1 страница20 июля 2017, 18:31

Я должна быть сильной

Визг. Визг, от которого хочется закрыть уши. Он раздается отовсюду. Нужно идти, бежать, спасать.

Кто-то начал трясти меня за плечо. Я с неохотой разлепила глаза и увидел два заплаканых изумрудных глазо́к перед собой. В них плескался страх и боль. Я резко села и взяла в руки ладошки своей маленькой сестрёнки.
– Что случилось, Аля?
По щекам у нее заструились ручейки слёз. А следом, я снова услышала крик.
- Сиди здесь и не выходи,- наказала я сестре. Девочка закивала головой, глотая горькие слёзы.
Я вышла из комнаты, плотнее закрыв дверь. Я пошла на звук криков. Они меня привели на кухню. Там был бардак. На кухонных тумбах была развалена грязная посуда и полотенца. На полу были развалены пустые бутылки из-под водки. На столе разлилась все та же водка, в которой плавали кусочки колбасы, помидоров и чего-то ещё, и стояли рюмки. Возле стены сидела мама с бутылкой, а по середине комнаты скрючившись валялся отец, которого пинал незнакомый мужчина. Собутыльник родителей.Я нервно прошла на кухню и отобрала у матери алкоголь. Она хотела было запротестовать, но ее состояние ей не дало вымолвить и слова. При моем появлении незнакомый мужчина перестал выражать агрессию и присел на ближайший табурет. Он опустошил рюмку и повернулся ко мне.
- Спасибо за гостеприимство, милая дама. Можно поцеловать вашу ручку?– заплетающимся языком промямлил он.
- Убирайтесь,- прошипела я, ядовито посмотрев на него.
- Как пожелаете,- он снова улыбнулся пьяной улыбкой, встал и шатающиеся походкой поплелся к выходу. Через минуту захлопнулась дверь, и я вздохнула с облегчением. В присутствии "друзей" родителей я была напряжена, потому что не знала, что они могут выкинуть пьяные.
Я обернулась к родителям, отец продолжал лежать на полу, а мать уже приложилась ртом к горлу бутылки.
Присев на корточки возле папы, я помогла ему сесть на табурет и пошла к холодильнику, чтобы достать лёд.
- Аахаха! Какая заботливая! Ой-ой! Ахах. Где же ты была, доча, когда отца твоего родного избивали? Что же ты не прибежала ему на помощь?- послышался противный пьяный голос матери.
- Заткнись!- грубо оборвала я ее, доставая лёд.
- Ах ты ж! Грубиянка! Вот посмотри на неё, Юр! Кого мы вырастили?! Хамит родной матери!! Вот я тебе сейчас покажу, как грубить!- она попыталась встать, но у нее не получилось. Я фыркунула, приложив лёд к уже набухавшей шишке на голове отца, и повела его в гостиную. Я помогла ему лечь на диван и снова ушла на кухню. Мама уже спала на полу.  Обведя кухню глазами, я махнула рукой и ушла в комнату. Убираться сейчас нет смысла, днём они опять будут пить.
В комнате на кровати сидела Аля, давясь слезами. Я присела на кровать:
- Успокойся. Они уснули. Нам тоже надо ложиться спать.
Мы вместе легли на кровать, Аля прижалась ко мне и через несколько минут я услышала ее ровное дыхание. Она всегда быстро засыпала, а я вот нет. Вот и сейчас  я с болью вспоминала наше прошлое. То время когда мы жили дружной и счастливой семьёй. Когда у Али были все игрушки которые она хотела, когда мама занималась шитьем, и каждый месяц мы ездили на рыбалку всей семьёй. Это было 7 лет назад. Мне было 11 лет, а сестре только исполнилось 2.
Однажды чудесным летним днём отец сказал, что его сократили на работе. С того момента наша.семья начала рушиться. Мама с утра до ночи трудилась на работе, пока папа делал вид, что ищет работу, а сам гулял налево. Вся забота о Але легла на меня. Как-то раз я пришла из школы и увидел ужас. Мои родители пьяный в стельку валялись на кухне. А по всей комнате были разбросаны пустые бутылки. Мои самые лучшие, честные, и добрые родители были пьяны. Я была в шоке. Отец с мамой никогда не пили водку. Только по праздникам шампанское.
В тот день мы с сестрой ночевали у бабушки и всё последующие дни тоже. Каждый день я ходила домой и уговаривала маму с папой остановиться. Но они меня не слушали. Они продолжали свой образ жизни, не обращая на нас внимание.
Через два года произошла ещё одна потеря у нас в семье. Умерла бабушка. Последние два года она занимала место родителей в нашей жизни. Вот мгновение назад мы всей семьёй сидели на кухне и пили чай, а потом моргнешь–и не стало родителей, ещё раз–  и нет бабушки. Так и рухнула наша жизнь. Мы с Алей снова переехали домой, где пьянствовали отец с матерью.
Каждую ночь, к нам в дом приходили новые гости и устраивали кавардак. А иногда пьянки проходили мирно и мы могли спать всю ночь спокойно, хотя это бывало очень редко. Аля росла, и всё больше боялась родителей.  Они не принимали участие в ее жизни. На выпускной из садика она не ходила, потому что родители все деньги потратили на алкоголь. На первое сентября они так же не явились, хотя я очень упрашивала их прийти трезвыми. А вот сейчас она совсем большая, как и я.
Сейчас мне 17 и я с нетерпением жду свои 18 лет, чтобы уехать и увезти из этого проклятого дома сестру. И мое желание исполнится прямо завтра.
Я не любила этот дом и всё что с ним связано. Он принес мне только горечь и потери. В этом доме я многого натерпелась. Каждый раз когда я попадалась разьяреному пьяному отцу я получала не мало ударов, а иногда даже все доходило до крови. Но я не жаловалась, не бежала из дому сломя голову подальше от кошмара. А оставалась на месте и всё терпела. Я должна быть сильной ради сестры. Ради маленького лучика света в моей жизни, который может осветить все вокруг.
Уже перед рассветом я заснула.
Мне показалось, что я только сомкнула глаза, а уже прозвенел будильник. Осторожно выбравшись из кровати, чтобы дать ещё чуть-чуть поспать Але, я пошла умываться. В ванной в зеркале на меня смотрела худая девушка, с ярко выделенными скулами, серыми глазами и аккуратным носиком. На голове у меня творилось черти-что. Руссые волосы спутались и превратились в безформенный комок на голове. Я приложила мокрую руку к холодной поверхности зеркала и провела по ней размазывая отражение водой. Быстренько умылась, подняла Алю, помогла ей собраться и мы вместе отправились в школу.
Школа. Место, где меня все презирают. Все мои одноклассники знают мою ситуацию в семье и издеваются надомной. Я часто нахожу у своей парты бутылки или разные записочки с приглашением выпить пару рюмок. И, честно говоря, я уже привыкла. Но я боюсь, за Алю. Боюсь, что все эти шуточки когда-нибудь достанутся и ей. Поэтому хочу ее увезти отсюда.
Возле класса Али сестра обняла меня и прошептала.
– С днём рождения, Сандра. Я делала тебе подарок, но мама... она его нашла и сломала. А там был цветочек красивый, нас в школе учили их делать. Прости меня, что я не уберегла подарок.
Я тихонько рассмеялась.
- Спасибо, сестрёнка. Не расстраивайся. Мы скоро уедем, и ты снова сделаешь мне цветочек и его никто не испортит.
Я поцеловала ее в макушку  и, обняв, отправилась к себе в класс.  Войдя в класс, я удивилась. Все мои одноклассники стояли в куче и держали коробку.  Остановившись у двери, я с подозрением посмотрела на них. Блек - парень, который больше всех любил надомной издеваться, подал голос.
- Дорогая наша, Сандра. Мы, всем классом, хотели поздравить тебя с твоим совершеннолетием. Вот тебе подарок,- с этими словами он переложил мне в руки тяжёлую коробку.
-Эм... Спасибо,- неуверенно проговорила я.
Я в шоке. Сегодня ждала от них чего угодно, но не подарка.  Открыв коробку, я поняла, что они издеваются. В коробке лежало две бутылки водки. Достав, одну из них я посмотрела на одноклассников, те с трудом сдерживали смех, ждя моей реакции.
- Ну спасибо, "друзья",- с издёвкой произнесла я и со всей силы кинула бутылку прямо в центр кучи из одноклассников. Те поотпрыгивали в разные стороны, но не успели они опомниться, как об пол разбилась вторая бутылка. Весь пол в классе был в алкоголе и осколках от бутылок. Я с мотрела на всех этих людей с ненавистью в глазах. Они не понимают, что это, когда​ родители пьют, и ты никому не нужен. Они никогда меня не поймут.
В коридоре застучали каблучки учителя, уже через минуту она вошла в класс и очень разозлилась.
- Сандра, быстро к директору! И чтобы тут больше не появлялась,- прошипела учительница. Она меня никогда не любила. Ещё раз посмотрев на одноклассников и оставив коробку на столе, я отправилась к директору.
Директор–вредная тётка, которой уже давно пора на пенсию, а она все ещё мучает детей. Постучав, я приоткрыла дверь.
- Заходи, Сандра,- улыбнулся она, но я то знаю, что это только маска. Никто в этой школе никогда не был рад меня видеть.
Я прошла в кабинет и села на стул возле стола директрисы.
- Я знаю, что у тебя проблемы в семье. Что твои родители алкоголики. Что тебе очень трудно,- начала она свою тираду.- Но это не даёт тебе право приносить алкоголь в школу и предлагать его своим одноклассникам. А потом ещё и раскидываться бутылками, когда они отказались. Твоё поведение негативное. Вот посмотри на себя, вся бледная, синяки под глазами. Это так действует на тебя алкоголь. Ты взяла пример с родителей, и тоже стала пить. А раньше была такой хорошей девочкой. Если ты продолжишь так себя вести, я отчислю тебя из школы.
Ах, да, забыла сказать. Я позвонила в органы опеки и рассказала в какой семье ты живёшь. В скором времени они приедут и заберут Алю. Думаю ей будет лучше в детдоме. Все свободна, иди на уроки.
Что?! Они заберут Алю?! Они заберут мой лучик света, ради которого я жила все эти годы. А все из-за чего?! Из-за того что они думают, что я пью, как и родители. Да с чего она это вообще взяла?! Я никогда за свою жизнь не брала в рот алкоголь.  Меня взбесило то, что она никогда не интересовалась моей жизнью, но уже сделала ошибочные выводы.
- Да, пошли вы! Алю я не отдам! И из вашей гребаной школы отчисляйте!
Она начала, что-то говорить про мое плохое поведение, но я уже вышла из кабинета и пошла в класс.
Все уроки я отсидела спокойно, зная, что больше в эту школу не вернусь. Я решила прямо сегодня же уехать от сюда. Бабушка оставила нам квартиру на окраине города и небольшой счёт в банке. На первые месяцы должно хватить. А потом я устроюсь на работу.
После школы я спешила домой. Родители даже не заметят, что мы уедем. Им на нас наплевать.
Дома на кухне как всегда пьянствовали родители и их дружок. А вот Али дома не было. Она уже давно должна была прийти домой после школы. Я обошла все комнаты и быстренько пробежалась по двору, спрашивая соседей не видели они сестру. Одна тётка сказала, что видела, как к дому подъехала черная машина и какой-то мужчина посадил туда, упирающуюся Алю, и они уехали.
Неужели опека так быстро приехала?!Но они должны были предупредить меня! А разве опека ездит на черных машинах? Что-то тут подозрительно.
Зайдя в дом, я прошла на кухню. Тут как всегда творился кавардак. На стуле рядом с дверью сидела мама напротив нее - отец, а по середине их друг.
- Где Аля?- все сразу посмотрели на меня.
На лице у мамы появилась гаденькая улыбочка, а папа только фыркнул.
- Где Аля?- ещё раз повторила я свой вопрос.
На этот раз мама захихикала, и я схватила ее за грудки, понимая, что она знает где моя сестра. Она сразу перестала хихикать и вся сжалась.
- Где она?
-М..мы...мы её пр...продали,- заплетающимся языком промямлила мать.
Что?! Продали?! Она что вещь?! Мое сердце сжалось. А вдруг эти люди будут издеваться над ней! Или они ее вообще продали на органы! Вдруг Алю увезут в другую страну и я ее больше не увижу! На глаза навернулись слёзы. Моей маленькой сестры больше нет.  Я больше никогда не увижу как она смеётся или плачет, как она старается делать уроки, чтобы получить пять, как она быстро засыпает, разговаривая во сне. Я не смогла ее уберечь от этих извергов. По моим щекам слёзы проложили мокрые дорожки, и я никак не могла успокоиться. Я закрыла лицо руками, чтоб никто не видел мою слабость, как я сломлена.
Я продолжала стоять на кухне, тихо всхлипывая, как вдруг спину пронзило острой болью.
- Ты им тоже больше не нужна, как и твоя сестра,- прохрипел незнакомый голос. Я посмотрела на свой живот. По белой школьной рубашке растекалось алое пятно крови. Я  подняла глаза на родителей и увидела ничего не выражающие лица. За время их пьянки их сердца очерствели, и они никого больше не любили. Ни меня, ни Алю.
В следующее мгновение я повалилась на пол. Глаза заволокло тьмой, но в этой тьме я увидела лучик света- Алю. Она стояла весело улыбаясь и держала в руке цветок из бумаги.
- Сандра! Я сделала тебе цветок, как и обещала! Меня увезли в такой большой дом! Правда, я сначала боялась, а теперь не боюсь. Тут очень добрые люди живут! Приезжай к нам в гости, я скучаю по тебе,- обрадовала меня Аля.
Пусть у нее все будет хорошо. Пусть она растёт в большом доме и с хорошими людьми. Пусть никогда больше не видит пьянок. У неё должно быть счастливое детство.
-Я люблю тебя, Аля, - прошептала я, и снова погрузилась в тьму.

1 страница20 июля 2017, 18:31