2.5. Ничто не вечно, и молчание - тоже.
Всё свободное время (которого было довольно много) Мари проводила с другом. Они гуляли, шутили друг над другом и рассказывали, что нового произошло за этот день. Девушка вела себя очень сдержанно, и рассказывала всё настолько обобщённо, что было невозможно догадаться, где же она работает. А Осаму этот вопрос жутко интересовал.
Но сегодня у них что-то не сложилось. Просто один рыжий мальчик вдруг узнал и полностью принял тот факт, что Мари жива. И как он только раньше не догадался? Блондинка вообще не понимает его глупости.
В общем, этот день она провела с Накахарой и боссом. Первый задавал вопросы по поводу того, почему она решила подстроить свою смерть. А второй спрашивал о Дазае, жутко раздражая одним лишь упоминанием этой фамилии Чую.
Вообще-то парень недолюбливал эту блондинку. Уж слишком она была язвительной. В прошлом они на пару с Осаму просто обожали доводить его до истерики. Однако, причина такого отношения к ней была совсем не в этом.
Накахара не любил использовать "Порчу". Но только так ощущения от битвы были полными и настоящими. И только с шатеном-суицидником под боком он мог её применять. А после того, как девушка "умерла", и Дазай ушёл из мафии, угрожая боссу местью за лучших друзей (самой жестокой расправой, на которую только способен), глядя на того полным жажды крови взглядом ледяных (несмотря на цвет) глаз. По нескромному мнению Чуи, из-за неё ушёл единственный человек, которому он мог полностью довериться, который понимал его с полумысли.
На телефон Мари позвонил неизвестный номер. Снова. Она, не стесняясь, ответила. Лишь услышав тихий кашель, девушка поняла, что её собеседником является временный напарник.
- «Слушаю тебя, Рю.» - сказала она совершенно равнодушным тоном, ни капли не изменившись в лице.
Рыжий, лишь услышав прозвище, ухмылнулся. С одной стороны теперь он оторвётся на Мари за все те шуточки, что парень терпел на протяжении двух-трёх лет (будем честны, это у него получалось ужасно). С другой - теперь хоть кто-то в этой шарашкиной конторе начнёт его понимать. Чуя уверен, долго Акутагава не станет терпеть ужасный характер и насмешки блондинки.
- «Мы поймали Дазая.» - сообщил тот.
- «Я должна тебя похвалить?» - она нахмурила брови и крепче сжала телефон в руке. - «Ладно, он цел, жив?»
- «Жив.» - коротко фыркнул парень на том конце провода. - «И кто дал тебе право обращаться со мной, как с псом???»
Не обращая на возмущения своё внимание, девушка бросила трубку и положила телефон в карман джинс.
Она не услышала от Акутагавы заветного "цел"... И это напрягало, заставляло мышцы судорожно сжиматься. Руки она тоже сунула по карманам, чтобы было не так заметно, как они затряслись. Уж лучше бы она тогда и вовсе не ходила на могилу дяди. Всё было бы куда проще.
Несмотря на попытки сокрытия беспокойства, подобная смена настроения не осталась незамеченной. Оба мафиози, что сейчас находились в кабинете, уловили этот небольшой эмоциональный всплеск. Будучи убийцами, они умели точно определять подобные изменения.
- Прошу прощения. - Мари развернулась, опустив голову, и пошла к двери, ведущей из кабинета.
Она распахнулась, и в проёме показалось несколько человек с автоматами. Девушка повернула голову к боссу и выгнула бровь. Через секунду блондинка вернулась в прежнее положение. Газовые трубки на обоих автоматах просто взорвались, не задев мужчин.
- Глупо угрожать мне подобным оружием, Мори-сенсей. - хмыкнула Сакуноске, поворачиваясь к учителю на этот раз всем телом. - Вы знали об этом. Кроме того, мы это уже проходили.
- Да, но ты вполне могла не услышать. Будь добра, убери наушники. - усмехнулся он под непонимающим взглядом Накахары. - Чуя, можешь возвращаться к работе.
- Отпустите меня. - сказала девушка, нагло смотря на босса. - Это важно.
- Нет. Сейчас у тебя в приоритете должно быть поручение, которое я тебе дам. - мужчина скривил губы в садисткой ухмылке {А: Ну, все мы понимаем, что он задумал}. - Недавно один из исполнителей поймал дизертира. Тебе нужно лишь проследить за тем, чтобы он не сбежал.
Мари быстрым шагом направлялась к подвалам Портовой мафии, где должен был находиться этот несчастный. Однако, она ещё не знала, что, а точнее - кого, ей предстоит увидеть.
Слышится ровный стук платформ о каменный пол, затем противный скрип массивной двери, и в помещение тихо заходит блондинка. Она спускается по ступенькам с закрытым от усталости глазами. Она снова не спала ночь. Когда же это, наконец, прекратится? Когда она сможет поспать?
Увидев того самого дизертира, блондинка раскрыла глаза в удивлении. Дазай. Это был Дазай Осаму, её лучший друг. И он совершенно беззаботно спал, хотя это было затруднительно в его-то положении. Ему грозит мучительная смерть, а он дрыхнет!!! И где это вообще видана такая безалаберность? Хотя, это же Осаму.
- К-какого чёрта? - Мари тихо ступила к углу и села туда, поджав колени.
Она смотрела на друга и думала. Думала, как можно ему помочь. Не дело - оставлять его здесь, где шатена, скорее всего, убьют. Но что можно сделать? Как ей быть? Если Мари освободит Осаму, её посчитают предателем и убьют. С одной стороны - это то, чего она добивалась 4 года от Нила. Но... Она уже достаточно побыла эгоисткой. Хватит. У них Дазаем всё только наладилось.
Она и сама не заметила, как за размышлениями заснула, пока в наушниках играла музыка. И на этот раз кошмары не мучали её.
Через некоторое время проснулся Дазай. Первое, что он заметил, это обувь. Повернув голову в сторону нового сокамерника (именно так он думал), парень признал в блондинке Мари. Выпучив глаза, он пытался понять, как мафия узнала о ней... Потом в голову пришёл ещё один глупый вопрос. Зачем её привели сюда?
Снова послышался тяжёлый скрип металлической двери. Стук каблуков разнёсся по помещению, а затем ни капли не сдерживаемый смешок.
Осаму перекосило от немного запоздалого осознания, кто именно тот человек (если существ с его-то ростом всё ещё называют людьми), что неторопливо, будто наслаждаясь, растягивая момент и предвосхищая лицо бывшего напарника, пришёл по его душу.
- Только не он. - обречённо буркнул парень и кинул взволнованный взгляд на девушку.
Зайдя в комнату, Накахара не удивился, что Шатен чем-то обеспокоен. Он пленник и должен беспокоиться. Ладно, вру, и все вы это прекрасно понимаете. Чуя совсем не узнал бывшего напарника. Его лицо было обеспокоенным и серьёзно настроенным. И это ему не нравилось, ведь парень знал, что этот надоедливый суицидник сам дал себя поймать.
- Что она здесь делает? - без привычной насмешки спросил Осаму, отчего мафиози помедлил с ответом, не ожидая такого от бывшего напарника.
Парень метнул взгляд в том направлении, куда смотрел шатен, и увидел Мари.
- Тц. Придурок, она здесь работает! И, кажется, этой ненормальной поручили за тобой смотреть! - недовольно фыркнул Накахара, сдерживая в себе желание пнуть девушку под бок, чтобы та не смела спать в рабочее время.
Несколько секунд они молчали. И эта тишина длилась, казалось, вечность. Уж слишком для них она была непривычна.
- А ты зачем тогда пришёл? - перевёл тему Дазай.
- Чтоб тебя извести! - злостно, предчувствуя предстоящую драку (как в старые добрые времена), прорычал в ответ он.
Вся эта ситуация забавляла обоих. Накахара уже предвосхищал то, как уже он будет смотреть на этого придурка свысока... Вернее, на этого униженного, разбитого и тяжело раненого придурка. Он представлял, как шатен будет молить о быстрой смерти и уже плевать на боль. И от этого кровь в жилах бурлила с новой силой.
Осаму же, словно вживую, видел лицо бывшего напарника, когда тот узнает о его небольшом сюрпризе в виде письма главам Портовой мафии. Он видел, как перекашивалось лицо Чуи от презрения и осознания того, что ситуация безвыходная. А затем он уйдёт, оставив шатена наедине со спящей Мари, перед этим лишь скорчив из себя нечто из ряда вон выходящее, позволяя творить, всё, что вздумается.
И лишь Мари не подозревала ни о чём. Она и подумать не могла, что очнётся от аккуратной тряски Хигучи, а затем обнаружит на себе потрёпаный плащ друга, которым тот заботливо накрыл её вместо одеяла, потому что в подвалах мафии всегда было холодно.
___________________________________
Итак, вот и я. Если честно, я чуть не забыла об этой истории. Вернее,, о том, что должна была её опубликовать.
Кто смог растянуть осознание Дазая, что Мари работает в мафии, на 1250 слов? Правильно, я. Кажется, пока соревноваться с Толстым.
Если я случайно забуду выложить главу в следующий четверг, то разрешаю вам вполне законно требовать с меня сразу две главы.
Всех люблю и обнимаю! Не болейте и соблюдайте карантин (чего я сама совсем не делаю🤣).
Ваша Вельзи.
✨🌈💙💜💙🌈✨