Персиковый торт.
Привет. Прежде, чем начать читать главу, прочтите это обращение.
Я решил приостановить сюжет и пару частей посвятить персонажам из каста, иначе читать сюжет с теми, о ком ничего не знаешь не так уж и интересно.
Части будут содержать в себе историю персонажей, может быть их прошлое или события из прошлого, вы узнаете с кем они взаимосвязаны и чего ожидать.
На данный момент вам известно только о Минги, его семейство, происхождение и его намерения. А теперь узнаем и про других.
Тем не менее я прошу вас не забывать момент, где остановился сюжет:
Это было в мае 2018 года при праздновании Фасо Уади в ночном клубе. Инцидент произошедший между Леви, Элись и Минги.
Теперь перенесёмся в прошлое!
* * *
2017 год. Июнь.
Это лето, когда одногруппники ещё не знали друг друга. Тот самый месяц, наполненный радостью каждого выпускника, которые наконец окночили школу. Пережить двенадцать лет, забивая свой мозг горой информации и выйти из этой рутины с отличными результатами удаётся не каждому.
А вот Сэм удалось.
Грудь, наполненная радостью от чувства свободы и улыбка на лице. Сэм в восторге, он настолько силён, что не спадает даже после десяти дней выпуска. Она понимает, это новое начало, новая глава в её жизни. Она вступает во взрослую жизнь.
Совсем скоро от титула школьницы ей нужно будет отвыкать и начать привыкать к титулу студентки, а пока она собирается оторваться этим летом как следует, перед тем, как отдать всю себя учёбе в универе.
Мысли девушки тут же прерываются из-за звона дверных колоколов, сообщающих о приходе нового клиента. Да, Сэм проводит свободное время в кондитерской своих родителей, помогая им с продажами мучных изделий собственной разработки. Здание небольшое, длинная касса и полки сзади с большим выбором различных сладостей. Парочка столов для удобства клиента и сама Сэм в роли кассира.
— Здравствуйте, добро пожаловать!— автоматически включает годами разработаную фальшивую улыбку, которую невозможно отличить от настоящей, — чего желаете?
— Да, здравствуйте, — мужчина лет сорока отпускает голову, рассматривая ассортимент, — мне, пожалуйста, два шоколадных пончика.
— Отличный выбор, наши пончики с школадом содержат наибольшее количество какао-бобов, на пользу работе мозга, — активный и приятный голос вызывает у мужчины лёгкую улыбку на лице. Сэм талантлива тем, что умеет поднимать настроение и умело подстраивается под людей. Она поднимает один пончик, заворачивает его в пленку, кладёт в небольшой пакетик и вручает мужчине, — с вас тридцать фунтов.
— Одну минуту, — мужчина достаёт из кармана бумажник, а за ним и две купюры, — можете оставить сдачу себе, — он берёт свой пакетик и, казалось бы, направляется к выходу, но резко останавливается и оборачивается к девушке, — кстати, Сэм, — обращается к ней по имени, которое подсмотрел заранее с её бейджика на груди.
— А? Да? — удивлённо, девушка поднимает свои брови, ожидая следующих фраз.
— В пятидесяти метрах отсюда у нас проходит съёмка. Лапшичная напротив, к сожалению заперта, а сотрудников кормить обедом надо. Вы ведь не против, если я направлю их сюда?
— Ахах, конечно не против, это только на пользу нашему заведению, — с радостью соглашается Сэм, в ответ получая кивок от мужчины.
Он покидает заведение, и с лица Сэм моментально стирается улыбка.
— Мам, здесь на двадцать фунтов больше оставили, я заберу их себе, да?
— С какого перепугу, интересно, — следует ответ из соседней комнаты мучного цеха, где изготавливают изделия.
— Я более чем уверена, что вина тому моя красота, — поднимая руки к подбородку, с довольной ухмылкой произносит Сэм.
Пока зал и столики пустуют, девушка заходит в мучной цех к своей матери, по пути захватив кекс из корзины готовых изделий. Поедая его, она присаживается рядом с матерю и следит за её действиями.
— А где, собственно, папа? —с набитым ртом, спрашивает она, поднимая взгляд на женщину.
— Боже, сколько тебе говорить, не есть, пока жуешь. Уже совершеннолетняя взрослая девочка, а правила трапезы не знаешь до сих пор. Не понимаю, как тебя отпускать в самостоятельную жизнь, — женщина замахивается деревянной скалкой, имитурая удар. — Отец ушёл на оформление твоих документов для поступления в универ.
Сразу после этого слышится радостный девичий визг и хлопки в ладоши. Госпоже Пак только в радость следить за счастьем своего дитя.
Для отца и матери самой большой радостью в жизни считается появление их единственной дочери на свет. От того, они, помимо имени Сэм, приветствуют называть её своей радостью. Как и подписано на картинке внутри кондитерской с их семейной фотографией на пляже, где девочку лет семи с обеих сторон в щеку целует семья. А внизу черным маркером подписано "Наша Джой♡".
Сэм берёт маму за руки и притягивает её в радостный танец. Громкий смех и хаотичные движения прерываются очередным звоном дверных колоколов, и Сэм сразу бежит на кассу, подарив матери поцелуй в щеку.
— Добрый… день, — слегка заикаясь, Сэм смотрит в упор на парня. Кажется, она приросла к полу, сделать пару шагов к витрине становится сложно.
Молодой парень стоит в нескольких шагах с опущенной головой, рассматривая фруктовые пирожные. Обе руки в карманах брюк, на шее висит фотоаппарат. Длинные, слегка вьющиеся волосы, тёмные, словно смоль глаза. Он одет легко и в тёплых тонах.
Девушка сглатывает, пропустив удар сердца, всё же подходит к компьютерной технике.
— Что предпочитаете?
— А ты что посоветуешь? — не отрывая взгляда от витрины, с однотонным голосом произносит тот.
«Такого ведь не бывает, настолько красив и голосом безупречен», — в мыслях у Сэм.
— Я ... Ну ,могу посоветовать персиковый торт.
— Почему именно персиковый?
— Его никто не покупает. Хотя я считаю, что он довольно вкусный. А ещё он поднимает мне настроение, а вы сегодня выглядите хмурым. Уверена, вам он необходим, — с улыбкой. Нет, улыбка не наигранная. Она улыбается непроизвольно для себя.
Парень поднимает свой холодный взгляд и смотрит прямо в глаза девушке, заставляя её теряться и сомневаться в ранее сказанных словах.
Такие грубые и прямолинейные глаза бьют с хирургической точностью в доброе сердце Сэм.
«Соберись, просто улыбайся»,— в голове умоляет себя она.
Такой острый взгляд в упор и длительный зрительный контакт начинает нагнетать, кассирша решает разбавить обстановку.
—Кажется, вы не в духе. Хотите, я подниму вам настроение?
Уголок губ поднимается, как и бровь парня. Он заинтересован.
— Каким образом?
— Как вас зовут?
— Янур, — тот вытаскивает руку из кармана и указывает на бейджик с его именем, что висит вместе с аппаратом. Парень возвращает руку в исходное место.
— Хорошо, Янур. Спорим, что я заставлю вас улыбнуться искренне? — прилив страха и волнения, Сэм чувствует адреналин. Она боится, что проиграет и не сможет порадовать такого непробиваемого человека, — если я смогу, то вы купите у нас не менее двух тортов с персиком.
— Спорим.
— Это нелепая игра, но… — Сэм старается звучать уверенно, тепло и максимально нежно. Настолько, насколько это возможно, — правила таковы: нам необходимо стоять друг непротив друга и смотреть прямо в глаза, — жестом руки она приглашает того встать напротив, на указанное место.
Он делает шаг, подходя ближе к витрине и смотрит ей в глаза. От покорного поведения парня, внутри у Сэм разлилась какая-то неправильная и извращенная радость.
— Я посчитаю от одного до пяти, и вы улыбнетесь. Если этого не произойдёт, то, так уж и быть, отдам вам торт бесплатно.
Сэм получает кивок в ответ.
— Один, — начинает, загибая пальцы на руках. Она смотрит ему в глаза и улыбается.
— Два, — волнение отдаётся дрожью в ногах, она уже сомневается в умении улыбаться напротив стоящего.
— Три, — появляется первая бабочка в её животе.
Он смотрит на неё с каменным лицом. Нет ни единого намека на то, что он улыбнется. Ты что, парень, железный, черт возьми?
— Четыре, — не одна бабочка, их сотни и они стучатся с мольбами о свободе.
— Четыре с половиной, — произносит та, загибая пятый палец на половину.
Момент. Вокруг чужих глаз напротив появляются первые морщинки. Красивая, квадратная улыбка появляется на лице у парня. Он опускает взгляд на пол и издаёт легкий смешок с низким басом.
— Ну что ж, я проиграл, — руками лезет в карман и вытаскивает свой бумажник, пересчитывая содержимое внутри.
Сэм вздыхает и искренне улыбается, отражая его смех. Бабочки, заполнившие её живот, больше не стучат и не устраивают хаос. Они пархают, взмахивая своими красивыми, полупрозрачными крыльями, словно эйфория. Нагнувшись, девушка берёт два торта с витрины и кладёт на поверхность.
— С вас сто фу… — действия парня перебивают её. Он положил на стол две стофунтовые купюры, это вдвое больше, чем нужно. День щедрых клиентов?
— Спасибо, — парень кладёт бумажник обратно в карман и обеими руками берёт торты.
Девушка не успевает спроводить его приятными словами, как он тут же благополучно покидает заведение.
Что, чёрт меня побери, это было? — думает Сэм, смотря на его уходящий силуэт. Это ли называется любовью с первого взгляда?
* * *
— Два торта, серьёзно? — открывая упаковку произносит Дони, — Янур, тебе что, сладкого захотелось?
— Я был вынужден их купить, — проговаривает тот, протирая линзу объектива своего фотоаппарата.
— Дай угадаю, тебе приставили пушку в лоб и потребовали, чтобы ты купил их? Мне кажется, что я живу скучной жизнью, — произносит тот, беря в руки одноразовые пластиковые ложки и пронизывает ими кусок торта, — ещё и персиковые.
— Примерно так и было, —Янур откладывает объектив в сторону, приступая к трапезе.
Обеденный перерыв длится 40 минут, и ему нужно обратно встать, чтобы заниматься съёмками.
Янур переехал из города Солихалл три месяца назад, против воли своих родителей. Его отец яро требовал карьеру юриспруденции от своего старшего сына, однако, свободолюбивый парень напрочь отказал желаниям отца. Ему по душе творчество. Он любит фотографировать и рисовать, хорошо управляет карандашом отчего его выбор пал на архитектурный университет.
— Не хочешь повеселиться сегодня? — ехидный взгляд Дони заставляет того усмехнуться.
— Опять туда же? — спрашивает Янур, получая положительный кивок.
Янур и Дони познакомились месяц назад, на этих самых съёмках, и уже успели стать близкими друзьями.
По началу, Янур раздражался от этого парня, уж больно приставучим тот был, но со временем Дони стал, пока что, его единственным другом в этом городе.
Ранее он гнил в своей квартире, употребляя каждый день лапшу быстрого приготовления и газированные напитки. Сейчас же, у Дони каждый день наполнен различными событиями.
Вечеринки в домах, в клубах, различные гонки на спортивных машинах, больше алкоголя, секса, а порой и нелегальных экстази. За время, проведенное с этим экстравертным парнишкой, Янур успел научиться водить спорткары, выигрывать в гонках и получать денежные призы.
Эти двое не в курсе, что их ждёт в будущем. Эти двое не знают, что их ряд пополняет ещё два погрязших в азарте одногруппника.
— Съёмка началась, быстро все по местам! — слышится хлопок в ладоши и голос режиссёра Джеймса, побуждающий этих двоих поспешно встать с мест.
* * *
Дони — профессиональный гонщик вот уже несколько лет. Он известен всем, кто замешан в этой тусовке. Это парень, который захлебывается жизнью и не пропускает шанса повеселиться, как надо. «Жизнь одна, а успеть надо много» — его любимая фраза, а возможно и жизненный принцип. Он был приглашён сюда в качестве актёра мастера для роли в документальном фильме о спортивных и гоночных машинах.
Он здесь вместе с Януром, на площадке, где должна пройти крупная ежемесячная гонка лучших в этой сфере.
У Дони блики в глазах, он поднимается на платформу и встаёт рядом с другими участниками. Улыбается, слыша своё имя в криках толпы. Взгляд Дони и Янура сразу переводится на ещё одного участника, чьё имя объявили только что. Это Серафим. По мнению Дони, Серафим единственный, кто может сравниться с ним и претентовать на место конкурента.
— Ты все так же не отчаиваешься, Серафим, — проговаривает, не отводя взгляда от толпы, — ты уже подготовился морально к очередному проигрышу?
— Заткнись. Я сегодня безусловно примкну к победе, — произносит тот с невозмутимым лицом.
— Хахахахаха, смешной.
Колонки вздрогнули, слышится голос ведущего данного мероприятия, объявляющего о сегодняшней гонке. Толпа взбудоражена, слышны крики и приветственные возгласы.
— Сегодняшняя гонка обещает быть незабываемой! А сейчас, просим всех водителей к трассе, — слышится на фоне всего.
Участники спускаются с платформы и направляются к трассе. Дони идёт позади Янура, успевая давать пять толпе у трибун, высунувшей свои руки.
Каждый подходит к своим транспортам.
— Янурчик, лови, — Дони кидает ему кожаную гоночную куртку, а за ней и каску, — дай жару сегодня, — произносит тот перед тем, как надеть свою и сесть в салон.
Янур, усмехаясь, присаживается на водительское кресло, попутно застегнув шлем.
Блондинка с короткими шортами и топиком выходит на трассу перед машинами. Она поднимает правую руку вверх, показывая пять пальцев и начинает загибать их по очереди.
Три из пяти уже загнуты, толпа шумит, и каждый водитель испытывает прилив адреналина и эндорфина.
Два...
Один...
Ноль.
Белый флажок, красиво развиваясь вместе с левой рукой блондинки, опускается вниз к земле, транспорты трогаются с места. Громкий шум моторов, скрипящий звук резиновых шин режут ухо и раздражают барабанные перепонки.
Дони трогается, сразу обгоняя другие машины. Он делает это резко, ловко и хитро. Играя с рулём, ему легко удаётся обхитрить других участников, что отражается в его громком смехе и игриво звучащем:"Лузеры ебаные".
Дони не нужны деньги за победу. Отец-одиночка достаточно обеспечен, чтобы Дони жил с удовольствием и без потребностей. Поэтому парню стала нужна сама победа и адреналин, получаемый от подобной бешеной и опасной поездки. Дони выходит на третью линию, а за ним и Янур. Серафим, который едет вторым, ловко уварачивается и выходит на первое место. Дони, следя за картиной, ехидно улыбается в два счета обогнав того, кого обогнал Серафим.
Парень поворачивает руль направо, однако бдительный Серафим синхронизируется, перекрывая ему проход.
— Козёл хренов, — Дони резким действием выходит на обочину. Одна сторона машины едет по зелёной луге.
Его конкурент ловит картину с зеркала и приступает к выходу на обочину.
Дони пользуется ситуацией; поворачивая обратно, тем самым выехав на обгон.
Он опускает окошко и вытаскивает свою руку, демонстрируя красивый средний палец тому, кто едет позади.
Резиновая шина, не приспособленная к движению по газону отстаёт от машины Дони, и Серафим, заполняя свой салон гулом матов, возвращается на трассу. Ослеплённый злостью и сосредоточенностью на Дони, Серафим не замечает, как Янур едет с ним на одном уровне.
— А ты, блять, ещё кто, — произносит тот.
Свирепый с желанием не отдавать свое, Серафим принуждает себя к нечистой игре.
Бампер первого врезается во второй, ломая чужое зеркало и бросая того на лугу.
Заметивший это Дони, матерится и резко поворачивает. Сильный шум и чёрный след шин, а за ним и пар.
Вся толпа на трибунах не понимает, что за трюк.
Дони, повернув в обратную сторону, едет прямо на лугу, останавливая у машины Янура . На данный момент, ему совершенно плевать, что Серафим и многие другие вышли вперёд.
Он быстро покидает машину, снимает головной убор и открывает дверце другой машины.
— Ты там вообще живой? — он быстро спускает воздух со спасательной подушки и растегивает другу ремень.
— Почему ты здесь, ты же ему уступаешь, — с хриплым голосом произносит Янур.
— Да плевать, выходи давай, — помогая тому подняться, он закидывает его руку на свою шею и несёт к своей машине.
Сидя в салоне, Янур снимает свою каску и смотрит на Дони.
— Прости, ты в пролёте из-за меня, — с нотками вины в голосе произносит парень.
— Да брехня это, брось, ты лучше скажи, ты в порядке? — проговаривает он, ведя машину обратно к старту.
— Плечо покалывает.
У старта несколько человек из персонала помогают Януру дойти до мед.пункта в сопровождении Дони.
Тем временем, на площадке слышится шум и объявление о победе Серафима и его призовые двадцать тысяч фунтов.
— Интересный поворот событий, — опираясь скрещеными руками на железные трибуны, Леви направляет взор на платформу.
— Что за чёрт творит этот Дони, я поставил на него десятку, — угрюмо произносит рядом стоящий Минги.
— Брось, ты бы тоже остановился, если бы меня сбили нахрен.
— Конечно.