Глава 3. Прошлое нас преследует...
Высокое серое здание встретило Дазая ледяным спокойствием, что даже ему, бывшему исполнителю мафии, захотелось зажаться где-то в углу и тихо плакать, проклиная жизнь.
Каждый шаг отдавался глухим эхом. На входе никого не было. О встрече они с директором договорились заранее.
- Здравствуйте, как я понимаю, вы Осаму Дазай-сан?
- Да. А вы Судзуки Итиро-сан?
Они стоили в светлом помещении, окна которого выходят прямо на площадь, где тренировались будущие служащие. За окном в определённый промежуток времени раздавалось оглушающие «Ха».
- Да, это я. Так что понадобилось человеку из вооружённого детективного агентства в нашей скромной обитель?
- Понимаете, меня заинтересовала одна особа и хотелось бы, чтобы она вступила в наше агентство и мне известно, что до этого она проходила здесь учёбу. И мне хотелось бы взглянуть в её досье, которое у вас точно имеется, чтобы точно определится стоит ли она того.
- Да, понимаю. Как зовут девушку, удостоившуюся такой чести?
- Оливия Харис.
- О! Если вы так хотите, то можете услышать моё мнение. Олли-чан была выдающейся ученицей, при этом прилагая для этого особых усилий, но, как и у многих гениев, у неё были свои скелеты в шкафу. Мы действительно покопались в её прошлом, но единственное, что мы узнали - о нём знает всего три человека. Их имена мне, к сожалению, недоступны.
- Извините за такой вопрос. Она эспер?
- О, да! Её способность можно назвать одной из ценнейших в нашей области. Только вот их две.
- Две? - лицо Дазая удивлённо вытянулось. Эсперы, имеющие две способности были очень редки, и, чаще всего, вторая способность бывала абсолютно бесполезной.
- Да. Одна из них могла увеличивать физические возможности, второй, к сожалению, я не знаю.
- Что ж, и на том спасибо.
Разворачивается и уходит. Дазаю безумно надоело играть в Незнайку. Ничего нового от этой встречи он не узнал, разве что... Но это неважно. Пока что.
А идея наведаться к новой знакомой теперь кажется абсолютно ужасной. Поэтому Дазай просто находит адрес и оставляет конверт с приглашением отобедать в почтовом ящике.
***
- Я точно обязана сюда идти? - уныло спрашивает Оливия.
- Да! Это собрание проводится всего лишь раз в месяц! Последний раз ты его посещала в том году! А нас с тобой, между прочим, обязали туда ходить каждый раз! Оливия, ты хоть знаешь, что будет, если верхушка узнает, - на последних словах Макото акцентировал особое внимание.
Харис закатила глаза.
Ямамото Макото — мужчиной на года три-четыре старше Оливии. Это был высокий, по меркам японцев, мужчина с каштановыми волосами. Спецназовец, ушедший со службы — всё, что можно сказать.
Они вошли в небольшое двухэтажное здание светлого цвета, отдалённо напоминавшее тюрьму. Пройдя по коридору, Макото и Оливия завернули в какую-то дверь. Они попали в комнату со множеством стульев. Оливия опять закатила глаза, кажется это начало входить в привычку.
- Здравствуйте... Меня зовут Ито Сабуро. И недавно я пошёл учиться на юриста, но из-за старой травмы мой мозг работает намного хуже остальных в моей группе. И здесь я для того, чтобы высказаться. Травму я получил в детстве из-за того, что мои родители меня избивали...
- Чушь какая...- шёпотом прошипела она, но была услышана вездесущим Мокото.
- Оливия Харис, нужно быть сострадательной к людям. Все вы здесь братья по несчастью.
- Они маются чушью, а меня-то ты зачем сюда притащил? Вместо этого лучше бы они работать пошли или лечится. Зачем маяться этой американской хуйнёй? А, сенсей?
- Твоё имя тоже американское... - заметил Макото.
- Оно тоже дурацкое...
- Так зачем взяла?
- Понравилось.
- Неправда. Если бы оно тебе понравилось, не было бы «дурацким». Помнится, тебе нравилось твоё старое, - на этом моменте Олли непонятно перекосило, но Макото-сенсей продолжал.
- Ты его не оставила, потому что боишься своего прошлого. Верно?
- Сейчас ты напоминаешь мне того чурбана... Он постоянно хотел вскрыть мою душу...
На это сенсей лишь рассмеялся.
***
- - Так и знала, что это бесполезная трата времени. Мы потратили целый час на эту фигню. Хоть кому-то она помогла?!
В кармане пальто завибрировал телефон.
- Да? Привет.
-...
- Уверен? Это хорошо. Скоро буду.
- Кто звонил? - поинтересовался Макото.
- Питер.
- А это тот раздражающий мальчик, переведённый на практику из Америки? Ха! - ответом был лишь краткий кивок. - Ну, тогда до свидания!
- Пока.
«Виолетта Мовиган значит. Ясно» - мелькнуло в голове у Лив, и она быстрыми шагами направилась в отделение.
***
Солнце садилось за горизонт, окрашивая небо в тёмно-алый цвет, но только на мастер заката. Чуть поодаль он тихо переходил в розовый, потом в синий, потом в тёмно-синий, а за ним уже шли белые веснушки-звёзды.
Да человека торопливо выходили из метро. У одного были рыжие кудрявые волосы, у другого прямые чёрные с неестественно белыми концами. На голове у Рыжика была модная шляпа, которую носят в джаз клубах музыканты, но никак не исполнители мафии. Другой был в непонятной шляпе и очках, которые постоянно норовили спуститься на нос, чем очень раздражали человека.
- Поторопись, Акутагава, босс дал нам всего неделю, чтобы найти его, - эта спонтанная поездка я явно не нравилось мистеру Модной Шляпке.
- Иду уже, - недовольно брякнул вышеупомянутый. А вот ему не нравилось то, что им пришлось оставить Хигучи в Йокогаме. «Для привлечения меньшего внимания.» - как выразился Мори Огай, отправляя одних из самых своих верных людей на это «опасное» задание.
«Ну хоть этого ублюдка Дазая не встречу...» - буркнул рыжеволосый перед тем, как растворится в темноте ночного Токио.