10 Странный друг
Чан
Вот уже прошли две недели после свадьбы. Ничего необычного — просто живём в одном доме и всё. У каждого своя личная жизнь.
Хаюн каждый день идёт на работу и часто задерживается там до поздна, а я решил взять отпуск, чтобы отдохнуть и немного разгрузить свои мысли. Пока её нет дома, я занимаюсь приготовлением ужина и иногда прибираюсь — не сказать чтобы мне это очень нравилось, но что поделаешь.
Берри и Хаюн очень крепко подружились, а я волновался, что они, возможно, не поладят. Каждый день, вместо того чтобы сразу поздороваться со мной, Хаюн спешит к Берри, которая, в свою очередь, бежит ей навстречу, всеми силами выражая радость. Иногда даже Хаюн берёт её с собой в спальню, оставляя меня одного со своими мыслями.
Да, я сплю в отдельной комнате. В нашем доме есть вторая спальня, небольшая и скромно обставленная для гостей. Я, конечно, не против спать с Хаюн в одной кровати, но она готова разорвать меня, если намекну на это.
Часто мучаюсь бессонницей; если удаётся заснуть, то только на пару часов, которых явно недостаточно для человека. Привык к этому, но нормального сна все же не против. Единственный раз, когда смог нормально поспать, был тот день, когда ночевал у Хаюн. Она вставала на работу в 5 утра. Я помню, как она подошла ко мне, а я не удержался и потянул её к себе в объятия. Как только она уснула, я тоже провалился в сон, и мы проспали около 8 часов. Разбудила меня вибрация телефона — кто-то звонил. Хаюн при этом не проснулась. Только потом она открыла глаза, медленно подняла взгляд на меня и, растерявшись, отпрыгнула назад.
Хаюн действительно интересный человек. В первый день нашего знакомства она сразу послала меня, что крепко удивило. Но мне понравилась её реакция — сам не знаю, почему. В следующий раз я увидел её в клубе. Я часто бываю в этом клубе, потому что им владеет мой знакомый, хоть сам я туда хожу изредка. Но в тот вечер она слегка помучила меня. Я всего лишь хотел довести её до дома, так как Кенсу был рядом и постоянно пялился на неё. Я видел, какой он человек; он хочет воспользоваться ею.
Сегодня на ужин я решил приготовить лазанью. В кулинарии я неплох, поэтому не боялся экспериментировать. Пока готовил, поглядывал на часы. Берри крутилась вокруг меня, будто ощущая мою нервозность. Сейчас шесть часов, а Хаюн должна прийти в семь. С утра она обещала, что не будет задерживаться. Когда почти накрыл стол, услышал, как открылась входная дверь. На кухню вошла Хаюн.
— Привет! — её хорошее настроение было заметно. Скорее всего, она пришла пораньше, расслабившись после долгого рабочего дня. — Иди ко мне! — присев на корточки, она протянула руки к Берри, которая с радостью бросилась в её объятия.
— Привет, у тебя сегодня отличное настроение, — отметил я, расставляя вилки на столе.
— Ага, а чем это так вкусно пахнет? — она подошла ближе, держа собаку на руках, продолжая целовать её.
— Решил попробовать сделать лазанью, — сказал я, гордясь своей затеей. В этот момент Хаюн засияла улыбкой.
— Как же я её люблю, — Берри неожиданно лизнула Хаюн в губы, и та сморщилась от нежданного "поцелуя". Я не смог сдержать смеха.
Ей точно не нравились такие проявления любви!
— Иди, мой руки, скоро будет готово, — сказал я, но вдруг раздался звонок в дверь.
— Я посмотрю, — Хаюн положила Берри на пол и побрела к двери.
Через пару минут она вернулась не одна, а с каким-то мужчиной средних лет, которого я вижу впервые. Хаюн выглядела подавленной, и тщательно мяла пальцы.
— Здравствуйте, — мужчина произнес это с белоснежной улыбкой, но в его взгляде была какая-то настороженность.
— Здравствуйте, — недоверчиво ответил я и снова посмотрел на Хаюн в ожидании объяснений, кто это.
— Чан, это... это мой... — она замялась, глядя на него и, покусывая губы, показалась весьма тревожной.
— Друг детства, — быстро ответил брюнет в очках и с уверенной улыбкой.
— Да, это мой друг детства, — подтвердила она, помотав головой , вместо того чтобы кивать согласно правилам.
Хотя я вполне уверен, что Хаюн врет.
— Я Тэсок, — протянул он руку для рукопожатия.
— Чан, приятно познакомиться, — произнёс я, пожимая его руку, и продолжал смотреть недоверчиво. В душе возникло предчувствие, что что-то здесь не так.
— Я должна была передать бумаги... документы, — поправилась Хаюн, её голос звучал напряжённо.
Тэсок кивнул и пошёл следом за Хаюн на второй этаж. Лазанья уже была готова, и я вытащил её из печи, вкусный запах наполнял весь дом.
Как только Тэсок появился, Хаюн переменилась. Она стала такой молчаливой и замкнутой, что меня стало беспокоить.
Через несколько минут они спустились обратно. У Тэсока в руках были какие-то бумаги, а Хаюн стояла рядом со мной, опуская глаза на пол.
— Спасибо, Хаюн, я пойду. Извините за беспокойство, — сказал он, выйдя в прихожую.
— Может, с нами поужинаете? — предложил я для приличия, хотя ничего о нём не знал и совершенно не желал, чтобы он оставался. Хаюн в этот момент сжала мой рукав толстовки.
— Нет, спасибо, я и так вам помешал! — с лёгкой эмоцией ответил он, но улыбка его оставалась чуть натянутой. Я понимал, это слишком неудобно.
— Я проведу, — шепнул я Хаюн, быстро шагая за Тэсоком.
— До свидания, — кивнул я ему, когда он покинул участок.
Когда вернулся обратно, Хаюн уже нарезала лазанью и наложила порции на тарелки. Я внимательно наблюдал за ней. Она выглядела поникшей и тихой, словно что-то сильно её тревожило.
— Вкусная лазанья? — спросил я, пытаясь вернуть разговор в привычное русло.
— Да... — она кивнула, задумчиво глядя в тарелку, ни разу не взглянув на меня.
Так прошёл весь вечер. Мы сидели за столом, а Хаюн практически не ела, полностью погрузившись в свои мысли. Мне надо обязательно выяснить, кто такой Тэсок и почему он так влияет на Хаюн.