Существует ли в мире Абсолютное Добро?
Я поспешил отыскать Минору, едва у меня появилось свободное время. В конце концов, у меня не было и мысли, чтобы отступить от своей задумки и узнать его получше. В конце концов, почему нет?
Обнаружить его мне удалось в лаборатории. Кажется, он интереса ради проводил опыт с мрамором и какой-то кислотой — по одному взгляду определить сложно, но я бы поставил на соляную. И как может быть интересен такой простой опыт на получение углекислого газа?
— Это помогает расслабить нервы, — неожиданно ответил блондин, точно угадав его мысли. — Если я правильно понял твои мысли.
— Как давно ты знаешь, что я здесь? — уточнил я, насторожившись. С ним лучше держать ухо востро.
Кибо только легко пожал плечами, точно это был слишком простой вопрос для него, и ответил:
— С самого твоего прихода. У меня хороший слух, так что я расслышал твои шаги. Но прошу прощения, сейчас я покину это место, раз оно так тебе нужно.
Понимая, что всё идёт совсем не по плану, я поспешно выпалил, активно жестикулируя руками:
— Нет-нет, мне сегодня нужна вовсе не лаборатория! Я искал тебя!
— Меня? — на лице японца отразилось удивление. — Впервые вижу, чтобы кто-то имел причину искать отброса вроде меня. Это как-то связано с мерами, направленными на то, чтобы выжить? Или меня искал кто-то из ребят? Если это Йосикава-кун, то я сам поговорю с ним позже, не стоит говорить, что я здесь.
Я всё же сумел взять себя в руки и заметил, устало посмотрев на парня:
— Я просто хотел позвать тебя прогуляться по лагерю. Итак очевидно, что в этой ситуации мы ничего не можем поделать, так хоть время убьём.
— Ладно, — вдруг легко согласился он. — В конце концов, мне тоже нужно проветрить голову, я явно надышался слишком сильно углекислым газом.
Очевидно, что это была попытка пошутить, так что я всё же ухмыльнулся. Следуя к выходу из лаборатории, я надеялся, что не пожалею о своём выборе.
Пройдясь по окрестностям и поболтав с Минору обо всяких мелочах, я всё же решился спросить под конец прогулки:
— Минору, а ты правда так увлечён добром, как говорят другие?
— Возможно, — легко пожав плечами, ответил он. — Как ты думаешь, а существует ли в мире Абсолютное Добро?
Честно говоря, я растерялся от его вопроса. Странный он...
— Думаю, нет, ведь у всего в мире есть тёмная сторона, разве нет? — ответил ему я.
— Не могу сказать точно, — отозвался парень, однако по его тону было понятно, что он со мной не согласен. — Я считаю, что Абсолютное Добро существует. Понимаешь, в этом мире есть нечто человечное даже в бесчеловечных поступках. Например, если человек убьёт другого человека, он станет спасителем или человеком без совести?
Этот вопрос сильно озадачил меня. Спаситель? Хах, не сказал бы я, что люди, которых я убил когда-то, были мной спасены. Именно поэтому я ответил, пусть и не слишком уверенно:
— Наверное, человеком без совести.
— А если учитывать, что убийца спас убитого от всех тягот и бед, которые ждут его впереди? Проблем будет явно больше, чем хороших моментов, и смерть помогла их избежать. Получается, убийца — спаситель, он принёс избавление раньше, чем оно могло быть.
Я ничего не мог ответить. У Минору была слишком странная логика, не до конца мне понятная, но вполне имевшая смысл. Именно поэтому я с интересом спросил:
— Тогда что же, по-твоему, Абсолютное Добро? Раз оно существует, то как ты его видишь?
— Абсолютное Добро? — переспросил блондин. Похоже, он был взволнован, что меня только сильнее тревожило. — Я считаю, что Истинное Добро должно нести свет и спасение другим, оно не тронет невинного раньше времени, но остановит неправых любыми способами. Добро должно распространяться, оно обязано освобождать других и нести свет.
Честно говоря, его речь и правда произвела на меня впечатление. Я хотел было задать следующий вопрос, однако парень вдруг произнёс:
— Что ж, кажется, мне пора в столовую. Ещё увидимся.
— Ага, — отозвался я, едва успев помахать Кибо.
Возвращаясь в комнату, я решил немного вздремнуть, после чего поискать ещё кого-нибудь, с кем можно будет провести время.