1 страница20 октября 2023, 13:49

Мира Джоннсон

— Милси, милси, дула! — Мира давно устала от хвостика бегавшего за ней все утро.

И если Мира прощала коверкание своего имени трехлетней занозе, которую родители называли её же младшей сестрой, то Мира никак не хотела смирится с тем, что родители благополучно впихнули эту мелочь на её хрупкие плечи.

— Отстань, надоела! — семилетняя Мира легко ударила трехлетку по тянувшейся к ней руке младшей сестренки. А та от даже легкого, но удара стукнулась головой об твердый деревянный пол и захныкала.

Ариса, такое имя дали родители двухногому «хомячку». Еще одно прозвище от любящей старшей сестры.

— Перестань плакать или. или запру и не выпущу! — Ариса вся покраснела, слезы лились крупными капельками — Перестань орать — Мира не жалела Арису, отчитывала так как отчитывали её саму родители.

— Ти плохая сестла. ааа-а хх, я. вш.е маааме ласскажуу— уууу- Мире надоела истерика сестры, она знала, что она не скоро прекратится, потому заперла плачущую девочку в её комнате.

Время близилось к обеду. Родители вернуться к вечеру, сегодня они должны были пойти на рынок, прикупить продуктов и всякой мелочевки.

Мира не обращала внимания на истошные рыдания сестры, её крики сопровождались ударами о запертую дверь. Ехидно улыбнувшись, Мира вышла поиграть с детьми её возраста.

«Поиграю и вернусь к обеду»-заключила для себя Мира.

Игровая площадка находилась недалеко от их двухэтажного коттеджа.

Дом Мира, кстати, очень любила. Особенно ей нравились цветочные клумбы, что с любовью выращены ее мамой, а также их выделял белый фон — краска, которой родители покрасили наружные стены в честь рождения Арисы.

Заперев калитку, Мира протопала к друзьям. Джонни и Кэти как раз строили песочный замок. Мира с удовольствием присоединилась к ним забыв о запертой маленькой невинной младшей сестры.

Мира настолько увлеклась игрой, что пропустила обед, полдник и к закату вспомнила забытую сестру.

Мира бросила игрушки в песочницу, не стряхнув с себя песок, быстро побежала в сторону дома.

«Мамочка. папочка. Папочка накажет» — эта мысль заставила остановиться Миру в паре шагов от дома. Мира тряслась. Её точно накажут.

Из транса Миру вывел внезапный вопль.

— Мама — напуганная Мира не смогла оставить маму, побежала в дом.

Яркое воспоминание не выветриться из её головы никогда.

— Мира Ройнальд, старшая дочь в семье Ройнальд. Отец Кристиан Ройнальд, тридцать семь лет, шахтер. Мать Лилиан Ройнальд, двадцать девять лет, повар. Младшая сестра Ариса Ройнальд, три с половиной лет на момент смерти, все верно? — закончил офицер, взглянув на подростка.

— Да — пробубнила Мира.

— Скажите пожалуйста, почему Вы, семилетняя девочка, зверски зарезали трехлетнюю сестру? — офицер внимательно слушал.

— Хладнокровность семилетней дочери являлся звоночком для моих родителей — спустя минуты молчания Мира продолжила — но они никогда не обращали должного внимания.

— Потому что были заняты работой для обеспечения семьи? — этот вопрос Мире задавали не раз.

Подобно этому диалог происходил неоднократно на протяжении всего времени, что она провела в детской психиатрической больнице.

— Связи с Вашим хорошим поведением, адекватной реакцией на проведенную терапию, а также внесенным залогом Вашей матерью, Вас выпускают досрочно, но с — офицер протянул ей памятку — условный срок, десять лет Вам нельзя покидать черту проживаемой территории. Исключения составляют экстренные согласованные случаи, такие как. — дальше Мира его не слушала, смутно вспоминая мать и могилу сестры.

Мать встретила Миру у парадных дверей детской психиатрической больницы.

Слезы застилали перед глазами. Лилиан давно не видела дочь. Девочка исхудала до выпирающих костей.

— Мамочка — тихо прошептала Мира, обнимая мать, с грустной улыбкой встречающая её.

— Ты писала в письме. что хочешь посетить её могилу до того как мы уедем в новый дом — отпуская из объятий объявила Лилиан.

Мира слегка кивнула. До могилы они добрались спустя пять минут. Кладбище было рукой подать от больницы. Мира от этого весело усмехнулась.

— Ей нравились белые лили — Лилиан посмотрела на дочь — она всегда говорила. Глаза «Милси» всегда светятся во тьме, и потому — Лилиан судорожно вздохнула.

— Она не боится тьмы, так как знает, «Милси рядом» — Мира при обняла худые плечи матери.

Не только ей было трудно. Лилиан оказалась очень сильным человеком.

— Автобус уйдет без нас — Лилиан кивнула, и вместе с дочерью поплелись на остановку.

Выходя из кладбища, взгляд Миры зацепился за неопрятную, неухоженную и заброшенную могилу.

«Кристиан Ройнальд»

Мира медленно закрыла глаза, она отогнала от себя то яркое воспоминание. Лилиан с топором и голова Кристиана отлетевшая от собственного тела, которое лежало на трехлетней дочери. И руки Кристиана еще не освободившиеся от шеи Арисы.

Мира тряхнула головой. Не нужно ей вспоминать ту гниду.

Тихо закрылась железная калитка кладбища. Женщина и девочка подросток поспешили к автобусной остановке, там стоял их автобус.

Передавая билет кондуктору Мира уронила документ удостоверяющий их личность. Задержав взгляд на секунду, Мира усмехнулась про себя. Новая личность удивительно шла ей:

«Мира Джоннсон»

Конец.

1 страница20 октября 2023, 13:49