3 страница16 апреля 2022, 12:56

3

Долгая разлука с родителями давала о себе знать. Сейчас я жила с бабушкой, уже изрядно постаревшей, но остававшейся тапкой же жизнерадостной. Родителям пришлось покинуть город, помогая крестному. Он со своей семьей оказался в трудном положении. В каком – мне даже не хотелось вспоминать. А сейчас я жила с бабушкой. Напомнив себе об этом, я разозлилась на себя. После урока физкультуры я переоделась и отправила Киру домой. За Кирилла я больше не вспоминала и направлялась в магазин за хлебом, одновременно болтая по телефону с подругой. Она о чем-то мне рассказывала, вспоминая мелочи, произошедшие сегодня. Наконец она спросила, почему я молчу и где я уже иду. Задумавшись, я даже и не заметила, как прошла мимо магазина и была уже возле подъезда.

- Блин, Кира, - выругалась я.

- Что случилось? – Поинтересовалась подруга.

- Мне не дает покоя сегодняшний странный день. Какое сегодня число?

- Тринадцатое, - озадаченно ответила Кира.

- А день недели? – Спросила я.

- Пятница..., - смущенно пробормотала она.

Обычно Кира всегда напоминала мне про всякие «пятницы тринадцатые», гороскопы и совместимость на сегодня. Иногда я этому верила, и изредка – нет.

- Вот именно, пятница, тринадцатое, - продолжила я, возвращаясь к магазину. – Я, наверное, запомню этот день на всю жизнь.

- Да ладно тебе, - засмеялась подруга и сообщила: - Я уже практически дома.

- А я уже там была и возвращаюсь к магазину. Я пропустила его.

Кира снова начала что-то рассказывать, а я получила сообщение от мамы:

«Ты где?»

- Ого! – Не сумела сдержать я возглас. – Похоже, родители вернулись домой!

- Поздравляю! – Сказала Кира и продолжила рассказывать про приближающие экзамены. У Киры есть старший брат, который мог помочь с ответами на контрольные. Он как-то хорошо связан со школой и у нас был шанс написать на «отлично».

Я тем временем ответила маме и спросила, вернулись ли они. От нее последовал короткий ответ: «Да».

- Эй, ты меня слушаешь? – Возмутилась Кира.

- А? Да, извини, Кир, я маме отвечала, они вернулись. Давай я тебе позже напишу, - попросила я и отключилась, потому что уже подходила к дому. Может, конечно, она и обидеться, но я потом объясню.

Зайдя в квартиру, я увидела множество сумок... Неужели...Невероятно, из зала выбежал мой троюродный брат – сын крестного, а за ним и он. Родственники приветливо мне улыбнулись. Я быстро скинула рюкзак, разулась, и бросилась обнимать всех по очереди. Как же я за ними всеми соскучилась! Моя бабушка хлопотала на кухне, стараясь что-то приготовить на такую большую компанию. У меня завибрировал телефон – Кира отправила мне голосовое сообщение. Я отложила телефон в сторону – нужно было сначала разобраться с родными, а потом все сообщу подруге и попытаюсь осмыслить свой день. За уроки в тот вечер я так и не взялась – хорошо, что завтра были те уроки, которые я сделала раньше. Суббота – мой любимый день. Самый легкий. Уже засыпая, в кровати, я зашла на свою страничку ВКонтакте. Заявки в друзья. Кирилл Даниель. Я со злостью отшвырнула телефон в сторону и посмотрела в потолок. Сегодня точно не мой день. Я так немного полежала, мечтая. Затем все-таки достала телефон и приняла заявку в друзья. Игра началась, ее уже не остановить. Этот поступок означал: «Старт». Это я точно знала.

Наступило раннее утро, а я уже была на ногах. Нужно было разыскать тетрадь по ОБЖ – что пока мне не удалось. Наконец я вспомнила, что мы сдали тетрадь на проверку, и на всякий случай прихватила пару двойных листочков. Сегодня должен быть насыщенный и полный событий день. Вся семья еще спала – утомились после поездки, когда я уже выходила в школу, оставив короткую записку на столе: «Я ушла в школу. Постараюсь вернуться пораньше, нужна буду – пишите».

Я зашла в кабинет с привычным: «Всем привет!», и села за парту. Кира промолчала. Обиделась, значит.

- Эй, - я шутя толкнула подругу в бок, - извини, что не ответила. Вчера был день, полон событий. Приехали мои родственники.

- Не ври, что у тебя не было времени, - возмутилась Кира. – Ты была в сети, я видела.

- Я не могла тебе ответить, потому что знаю, что наша переписка затянется надолго, а я ужасно устала и хотела спать.

- Так бы вчера и сказала, - пробурчала Кира, но, кажется, перестала обижаться.

В класс входили все новые и новые одноклассники. До звонка оставалось пять минут, а Кирилл все еще не появился. Может, он не знает, что у нас шестидневка? Может, нужно написать?

Я достала телефон, повертела в руках, зашла на страничку, но первой отправить сообщение не решилась. Нет, не в моем это стиле. Я полистала Инстаграмм, зашла в Твиттер. Тишина. Киру позвала Маша, хотела что-то обсудить. А я, заскучав, вышла в коридор. И заметила престранную картину: директор в субботу, заметьте, в последний день недели, отчитывал какую-то восьмиклассницу за кожаную юбку. Я вопросительно подняла брови, вертя в руке свой мобильник. Но тут директор перевел взгляд на меня:

- А ну убрала телефон! – Закричал он на меня. – Совсем уже от рук отбились! Нужно родителей в школу вызывать!

И он снова переключился на девчонку.

- Исключение из школы! Сейчас же! Я не допущу, чтобы какие-то девчонки ходили не в школьной форме, как предписывает устав школы!

- Василий Петрович, - не выдержала я. – Сейчас такова мода, и это считается школьной формой.

- НЕТ! – Возразил директор. – Еще одно слово от тебя, Серебрянникова, и вылетишь из школы точно так же, как и эта! Марш в класс!

Но я упряма. Если я захотела помочь восьмикласснице, то помогу. Это несправедливость!

- Василий Петрович, - начала я, но директор перебил меня, закричав на всю школу:

- Я предупреждал! Исключение!

Как раз в этот момент в коридоре появился Кирилл. Он ошарашенно смотрел на меня, и, покачав головой, прошел мимо меня в класс. И даже ничего не сказал. И даже не заступился! А я ведь надеялась на него. Я яростно повернулась к двери, но директор неожиданно больно схватил меня за руку.

- А вот это уже насилие, - раздался чей-то голос у меня за спиной. Я обернулась и не поверила своим глазам – информатик заступился за меня!

- Если захочет, пусть уходит, - спокойно сказал информатик. – Василий Петрович, отпустите Каролину. Исключение Вы обговорите со всем учительским составом на следующем собрании.

И тут, как колокол, прогремел звонок. Василий Петрович отпустил меня. Я ввалилась в класс, невольно держась за руку. Кира, заметив меня, подбежала:

- Боже, Каролина, так это все-таки была ты! Я так и знала! Что нашло на нашего директора!

Я молча села за парту, невольно боковым зрением взглянув на Кирилла. Тот сидел и что-то писал в блокноте, нахмурившись. Конечно, до меня ему нет никакого дела. Ну и пусть идет к чертям! Я достала телефон и хотела заблокировать страницу одноклассника, но вошла учительница по русскому и начала урок. После всего, что случилось перед уроком, я не решилась даже пальцем прикоснуться к телефону. Кирилл не поможет. Сколько я искоса не наблюдала за ним – постоянно видела его в одном положении – что-то писал или рисовал, сдвинув брови к переносице. Сегодня он был не таким, как вчера – более собранным. Я отогнала мысли о Кирилле куда подальше и погрузилась в чтение правила. Все-таки руссичка обещала в конце урока самостоятельную, нужно было подготовиться.

Все оставшиеся уроки пролетели без приключений. На перемене я сходила к медсестре, которая, неожиданно оказалась на месте. Она наложила повязку и только неодобрительно покачала головой, когда мы сбивчиво объяснили ей случившееся.

Я вернулась домой как раз к двенадцати – позднему завтраку моей семьи. Тетя Света, жена крестного, пригласила меня тоже сесть за стол, и положила мне на тарелку яичницу с помидорами. От такого лакомства я точно не отказалась, и, скинув рюкзак, присела к столу. Ваня, мой троюродный брат, расспрашивал меня о школе, ведь ему в понедельник нужно было начинать «новую жизнь». Все-таки его родители решили отдать сына в нашу школу. Я с удовольствием описывала кабинеты и учителей, которые могли бы ему попасться. Наконец мой словарный запас иссяк, и тетя Света рассказала мне, что они решили пока первое время пожить у нас, а потом перебраться в квартиру отца крестного. Но пока там шел ремонт – квартира была сильно заброшена и загрязнена.

Раздался звонок. Я достала свой телефон – неизвестный номер. Я ответила. Чей-то совсем незнакомый голос сказал мне:

- Бойся, Каролина. Смерть ищет тебя.

А затем злорадный смех, от которого у меня все в животе сжалось. Я отключилась и бросила телефон на стул рядом. Но аппетит полностью пропал. Я даже отказалась от моих любимых плюшек, сославшись на то, что необходимо написать срочный проект.

Я включила ноутбук и села перед ним, вертя ручку. По правде говоря, проект делать нужно было, и набросок уже лежал передо мной. Я открыла Microsoft Word и уставилась в пустой лист. Мысли витали где-то далеко. Нет, я не суеверна, но этот голос заставил насторожиться. Я набрала Киру. Раздались долгие гудки. Через тринадцать гудков Кира все-таки подняла трубку.

- Что-то случилось? – Спросила она.

Я откинулась на спинку стула и повертела в руках ручку, рассказывая про телефонный разговор. Но подруга отнеслась к этому равнодушно.

- Ой, Каролин, дураков хватает, - успокоила она меня. – Не обращай внимания.

Но мне от этих слов лучше не стало. И тот голос, и смех, похоже, не были розыгрышем. Кто-то угрожал мне.

Я выглянула в окно. Тихо. Такое чувство, что все вымерли. Кира сразу же отключилась, сказав, что ей нужно поговорить с братом об экзаменах. Я рассеянно понажимала на кнопки на смартфоне, проверила наш чат. Одиннадцатый «А» молчал. Только единственное, что там было, заставило меня насторожиться. В группу добавили не только Кирилла, но и какого-то мужчину. Я перешла по ссылке на страничку. Полицейский. Закрытый аккаунт. Я сразу написала администратору группы – Оле, и спросила, что за полицейский у нас в группе. На что одноклассница ответила: «Директор сказал добавить». И это мне совершенно не понравилось. В последние дни он какой-то странный. А точнее, после того, как к нам пришел новенький, который придумал новый закон, а после этого совещание.

Шло время. Приближался вечер. А у меня совершенно не было желания делать уроки. Я включила любимую музыку, пыталась заняться хотя бы рисованием, но я снова и снова слышала в голове издевательский смех. Боже, как же мне это не нравилось! А ведь все началось с пятницы, тринадцатого. Мама позвала ужинать. После этого я снова вернулась в зал.

Я заплела себе легкую косу и снова придвинулась к ноутбуку, твердо решаясь найти в интернете статью, как себя обезопасить во время нападения. На всякий случай.

Мне вышло множество видео и картинок, я моментально их просмотрела. «Нужно бежать». Я хмыкнула – даже дурак это знает. «Орите во всю силу». Буду стараться, по крайней мере. Дальше. «Бить по возможности». Насколько я знаю, инстинктивные рефлексы пока никто не отменял. «Перцовые баллончики». Эм, а кто мне их продаст? «Электрошокер, травматический пистолет, кастет, нож...». Безвыходно. Скорее, меня посадят в тюрьму раньше, чем моего противника. Я закрыла вкладки. Мне не помог даже интернет. Я еще никому не рассказывала, что меня собираются исключить из школы. Надеялась, что пронесет. Все-таки на Олимпиады я сколько ходила?

На телефон пришло сообщение. От неожиданности я вздрогнула. На дисплее высветилось: «Кирилл». Вопрос номер один – откуда у меня его телефон и почему он подписан? Вопрос второй – откуда он знает мой? Вопрос третий – что ему от меня нужно? Я открыла чат, но он уже удалил чат. Или не удалял? Может, это мне померещилось? Я зашла в контакты и в прямом смысле слова офигела. Кирилла не было. Неужели у меня уже галлюцинации? Но я точно помнила, что сообщение было. Я выключила ноутбук и ушла на кухню, где сидела крестная. Она что-то читала в своем телефоне, попивая чаек.

- Тетя Света, - спросила я. – А мне сегодня за завтраком кто-то звонил или мне это показалось?

- Нет, звонил, - озадаченно ответила она. – Что-то случилось?

- Да нет, - пожала плечами я. – Просто уточняю.

Я вернулась в зал, где был крестный с Ваней. Оба также сидели в телефоне. Я посмотрела на верхнюю полку шкафа. Никто не знал, что у меня там между книгами есть тайничок. В любимой книге лежало скрытое послание, написанное невидимыми чернилами. Не знаю, зачем я его написала. Да я уже и не помнила, что именно я там писала. Чушь какую-то. Сегодня я хотела подписать обыкновенной ручкой на листке еще кое-что. Одну дату, которую я не выкину из жизни. Достав книгу и отыскав листок, я написала: 13.04.2022, пятница. Я сфоткала это и отправила Кире. Но как только я снова посмотрела на листок, он был пуст. Я не поверила глазам. Посмотр5ла на фотографию, которую сделала. Но и там записи не было. Что же со мной такое? Неужели у меня и правда, галлюцинации? Я намеренно достала листок и написала ту же дату. Отвернулась. Снова посмотрела. Но теперь было написано совсем другое. Месяц и год остался, а дата снова исчезла. Где бы я не писала число 13 – оно везде исчезало. Но когда я начала решать задачу и написала это злосчастное число, оно осталось в тетради. Магия, да и только. А может, я заболела?

Я устало упала на кровать. СТОП! ОТКУДА КРОВАТЬ? КОГДА Я УСПЕЛА ПРИЙТИ В СПАЛЬНЮ?

Я закрыла глаза и попробовала заснуть. Не время для размышлений. Завтра тяжелый день – нужно сделать все уроки. И с этой мыслью я неожиданно рано заснула.

Снился мне довольно загадочный сон. Я находилась в большом зале, а передо мной стояла какая-то жидкость. Я приподняла колбу и приблизила к носу. Вдохнула легкий аромат ландышей. Но пить не стала – кто-то бесцеремонно выхватил у меня жидкость. Человек был в черном костюме – толстовке с капюшоном, надвинутым на глаза, и штанах. Я попыталась заглянуть в его глаза, но тот стремительно убежал, а я проснулась. 

3 страница16 апреля 2022, 12:56