреть, в чём дело, а дальше ничего не помню.

Девушки переглянулись.

- Ничего, - произносит Дженни, - всё будет хорошо.

Но я уже чувствую, как на глазах наворачиваются слёзы. Тэн замечает это и подливает мне ещё чаю.

- А я первый раз очнулась не в комнате, а в детской, - говорит Тэн. - С тех пор я там и поселилась. Очень тихое и спокойное место, а мне не очень нравятся шумные компании. Я здесь уже ничему не удивляюсь. А с Дженни мы очень забавно познакомились. Когда она меня увидела, то сразу накинулась с вопросами. С тех пор мы дружим, - девушка встаёт. - Анна, было приятно познакомиться, но меня ждут дела.

- Спасибо за чай, - благодарю я.

- Обращайся, если что. Ты знаешь, где меня найти.

Тэн уходит, а Дженни улыбнулась:

- Тэн здесь уже пару месяцев, а мне кажется, что я здесь всю свою жизнь.

- Ты тут так давно? – спрашиваю я.

- Кажется, да. Если хочешь, могу устроить для тебя экскурсию по дому.

Я киваю.

Мы проходим мимо прихожей. Я снова бросаю печальный взгляд на дверь. Дженни замечает это и тянет меня вперед по коридору.

- Это наша гостиная, - показывает девушка. – Здесь мы все собираемся, что бы отдохнуть, поделиться новостями или просто посидеть у камина. Ребята любят рассказывать разные байки. Но мне это не нравится: они часто пугают. Я люблю сидеть у камина и слушать, как трещат поленья. Пока дверь не закроется. А там, в углу, стоит скрипка. Жаль, что никто из обитателей дома не умеет на ней играть...

Я улыбаюсь. А потом замечаю двух молодых людей. Одного я сразу узнаю. Это Джим, доктор. А второй немного моложе него, такой же светловолосый, но растрёпанный. Они спорят о чём-то и привлекают моё внимание.

- Твоя помощь мне не нужна, я сам могу справиться, понятно? – произносит незнакомец.

- Если ты не обработаешь рану, а просто перевяжешь своей грязной тряпкой, то получишь заражение крови, - отвечает Джим, нахмурив брови.

- Я не нуждаюсь в твоих советах. Да зачем я вообще к тебе пришёл?

Незнакомец резко встаёт с дивана и направляется к выходу, пытаясь обмотать рану на руке тряпкой.

- Джек! – окликает его Дженни.

- Дженни, не сейчас, - бросает он в ответ.

- Подожди всего секунду.

Парень недовольно оборачивается и только тогда замечает меня.

- Это Джек, - представляет его Дженни. – Он помог донести тебя до спальни, когда мы тебя нашла.

«Вот оно как. А я уже начала думать, что это заслуга доктора». Произносить это вслух я не стала. Но немного расстроилась, хотя Джек был внешне похож на Джима.

- А это Анна, - улыбается Дженни.

- Спасибо за помощь, - произношу я.

- Не за что. Мы все его марионетки, просто теперь на одну стало больше. А друг другу надо помогать. Мало ли, что ещё может прийти в голову этому маньяку? – парень пожимает плечами, разворачивается и направляется в прихожую.

Я вопросительно смотрю на Дженни.

- Это и есть брат Джима, - поясняет девушка, и теперь понятно, почему они похожи. - Он называет Кукловода маньяком и ненавидит его, наверное, больше всех в этом доме.

- Ну, в этом он прав. За что можно любить этого маньяка? – удивляюсь я.

- Среди нас есть те, кто даже считает его Учителем, - пожимает плечами девушка.

- Это не нормально, - продолжаю я. – А Кукловод что, не в курсе, что нас могут искать? Я уверен, что Крис уже позвонил в полицию...

Но Дженни лишь грустно смотрит на меня.

- Нас не найдут. Никто не знает, где мы. И где находится особняк не известно...

- Но...А как же запасы еды? И необходимые вещи? Ведь кто-то это привозит? Можно попросить их помочь...

- Запасы пополняются ночью, при закрытых намертво дверях. Даже кровь их не откроет, потому что в это время там находится Кукловод или его помощники.

Я вздыхаю. Видимо отсюда и правда нет выхода.

Мы проходим дальше. Дженни показала мне ещё пару комнат. Мне понравился кинотеатр, как его все называют. В комнате стоит большой диван, а на стене висит экран. В противоположном углу я вижу проектор. Но окна и здесь заколочены. Дженни рассказала мне, что недавно увидела обрывок фотографии. Там была женщина. Девушка пояснила, что видела эту женщину в каких-то старых фильмах. Она всё пыталась вспомнить её имя и предложила позже пересмотреть плёнки.

Потом мы прошли ещё пару комнат. Они закрыты для всех обитателей особняка, и никто не знает, что находится за ними. Видимо Кукловод ещё не подготовил их к испытаниям.

Внутренний двор мне понравился. Он просторный, правда находится в запущенном состоянии. Посередине стоит небольшой фонтан, весь усыпанный ветками и листьями, а рядом пара лавочек и фонарей. Меня привели в восторг самодельные качели на ветках огромного старого дуба. А статуя, находившаяся рядом, придавала двору какой-то особенный вид. Да и сам особняк выглядит внушающим.

Во дворе Дженни знакомит меня ещё с парой пленников. В итоге остаток дня быстро проходит.

Около десяти часов вечера мы поднимаемся на третий этаж, к нашим спальням. Комната Дженни находилась по соседству с моей. Это меня немного успокаивает. Но тут в тишине коридоров я слышу щелчки. Первый, второй, третий...Я не понимаю, откуда они.

- Кукловод закрывает все двери на ночь, - говорит Дженни.

- А если в комнатах кто-то есть?

- Выйти из комнаты можно всегда, а зайти, только если там нет Кукловода. Но ты спи спокойно. Двери в спальни он не запирает. Спокойной ночи.

Улыбнувшись, Дженни заходит в комнату. А я медлю. В коридоре тихо, и никого нет. Только мигают красные лампочки камер, подвешенных к потолку. Успокаивает только то, что я здесь не одна. Дженни милая девушка, отзывчивая и добрая. Мне повезло, что я познакомилась с ней. Тэн тоже очень хорошая, да и Джим. Но все-таки я буду рада, если всё это окажется плохим сном.

Прохожу в комнату и зажигаю лампу. И первое, что бросается мне в глаза, это конверт на тумбе. Я замираю. Что это может быть? Чьё письмо? Беру конверт в руки и срываю красную печать.

«Это твоё первое задание. Выполнишь его и получишь награду. Ты целый день провела с Дженни...видимо она тебе доверяет. Проберись на кухню, когда все уснут, и оставь там эту записку».

Я достаю из конверта сложенный в два раза листок с подписью «Для Дженни». А что будет, если я этого не сделаю? Он что, убьёт меня?

Я не знаю, что делать. Может разбудить Дженни и показать ей это. Нет, это испытание для меня, задание которое следует выполнять. Подбрасывать записки, это не правильно, неужели ему это нравится?

Я смахиваю слезу. Зачем я только поехала на ночь глядя к Крису. Сейчас всё могло бы быть по-другому.

Несколько часов я пролежала на кровати. Сейчас уже поздняя ночь. Все должны спать.

Встаю, беру лампу с тумбы и медленно открываю дверь.

В коридоре пусто и темно. Стараясь не шуметь, направляюсь к лестнице, прислушиваясь к каждому шороху. Медленно спускаюсь вниз в прихожую. Как это Дженни не испугалась, найдя меня без сознания здесь. Привыкла, наверно.

Но вот дверь в кухню. Она закрыта. Я дергаю ручку.

- Ау, - тихо вскрикиваю я.

Пальцы порезаны. Неужели на ручке лезвия? Я же её не открою тогда...Но тот парень в свитере, он сперва нажимал на какую-то кнопку.

Я освещаю косяк двери, прижимая к пальцам платок. Вот и кнопка. Нажимаю на неё. Раздаётся щелчок, и из двери появляется шип. Что я делаю? Я схожу с ума...Я понимаю, что надо ударить ладонью по шипу, но не могу это сделать. Я стою так пять минут, десять...Нужно просто ударить, и дверь откроется. Я же не трусиха, в конце концов.

Прикрыв рот руками и собравшись с мыслями, я резко ударяю ладонью по шипу. Жуткая боль расходится по всей руке, когда тонкий шип протыкает кожу. Но в этот момент я слышу, как механизм открывает дверь. Из ладони сочится кровь. Я прижимаю платок и дрожащей левой рукой касаюсь ручки двери. Лезвия исчезли. Я поворачиваю ручку и открываю дверь.

Пустая кухня передо мной. Я захожу и кладу записку на стол. Не задерживаясь здесь ни секунды, я выбегаю из комнаты и бегу к лестнице, слыша, как за мной закрывается дверь.

Я вбегаю в спальню. На тумбе снова записка, а рядом какая-то статуэтка.

«Ты оказалась не из пугливых и всё сделала правильно. Ты спрашиваешь, для чего мне это. Всё просто: чтобы научится ценить свободу, сперва надо научиться жить без неё. Но если Дженни не помнит свободы, что остаётся тогда?»

Записка ставит меня в тупик. Получается, Дженни не помнит, как жила раньше, до особняка? Но как такое возможно...

Но я то всё помню, помню каждый свой день. Что я здесь делаю? Почему я здесь? Снова на глаза наворачиваются слёзы.

2 страница2 апреля 2020, 20:02