Привет, Герой.
Знаете знаменитую фразу "затишье перед бурей" ? Обычно ею пользуются моряки, умеющие читать климат и предугадывать погоду. Кстати о погоде. Погода последний месяц просто превосходная. Солнце светит, на удивление туч и дождей нет. Открытое небо, жаркий климат.
Прошло полтора месяца с момента последних событий. Середина июля, разгар лета.
Вот только очень тихо.
за целый месяц не произошло ни одного происшествия. Студенты в спокойном состоянии, ниже травы и тише воды.
Леви больше не учавствует в соревнованиях по сёрфингу на окрайне Манчестера, Минги ныне не устраивает шумных потосовок, даже в отдыхе на своей яхте ещё был. Кайзер до сих скорбящий по своей невесте и его крепкая опора Радиль придерживают себя от развлечений; те же самые Янур и Дони не торопятся к брызгу адреналина на гоночных трассах. Син купил квартиру загородом, где и приютил Дженелл с надеждами защитить свою девушку. Уильям разочарованный в произошедших событиях предпочёл не связываться с студентами в последний промежуток времени, ему лучше обращать внимание и ходить по пятам своей девушки, что недавно оказалось чрезвычайно близка к смерти.
У всех один страх — стать следующим.
Они бы прятались дальше ,если бы в этот день Леви не отправился в ту самую квартиру, гнездышко, где все обычно собирались.
Большая стенная фотография всех одногруппников была испорчена. Небрежные круги красным вычерчены на лицах некоторых студентов. А у некоторых зачёркнуты.
Леви понадобилось не много времени, что-бы понять, что крестиком поверх круга зачёркнуты лица уже умерших студентов, а одним лишь кругом — последующих.
Что-то острое резко вонзается в сердце Леви, словно мощно-вольтный электрический ток , как только тот видит заокругленное красным лицо его любимой Элись.
Нет, это не может быть правдой.
Элись не может грозить такая серьёзная опасность. Даже если грозит, он не даст этому произойти. Ни в коем случае, никогда.
* * *
—У тебя ключи, выродок, как ты там вообще оказался в этот момент? Собрал на всех ,что-бы мы сняли с тебя подозрения? — Минги злобно спорит с Леви, что сумел поднять тревогу и собрать всех в одном месте — Университетский спортзал.
— Минги ,поверь мне, если бы я захотел вас убить, я бы начал с тебя. — столь холодно и так же язвито отвечает тому Леви.
— Кто бы из вас не был убийцей, я найду этого подонка и убью сам. Персонально. — пригрозил Кайзер в ответ получая осуждающий взгляд с обоих.
— Заткнись, ты тоже под следствием.
— Может мы сначало разберёмся, по какому принципу он убивает? — Дони внимательно изучает большую фотографию, которую час назад разложили на пол. — Если убить, то почему не всех? Почему лица Уильям, Эйс, Леви, Янур, Сан и Сэм не тронуты? Должно быть что-то, что всех отмеченных обьеденияет.
— Я не гнида , может этим и отличаюсь от вас. — в спокойном тоне проговаривает Янур.
— А может ты и есть, хренов надзиратель. Робин Гуд видите ли. — фыркает Минги. — или вон, Кайзер.
— Заткнись, тут ты один подозреваемый ,на которого больше всего улик.— Дони закатывает глаза явно раздражаясь на грубость к своему другу.
— Дони, а может ты вс..
—Минги, хорош. Нет смысла перекладывать на каждого. Лучше думайте, как защищаться будете. — Эйс вмешивается в чужой разговор.
—Если наши товарищи не отмеченные в очереди для смерти не откажут нам в помощи, то предлагаю следующее. — сидя на корточках и молчащий все это время Син поднимается на ноги, озвучивая свой план. — Пусть каждый ходит по парам с теми, кому пока не грозит запланированное убийство, старайтесь не разгуливать одни.— парень поднимает взгляд на стоячую рядом Сан. — Я буду с Сан, Джен и Эйс, скорее,мы в четвером будем вместе. Леви с Элись, Делоурс с Уиллом. — Син останавливается, когда очередь доходит до последних.— Минги, Радиль с Кайзером и Дони вместе с Януром.
— Ты издеваешься? Меня сразу грохнут эти подонки, я не доверяю никому из них. — Минги ошаломленно уставился на Сина, а после переступил через фотографию, присоденяясь к компании напротив. — Вот, Эйс меня защитит.
— Эйс, беги, он тебя завтра же в фарш превратит. — Янур с долей иронии намекает парню.
— Сейчас тебя и превращу.
* * *
Старая, почти поломанная коляска и сидящий в ней старичок в форме тюремного заключённого. Пожилой мужчина, чьи руки и ноги были парализованы, а голова не соображала по взрослому.
— Ты мой сын? — с хриплым и пересохшим голосом спрашивает старик. — Ты смог выжить?
— Да отец, я живой и я смог. — Парню каждый раз необходимо напоминать своему биологическому отцу о том, что он жив и выжил в той катастрофе ,из-за головных повреждений старика, что годами только прогрессируют. — Отец, я пришёл тебе с новостью.
Вендетта стартовала. Все умрут заслуженной смертью, обещаю.
* * *
Элись снова кажется, что действие таблеток в очередной раз несвоевременно закончилось, и, скорее всего, всё это ей просто мерещится. Тем не менее, ноги машинально перестают идти, и девушка замирает как вкопанная, прямо посреди улицы. Черная толстовка и капюшон, вечно надетый на голову, черные штаны с крупными карманами, и, в завершении образа, массивные черные ботинки на толстой подошве.
Единственное решение приходит в голову Элись незамедлительно, и буквально через секунду девушка срывается на бег. И видит бог, что никогда еще в жизни она не бежала так быстро. Убегать от того, кто гораздо быстрее тебя — невозможно глупо. Надеяться на то, что сможешь дать отпор, когда он поймает — апогей той самой глупости. Но все эти факты не в счет, так как ноги только набирают темп, не позволяя замедлиться ни на секунду. Всё происходит на каком-то животном уровне — Элись чувствует себя добычей, у которой есть только один вариант — убегать. Иначе..
Девушка бежит, не останавливаясь и не поворачиваясь — слышит же, что он позади и совершенно не отстает. Уже ближе, чем был изначально, и если так и продолжать убегать от него по прямой, то секунд через десять парень вопьется в ее тело своими руками.
В боку начинает сильно колоть, прохладный воздух режет горло невидимым ножом, дыхание сбивается с нужного ритма, а легкие хватают кислород слишком рваными неравномерными порциями. Долго так продолжаться не может.
Добежав до конца переулка, девушка резко выворачивает на более людную улицу. И надежда разгорается вновь. Какое-то время маневрируя между случайными прохожими, Элись необдуманно сворачивает в подвернувшегося взгляду пространство между двумя многоэтажными зданиями. Тяжело дышать… А в попытке проглотить слюну и вовсе, горло разрывается острой воспалительной болью.
—Только не убегай, прошу тебя, — парень подходит к девушке медленно, выставляя свои открытые ладони вперед, — Я подумать не мог,что ты так быстро бегаешь.
До боли знакомый голос водит Элись в ступор.
Девушка делает резкий шаг назад, тут же упираясь ботинком в твердую кирпичную стену позади себя.
— Элись, знает бог , тебя убивать я не хотел, но так надо.
— Так это был ты. — Элись разочарованно смотрит на того, кто стоит напротив. — В чём дело? Я следующая?
— Я не сомневался в твоих способностях соображать. — парень лезет в карман рукой и достаёт заранее подготовленное холодное оружие.
Шаги в сторону девушки останавливает внезапный свист позади.
* * *
Силуэты двух фигур, виднеются в темноте узкого проулка. Одна из них — женская — прижимается к стене здания. Другая — мужская, более крупная — совершает издевательски медленные шаги навстречу, тем самым словно загоняя свою добычу в капкан. Непрерывный поток проносящихся по главному тротуару людей, а также перегруженная движением автомобилей проезжая часть улицы весьма успешно скрывают от лишних глаз всё то, что прямо сейчас происходит в проулке. От лишних глаз, но не от глаз Леви.
Молодой человек стоит на противоположной стороне улицы, изучая происходящую вдалеке сцену с невообразимым усердием. Кажется, что его голова впервые за последние полгода испытывает столь интенсивную нагрузку: запечатлеть каждую мелочь, ничего не упустить, продумать свои дальнейшие действия, правильно рассчитать время, а еще собственные силы.
Кадык поднимается, ощущается сильная резь в глазах ,а кулаки сжимаются до хруста костяшек. Леви поднимает капюшон на голову и переходит дорогу по пешеходному переходу. Захватив по пути с мусорного бака стекланную бутылку, Леви направляется на проулок.
Стоит в нескольких метрах от фигур ,наблюдая движения неизвестного парня, Леви свестит, дабы отвлечь того.
Парень застывает на месте, смотря Элись прямо в глаза, пару секунд простояв с тяжелым дыханием, а после все же решается повернуться, как внезапно в лицо получает резкий удар чем-то стеклянным.
Не успевает толком что-либо переварить, ведь столь внезапное соприкосновение с бутылкой длится не более одной ущербной секунды. Так и не подняв свои глаза наверх, Элись резко отталкивается от стены и тут же прячется за спиной Леви.
— Беги. — проговаривает Леви ,наступив тому на спину.
Убедившись, что девушка убежала прочь и влилась с толпой прохожих, Леви садится на корточки и поварачивает лежащего и ноющего от боли парня на живот, что-бы опознать лицо.
...
— Ты..?
— Ну привет, герой. — Дони выблевывает на землю кровь с разбитой губы.
— Ты это зря, Леви.