Групповая поездка.
Май. 2018 год.
Небо окрашенная в розовый по вине распространившихся облаков напоминает нам о необычной природе города Бирмингем¹. Солнце вот вот поднимает свои лучи ,разбрасывая их словно злак по дугообразным равнинам земель Бартли².
Неподалёку раздался шум резиновых колёс, остановившийся у пикник-аллеи "Бартли Грин".
Масштабный белый автобус, из которого по одному выбираются студенты, то с радостью, то с унынием на лице, оснащённые целым набором груза в виде сумок, палаток, множество еды и фотоаппаратов.
Для университета Мэттью Болтон отправлять ежегодно своих студентов в трёхдневный отдых на природу ныне является традицией, цепь которого ещё не нарушалось. На этот раз ими оказались студенты архитектурного факультета в количестве двадцати человек.
* * *
Группа усердно готовится к отдыху на природе ,разносяться крики и обращения к друг-другу , звуки костра и ложек, касающихся железного оборудования для кулинарии.
— Чёрт возьми, Ториан! Ты не мог поставить барбекю ещё ближе? Желанием грохнуть нас всех газом горишь? — раздаётся недовольных девичьий крик недалеко от костра с уст старосты Киоты.
— Хей, Леви, ты слышал? Мне кажется здесь летает большой комар, я слышу вопюющий звон. — демонстративно проигнорив девичьи слова, обращается к своему помощнику, который в свою очередь без остановки машет веером над мясом.
— Эй! В моих руках дрова, просторожней с выражениями. — с угрозой в руках девушка подбрасывает в воздух древесину и ловит занаво.
— Думаю она права, здесь гуляет ветер, нам необходимо отодвинуть. — Леви старается поднять оборудование и отодвинуть, с недовольным лицом, быть может воздействие дыма.
Ториан лишь быркает в ответ и принимается помогать своему напарнику.
Остановиться именно здесь ,в этой аллее, а именно в самой чистой и живописьной зоне предложил сам Леви, он давно планировал отдохнуть морально от городского шума и испытать новую палатку, которую купил недавно.
Восемь палаток строятся один за другим небольшой мужской компанией, которые не прочь вести беседу в процессе своей работы.
— Серьёзно, столько денег уходит с наших карман,а это все ,что они могут предоставить?! — прозвучал голос избалованного сынишки своего отца Лино.
— Всё, что они обязаны нам предоставить - это знание, и они с этим неплохо справляются. — без единой эмоции проговаривает Уильям, за что получает косой взгляд от собеседника.
— Не стоит ли нам сосредоточиться на нашей работе? Держите канат сильно, я начну забивать. — Радиль взял в руки молот с резиновыми конечностями и начал забивать древесные гвозди под почву.
Пока коллектив старается,
на крыше автобуса сидят два молодых человека, умиротворенно обсуждают происходящее вокруг и играют в шахматы.
— Син, какой балбес в такой ситуации будет ходить конём? ты упускаешь свой шанс.
— Не ты один Эйс, твой мозг полагаю тоже заморожен, не разбираешься ты в стратегии .
— Какая стратегия, ты на кон поставил свою победу, ты что? Подыгриваешь?
— Если бы у меня был выбор, проиграть тебе или отдать свою машину даром, я бы отдал свою машину даром. — довольно ухмыляется парень, пока не чувствует резкий стук по затылку и оборачивается с кривленным лицом.
— Слышь! машина даром! если вам нечего делать, быстро спускайтесь и почистите мне морковь, пока заново не получили ими по затылке. — выкрикивает с низу девушка, что минутами ранее осмелилась овощем стукнуть одногруппника по голове.
— Эй, Сан, у тебя девять жизней что-ли?
В это время за ближайшим кустарником четверо оставшихся , Дони, Кайзер, Янур и Минги в тайне от преподавателя сливают виски и натуральный сок в единую бутылку, затем хорошо её взбалтывают.
— Даже после совершеннолетия мы вынуждены прятаться, чтобы выпить спиртное, что за бред?
— Просто заткнись, Янур, если не хочешь вылететь с универа прежде, чем начнуться промежуточные экзамены. — шепотом проговаривает Минги попутно пряча стеклянные бутылки вновь в потайной карман чемодана.
— Он здесь, он идёт, валим быстрее. — подбегает Кайзер, что до этого был на стороже бдительно наблюдая за преподавателем.
* * *
Так и время проходит, наступает вечер,
парни, что взяли ответственность за конструирование ночлега удачно завершили свою работу, а запах готовой еды распространялся по всей алее, так и вызывая сильное желание сесть скорее за стола.
Леви поднимается с места и с довольным лицом оценивающе осматривается:
часть парней занята обустройкой места вокруг костра для поздней ночной выпивки, а другая часть подбором подходящей музыки. Дамы накрывают на стол с звонким смехом и радостью, что отражалось лёгкой улыбкой на лице у Леви.
А что касается Элись... ,то легче отвернуться и закатить глаза, чем наблюдать за тем, как неуклюжая возлюбленная пытается втиснуть себя в помощники кулинарии на ряду с остальными его одногруппницами.
Уже два года Леви любит эту неумеху и готов съесть любую неудавшуюся кашу, приготовленнуюиею, но не готов подавать остальным. Если Элись прикасалась к продуктам, то остаётся только молиться, чтобы все здесь выжили.
* * *
Уже сильно стемнело, на столах остались листики да косточки, преподаватель давно ушёл спать, а молодёжь расселась вокруг костра и уже обессиленные творением четверых алхимиков безрасудно опирались на друг-друга.
— Мда, кажется я знаю, где вы пропадали. — Леви строго обращается к своим товарищам, в руках придерживая полулежачее тело своей девушки Элись.
— Нет ,я в этом неучавствовал... — подняв свой указательный палец и вертя ими в стороны невнятно произносит Дони.
— Безусловно , я тебе верю. — похлопав того по плечу, аккуратно поднимает женское тело и несёт в сторону палатки, пока не слышит недовольное мычание. — В чём дело,Элись?
— Отпусти меня на землю, иначе я испачкаю тебя блевотой, — говорит та в полуживом состоянии.
— Ну надо же — отойдя от ночлега, отпускает девушку на землю и придерживает её волосы за шеей, пока она делает свои дела. — Я должен запомнить, что алкоголь - это не твоё. Подожди здесь, я за водой.
Намешав горячую и холодную воду ,рукой проверяет температуру и несёт обратно как девушке помогая ей помыться.
— Ну что? Пришла в себя хотя бы немного?— отложив лейку, вытирает её лицо собственным рукавом.
Элись просто смотрит на него хлопая глазами, на что получает нежный поцелуй в свой нос. Становится тепло и уютно на душе, Элись улыбаясь руками схватывает того за шиворот и втягивает в длительный поцелуй.
Ситуация провоцирует парочку отойти далеко в глуб рощи , парень медленно направляет тела к широкому деревянному стволу, заставляя девушку упереться. Поднимает тело на руки, поднимая лицо напротив выйти на один уровень с его глазами.
— Ты меня раздражаешь Элись. — прерывая зрительный контакт произносит Леви на что в ответ получает слабенький стук женскими кулаками в грудь и расплывается в улыбке.
Её волосы приятно щекочат кожу, а горячее дыхание дурманит голову, хоть и слегка несёт спиртным.
Нежный и успокаивающий поцелуй вдруг превращается в жадный и страстный, а любопытные руки блуждают по телам.
Элись отдаётся ,
отдаётся сладкой истоме и старается запомнить каждый миг этого момента.
* * *
— Боги... — последний трезвенник Минги, что возвращался с прогулки удивляется происходящему, что творится в 30 метрах от него. — Ну и сценка. — достаёт свой мобильный аппарат, дабы запечатлеть демонстрацию интимного удовольствия.
Отдых удался, но в чью пользу?
Бирмингем¹ — город, котором происходит событие.
Бартли — пикник алея на окрайне города.