Такого я не ожидал
***
То, чего омега точно не ожидал от небольшой вечеринки, так это того, что её последствия будут столь глобальны. Собирая небольшую компанию друзей в новом доме, чтобы отпраздновать новоселье, Чуя никак не ожидал, что на четверых они смогут выпить семь бутылок красного вина и две сакэ.
Открывая глаза в полдень, юноша думает лишь о том, как избавиться от ужасной головной боли. Поднимаясь с постели, омега обнаруживает своих кузенов, спящих не полу, и лучшего друга, обнимающихся с бутылкой саке. Хмурясь, юноша спускается на кухню в поисках обезболивающего.
Спустя несколько часов Чуя уже убирается в доме вместе с гостями, что любезно согласились помочь в этом деле. Когда рыжеволосый уже проводил кузенов и друга, в дверь вновь позвонили.
Застыв на несколько секунд, Накахара достал нож из заднего кармана длинных шорт, направляясь к двери. Спрятав лезвие за спиной, омега приблизился к входу, медленно открыл замок, распахивая дверь. На пороге стоял никто иной, как его будущий супруг в не самом лучшем состоянии.
Чу: Паршиво выглядишь. - прошептал юноша, хмуря брови и вновь пряча лезвие в карман.
Даз: Могу то же самое сказать и о тебе. - альфа прошёл в квартиру, разуваясь и пряча верхнюю одежду в гардероб - В следующий раз, когда будешь звать друзей, пожалуйста, знайте меру в алкоголе. Сегодня утром мне звонила охрана и жаловалась, что им пришлось среди ночи бегать вам за добавкой.
Чуя закатил глаза, проходя на кухню, собираясь сделать себе перекус.
Чу: Никто и не заставлял их бегать. Сами нас не выпустили из квартиры, вот и отдувались. - пробубнил омега, надувная и без того пухлые губы.
Даз: Так вы же были в хлам, естественно они вас не отпустили. Кстати, кого звал, если не секрет? - мафиози насторожился, пытаясь выловить в доме все запахи и отсеять от них такой знакомый и желанный, что было весьма сложно.
Чу: Мои кузены и лучший друг. Братишкам я доверяю полностью с ними мы с пелёнок, а с другой мы вместе с младших классов. - разворачиваясь к жениху, сказал омега. Изучая Осаму внимательным взглядом, Чуя замечал каждую деталь: слегка заторможенный взгляд, измотанный вид и его желание вобрать в лёгкие как можно больше запаха лотоса. Да, феромон Чуи мог вызывать зависимость, и омега это хорошо понимал, поэтому и старался его скрывать. Дазай всем своим видом показывал, что находился в после гоном состояние.
Даз: Скажешь их имена? - в альфе взыграло чувство собственничества к человеку, не принадлежащему ему.
Чу: Зачем? Хочешь проверить с кем я общаюсь, не доверяешь?
Даз: Тебе доверяю, а вот людям которых я не знаю нет.
Чу: Меня ты тоже совсем не знаешь, так что не делай поспешных выводов. - юноша хмурит брови, сжимая кулаки. Не сдерживая порыв злости, Чуя буквально вылетает из кухни, направляясь в свою спальню.
Какое-то время альфа наблюдает за входом в кухню, будто, ожидая, что юноша сейчас вернётся, и они смогут нормально поговорить. Не дождавшись желаемого, Дазай направляется к себе.
Даз: Ты даже не представляешь, насколько хорошо я тебя знаю. - шепчет мужчина, закрывая дверь своей спальни.
***
Закрывшись в своей комнате, омега позволяет себе наконец-то выплеснуть эмоции. С собой из дома юноша привёз деревянный стенд в человеческий рост из толстого слоя цельной древесины. Достав из закрытого на ключ ящика несколько лезвий, мафиози вложил одно в руку и метнул его в стенд, попав в грудь вырезанному человеку. Закрывая глаза и представляя на месте бездушного дерева человека чуть выше и крупнее, Чуя попадает в лоб, поражая его и раскалывая в своей голове на две части. В голове звучит знакомый голос с нотками хрипотцы, вырисовывается лицо, так нежно улыбающиеся ему. Чуя никогда не видел эту улыбку, но почему-то уверен, что она выглядит именно так. От сложившейся в голове картинки пальцы слегка подрагивают, а хватка на коже ослабевает, и лезвие со звоном бьётся о пол. Омега понимает, что такая реакция тела на Осаму, находящегося в соседней комнате, не простительна.
Чу: Нужно поскорее всё это прекратить. - голос надломлен, речь не чёткая, а по щекам скатываются горячие слёзы, обжигающие кожу. - Всё это должно закончиться.
Чуя вновь срывается, в который раз за несколько дней направляясь с лезвием в ванну.
Сев на холодный кафель, омега достаёт из кармана шорт нож подаренный отцом. Прикрыв глаза, юноша выдыхает решаясь. Закатывая рукав объёмной кофты, Накахара всё ещё колеблется, когда разматывает красные бинты с запястья. Обнажая повреждённую кожу, Чуя рассматривает своё творение. Порезы слишком поверхностны, чтобы вскрыть вены, но идеально подходящие для того, чтобы оставить после себя мелкие белые шрамы.
Чуя откидывается спиной на стену, с нажимом проводя кончиком ножа по коже. Металл оставляет после себя мелкие рубиновые шарики, что скатываются вниз по фарфоровой коже, подчиняясь законам гравитации. Омега наблюдает за ними, а слёзы вновь начинают идти, когда юноша опять проходится остриём по истерзанному телу. Алая роса выступает на мраморной коже. Сегодняшние порезы были не так глубоки как прошлые. Сегодня омега оставит на своей руке лишь незначительные царапины, не лишённые смысла.
Ошеломлённо разглядывая внутреннюю сторону руки, Чуя будто осознаёт, что натворил, подскакивая с пола. Направляясь к раковине, юноша в панике начинает рыться в ящичке над ней в поисках бинтов и антисептиков. Обработав раны, мафиози аккуратно забинтовал запястье и часть внутренней стороны руки. Заметив мелкие порезы на пальцах, оставленных в следствии тренировок, Чуя обработал и их, наклеив на повреждённые участки пластыри.
Полностью успокоившись и умывшись, Накахара вышел из ванной, направляясь на кухню. Позавтракать омега так и не успел, поэтому был счастлив, обнаружив в холодильнике большое количество готовой пищи и заготовок. Видимо Дазай всё же попросил охрану привести им еду.
Рамён с морепродуктами и онигири заполнили место в желудке юноши уже спустя пол часа, после чего Чуя занялся приготовлением ароматного чая.
***
Утро. Начало мая. 10 число. До свадьбы осталось немного больше недели, а Чуя уже ужасно нервничает. В последнее время альфа стал ласковее, делая буквально всё, что просил жених.
Накахара всё это время проживания с Дазай старательно скрывал свои раны, стараясь прекратить появление новых. И получалось, надо сказать, неплохо. За последнее время не появилось ни одного пореза или царапины, что немного приподнимало настроение омеги. Дазая же радовало настроение юноши, но одновременно с этим пугало его осторожное поведение. Каждый раз, когда Осаму хотел обнять омегу или взять за руку, тот пугался отскакивая.
Получив копию брачного контракта, Чуя уже битый час изучал его содержимое. Лазеек было море, но воспользоваться ими или обернуть в свою сторону было почти нереально. Всё было продуманно до мелочей, но плюсы всё же были. Ребёнок оказался не главным условием и даже не один из главных. Он были лишь предложенным бонусом, и с согласием обоих супругов это пункт можно было отменить. А вот главным требованием являлось отсутствие любых измен как полноценных, так и косвенных. Достаточно было кого-то поцеловать помимо супруга, и это считалось нарушением контракта. Так же некоторые пункты договора можно было изменить в связи с желанием супругов.
В конечном итоге Чуя понял, что брак в таком случае полностью устраивает его, но некоторые моменты омега всё же хотел уточнить.
Выйдя из своей комнаты, юноша направился в спальню Дазая, собираясь с ним всё обсудить. Слабый стук в дверь отвлёк альфу от проверки бумаг, что отк отправил по почте.
Даз: Заходи. Что-то случилось?
— отвлёкся альфа, переводя усталый взгляд на юношу в дверном проёме.
Чу: Ничего особого, я просто хотел обсудить кое-какие детали контракта.
Даз: Проходи, садить. — мужчина указал на кровать, откладывая ноутбук в сторону. Сев рядом с устроившийся Чуей, альфа взял в руки принесённые юношей бумаги, вчитываясь в текст. — Так что тебя беспокоит?
Чу: Понимаешь, просто когда отец рассказал мне о помолвки, он уточнил, что ребёнок является обязательным условием брака. В контракте же говорится, что его рождение зависит от желания самих супругов. И теперь у меня возникли вопросы. — юноша перевёл озадаченный взгляд на жениха, ожидая его объяснений.
Даз: Дело в том, что о браке изначально договаривались наши отцы, и мой настоял на внуках. Мой отец уже не молод и судьба клана для него один из самых важных вопросов, так что его беспокоит, как скоро у меня появятся дети. Я же думаю, что вопрос детей должны решать исключительно мы. Я не против, но не думаю, что ты того же мнения, поэтому я решил дать тебе в этом свободу выбора. Конечно я буду расстроен, если в течении нашего брака ты не захочешь ребёнка, но это не значит, что буду принуждать тебя к этому.
Слова альфы обрадовали Чую. Чуть ли не в первый раз жизни кому-то было интересно его мнение. На щеках стал поступать румянец, и юноша быстро поменял тему. Спустя час обсуждений пара удалила все вопросы и договорившись оба отправились завтракать.
***
Открывая глаза утром выходного дня, альфа улыбается, искренне радуясь своему счастью. Чуя стал более тактильным, перестал пугаться шорохов и уже хорошо обосновался в доме. На работе появился чуть ли не первый выходной, что было откровенной редкостью.
Поднявшись с постели Дазай взял с полки чистое полотенце и направился в душ. Дверь в ванну оказалась закрыта на замок, что было в такое время редкостью. Чуя в последнее время вставал не позже обеда, сместив своё расписание на пару часов вперёд. Тихонько постучав, альфа услышал непонятные шорохи и копошения. Омега что-то шептал, изменялся за медлительность и вышел лишь спустя минут десять. Как только дверь л крылась, мужчина сразу заметил слегка потерянный взгляд и растрёпанность.
Даз: Всё хорошо? — альфа прикоснулся к покрасневшим щекам, поворошив мягкие локоны.
Юноша лишь быстро кивнул на его вопрос. Опустив взгляд ниже, Осаму заметил край чего-то белого, видневшегося из-под рукавов пижамы. Судя по всему это был бинт, как он выглядит Дазай уж точно знает, ведь сам помнит, как в подростковом возрасте приходилось обрабатывать и перебинтовывать собственные раны после драк.
Даз: Ты поранился? — обеспокоенным голосом прошептал альфа, уже было потянувшись к руке юноши, когда тот её отдёрнул.
Чу: Нет, всё хорошо. — голова виновато опущена, голос дрожит, а глаза слезятся. Омега впервые в жизни боится настолько сильно.
Взяв лицо омеги в руки, мужчина внимательно всматривается в мягкие черты, выглядывая в мокрых глазах причину слёз, стекающих по щекам.
Даз: Расскажешь, что случилось? — мужчина старался говорить спокойно и без грубости в голосе.
Опустив голову, юноша утёр выступившие слёзы тыльной стороной руки. Сделав глубокий вдох и медленно выдохнув, Чуя поднял уже спокойный взгляд на альфу.
Чу: Не сейчас, может быть потом, но только не сейчас. — омега отвёл взгляд, пару секунд подумал, а после продолжил. — Я пытаюсь с этим бороться и даже получается, — лёгкая улыбка проскальзывает на нежной коже лица — поэтому беспокоится не стоит.
Даз: Я всё равно буду волноваться за тебя, даже если буду знать, что всё в порядке. — мужчина улыбается, притягивает омегу за талию, впервые обнимая Чую не спрашивая. Тёплая кожа, мягкие локоны и чарующий запах лотоса сводят с ума, не давая отстраниться.
— Помни, что ты всегда можешь поговорить со мной или попросить о помощи.
Юноша коротко кивает, робко обнимая плечи альфы, просовывая ладони под руки.
***
_________________________________________
Вот и новая глава, которая получилась, как мне кажется, интересной.
На сегодня всё, люблю вас ❤️❤️❤️