7 страница19 сентября 2020, 22:20

Heartbeat 6

Кристофер лишь нахмурил брови, но всё же аккуратно накрыл рукой конверт на своей груди, смотря на палитру эмоций женского лица. Эмма сдерживалась, как могла, лишь бы не разбиться вдребезги от той информации, что хранила её голова и те чёртовы бумаги в бумажном конверте.

— Значит, мы перешли на "ты"? - мужчина отошёл от шока и взял в свои руки конверт, заставляя Эддисон отодрать от него свои руки.

Голубоглазая была даже не удивлена такой реакции. Она была уверена, что у следователя есть вопросы, но он, кажется, делал всё, чтобы разбавить густоту в воздухе.

- Либо мы едем, - уже серьёзно начала блондинка, слыша стуки собственного сердца от гнева и какой-то паники, - Либо я делаю так, что мы вообще больше никогда с тобою не увидимся, Кристофер.

Да, они перешли на "ты". Эмме нужно было как можно скорее попасть в морг и узнать всё о своей мёртвой семье. То, что вся она мёртвая, просто ужасно, отчего хочется задрожать и снова заплакать, но голубоглазая просто не может этого сделать перед мужчиной, а то, что семья и вовсе не была живой, ещё хуже.

- А если у меня нет машины? - карие глаза перешли на конверт в мужских руках, и Эддисон увидела, как два колечка в левом ухе Кристофера слегка заблестели на свете от лампы.

Следователь, возможно, и понимал, что случилось что-то, раз девушка просила у него помощи. Они впервые заговорили спустя долгое время, и Эмма сразу же побежала к нему. Это так странно и даже стыдно для женского скверного характера, но у блондинки не было больше иного выбора. Ей придётся терпеть этого мужчину, но если он вправду ей поможет, то она точно не будет жалеть.

Не волнует Эмму его внешний вид, а судя по одежде, Кристофер достаточно зарабатывает, его мужская красота. Нужны его умения. Они у него есть, а если бы не было, то мужчину бы не заставляли крутиться возле каждого серьёзного дела. Даже если Кристофера волновала только собака, и это была единственная зацепка на дело Эддисон, сейчас... Всё может измениться. Чувствовал ли следователь, что в этом деле точно что-то не так, не считая той идиотской живности на дороге? Этого пострадавшая не знала, но внутри себя понимала, что она была рада появлению Кристофера в тот период, когда её жизнь покатилась на самое дно.

- Поедешь со мной на такси, побежишь за машиной. Да что угодно, но ты едешь со мной, если не хочешь, чтобы мы распрощались с тобой навсегда, - уверенно проговаривает блондинка, зная, что вежливо договориться не получилось бы.

Голубоглазая последний раз осматривает мужчину, и несмотря на то, что в его руках остаётся конверт, смело разворачивается и идёт к лифту, крепко держа в руках сумку. Не оборачивается, потому что знает, что следователь пойдёт за ней, но не ждёт, пока Кристофер её догонит. В женской голове крутились самые ужасные мысли, а перед глазами так и стояли те ужасные фотографии. Маленький мальчик мог оказаться андроидом, как и муж. У Эммы совершенно ничего не укладывалось по полочкам подсознания. Как такое произошло? Как она не заметила? Как?!

С этими мыслями забывает она про то, что за ней следует мужчина, и одна оказывается в лифте. Когда его двери закрываются, тощее после больницы тело прижимается к холодной стенке, голубые глаза прикрыты. Девушка бросает сумку на пол, и ей кажется, что все четыре стены трясутся под воздействием механического сердца, ведь оно стучит довольно сильно от волнения. Да, блондинка безумно хочет, чтобы всё это было ложью или ошибкой, но будто всё и все ей говорят, что вот - жестокая правда, правильный выбор судьбы, и он явно не в её пользу.

Эмма понимала, что у неё не хватит сил жить дальше с этой правдой.

Резко возвращает голубоглазую в реальность сообщение, что пришло на её устройство на руке. Небольшой экран засветился со звуком, Эддисон просто касается строки с сообщением. Появляется небольшое окошечко над браслетом. Такси подъехало.

Уехать бы ей далеко-далеко на этой машине и никогда не возвращаться.

Эмма оказывается за пределами больницы, её встречают холодный ветер и тёмное вечернее небо. Смело идёт она к выходу с территории, нет, бежит. Автоматические и большие ворота выпускают девушку из собственного ада, но как только она перешагивает порог с территории больницы, то замирает на месте.

Блондинка прекрасно могла увидеть с окна своей палаты, с любого окна больницы, как же красив город будущего. Он светился яркими огнями перед ней, на втором и первом этаже мимо окон могли пролететь дроны и квадрокоптеры, но сейчас, когда Эмма вдыхает холодный воздух и неподалёку от неё стоит автомобиль, что вот-вот отвезёт её в морг, город оказывается не перед красивыми голубыми глазами, а будто под самой девушкой из-за жуткого страха перед правдой.

Вся его красота из-за подобных чувств куда-то исчезла в один миг. Бостон будто превратился в каменные джунгли.

Но стоять вечно она не могла. Только хочет сдвинуться с места и дойти до такси, тяжко выдыхая, как рядом резко и громко останавливается шикарный автомобиль чёрного цвета, чуть не задевая Эддисон. Эмма пугается, сердце будто разрушает своей тряской весь её организм, сама она отстраняется от машины и чуть не роняет из рук сумку. Голубоглазой хочется обругать водителя, как только пришла в себя, и, на самом деле, она готова была даже ударить по автомобилю своей правой рукой под воздействием гнева и паники вперемешку, но не удаётся. Затонированное окно опускается, и Эмма видит дерзкого Кристофера за рулём.

- Так мы едем или нет? - спрашивает мужчина, переводя на неё свой взгляд, и блондинка сдерживается изо всех сил.

Удивительно, как он успел обогнать её.

- С тобой я поеду только в психушку, - пробубнила Эмма и закатывает глаза, но сама обходит машину, чтобы сесть на переднее сиденье.

Салон шикарный, как и машина. Удобно, комфортно, тепло, просторно. Не разбиралась голубоглазая в автомобилях, но в этот момент вспомнила разговор с Брюсом перед аварией.

Если это был андроид, то к чему был этот разговор? Неужели отвлекающий манёвр? Она совершенно не понимала, как пришло это в голову. Даже не хочется пока думать об этом.

Кристофер даёт положить женскую сумку с вещами на заднее сиденье, девушка пристёгивается и отменяет рейс такси. Её настроение находится ниже литосферных плит Земли. Волнение зашкаливает, сердце работает без остановок с особой нагрузкой, и в тишине автомобиля слышна вся его работа. От этого его хозяйке становится неловко.

- В какой именно морг едем? - снова заводя автомобиль, спросил Кристофер. Конверт с фотографиями находился у него на ногах.

Да, их было достаточно. Город большой.

- На бумагах из конверта всё есть, - выдыхает Эддисон и облокачивается на дверь дорогого автомобиля, прикрывая глаза. У неё не было столько сил, чтобы всё объяснять и терпеть именно в этот день следователя ОПКП.

На письме был адрес морга, и она молча сидела, пока Кристофер доставал первый лист из конверта. Конечно, достаточно было взглянуть лишь на верхушку листа, но мужчина вытащил всё. Кажется, у следователя не дрогнул ни один мускул от этой информации. Это удивляло. Найдя нужную строку, он прочитал её и начал вбивать данные в небольшое окно, которое выплыло перед ним после того, как Кристофер нажал на какую-то кнопку. Мужские пальцы резко и быстро скачут с одной цифры и буквы на другую, отчего у девушки начинает кружиться голова.

В 2049 году многие ставят автомобиль на автоматическую работу. Давно уже выяснили, что из-за этого случается намного меньше аварий, но Брюс не признавал эту тактику. К счастью или сожалению...

Мотор начал набирать обороты после этого с каждой секундой, на панели начали светиться разные кнопки, а машина постепенно начала сдвигаться с своего места. Руль закрутился без человеческих рук, голубоглазая же краем глаза видела, как Кристофер начал детально рассматривать бумаги из конверта. Устраивало ли её то, что он читал такое личное дело? Да, ведь она уже согласилась на его предложение.

Машина поехала. Довольно странный дуэт покинул территорию больницы, и начал ехать вдоль одной из самых шумных улиц Бостона, который светился огнями будущего. Высокие здания могли закрутить голову тому, кто здесь не жил, а разные голограммы, вывески и компьютерные плакаты лишат вас глаз своим светом и яркими неоновыми цветами. Эддисон скучала по этой красоте, пока находилась в больнице.

В Бостоне было очень мало растений, деревьев, кустарников, но несмотря на это, проблем с кислородом не было из-за высоких новых технологий. На верхушках самых высоких зданий города, которых было достаточно, стоят огромные машины, которые вырабатывали кислород и поглощали углекислый газ. Птиц, практически, не было, не считая голубей и воробьёв. Их не забирали на эксперименты.

— Значит, ты согласна сотрудничать со мной? - тихо, почти шёпотом спросил Кристофер, смотря на фотографии из конверта. Блондинка же оторвалась от окна и города.

- Только из-за этого, - она указала на фотографии, - Если бы ситуация с собакой тебе не помогла, мы бы и не работали вместе.

- Брось, Эмма, - Кристофер не посмел усмехнуться, понимая, в какой ситуации находилась девушка, - Я ещё не начал детально работать с той собакой, но начну, когда закончу с этим. Это действительно серьёзно.

- Да ты что?! - резко вырвалось у Эммы, когда они остановились на светофоре.

Перед автомобилями на дороге возникала голографическая стена красноватого цвета, выполняющая действия светофора. Она давала машине знак, но не могла её остановить в крайних случаях. Линии пешеходного перехода, где шли люди, светились в это время зелёным цветом. Когда же автомобили могли ехать, перед людьми вылезала такая же голограмма красного цвета, но она тоже не могла остановить их движение.

- Я понимаю, что ты на эмоциях, но давай не будем сейчас ссориться.

- Нет, Кристофер, - Эддисон широко и истерически улыбнулась, пока люди продолжали идти по пешеходному переходу, - Ссорятся дети в песочнице, а мы с тобой договоримся. Давай ты либо будешь молчать и так же молча радоваться, что я дала тебе работать с моим делом, либо я вправду не выдержу твоего идиотского характера и просто буду разгребать всё сама.

- Я что-то не то сказал? - удивлённо спросил Кристофер, полностью разворачиваясь к блондинке.

- Ты относишься к моей ситуации так, будто это пустяк, - чуть ли не сквозь слёзы проговорила она.

Ведь было всё именно так. Хотя, для Кристофера это просто заработок, работа, но должно же быть человеческое понимание. Особенно в такой ситуации. Голубоглазая была на пределе, чуть ли не плакала и прекрасно слышала этот некий юмор в его спокойном голосе, хоть Кристофер и не смеялся, не подавал виду.

В тот момент она его возненавидела всем своим сердцем. Как и свою слабость перед ним.

- А я такой же человек, как и ты. Я всё чувствую, понимаешь? Несмотря на железку внутри себя, я чувствую боль, сожаление, страх. Всё, абсолютно. Нет ничего, что меня отличает от обычных людей, нежели внешность и характер. Прекрати себя так вести, прошу.

Эддисон, практически, умоляла взрослого человека, что было безумно низко, стыдно. А разговаривать с ним на другую положительную тему невозможно.

Кристофер не отводил от убогого вида взгляд, но молчал. Девушка же почувствовала, как глаза заискрились от слёз. Эмоции сыграли свою роль. Она хочет выключить их, словно андроид, но это невозможно.

- Видишь, - голубоглазая смело указывает на фотографию с Энтони, которая лежала на ногах у следователя, — Это мой сын. Представь же, что я чувствую, когда узнаю, что мой единственный ребёнок - андроид. А теперь вспомни строчки из моей медицинской карты, которую ты так смело просматривал. Что там написано? Давай!

- Ты больше не можешь забеременеть, - спокойно и довольно смело ответил мужчина, наблюдая за девушкой, - И я понимаю, правда. Ты была мамой всего каких-то четыре месяца, ты хочешь своих детей, да, но ты даже не представляешь, через что прошла, пока скорбела по этому ребёнку. Да, возможно, мой характер скверен и порой невыносим. Я уже привык так работать в той сфере, где люди страдают, чтобы самому не загнуться в страхе за себя, но на данный момент я работаю с одним из самых интересных мне личностей, которая смогла встать после наисложнейших операций на ноги всего лишь за полтора месяца. Если мы не сработаемся, то ничего не получится. Не предавай моим действиям и характеру так много внимания, нам ведь не по десять лет.

- И не по пятнадцать, чтобы всё так усложнять, - снова вспыхнула девушка, сглатывая, имея ввиду переходный возраст.

- Но и не двадцать, даже не двадцать пять, чтобы всё было так легко, - почти сразу же заткнул её Кристофер, приблизившись к женскому лицу.

Эмма поняла, что в горле застрял ком и просто отвернулась к окну, чтобы не рассыпаться на кусочки перед человеком. Так хотелось домой. В пустую квартиру, да, туда, где её никто не ждал, но так хотелось до слёз на глазах. Сможет ли блондинка принять всё это, принять ли Кристофера рядом с собой?

Эддисон сама не знала ответы на эти вопросы, и просто медленно в себе терялась, словно собственное механическое сердце, которое качает кровь и так же тонет в ней.

Резко перед ними голограмма красного цвета исчезает, а полосы на асфальте принимают такой же цвет. Воздух в автомобиле ужасен, блондинке хочется выйти из него прямо посередине дороги или же опустить окно, но она даже не догадывалась, что довела Кристофера до определённой точки, отчего мужчина резко нажимает на какую-то кнопку и, его машина мчит со всей скорости по дороге. Женское тело моментально вжимает в кресло, Эмма цепляется за него ногтями, ей страшно.

Передо голубыми глазами проносится вся жизнь, нежели вывески и здания, огни города. Бешеная скорость, на которой современный автомобиль обгоняет то одну машину, то другую, резко заворачивает, и её даже не заносит! Эддисон на секунду показалось, что мотор этого автомобиля и её сердце - одно и то же, ведь они чуть ли не одинаково работали. Ей стало даже как-то тяжело из-за этой мощности внутри себя, но всё, что остаётся делать, так это терпеть, пока они не доедут до морга. Или пока Эмму не стошнит.

Начала кружиться голова, а на поворотах вообще хотелось согнуться пополам прям там, в машине. Девушке даже не хватало сил переводить дыхание, ведь было так плохо. Да ещё и на дороге не повстречались светофоры, не было пробок, но больше всего на свете она боялась в тот момент попасть в аварию после выписки из больницы. Снова.

Руль вертелся со скоростью... не зная чего. Он начинал мозолить Эддисон глаза, а когда она их закрывала, то становилось лишь хуже. И пока блондинка пыталась дождаться остановки, впиваясь ногтями в сиденье, Кристофер спокойно сидел, сложа ручки на ногах. Спустя некоторое время почувствовала, как давление просто выжило из неё все соки, в том числе и застывшие слёзы из глаз. Они украсили женское лицо, показывая хрустальные дорожки на бледной коже.

Кажется, увидев это, следователь начал действовать. Эмма не поняла, как Кристофер умудрился вцепиться в чуть ли не бешеный руль, взяв управление на себя. Она не успевала за его руками, а они оказывались на всех кнопках одновременно. Это было ужасно для женской головы, глаз и пустого, на тот момент, желудка.

И если бы блондинка не пристегнулась, то при торможении около мрачного здания, который назывался моргом, просто бы ударилась башкой об яркую панель, заработав синяк. Когда автомобиль всё же остановился, Эддисон начала переводить громко дыхание и смотреть вперёд, не отрываясь от кресла. Её грудная клетка готова была взорваться, перед глазами всё поплыло, в глотке пересохло, а сердце не унималось, будто сейчас само куда-то возьмёт и поедет.

- Мы приехали, Эмма, - донёсся до неё голос Кристофера, который был в норме, нежели она сама.

- Психушка, - лишь шёпотом отвечает Эмма и закрывает глаза, лишь бы не испачкать дорогой салон приближающейся рвотой, - Я с тобой точно до психушки бы доехала, но в следующий раз с тобой вообще не поеду.

- Я сочту это за комплимент, - Кристофер наконец-то усмехнулся, начав отстёгивать ремень, - Тебе помочь?

- Даже не прикасайся, - сразу же сказала голубоглазая, а затем начала руками искать на себе ремень, но сразу не получилось, ибо руки сильно дрожали.

Пока мужчина быстро освободился и вышел из автомобиля, Эддисон еле-еле отстегнула ремень и выползла, чуть ли не согнувшись. Даже дверь не сразу закрыла, держась за неё, потому что было безумно плохо. С сердцем и его стуком перед глазами всё до сих пор тряслось, как и руки. А когда дверь с хлопком закрылась, то она думала, что голове конец из-за такого, кажется, громкого захлопывающегося звука.

Сил облокачиваться на машину уже не было, и девушка бы упала, если бы рядом не оказался Кристофер. Он поймал её и аккуратно накрыл предплечья рук, пока Эмма приходила в себя, а весь ад был ещё впереди. Это место ждало её и даже звало, но она не хотела туда идти.

Следователь дал блондинке молча прийти в себя. Когда перед глазами всё встало на свои места, нежели внутри тела, блондинка тяжело выдохнула, и цепляясь за мужские руки, встала в полный рост. Начала встряхивать руками, чтобы они перестали дрожать и начала медленно разворачиваться к мужчине, рассматривая его. Он уверенно держал конверт с бумагами в руках.

Моментально вытирает мокрые щёки от тех слёз и аккуратно, чтобы не потерять хотя бы одну нить в общении между следователем, забирает из мужских рук свои бумаги. Чувствует себя, конечно же, ужасно, но молча проходит мимо Кристофера и собирается подняться по ступенькам ко входу в морг. Эмма была уже не в машине, но ей всё так же страшно.

Здание просто пропитано тьмой и этой негативной энергией, которая вовсе не притягивает, но у голубоглазой не было выбора. Когда автоматическая дверь открывается перед этими двоими, и они оказываются в коридоре, то Эддисон хочется уйти. Морг был не таким большим, несмотря на жертвы огромного города. В длинном и узком коридоре свет кажется каким-то не таким, а когда девушка начинает идти вперёд, цокая каблуками, то ей кажется, что с ней разговаривает сама смерть. Она скрывает свой смешок за этим звуком, и это слышала только она сама, чувствуя себя сумасшедшей.

Они бы спокойно дошли до последней двери в конце коридора, потому что думали, что именно она им и нужна, но не дойдя до неё, из-за косяка резко выходит андроид, отчего Эмма шарахается и врезается в Кристофера спиной.

Возрастные изменения им не положены, потому все андроиды кажутся молодыми обыкновенными людьми, чаще всего. Их отличала от обычных людей специальная одежда, что была уже на них после их создания. "Багира" подобрала багровые и чёрные цвета для расцветки одежды. На верхней одежде была даже вышивка компании. Глаза были ярко-голубого цвета из-за рабочих реакторов внутри, а багровый цвет для глаз выглядел довольно мрачен.

У андроидов мог быть разный рост, внешность, вес. Они были идеальны, красивы, и самое страшное, да-да, страшное, умные. Причины сбоя никто не может до сих пор установить. Они иногда хотят хорошего отношения к себе, хотят проводить время с людьми и много чего человеческого, в том числе и прав. Андроиды — это огромная умная махина, в которую вбили определённые данные для выполнения той или иной работы, для которой они созданы, но эти данные уходят на второй план из-за сбоя. Они резко хотят другого. Ими управлять нельзя, когда они уже созданы, только командовать, если ты хозяин, но и это при сбое уже не работает.

Уже много раз говорилось, что андроидов в 2049 году, практически, нельзя отличить от человека. Андроид со сбоем мог снять одежду, покопаться у себя внутри, чтобы найти ту часть, которая отвечает за свет глаз, и просто сломать или вырвать из себя её, ведь она не особа значительная, лишь бы слиться с толпой и не выделяться. Это всё безумно страшно, зная нынешнюю ситуацию.

Андроид, что напугал Эмму, был лишь помощником. Такие есть почти везде. Он имел женскую внешность: аккуратно уложенные тёмные волосы, пухлые губки и аккуратный носик. Улыбчивая и довольно высокая "дама" внимательно осматривала тех двоих, чувствуя себя комфортно в одежде от "Багиры". Классические штаны, чёрная рубашка и багрового цвета жилетка с вышивкой компании были ей к лицу.

- Здравствуйте, - однотонно произнесла она, - Вы находитесь в морге под номером три в городе Бостона. Я могу выслушать вас и чем-то помочь.

Она показалась дружелюбной, но всё равно Эддисон напрягало её присутствие. Несмотря на это, блондинка протягивает ей конверт. Андроид же смело вытаскивает из него бумаги, и её зрачки начали расширяться. Это происходит, когда андроиды считывают информацию или решают, что им логичнее сделать в той или иной ситуации. Если приглядеться, то можно увидеть, как в этих самых глазах начинают работать какие-то процессоры, крутиться шестерёнки.

Внезапно из глаз появляется свет, и словно сканер, начал считывать информацию с бумаг. Сначала с одного листа, затем с другого, третьего. Это прошло быстро, а когда всё закончилось, свет исчез, глаза андроида сменились на жёлтый цвет. Обработав всё, он пришёл в нормальное состояние, снова обратив внимание на гостей морга.

- Ох, это письмо от мистера Трэвиса, - снова начала дама, - Прошу, пройдите за мной.

И после этих слов завернула туда, откуда и вышла, смело шагая. Девушка же переглянулась с Кристофером, но они всё же пошли за андроидом вдоль ещё одного мрачного коридора. Почему же здесь так много коридоров? Всё просто - охладительные комнаты для трупов слишком большие, а их тут было около семи штук, но это, на самом деле, мало. Эта мысль пугает Эмму, как и само место, отчего она обхватывает себя руками.

Они проходили мимо тех самых комнат с маленькими смотрительными окошками и решётками. Там, за дверьми, вдоль стен, стояли несколько холодильников, в них находились выдвижные отделы, а в отделах - трупы. Блондинку вывернуло бы наизнанку, если бы в помещении стоял трупный запах, но современные технологии спасают её от этого.

Оба дошли до нужной им двери довольно быстро. Она по внешнему виду какая-то особенная. Эддисон сразу понимает, что это не комната с холодильниками.

Андроид смело поворачивает ручку и просовывает голову. Что-то говорит, а затем даёт зайти гостям, отдав конверт с бумагами голубоглазой.

Но и эта комната наводит мрак. Она с Кристофером проходят медленно, а когда дверь позади них резко закрывается, девушка дёргается. Помещение довольно пустое, только у противоположной стены рабочий стол, стул, на котором, собственно, сидел тот самый Трэвис в белом халате. Перед ним все нужные бумаги и принадлежности, низкие стеллажи с толстыми папками и всяким барахлом, а по левую руку большая ширма, что скрывала за собой что-то, казалось, страшное.

- Не прошло и полгода, мисс Эддисон, - деликатно начал мужчина, рассматривая свою главную гостью.

Ничего необычного в его внешности нет: лысина, худоба, большие зелёные глаза, высокий, на лице немного щетины, в возрасте от пятидесяти до шестидесяти лет, не меньше. Кожа бледная, словно заразился этой особенностью от мертвецов. Эмме он сразу не понравился.

- Знаете, - аккуратно начала девушка, будто боялась этого человека, подходя медленно к его столу, - Я не могла встать на ноги и как только смогла, то помчала сразу к вам.

- А с вами кто? - Трэвис слегка повернул голову, чтобы рассмотреть за Эддисон Кристофера.

Следователь сразу же встал рядом с ней около его стола и начал копаться в своём браслете. Спустя пару секунд из него показалось окошечко, а в нём, словно настоящий документ, его удостоверение. Подделку легко отличить на экранах. На удостоверении красуется его фотография, несколько печатей и строки предложений.

- Извините... - слегка усмехнулся мужчина, а затем прищурился, чтобы прочитать имя и фамилию следователя, - мистер Дернер. Вы не зря пришли. Тут есть, над чем поработать.

- Они не могли быть андроидами, - сразу же начала Эмма, сильно сжимая конверт в своих руках, - Я не могла родить от андроида такого же андроида. Такое невозможно.

- Знаю, вы в шоке, но они андроиды, - Трэвис встал в полный рост, начав обходить стол, - Конечно, такое невозможно, но они прибыли в морг именно андроидами.

- Могла произойти замена, - поддержал разговор Кристофер, убрав удостоверение. Блондинка перевела на него свой взгляд, - Ребёнка и мужа могли подменить.

- Но как? - возмутилась она.

- Обыкновенно, - следователь пожал плечами, - По виду человека могли сделать прототип андроида, записать всего лишь какую-то часть человеческого голоса и вписать его андроиду. А ребёнка могли подменить и в родильном доме.

- Брюса не могли взять и подменить. Мы работаем на одной работе, всегда были вместе.

- Но вы же не заметили подмену, - снова начал Трэвис, - Он мог просто элементарно отлучиться в магазин или по своим делам. Город большой.

- Тогда, кому и зачем нужно это? - сдерживая себя, снова спрашивает Эддисон, смотря то на Кристофера, то на Трэвиса.

- За один день не сделаешь андроида. Значит, к этому готовились. Детали были взяты у "Багиры", это точно. Их мог кто-то закупать, а могли и разбирать уже работающих андроидов. Сколько по времени работали эти андроиды, я не знаю, нужны специалисты. Но они не люди.

- А с ребёнком всё куда проще, - Кристофер смело облокотился на чужой стол, смотря лишь на голубоглазую, - Тут и заморачиваться не надо. Сделали простого младенца, который лишь немного бы набирал в весе.

- А если всё это не связано с аварией? Я бы заметила, что мой ребёнок не растёт спустя года, если бы не случилась авария.

- Его бы снова заменили, либо заменили бы спустя какое-то определённое время после рождения.

- Еда? - Эмма выгнула бровь, лишь бы остановить себя на том, что всё это время её семья состояла из людей, - Раз они были андроидами, то им не нужна была еда, но они её ели. Энтони пил моё молоко. Испариться еда из механических тел просто так не могла.

- У Брюса и Энтони были специальные и небольшие отсеки в одинаковых участках тел, - Трэвис поджал губы, - Они были созданы, чтобы андроиды хранили в себе еду. Когда я вскрыл их, то заметил, что в этих отсеках были какие-то мокрые следы и крошки. Да, они ели еду, но потом выплёвывали её, пока ты этого не видела. Еду утрамбовывали внутри себя с помощью воды, которая попадала в организм, чтобы всё уместилось. У них была, скорее всего, одна программа и одна задача, которые они должны были выполнять, но я не могу уже этого выяснить, так как одна из главных частей - голова, пострадала, а вместе с ней и процессоры, карты памяти. Именно из-за этого они и не работают.

У андроидов было две главные части в теле – голова и область главного реактора, который находился там, где и сердце у людей. ОПКП, да и другие организации, стараются пробить именно реактор, чтобы вынуть из головы карту памяти и процессы, понять задачу и программу андроида. Нужно уничтожить что-то одно, чтобы андроид просто перестал работать.

Эмма была в шоке. Нет-нет, этого не могло быть. Кому? Зачем? Почему? Не могла понять, что же она такого сделала. Или же это связано с её мужем? Девушка даже не знала, когда произошла подмена, а самое главное, не заметила её.

- Зрачки закрыли специальной радужкой с нужным цветом. Всё продумано до мелочей.

- И где тогда настоящие Брюс и Энтони? - шёпотом спросила голубоглазая, подавляя внутри себя комок. Нет, нельзя было ей пока опустить руки. Нельзя...

- Этим как раз буду заниматься я, - отозвался Кристофер, - Но я не уверен, что смогу найти кого-то живого, Эмма. Для начала нужно узнать срок общей работы деталей в андроидах, чтобы понять, когда произошла подмена и когда их создали, а там и выяснить, кто подменил.

Блондинку сжирала совесть за то, что она не смогла отличить родных людей от андроидов. Чёрт побери, они же были словно настоящие. Они ели, разговаривали с ней, поддерживали. А любили ли так же, как это делала она? Конечно же, нет. Их задача была в другом, но в чём? Зачем они появились в её доме? И связано ли это с той аварией? Ведь Брюс и вправду мог заговорить про машину, чтобы отвлечь Эддисон, а мог и свернуть с дороги без повода. Ведь разумный человек мог видеть, как объехать собаку или даже остановиться. И ту собаку могли выпустить на дорогу специально.

Но была надежда, что они живы. Девушка не могла родить от андроида, а значит человек существовал, как и Энтони. Никогда она не забудет свои первые роды и мучительные схватки. Надежда есть, но почему же Эмме хочется вот-вот заплакать от того, что её будто бы нет? Неужели блондинка плакала все эти полтора месяца по андроидам?!

- Мне нужны тела, - прервав тишину, снова начал следователь, - Вы же отдадите их?

- Да. Эмме нужно лишь подписать бумаги, а так, хоть сейчас, - Трэвис резко сошёл со своего места и дошёл до ширмы.

В этот момент механическое сердце снова заколотилось. Мужчина смело отодвинул ширму, и Эмма замерла, прикрыв дрожащие губы и открытый от удивления рот рукой. Там стояли останки тех самых тел. Они, словно манекены, стояли на каких-то больших планках, безжизненно смотря пустыми глазами на неё, не двигая конечностями, которые висели вдоль их. Их внутренности были распотрошены, а там блоки, механизмы, провода, те самые отсеки. Человеческая внешность готова была сползти с них, если бы не пиксели, которые то и дело слегка двигались на железках из-за повреждений. На одной платформе был Брюс, а на другой её маленький мальчик - Энтони, у которого даже не осталось пикселей на поверхности. Одна сплошная железка в виде младенца. Ужасного, страшного, не младенца Эддисон.

Видя всё это, девушка не выдерживает и пускает слёзы, стараясь не всхлипывать. Это ужасно. Страшно. Больно. Где её сын? Где её единственный мальчик, которого она так любила и ждала? Где муж, что дарил ласку и заботу? Где они?!

Да, в 2049 году нельзя отличить человека от андроида.

7 страница19 сентября 2020, 22:20