Среда!
«Сука» Одно это слово крутилось в голове Александры весь день. Сейчас поздняя ночь. Ровно 2 дня назад она осталась без работы, прямо за неделю до зарплаты, 13 собеседований прошли зря, а деньги заканчиваются стремительно быстро, что никак не радует. Одна только аренда жилья занимала половину доходов юной особы, да и то домик этот такой себе: маленький, хлипкий, тонкий, старый, обветшалый. Саша согласилась в нем жить только потому, что цена была снижена из-за какой-то легенды о паре, что совершила суицид в этих самых апартаментах. Конечно наша героиня не поверила тогда в эти дурацкие выдумки. «Какие мы нежные: не брать такой милый домик из-за каких-то сказок!» подумала тогда ученица, стоя напротив своего арендодателя, и с яркой улыбкой подписала контракт. Но сейчас эти 78 000 йен кажутся огромной тратой для девушки.
Юная особа сидит в потрепаной коробке, напоминающей кухню, за столом, что сама сдвинула к окну, как только вьехала. Не так давно она только-только резво бегала по маленькому помещению, обустраивая его, представляя, как будет наслаждаться жизнью в стране, в коей мечтала побывать хоть неделю. Тогда она безумно гордилась собой, ведь исполнила свое давнее, самое заветно желание и смогла даже учиться здесь. Сейчас этот настрой упал. Александра доедает последнюю яичницу в своем любимом старом доме. Завтра нужно внести плату за него. Платить нечем. Неужели вот так она и улетит домой? С пустыми руками? Героиня застыла в своих мыслях, ее взгляд уставший и потухший, с вилкой, что тыкала в пухлую нижнюю губу девушки. Перед серыми глазами пронеслись так много завистливых, переживающих и отчаянных воспоминаний: как старший брат закатил глаза и недовольно цокнул языком, после того, как узнал куда именно поступила его младшенькая, скрывая свои переживания за нее, как мама расплакалась и старалась отговорить героиню от такого выбора, от переезда, как две сестры крепко обняли ее, шутя что-то про аниме. Юная особа так сосредоточена, что совсем не слышит стука в хлипкую дверь. Звук становится все громче, два человека на улице все настырнее. Через пару секунд Александра вышла из транса и подошла к двери.
Стоя в домашних коротких шортах и тонкой майке, волосы убраны в растрепаный пучок, усталая девушка отворила дверь. Перед ней стояли два мальчика, лет семи-восьми. С ними имигринтка успела познакомиться сразу, в день прилета: ребята просто играли во дворе, а наша добряша купила им мороженое, взамен они проводили ее до этого домика.
– ...Юто, Дайки, сегодня вкусняшек нет.. – На ломаном японском, кое-как отрезала Саша, измученно потирая висок. Мальчики продолжили стоять и смотреть на нее снизу вверх. Александра тяжело выдохнула, отошла всторону, показывая рукой, чтобы друзья вошли. Ребята тут же вбежали в ее помещение. Через пару минут на столе юной особы лежали старые конфеты, обертки которых износились, немного потеряли цвет, мармеладки, что не блестели, ведь новыми не были и пару печенек, потресканных и разбитых.
– ... Это шутка такая? – С явным раздражением вопросила героиня, слегка стиснув челюсть. Не хватало еще, чтобы дети смеялись над ней. Но мальчики тут же стали махать руками, отрицая все подозрения их новой подруги.
– Аря-тян, ты все неправильно поняла! – Затароторил первый, Юто, пока Дайки кивал, рядом с ним. – Это.. Это подарок.. От нас. – Наконец закончил друг, стеснительно и грубо хмурясь, отвернув голову в смущении. Милый Дайки стоял рядом и невинным взглядом смотрел прямо в глаза напротив стоящей. Саша замерла. Через пару минут неловкости и напряжения, наконец, до нее дошло, что именно сказали дети. Она села перед ними на колени и раскрыла руки, приглашая обоих обнять ее.
Это мило. Такой серый пасмурный день стал приобретать оттенки спокойствия и нежности, хоть и ненадолго.
Наша героиня вышла вместе со своими кентами гулять. Хоть она больше и не могла позволить купить им мороженое, это будто никого и не интересовало. Дайки шел справа от громко болтающего Юты, иногда мог ударить того по плечу, ведь первый переходил на личности, когда рассказывал об одноклассниках. Слева от Юты шла Александра. Ученица смиренно улыбаясь, спокойно поглаживала по голове Юту, слушая все его упреки, жалования и шутки, хоть и едкие. Этот момент так ярко отложился в памяти юной особы: это умиротворение, будто никуда спешить не нужно, будто все хорошо и после такой незначительной прогулки она вернется в свой небогатый домик. Это все приятно. Вдруг все трое остановились. Путь далее перегородил какой-то парень в коричневой шляпе, как у шерлока. Сначала бывшая работница постаралась быстренько обойти незнакомца, держа крепко руки детей, но когда была уже спиной к нему, то вспомнила. Он. Это он и еще несколько людей ловили тигра. Это тигр заставил ее потерять работу. Гнев снова накипел, но сейчас уже неважно. Вдруг теплая рука коснулась плеча героини.
– Эй, проводи меня до метро. – Вредный, детский и важный голос рассек тишину между этими двумя. Саша неловко повернулась.
– Извините, мистер, я ничем не могу вам помочь. – Больше Александра не будет иметь ничего общего с этими-
– Я предлагаю вам работу.
– Идёмте за нами мистер.
Так все вчетвером дошли до метро, незнакомец купил всем троим по мороженому, а себе взял 4 упаковки леденцов.