5 глава.
Не бойся соревноваться с теми, кто сильнее. Непобедимых не существует.
— Дорогие леди и джентльмены! — послышалось из репродуктора, — мы рады приветствовать вас на третьем турнире среди сотрудников! На нашем стадионе вы можете увидеть двадцать молодых специалистов своей профессии. Прямо сейчас будет выведена турнирная таблица, где вы, а также и я узнаем пары соперников на первый этап!
На большом экране комментаторской будки была выведена таблица. Первой парой стали Илья и ещё какой-то мужчина лет тридцати. После них Филипп и другой мужчина. Судя по всему, парней по возрасту Вишневского и Кима было только пятеро вместе с ними.
— Первый этап! — объявил комментатор, — бег на время, стометровка. Эльвира Константиновна — Судья. Желаю удачи нашим агентам! А пока прервёмся на небольшую паузу.
— Катенька! — донёсся голос Эльвиры Константиновны в тот момент, когда я и Саша подошли к Филиппу и Илье, — пожалуйста, подойди!
— Я совсем скоро вернусь, — предупредила подругу я и направилась к женщине
Осторожно обойдя участников турнира, я поспешила к Эльвире Константиновне. Женщина была не в самом лучшем состоянии, волновалась сильно. У неё в руках был небольшой планшет серого цвета и секундомер.
— Катюш, мне очень нужна твоя помощь, — быстро проговорила преподаватель, из-за чего я не сразу поняла, что требуется от меня, — мой помощник приболел и прийти сейчас не сможет.
— Угу, — неуверенно кивнула я в ответ, поправив волосы, — а от меня-то что требуется?
— Ну вот я и говорю, помощь твоя нужна, — продолжила женщина, помассировав пальцами переносицу, — результаты участников будешь в базу вносить. Ну как? Справишься?
— Думаю, трудностей это не доставит, — ответила я и улыбнулась
— Стас! Можем начинать! — крикнула Эльвира Константиновна ведущему
— Ну что, дорогие болельщики, пора узнать, кто же выйдет лидером в первой паре! — воскликнул комментатор, — первыми на полосу выходят Илья Ким и Александр Титов! Приготовьтесь, молодые дамы, сегодня в турнире участвуют ваши любимчики!
Интересно, кого он подразумевает под любимчиками? Александр не очень-то и вышел внешностью. Вздёрнутый нос, маленькие губы и чёлка в виде штрих-кода. Да, сравнение не очень, но как я ещё должна была её охарактеризовать? Палочки? Или досочки? От этой мысли я случайно выпустила смешок, отчего на меня с удивлением взглянула преподаватель.
— Знаю, Александр не вышел внешностью, — согласилась Эльвира Константиновна, застегнув свою олимпийку, — но зато очень хороший сотрудник.
— Буду верить вам, — ответила я и посмотрела в сторону Филиппа
Возле парня уже толпилась куча девчонок, которые были со мной в группе стажёров. Все они влюблённо смотрели на брюнета и что-то без устали лепетали ему. Вишневский даже был и не против таких знаков внимания. Похоже, любимчиками здесь считались Илья и Филипп. Неплохо комментатор настраивает стажёров женского пола к работе. Странно, и чем он их так привлёк? Как по мне ничего удивительного. Обычный парень, который не прочь лишний раз выпустить злую шутку.
— Ну что, готовы спортсмены? — уточнил ведущий, — приготовьтесь к старту!
— По выстрелу стартуете, — предупредила Эльвира Константиновна участников
Три заветных слова и выстрел из сигнального пистолета, который ненадолго оглушил меня. Как только я пришла в себя, уже слышала громкий крик Саши и Мади, которые подбадривали Илью. Александр и не пытался уступить своему сопернику, но силы подводили. Вот он оступается и... Падает. Болельщики огорчённо вздохнули и издали характерный звук грусти и разочарования. Мужчина расстроенно опускает голову и ударяет кулаком в дорожку.
— Какое разочарование! — воскликнул Стас, обратив внимание на Александра, — Александр, не расстраивайся! У тебя обязательно получится взять реванш в следующем турнире, который пройдёт только в следующем году!
— Тринадцать и пять, — сказала мне Эльвира Константиновна, — Александра убирай с таблицы.
Вбив нужные данные, я посмотрела на табло. Портрет Александра был перечёркнут красным, а на следующую линию вышел Илья со своим результатом.
— Ты большой молодец! — произнесла я Илье, — это хороший результат!
— Спасибо, — улыбнулся парень, — не видела Саню?
— Она где-то возле трибун, я слышала из с Мади, — ответила я и кивнула в сторону болельщиков, — вон они, возле кулера с водой.
— Ура, — обрадовался Ким и направился к девчонкам
Николаева встретила его с тёплыми объятиями, говоря, что он большой молодец и приз турнира будет точно его. Мади же взглянула на брата с важностью, но всё равно похвалила. Всё-таки, она любит его как сестра, но не хочет это показывать на публике. Такова мораль младших братьев и сестёр, когда они подрастают. Ну, или мне так просто кажется.
— Катерина, не спи, — предупредила женщина, похлопав меня по плечу, — уже вторая пара подошла.
Филипп Вишневский и Игорь Кондратьев. Эта пара числилась второй в базе данных. Что ж, посмотрим, что они из себя представляют.
— Кать, ты мне секундочки убавь, — проговорил Вишневский, миловидно улыбнувшись, будто пытался растопить мне сердце
— Нет уж! — сходу отрезала я, слегка отвернувшись от него, — в тебе совсем никакой честности.
— Про честность здесь тебе ещё придётся узнать, — ответил Филипп и подошёл к старту
Снова сигнал пистолета. Я опять вздрогнула, но уже чуть не выронила планшет. Долго мне придётся привыкать.
Теперь вместо поддержки Саши и Мади я слышала громкие визги девушек. Кто-то даже успел упасть в обморок. Ох, бедные. Их немного жаль.
— Есть! — воскликнула Эльвира Константиновна, нажав на секундомер, — пиши, Вишневский тринадцать и четыре, а Васильев тринадцать и семь.
Вот на табло снова зачеркнули портрет одного из участников. Осталось ещё шесть пар...
Следующим испытанием стала стрельба. Пять небольших мишеней, прямо как в биатлоне, пять попаданий и ты проходишь в следующий тур, а если нет, то извини и пошёл вон. Таковы правила.
Из всех оставшихся участников вышли в следующий тур только четверо. Их снова делили на пары. Ещё два испытания и судья сможет объявить победителя. Интересно, кто же заберёт главный приз?
— А ты неплохо справляешься, Екатерина, — похвалила меня женщина, — не думала пойти ко мне в группу?
— Извините, Эльвира Константиновна, но мне привычнее быть с Алисой Игоревной, — ответила я, — она мне чуть ближе по нраву.
— Конечно, — кивнула преподаватель и улыбнулась, — Алиса никогда не отличалась бойкостью или резкостью. Она всегда строга и серьёзна, но если что-то идёт не так, то жди беды! Вишневская разнесёт тут всё в пух и прах!
— Вишневская? — уточнила я, а после немного задумалась, — она родственница Филиппа?
— Да, мать его, — тихо ответила брюнетка, оглядевшись по сторонам, — но ты не думай, что раз он сын её, так сюда он попал за просто так. Совсем не так! С него брали в два раза больше, за то теперь один из лучших сотрудников! Вдруг выпадет тебе на задании, так поймёшь, какой он на деле.
— Я очень надеюсь, что с ним на одно задание я не попаду, — с надеждой произнесла я, немного покачав головой, — он совсем не нравится мне как человек.
— Может, характер у него и не божий, но в беде никогда не оставит, — продолжила говорить женщина
— Уверены? — уточнила я, скептически посмотрев на преподавателя
— Конечно! — ответила Эльвира Константиновна, — ты всё узнаешь, как придёт время.
— Как я не люблю эти все интриги, — вздохнула я и взглянула на Александру, которая общалась с Ильёй и что-то ему всё бурно рассказывала.
Рядом стояла Мадина и внимательно слушала их разговор, иногда тихо хихикая от смущения Саши. Интересно, сам Илья догадывается, что эта рыжая девушка к нему неравнодушна? Или же всё получится как в обычной драме? Парень выберет какую-нибудь стерву, а Саша останется страдать, но судьба их снова сведёт и они всё-таки будут вместе. Очень надеюсь, что такого не будет. Мне будет жаль подругу, ведь она без ума влюблена в парня.
— Я не понимаю! — воскликнула девушка, которая стояла недалеко в компании своих подруг, — почему он выбрал её?
А вот это уже интересно. Кто кого выбрал? О ком идёт речь? Надеюсь, что после смерти я не попаду в Ад.
— Разве Саша лучше меня? — спросила у подруг девушка, — Илья, он ведь... Он такой благородный и отзывчивый!
Ого, да похоже тут не один Фил пожиратель женских сердец.
— Просто возьми и поговори с ним, — посоветовала одна из компании, — думаю, вы найдёте общие интересы.
— Ты настолько уверена? — уточнила влюблённая, смахнув слезу
— Попробуй пообщаться с его сестрой, — добавила вторая подруга, — может через неё и выйдешь на Илью. Ладно, хватит тут слёзы разводить, пойдёмте.
Компания удалилась. А говорили, что никакой любви быть тут не может. Да тут прям Санта Барбара или ещё что похлеще. Одни любовные страдания. Как ещё Мади не утонула в них?
— Дорогие болельщики, судьи подвели итоги нашего турнира и мы готовы озвучить победителя! — воскликнул комментатор, — им стал один из сотрудников, или Филипп или Илья. Как думаете, кто же это может быть? Конечно же Илья!
Саша завизжала, радостно прыгая на месте, а с трибун доносились похвала и комплименты. Я же стояла рядом с Мади и Александрой, улыбаясь и аплодируя.
На пьедестал поднялся Илья, Эльвира Константиновна вручила ему золотой кубок в виде агента в форме и тёмных очках. Также был вручён диплом победителя красного цвета. Неплохо, очень неплохо!
— Я тебе просто поддавался, — самодовольно сказал Филипп, идя вместе с Ильёй
— Ну да, ну да, — посмеялся Ким, — признай, что я лучший агент, а ты там где-то сзади.
— Моё фото как раз и висит на доске почёта, — улыбнулся Филипп в ответ, — а вот тебя там нет.
— Ой, да прекратите вы, — укоризненно прошипела Мади, — девчонки, не отставайте!
— Мы догоним! — ответила я и немного приостановила Сашу
— Что такое? — опешила девушка, удивлённо взглянув на меня
— Я сказать кое-что хочу, — проговорила я в ответ, — разговор случайно подслушала компании одной. Там девушка одна хочет к Илье заехать через Мади. Я предупреждаю просто.
— М-да, — промямлила Саша, слегка расстроившись, — ладно уж, что будет, то и будет. Не судьба может.
— Сань, — окликнула я подругу, которая уже была на грани заплакать, — не так всё. Судьба у вас. Ты зря расстраиваешься.
— Пойдём, ребята уже далеко ушли, — сухо произнесла Саша и направилась дальше по тропинке
Николаева слишком ранимая. Я очень надеюсь, что у них с Ильёй всё сложится и они будут вместе, иначе на сердце девушки останется огромный шрам..