1.6. Двойник.
На следующий день Мари направили в другую комнату. Это был небольшой кабинет с рабочим столом, небольшим шкафом под верхнюю одежду, кутящимся креслом, небольшим алоэ в белом горшке и небольшим кожанным диванчиком. Всё здесь было таким небольшим, что не повторяться не представлялось возможным. Всё было покрыто пылью — в кабинете никто долгое время не появлялся. И Мари была удивлена, почему алоэ всё ещё жив в таких условиях.
Девушке выделили простынь и плед. В подушке надобности не было, ибо вместо неё была ручка дивана.
Вот уже второй день она здесь. К ней даже заходили дядя с Сакагучи, чтобы проведать перед миссией. А Дазая и Накахары не было. Даже Элис приходила поиграть и пожаловаться на Ринтаро. Девочка вообще была очень болтливой. Какова же была её радость, когда она узнала, что девушка будет её слушать и даже соглашаться на игры.
— А правда, что ты рисуешь? — спросила Элис.
— А? Нет, Элис-чан, я не рисую. Тебе это тоже сказал Осаму, как и то, что я самый весёлый человек на планете? — усмехнулась я.
— А это не так? — девочка присела на диван рядом с Мари и любопытно взглянула на неё.
Девушка потупила взгляд. Это, действительно, было ложью. Мари не могла быть самой счастливой. У неё были родители. У неё была счастливая семейная жизнь, полная смеха и споров. Ей хватало этого. Она ни на что не жаловалась. Но… Теперь всё иначе. Теперь у Мари из родных остался только дядя. И даже он часто надолго покидал её по работе.
У Мари не осталось ничего из того, что было в прошлом. Больше не было тех приреканий с матерью по поводу плохо выполненной работы по дому и шуток про мальчиков. Ода не слишком обращал на это внимание. Его больше волновали её безопасность и образование, чем пыль на верхней полке и плохо пропылесошенные углы, из-за чего бытовых разговоров совсем не было в их сожитии.
Не было глупых споров с отцом по поводу и без. Сакуноске не так уж сильно любит дурачиться, чтобы устраивать состязания на подобие того, кто быстрее соберётся, или кто быстрее выпьет бутылку лимонада, чтобы раз и навсегда решить, кому достанется последняя печенька (которая всё-таки доставалась маме). Не было глупых подколов на первое апреля. Потому что здесь это обычный день. И, честно сказать, Мари уже как-то привыкла.
А можно ли привыкнуть к пустоте в душе?
Мари страшно.
Она не знает.
Не знает ничего:
Ни ответа,
Ни того, что с ней будет, если это всё же возможно.
Но, глядя в эти большие наивные глаза, ещё не познавшие боли и одиночества, Мари понимает, что уже не скажет этого ей. Правда жестока. Но кто сказал, что дети обязаны её знать? Правильно, никто. Но если Мари всё же найдёт этого человека, то самолично закопает его заживо.
— Не знаю, Элис-чан. Я не знаю. — через силу улыбнулась она, приобняв девочку за плечи.
Девушке хотелось плакать. Перед глазами мелькали моменты из её прошлого. Но Мари подавляла в себе это позорное желание. Не сейчас, не при Элис. Мари не может позволить себе заплакать при этой девочке.
От взгляда Элис не укрылась перемена в настроении девушки. Слишком долго она живёт, чтобы не понять очевидного. Мари кажется ей забитым котёнком в руках малолетнего ребёнка, который впервые завёл животное и не знает, как за ним ухаживать. Однако, девочка была слишком умной и чувствительной, чтобы упрекнуть в этом прямо. Поэтому она решила перевести тему, дабы развеселить девушку.
Они обе думают, что заботятся о несмышлённом ребёнке. Они обе прячутся за фальшивыми улыбками и насмешками. Но одна из них более опытна в этом, и настоящую её не знает никто. Никто, кроме идиота-хозяина.
— А ты правда побеждаешь Дазая с Чуей в играх? — спросила Элис.
Мари усмехнулась и гордо кивнула. Только она поняла, что эти гордость и насмешка во взгляде, без которой ни Осаму, ни Накахара, ни даже Сакуноске не могут её представить, были поддельными. Не только Элис умеет скрывать свои чувства.
— Обещай, что научишь меня, когда всё закончится! — улыбнулась девочка.
Они обе остались в неведении. Обе попались на уловку. Обе ошиблись. Или позволили себе ошибиться?
Они… Похожи?
_____________________________
Ну, вот и глава на праздник. Она вышла маленькой, но я и задумывала её такой. Она не так важна дя сюжета. Просто захотелось передать то, как Мари и Элис на самом деле похожи. Лишь узнав побольше об Элис, я поняла, что оно действительно так. И этот персонаж стал для меня почти родным. Так что наслаждайтесь.
Желаю всем девушкам в этот день всего самого лучшего. Особенно тебе, Верси💙💙💙