8 страница28 марта 2019, 20:28

Глава 7. Встреча

Я шёл по длинному коридору, изредка смотря на номера кабинетов. Руки судорожно сжимают папки с документами, слегка подрагивают, выдавая моё волнение. Мне всего лишь шестнадцать, и оказаться в другой стране всё ещё несуразным подростком не очень-то приятно, правда ведь? Если я приехал хотя бы из другой части Страны восходящего солнца, то, может, волновался бы не так уж и сильно, но поступить сюда «для обмена знаниями» из другой части света неприятно, слишком волнительно и затруднительно. Тем более мне пришлось вложить весь свой скудный мозг в освоение языка, который считается довольно трудным из-за этих сраных иероглифов.

      Ещё раз достаю скомканную бумажку, чтобы проверить, тот ли это кабинет. Сразу замечаю, что мои ладони покрылись испариной, словно я младшеклассник, переходящий в другую школу, но, наверное, отчасти так оно и есть, ведь по сравнению со взрослыми людьми с многолетним стажем я всего лишь молокосос. Судорожно комкаю бумажку, запихивая её обратно в карман джинсов; кабинет оказался верным, хотя я никак не предполагал, что полицейское отделение может быть таким большим, хотя сама страна является довольно мелкой.

      Чёрт, опять отвлекаюсь пустыми размышлениями, пытаясь оттянуть неизбежное. Робко стучусь в дверь, ожидая ответа, которого не следует, в следующие пару секунд мечусь между напускной скромностью и любопытством, ведь мгновением ранее за дверью что-то оглушительно звякнуло.

      Постучавшись ещё раз, я приоткрыл дверь, одним глазом выглядывая из-за неё. Силой воли я подавляю стеснение и распахиваю дверь полностью. Теперь, увидев помещение полностью, с лёгкость могу сказать, что там находилось всего два человека, а причиной шума являлась разбитая в дребезги чашка.

— Капитан вас убьёт, — легко, даже с каким-то весельем говорит девушка с длинными светлыми волосами. — Это была её любимая кружка.

      Девушка выглядела как ангел, спустившийся с небес на землю. Светлые волосы белыми потоками струились по плечам и доходили до талии. В сочетании с чуть загорелой кожей и ярко-голубыми глазами они смотрелись настолько сногсшибательно, что сердце против воли начинало биться чаще. В такую влюбляются раз и навсегда. Из одежды на ней была строгая юбка-карандаш и белая блузка, которая как ничто другое подчёркивала её немалые формы.

— Юнона-тян, прекрати нагнетать обстановку, без тебя тошно, — пробасил второй человек, который, казалось, занимал как минимум половину комнаты.

      Это был широкоплечий мужчина с загорелой кожей, чей суровый взгляд буквально прожигал в тебе дырку. Он был наглядным эталоном мужественности, сошедшим со страниц манги про храбрых рыцарей. И короткие каштановые волосы только способствовали этому. На нём был тёмно-коричневый костюм в полоску, который, скорее всего, был выбран под стать какому-нибудь модному журналу.

— О? А ты и есть тот самый новенький? — похоже, мужчина наконец заметил меня. — Добро пожаловать в нашу дружную компанию. Меня зовут Сат Акеяма.

      Голубоглазая Юнона практически сразу посмотрела на меня, от чего моё сердце, как и у любого другого, забилось чаще.

— Не вовремя ты пришёл, но для меня как раз кстати, — ухмыльнулась девушка, словно придумав какой-то зловещий план по захвату мира. — Может, если мы скажем, что это он разбил кружку, то капитан не будет так злиться! Я — Садзуки Юнона.

— Идиоты, — фыркает мужчина, которого я сразу и не заметил.

      Это был пожилой человек с рябью густых седых волос. От былого крепкого телосложение уже остались только воспоминания, но в дряблом теле ещё наблюдалась былая мощь. Одет он был в простой чёрный пиджак с галстуком и штаны.

— Здравствуй, меня зовут Ямада Ронин, — усмехнулся недавно вошедший. — И, предвидя твой вопрос, — я не капитан. Она ещё не пришла.

      По комнате прокатился вздох облегчения, словно снежная лавина в горах пронеслась в паре метров от них.

— Но может придти через пару минут, я видел её в кафе неподалёку, — добродушно усмехается старик, явно немного издеваясь на молодёжью. — Питер, верно? Не хочешь сходить за ней? Одновременно познакомитесь, а я расскажу правила нашей группы. И мы немного потянем им время.

— Да, я не против, — негромко ответил я. Сначала было немного удивительно, что он знает моё имя, но пару мгновений спустя я догадался, что им, должно быть, сообщали обо мне.

      Старик развернулся, чуть качнувшись головой, приглашая следовать за собой.

— Вам ведь докладывали о моём приезде? — спросил я, чтобы как-то сгладить нарастающее волнение, но, похоже, старик этого даже не замечал.

— Да, но я, к сожалению, в это время отъезжал по делам с капитаном, — легко сказал он своим слегка скрипучим голосом.

— А как тогда..?

— У тебя на рубашке под воротником написано, — ответил он. — Мама, поди, постаралась?

      От стыда моё лицо залилось краской. Я ведь говорил ей, что мне уже шестнадцать! Я ведь уже взрослый, правда?

— А какой он, этот ваш «капитан»? — спросил я, пытаясь перевести тему.

— Хм, — Ямада-сан задумался, его лицо приняло озадаченное выражение, словно он пытался сопоставить факты и выдать начальника в лучшем свете. — Пожалуй, она хороший человек, скрывающий себя под маской эгоистки и пофигистки. Капитан очень талантливый детектив, хотя стажа у неё почти нет. Я не знаю её прошлого, но могу с уверенностью сказать, что доверяю всем её решениям. Она гораздо младше меня, но, думаю, капитан больше подходит на роль нашего лидера, хоть и является довольно безответственным человеком.

— Понял, — уверенно кивнул я, хотя на самом деле ничего не понял. — Ямада-сан, вы можете рассказать о других сотрудниках?

— О! Конечно, — добродушно фыркнул старик. — Например, Юнона-тян очень привередливая личность, которая любит пакостить по мелочам и сваливать это на других, в большинстве случаев предметом насмешек является Сат-сан. Он, в свою очередь, хоть и является довольно крепкого телосложения, но очень добрый человек, всегда готовый придти на помощь. Он является почти полной противоположностью Юноны-тян.

— А сколько им лет? — покраснев, спросил я, конечно, подразумевал я лишь вопрос про возраст Юноны-тян. Конечно, он это понял, понимающе усмехнувшись.

— Может, по ней и не скажешь, но Юноне-тян недавно исполнилось двадцать три года. Достойный возврат не правда ли? — это предложение крушит все мои надежды на счастливое будущее вместе с ней. — А Сат-сан старше её на пятнадцать лет.

— Ясно, — отвечаю я, понурив голову. — Вы упоминали какие-то правила группы, что это?

— А, совсем забыл! У нас есть негласные правила о том, что каждый выполняет работу, которая получается у него лучше всего. Например, я и капитан распутывание дела, Юнона-тян у нас вместо секретарши, а Сат-сан боевая машина по допросам или задержаниям преступников.

— Угу, — качнул головой я, когда мы перешли на другую улицу. — Долго нам ещё?

— Уже пришли, — ответил Ямада-сан, зайдя в какую-то кофейню с неприметным названием «Чайная пора».

      Внутри здания было довольно уютно, чего не скажешь по обшарпанной вывеске и узкой лестнице на второй этаж. Надо отдать капитану должное: нюх на такие места у него есть. Из элементов декора были лишь пара столов, барная стойка в углу, панорамное окно в центре зала с видом на улицу и пара цветочных горшков. Из людей, кроме меня с Ямада-саном, лишь официантка и два человека за соседними столиками; бармен, видимо, куда-то отошёл.

      В данный момент молодая официантка с яркими голубыми глазами обслуживала черноволосую девушку, что сидела ко мне спиной. За соседним столиком — мужчина в костюме, довольно крепкого телосложения, скорее всего, он и есть тот самый «капитан». Ведь даже через несколько метров он излучал ауру мужественного человека, что неосознанно внушало уважение.

      Но каково же было моё удивление, когда Ямада-сан, поклонившись, подсел к черноволосой девушке хрупкого телосложения. Немного постояв, я направился следом, всё ещё не веря такому обстоятельству.

— Оливия-сан, познакомься, это — Питер Вил, его перевели к нам для обмена опытом, — Ямада-сан говорил уважительным тоном, что придало мне немного уверенности, что это не галлюцинации.

      Девушка была одета в простенькое пальто и чёрные джинсы; единственное, что выглядело дорогим и ухоженным — армейские сапоги на высокой подошве. Сама она была хрупкого телосложения, ростом примерно сто шестьдесят пять сантиметров, с задатками анорексии. Девушка не тянула на то впечатление, что сложилось у меня со слов Ямада-сана.

— Оливия Харис, — сказала она, протягивая руку для рукопожатия. Её голос отдавал хрипотцой, как у курящего человека, только из её уст это звучала довольно сексуально.

— Вы тоже из Америки? — поинтересовался я. Если это так, то мы вполне сможем найти общий язык.

— Нет. — Сколько раз уже за сегодня ломали мои ожидания. — Тогда почему вас так зовут?

— Потому что я так захотела.

      Именно так я познакомился с Оливией Харис, через год после этого Ямада-сан вышел на пенсию (хоть по нему и не скажешь, но ему было уже семьдесят один), Юнона-тян вышла замуж и стала домохозяйкой, а Сат-сан перевёлся в военную полицию.

      А сейчас я опять испытываю это прекрасное чувство…

8 страница28 марта 2019, 20:28