На правду не обижаются.
Двумя сутками ранее.
Ночь, в кабинете темно. Лишь одна лампа, что освещает рабочий стол и девушка, которая засыпает в процессе работы. Абсолютная тишина , слышен лишь глухой шум с наушников девушки.
Покой девушки внезапно прерывается появлением одногруппника. Сонная Киота вдруг взбодривается и удивлённо вздымает брови.
— Что ты забыл в университете в ночное время?
— Мне если честно хочется задать встречный вопрос. — слегка усмехается парень.
— Из-за своей десертации я вынуждена была здесь остаться. Думаю я здесь переночую, в холе для отдыха. — Киота снимает очки, и указывает на папку перед собой, как подтверждения о присутствии десертации.
— Ох, мне жаль, я помешал? —проходя во внутрь, он садится в один из столов. — Я просто забыл свои вещи. — тот вытаскивает свою сумку из под стола.
— Зачем ты носишь две сумки? — Киота обращает внимание на сумку под партой и ещё одну на его плече.
— Э.. одна для спортивного зала. — Звучит абсолютно убедительно. — Не хочешь выпить? — парень достаёт из сумки бутылку алкогольного напитка.
— Эй ,ты чего, тут же камеры.. — Киота обеспокоена за себя и свою репутацию в этом заведении.
Она такой была всегда, в её приоритете она сама, её положение, её мнение, её действия. Для неё было важно быть первой везде и потещаться над конкурентами. Строгая и храбрая.
Её профессионализм и стремление к идеалу было примеров даже для преподавателей. Кто ж знал, что такому уму не суждено прожить до старости и сделать свой, казалось бы огромный толчок в развитие науки.
— Всё камеры отключены. — Он ехидно лыбиться.
— Почему ты так уверен?
— Киота. Это же я. — парень ладонью указывает на себя ,с начало до конца.
— Это рискованно, ты представь наше состояние утром. — девушка пытается до самого конца оставаться рациональной.
— Я представляю. Твоё состояние утром. — злобная улыбка. — поверь мне, если даже мы тут засосемся и переспим, все будет в порядке. — парень пальцами аккуратно скользит с шеи к верх подбородку, поднимая голову, заодно и взгляд девушки. Чужое приближающееся лицо, до поцелуя два сантиметра.
Громкий хлопок, горящее лицо и злобная Киота, что секунду назад дала леща в лицо пьяному напротив парню.
— Ты в своём уме? Я пожалуюсь за домогательство. — Киота резко поднимается со своего места.
— Вот злобная сучка. — взгляд парня становится тяжёлым. — извинись.
— Не то что? Ударишь?
— Сомневаешься? — парень хватает бутылку и дарит ею в голову девушки, заставляя ту сбиться с ног, да и вообще с мыслей. — Поднимайся.— рукой вытаскивает сложенный в карман пояс, обводя с тонкую хрупкую шею и рывком поднимает с ног. — Ты умрёшь первой, тварь. Такая же мразь, как и свой отец , заслуживаешь смерти.
Девушка скулит, напряжённые слабые руки в попытке освободить грубую мужскую хватку. В глазах наворачиваются слёзы, а алая жидкость с раны на голове стекают вниз переливаясь с солёными слезами.
— К утру ты будешь мертва. Твоя невзаимная любовь, Минги станет твоей убийцей. — злобно, сквозь зубы проговаривает тот, посадив её тело к подоконнику.
Лицо девушки уже приобрела синий оттенок, ветер с улицы шелошит её волосы, засавляя прилипать к липкой крови. Парень смотрит в умоляющиеся глаза и блаженно улыбается.
— Такая гордая, высокомерная личность просит меня пощадить? Я лицезрел момент, когда ты оказалась жалкой, зачем тебе дальше жить? Ты ведь униженная..— парень отпускает тело вниз ,заставляя ту прогнутся под своим напором. — Прощай, Киота.
* * *
Два дня Леви пропадал допоздна после пар хрен знает где, а придя домой молча уходил в душ и ложился спать, поворачиваясь к Элись спиной. Он до сих пор злится, а Элись в растерянности и с чувством вины лишь наблюдает за этим.
— Устал? — пытается осторожно спросить она, прикусывая губу. В ответ Леви бросает мимолётный взгляд и хмыкает, обходя её фигуру и проходя внутрь квартиры.
Вновь идёт в душ, бросая папку с бумагами в прихожей, и снова же никак не реагирует на её присутствие.
Элись вздыхает и возвращается в спальню, ложиться в кровать и поварачивается к окну.
Элись хочет плакать и ныть от обиды на себя и на него, но больше всего она мечтает оказаться в тёплых объятиях и уткнуться в его грудь. Девушка признает, что безумно соскучилась по ласке своего парня за эти недели.
Лежа на кровати и погрузившись и свои раздумья, девушка не замечает, как проходит целый час. Она слышит шаги позади, задерживает дыхание, а когда чувствует, как прогибается матрас под его напором, делает громкий выдох. Не спешит оборачиваться, потому что потеряла веру на примирение час назад.
— Я люблю тебя, Леви. Очень сильно, — говорит шёпотом, и, подложив замочек ладоней под щёку, закрывает глаза и пытается уснуть. Получается достаточно быстро.
Уже третий час она спит чутко и крепко, пока не чувствует прикосновение на плечах. Мужская рука скользит с плеч вниз до локтя, отпускается вниз к бёдрам. Леви плотно прижимается к девичьиму телу. Элись очнулась. Она даже не дышит. Аккуратное касание мужских губ к шее Элись. Девушка вздыхает, с особым волнением. Что это? Страх? Страх чего..или от чего?
Все прекращается мигом, кровать скрипит от движений парня. Леви поднимается и покидает спальню.
— Что за чёрт? — девушка в непонимании происходящей остаётся в кровати. Элись выбирается из нагретой постели и следует голыми стопами следом, первым делом замечая, как брюнет стоит у холодильника и пьёт холодное молоко. — Леви, — зовёт его девушка по имени и приближается. Обнимает двумя руками подкаченную руку и укладывает голову на плечо. — Я только тебя люблю, только с тобой хочу, а ещё тебя хочу.
Леви опускает на её лицо взгляд и невольно засматривается. Признаёт, что безумно скучал по ней всей, начиная с тёмных волосинок на макушке и заканчивая длинноватыми ногами. Она прижимается к нему, говорит, что скучала, а парень в этот момент ловит себя на мысли, что ответить устно он не может. Однако все её чувства умножаются вдвое и глубоко откладываются под его сердцем.
— Девочка моя, — не выдержав долгого молчания со своей стороны и бездействия, Леви подхватывает девичье тело и усаживает на столешницу, находящуюся прямо за спиной. Пару свежих яблок падает с вазы с фруктами и скатываются на пол, но это не отвлекает его от её губ, в которые впивается жадной хваткой. Он совсем неаккуратно играет с её телом — Скучал по тебе не меньше.
* * *
Две недели спустя.
— Вау, мир перевернулся вверх ногами? — задорно произносит Син встречая Элись в аудитории.
— Слушай, я даже забыл, как ты выглядишь. — присоединяется к тому Эйс.
— О мой бог, Элись! — женский визг,а после и весь вес, что наваливается на Элись. Шумная Дженелл крепко обнимает её и скулит.
— Я не знаю эту дикарку.— Син поднимает руки, указывая на Дженелл, чем получает от неё удар в грудь.
— Я рада вас видеть, ребята. — искренняя улыбка девушки, что отражается улыбками окружающих.
Улыбка Элись спадает с приближением Минги.
— С возвращением. — Минги издевательски улыбается наблюдая за сменой выражения лица. — Вы с Леви так хорошо стараетесь. Даже убили двоих одногруппников из-за своей ненависти.
Элись моментально закрывает глаза. Её по сей день тригеррит от информации смерти двоих Её одногруппников.
—А вот и сам инициатор. — блондин переводит взгляд с девушки на зашедшего в аудитории Леви.
— Уйди, Минги, ты и так не мало проблем мне доставил.
— Да? Тебя в полиция обвинила в убийстве? — Минги громко смеётся специально привлекая внимание всей группы. — Что ты, Леви ,на правду не обижаются. Так зачем ты их убил?
— Остановитесь. — разбавляет обстановку Эйс. — незабывайте, где вы находитесь.
— Кто следующий? Эмили? а может Наби? — игнорируя слова Эйса, Минги продолжает реплику, указывая на одногруппников руками.
— Минги. — злобно проговаривает рядом стоящий Син. — Эйс прав, не забывай о своём место нахождении. Да и преподаватель уже заждался.
Парень оборачивается и видит профессора, что уже минутами наблюдает за разговором. Минги извиняется и возвращается на своё место.
— Это весьма информационный диалог. — делает вывод профессор, снимая свои очки и протирая линзы. — Я хочу ,чтобы вы знали, что следователи до сих пор в нашем университете. Вам лучше не поднимать тему, чтобы не создавать слухи, инчае , так вы можете разрушить жизни друг-друга..
* * *
Впервые в жизни Эмили проводит ночь вне дома, да и не просто вне дома, а в таком неприятном, невозможном для нее месте.
Впервые в жизни Эмили спит не одна, а с мужчиной, который еще недавно был для неё чужим, и кто знает, что происходило в его голове, пока она спала в его руках. Слишком много впервые за слишком короткий промежуток времени.
К утру Янур всё же ушел, оставив после себя неимоверную, противоречащую всем его действиям тоску, мгновенно заполнившую всю атмосферу и без того пустого мотеля.
Лишь немного отойдя ото сна, Эмили понимает, что его черная толстовка всё еще лежит рядом с ней. Девушка уже начала привыкать, что всё происходящее в её жизни вынуждает только задавать бесконечные вопросы, ответы на которые категорически не собираются быть озвучены кем-либо.
Оголенная девушка поднимается с места и начинает одеваться. Ей плевать на растрепанные волосы и опухшее лицо, ей просто необходимо быть через час в универе.
— Эмили. — звучит голос позади у порога.
Девушка замирает в той позе, где надевает на себя чужую толстовку.
Она оборачивается и удивляется.
— Прости. — проговаривает парень.
— За что?
Парень аккуратно подходит к ней и обнимает. Крепко, словно не видел годами. — За это. — отвечает тот, резко и глубоко воткнув нож ей в спину. — Я не хотел, но так надо.— спокойный растроенный голос, звучащий так,будто парень извиняется и утешает девушку.
Со рта Эмили брызгом выблевывается кровь, лицо сжимается. Парень аккуратно ложит обессиленное тело на землю.
— Спи спокойно, моя девочка. — шепотом проговаривает тот, отпускается на колени и аккуратно целует её висок. —прощай Эмили.