Этот брак может быть счастливым?
***
Семейная жизнь была чудесна, пока мужья не осознали своей главной проблемы. Обоим было безумно сложно сдерживать своё желание, что с каждым днём всё росло. Неловкость, которая оставалась на протяжении всего брака, не давала их отношениям перейти на следующий уровень.
Долго размышляя по этому поводу, Дазай решил сделать первый шаг навстречу, надеясь на то, что его не оттолкнут.
Когда Чуя вместе со своими кузенами отправился на прогулку, альфа решил воплотить свой план в реальность. Приступив к готовке, Осаму решил заморочиться и приготовить что-нибудь из французской кухни, которая, как выяснилось, была любимой у омеги. Спустя несколько часов упорной работы ужин был готов, в квартире был приятный полумрак, а не столе помимо блюд горели свечи и стояла бутылка вина. Позвонив супругу, Чуя предупредил, что уже возвращается домой, прикупив немного сладостей.
Спустя долгие ожидания альфа услышал звук открывающейся двери и шебуршания. Разувшись и убрав верхнюю одежду в шкаф омега тихо ступал по полу в поисках мужа. Дазай же встретил возлюбленного на входе в кухню, ярко улыбаясь и протягивая руку.
Даз: Не окажешь ли ты мне чести отужинать со мной? — мужчина подносит тыльную сторону изящной ладони к губам, оставляя на ней поцелуй. — Надеюсь ты голоден.
Тихий шёпот будоражил, а лёгкие нотки хрипотцы возбуждали. Слова не получалось складывать в предложения, а мысли в миг улетучились, превращая омегу в лужицу, что вот-вот грозила разлиться по полу. Не в силах сказать и слова Чуя лишь заторможено кивает, безбожно краснея.
Разливая вино по бокалам, Осаму оглядывает супруга. В планы мужчины входили лишь ужин, отвлечённые разговоры не о чём, но, судя по виду омеги, Дазай был не уверен, что сможет сдержаться в случае чего.
Даз: Как погуляли? — альфа начинает разговор с банальной темы, интересуясь днём возлюбленного.
Чу: Очень даже хорошо. Мы успели погулять по парку и пройтись по магазинам. Один из моих кузенов выходит замуж, вот мы и решили прикупить ему чего-нибудь новенького. — омега отпивает немного вина, наслаждаясь сладковато-вязким послевкусием.
Мгновенно в голове альфы всплывает мысль, от которой он приходит в восторг.
Даз: Я тут подумал и понял одну вещь. Мы ведь так и не отправились на медовый месяц куда-нибудь. Почему бы нам не сделать этого сейчас? — на лице юноши застывает удивление.
Чу: Хорошая идея, можем выбрать куда поедем завтра, — улыбка не сходит с лица омеги, а Дазай искренне радуется, что смог обрадовать любимого.
Ужин, как и предполагалось, проходит за приятными разговорами, заканчиваясь объятьями и сном в общей постели.
***
Одна мысль прочно засела в голове омеги, не желая выходить из неё, вот уже несколько дней прокручиваясь, словно на повторе. Их с Дазаем брак это всё ещё контракт, или же чувства.
Уже находясь в самолёте по направлению Йокогама — Париж, омега всё ещё чувствовал себя неуютно. Самолёт был частным и единственными, кто мог напрягать были пилоты и стюардессы, но волновали все. Каждый, кто проходил мимо или сидел рядом казались пугающими, теми, кто хотел навредить. Дазай, сидевший совсем рядом вызывал ту же реакцию, но в меньшем объёме.
"Просто поговори с ним об этом. Уверен, он не считает это просто контрактом." — уверенно крутилось в голове. Омега внутри успокаивал, всё старался разъяснить ситуацию.
Осаму мягко положил ладонь на руку супруга, выводя его тем самым из транса, затянувшего сознание в глубокие пучины мыслей.
Даз: Всё в порядке? Ты какой-то бледный, — обеспокоенный голос заставляет окончательно прийти в себя, одарив собеседника лёгкой улыбкой.
Чу: Всё хорошо, просто мысли не дают покоя настолько же сильно, как и один житель в моей голове, — мимолётная усмешка касается лица омеги, освещая его мысли.
Мужчина смотрит нежно, не отпуская руки. Притянув юношу ближе, Осаму оставляет поцелуй на макушке головы, прошептав:
Даз: Не стоит сильно волноваться, постарайся расслабиться, — нежный шёпот успокаивает, убаюкивает, наполняет ощущением блаженства, погружая в дремоту.
***
Уютная комната отеля и мягкие простыни смягчают состояние Чуи, позволяя полностью расслабиться, наслаждаясь долгожданным медовым месяцем. Супруг, обнимающий со спины за талию, оставляет россыпь поцелуев на шее, медленно спускаясь к спине. Обнажённая кожа легко поддаётся манипуляциям, покрываясь дорожкой из мурашек, спускающихся до самых щиколоток. Лёгкая смесь бергамота и лотоса заставляет возбудиться обоих, оставляя осадок в лёгких.
Спускаясь ниже, рука альфы проходится по ключицам, груди, направляясь к низу живота. Талия Чуи выглядит слишком тонкой вблизи, а подтянутый живот заставляет мужчину облизать пересохшие губы, искушая себя мыслями о возможной близости. Дыхание юноши становится тяжёлым, прерывистым, а глаза прикрываются.
Даз: Почему ты без белья? — слова путаются и доходят до Чуи медленно, словно сквозь пелену, но от того важность ответа не меньше. — Зачем же ты меня дразнишь?
Хриплый шёпот заставляет дрожать, ноги подгибаются сами по себе, обнажая бархатные ягодицы, прикрытые тканью тонкого одеяла. Осаму спускается рукой по спине, направляясь к талии, неугомонные пальцы проходят дальше, останавливаясь возле мягкой округлости пышных бёдер. Вскоре ладонь идёт куда дальше, сжимая ягодицу, Дазай говорит на грани слышимости:
Даз: Ты такой нежный, ухоженный, готовый, — омега слышит в этом прямой намёк и не может его опровергнуть. Правду он всё же не скрыл. Глаза сияют голубым, а омега тихо стонет, стоит альфе лишь дотронуться до чувствительного входа.
Чу: Не надо... Слишком много, — давящий феромон одновременно не даёт дышать и наполняет кислородом больше, чем на то способны лёгкие.
Даз: Неужели тебе нужно настолько мало? — щадящая усмешка касается губ альфы, но руки продолжают стимуляцию, поглаживая вход.
Пальцы слегка надавливают на отверстие, погружая подушечку одного пальца внутрь. Проталкиваясь внутрь, Дазай не чувствует сопротивления, приходя в восторг от того, что муж вероятно готовился для него. Нежно поглаживая бедро супруга, альфа продолжает растяжку, стимулируя чувствительную железу.
Даз: Скажи, если что-то не понравится, — омега быстро кивает, продолжая тихо постанывать, раскрываясь для любимого сильнее.
Рука альфы сжимает нежное бедро супруга, пальцы вдавливаются в кожу, грозя оставить после себя следы, но пару это не волнует. Единственное, что интересует обоих это те ощущения, которые они получают. Дрожащая ладонь юноши пробирается сквозь тела, добираясь до шорт мужа. Быстро проскользнув под тонкую ткань, Чуя, нащупав наполовину вставший ствол, обхватывает его рукой, медленно начиная двигать ею. Нежная кожа ладони не доставляет дискомфорта, принося лишь наслаждение молодому альфе, немного ошеломлённому от действий супруга.
Даз: Какой прыткий, — проскользнув ладонью по нежному животу, поднявшись до груди и выше, мужчина обхватывает подбородок омеги, прислоняя пальцы к разгорячённой коже шеи. Касания в столь интимном для мафиози месте не проходят даром, отдаваясь тяжёлым вздохом и сдавленным стоном, проскользнувшем сквозь сжатые губы. — Маленький малыш совсем не знает правил приличия, но это ничего. Я всему тебя научу, — проталкивая пальцы глубже, Осаму опошляет свои слова, проведя языком вдоль линии челюсти, не забыв облизать кончик уха.
Чуя чувствует приближающийся оргазм и буквально сходит с ума. Не в силах сдерживать себя, омега отпускает ситуацию, принимая позицию подчиняющегося и принимающего, лишь бы не отпускать руки, нежно обнимающей его за плечи.
Чу: Не отпускай, не говори, что всё это лишь игра, — слова на грани истерики доводят мужчину до отчаянных поступков.
Даз: Ты прав, я не отпущу. Но это и в правду игра, правила в которой будем устанавливать лишь мы вдвоём. Не будет ни проигравших, ни победителей. Лишь я и ты, хочешь сыграть, малыш? Никаких ограничений для тебя, никто не посмеет ни обидеть тебя, не приказать.
Чу: И какова цена моего счастья? — иначе это никак не назовёшь, ведь Дазай и в правду предлагает ему счастливую жизнь.
Даз: Мы будем вместе без каких-либо контрактов. Я буду любить тебя таким, какой ты есть, а взамен ты пообещаешь делать то же самое. Вот моё условие, — Чуе крайне сложно соображать, учитывая, что альфа всё ещё продолжает проталкивать в него пальцы, методично попадая по простате. Каждый толчок сопровождается громкими стонами и мелкими поскуливаниями от слишком яркой стимуляции.
Чу: Согласен, на всё, — без промедления соглашается омега, обмякая в руках супруга от постепенно отпускающего оргазма. — Одно лишь условие, никогда не сомневайся во мне и не придавай.
Даз: Ни за что бы не посмел так поступить с моим сокровищем, — рука в штанах альфы медленно двигается, буквально собирая извергающуюся из члена мужчины сперму. Нежные поцелуи в шею заставляют юношу окончательно расслабиться, наслаждаясь долгожданным счастьем, что, кажется, наконец-то вошло в его жизнь, обещая остаться навсегда.
***
Долгие прогулки по улочкам Парижа, что порой затягивались до рассвета, завтраки в постели, ужины с видом на Сену и ласковые касания с жаркими ночами, всё это радует сердца молодой пары, что вынуждена своевременно закончить свой медовый месяц.
Прижимаясь спиной к горячей груди альфы, Чуя смотрит в стекло, наблюдая за меняющимся пейзажем за окном, направляясь к их общей квартире.
Омега внутри тихо поскуливает от наслаждения, сворачиваясь комочком. Медленно погружаясь в сладкую дремоту, юноша переплетает свои пальцы и мужа, пока сам Дазай оставляет ласковые поцелуи на его макушке.
***
_________________________________________
Новая глава довольно надолго задержалась, но надеюсь, что она получилась не слишком натянутой.
На сегодня всё, люблю вас ❤️❤️❤️