10 страница28 марта 2019, 20:30

Глава 9. Болезнь и способы ее лечения

— Плохо… Плохо… Плохо, — раздавалось в наполненной тишиной комнате, бледно-розовые губы слегка сжимались, а горло напрягалось, как только звуки разрезали тишину, словно лезвие заточенного ножа.

Зоркий кошачий глаз, что непрерывно следил за девушкой, почти сразу заметил ее продвижения в сторону туалета. Следом раздался уже привычный звук рвоты, хотя, казалось, извергать было уже нечего, но хозяйку черной кошки словно выворачивало наизнанку.

Такие приступы начались пару недель назад после нападения на Йокогаму Сибусавы Тацухико. Сначала они проходили один раз в день, но к концу второй недели Оливия почти не вылезала из туалета. Она даже набралась смелости спросить Куникиду о больничном и попросила отправить к ней Йосано, которая должна была прибыть с минуты на минуту.

Долгожданный звонок в дверь заявляет о себе, когда хозяйка двухкомнатной квартиры выходит из туалета, протирая рот рукой, и из остатков сил устремляется к двери.

Замок щёлкает, впуская внутрь посетителя. Акико осматривается, и похвально заявляет:

— Неплохо устроилась, — на что получает лишь угрюмое «угу».

— Присаживайся, — девушка кивает на диван, который стоял напротив телевизора.

Предмет интерьера был обит черной бархатной тканью, он был слегка потрёпан и потерт в разных местах. В общем, был не в лучшем своём состоянии, хотя было видно, что его пытались неаккуратно мыть, из-за чего остались разной степени разводы. Пусть его и пытались содержать в чистоте, в некоторых местах, были пятна от чего-то жирного.

Акико поморщилась, она знала, что Харис неряха, но чтобы до такой степени. Конечно, дома она бывает редко, да и, когда бывает, убираться не остаётся сил.

— Ты, это… Прости за беспорядок, как-то возможности прибраться не было, — девушка смущённо прочесала затылок.

Йосано, приглядевшись, заметила слой пыли на стеклянном столике и телевизоре.

— Так, что на счёт лечения?

— А? Да, конечно, пока я выпишу тебе лекарства, но я не уверена, что они помогут. Ты уже что-нибудь принимала?

— Я съела всю пачку активированного угля, что у меня была, но это не помогло, похоже, что это не пищевое отравление. Да и на болезнь не похоже, если бы это была она, думаю, что у меня должна подняться температура, верно? — Оливия задумчиво положила пальцы на подбородок.

Акико только сейчас заметила, как подкосила ее «болезнь». Хотя Харис и раньше не отличалась особой полнотой, но сейчас она больше походила на скелета, чем на живого человека. Под глазами залегли черные тени, которые даже мешками с картошкой наречь трудно. Кожа вышла на новую ступень эволюции от просто бледной до бледно-серой.

— У меня есть одни таблетки на примете, не факт конечно, но возможно, они смогут тебе помочь, — Йосано слегка поморщилась, однажды ей пришлось их принимать и, если сказать честно, ощущение это не из приятных. — Их довольно трудно достать и они являются не легальными в нашей стране. Я знаю лишь одного крупного поставщика, так что достать их очень трудно, но это единственный способ тебе помочь.

— А кто поставщик-то? — звучит вопрос после пару минут молчания.

— Портовая мафия.

***

— Так что ты хотела, Оливия? — в весёлом голосе из трубки мелькают заинтригованные нотки.

— Мне нужна твоя помощь, Дазай, — отвечает приглушённый женский голос.

— Это я и так понял, ты ведь просто так мне не звонишь! Так какая именно помощь тебе нужна? — нетерпеливо восклицает Осаму, где-то на фоне шумит проезжая часть.

— Ко мне приходила Йосано-сенсей и сказала, что мне могут помочь только одни таблетки. И, о ужас, их поставляет только Портовая мафия, — Дазай был почти уверен, что на другом проводе театрально всплеснули руками и прикрыли глаза.

— Это не так уж и сложно, просто наведаемся к моему маленькому «другу», — Оливия могла поклясться, что суицидник на другом конце провода хитро прищурился.

***

— Так что это за друг? — голос девушки звучит слегка шокировано, когда после недолгой прогулки пешком, они вошли в метро.

— Да так. Маленький рыжий карлик, — Дазай выставил руку вперёд, показывая примерный рост его «друга».

— Вообще-то он примерно среднего роста, для японца вполне себе, а вот на моей Родине коротковат, — хмакнула Оливия, слегка пришурившись.

Кого-то ей напоминал этот «маленький рижий карлик». Харис задумалась, опустив голову так, что волосы закрывали ее лицо, и на какое-то время отключилась от мира, уйдя в мир грёз. Она очнулась, когда Давай требовательно потряс её за плечи.

— А? Мы уже пришли? — спросила Оливия, пока самоубийца размашистым шагом не подходил к роскошной двери.
Харис поспешила за ним, за раз перепрыгивая две ступени, она через две секунды уже стояла у входа.

Подождав девушку, Дазай с размаху долбанул ногой по двери, наслаждаясь послышавшимися за ней матюками и непонимающим взглядом, которым одарила его Оливия. По лицу неосознанно расползлась вредная улыбка, а в глазах заплясали чертята, да что скрывать Дазай сам был, как один большой черт.

Дверь отворилась, издавая еле слышный писк. Перед детективами предстал рыжий коротышка, все как описывал Дазай, хотя для японца у рыжика был средний рост.

На голове у него была старая, слегка потрёпанная шляпа, хотя судя по остальной одежде — на вид дорогой белой рубашке, серому жилету и черным брюкам — парень не скупился на одежду. «Может, подарок какой? От бати, там, умирающего или что-то такое» — подумала Оливия, оглядывая " маленького рыжего карлика» с высоты своего роста. А он у нее не такой уж и маленький, что семьдесят семь сантиметров в высоту.

— Что тебе надо, Дазай? — хмурится парень, разглядывая высокую фигуру самоубийцы, хотя чтобы сделать это ему пришлось задрать свою голову высоко к небу, что со стороны смотрелось довольно комично.

Через секунду он переводит взгляд на девушку и произносит закономерный вопрос:

— А ты ещё кто такая?

— Оливия Харис, не уверена, что мне приятно познакомиться, — хрипит девушка, протягивая руку в черной коженой перчатке.

— Чуя Накахара, все, кто близко знаком с Дазайем, не станет мне другом, — хмыкает «маленький рыжий карлик». — Так зачем вы явились? Особенно ты, скумбрия.

— Скумбрия, серьезно? Хахаха, — Оливия давится смехом, ее щеки словно раздуло, словно это были две большие красные помидорины, — Ахахахаха, скумбрия, а тебе подходит, Дазай, хахахаха.

Самоубийца корчит обиженную мордочку, но все же терпеливо ждет, когда Харис просмеется. Это происходит через минут, лицо девушки на мгновение становится серьезным, но почти через мгновение ее скручивать по полам от нового приступа рвоты.

— Пусти нас в дом, если не хочешь испортить этот замечательный коврик, — улыбается Дазай, рассматривая предмет под ногами.

— Хорошо, но ничего не трога… — Чуя не успел произнести последнюю фразу, как эти двое рванули внутрь, сметая все на своём пути, -…йте.

— Туалет прямо и налево! — Крикнул Дазай, толкая девушку в какой-то проход.

— А ты откуда адрес узнал, я сменил квартиру сразу после твоего ухода? — на мгновение Чуя словил небольшой ступор, а затем его лицо исказилось в праведном гневе. — А где находиться туалет ты откуда вообще знаешь?!

Самоубийца лишь лениво пожимает плечами, но на его губах играет ироничная улыбка. Чуя еле сдерживает порыв запустить в него чем-то тяжёлым, при чем используя способность.

— Ладно, так что вам нужно? — успокоившись спрашивает парень.

— Если серьёзно, то мы по важному делу. Нам нужна разработка NC-469, — уже без шуток начал Дазай. — Мафия единственный поставщик в городе.

— Хах, так вооруженное детективное агенство теперь занимается поставкой контрабанды, какие молодцы, — хмыкает Чуя, шарясь по ящикам кухни, куда они успели прийти.

— Это серьезно, Чуя, — в непривычной для себя манера ответил Дазай, словно не замечая колкость в свою сторону. — Один из наших агентов болен и только эти таблетки способны помочь.

— Хм, он скорее от них загнётся, чем от своей болезни, — говорит Чуя, смотря в сторону туалета, было не сложно догадаться, о ком именно идёт речь. — Ты ведь знаешь побочные эффекты и привыкание, которое они вызывают. Если она слаба — умрет.

— Я уверен, что она выживет, даже если и умрет — это пойдет на пользу агенства и Йокогамы.

— Не слишком-то ты ей доверяешь, — хмуро смотрит Чуя.

Ответить Дазай не успел — их диалог прервал сам предмет обсуждений, вгромоздясь на стул у кухонного стола.
Пару минут они сидели молча, переглядываясь между собой и думая о чем-то, известном только им.

— Нам нужно заключить договор, — прервал тишину Чуя, бросая на стол несколько бумажек.

— Хорошо, — лёгким движением руки, Оливия подтянула документы ближе к себе, буквально из ниоткуда доставая ручку и внимательно вчитываясь в текст. — Мне одной интересно, откуда они у тебя?

— Давно уже лежат, тебе просто надо вписать туда своё имя, — так же монотонно отвечал хозяин квартиры.

— Мм, ясно.

Через десять минут, которые тянулись словно пара часов, девушка резким движением поставила свою подпись. Им очень повезло, что ее вполне удовлетворили условия документа, ведь какая же была бы тягомотина, не будь это так.

Дазай и Оливия ушли, так же быстро, как пришли, но уже с лекарством в руках. Кто же знал, что это только начало ее «болезни».

10 страница28 марта 2019, 20:30