Обстоятельства смерти
Подойдя к Минору (пусть я и не слишком желал с ним общаться из-за его излишней инициативности), я присел рядом с трупом и, принявшись так же осматривать тело Асано, поинтересовался:
— Нашёл что-нибудь интересное?
— Ничего такого вроде бы, — задумчиво заметил тот, глядя на меня сверху, что раздражало ещё сильнее. — Она явно умерла от удара скалкой по голове, всё предельно просто.
Голос парня звучал сухо и по-деловому, однако его взгляд будто бы говорил мне: "Не верь моим словам, я лгу тебе сейчас". Закончив свой рассказ, Кибо вдруг заявил, направившись к выходу:
— От этих переживаний так пить захотелось. Я схожу водички попью, ребят.
Произнеся это, он поспешил к выходу. Решив не терять его из виду, я следом покинул столовую и столкнулся с ним нос к носу. Вернее, если быть точным, врезался в его худощавую грудь.
— Ты здесь?! — выпалил я, однако блондин вдруг приложил палец к губам и негромко произнёс:
— Тс-с. Я рад, что ты правильно понял мой намёк на необходимость выйти. Знаешь, я должен сказать тебе кое-что важное. Убийца лишь пытался заставить нас подумать, что Асано-сан была убита от удара по голове. На самом деле она умерла от сильного яда в крови. А на руке у неё красуется небольшая рана от зубов.
Я не до конца понял его. Как этот Минору может быть так уверен в этом, если он даже не медик? Он бегло осмотрел труп и уже так решительно заявляет подобное. Это слишком.
— Хочешь сказать, убийца хорошо разбирался в ядах? — уточнил я, на что тот кивнул и, направившись обратно, небрежно бросил:
— Не дай себя запутать.
Я на это только рассеянно кивнул. Наверное, зря я погорячился, утверждая, что он меня раздражает. В конце концов, он помог мне, хотя мог и сам разобраться с этим вопросом на суде. К слову, откуда тогда на месте убийства кровь?
Решив продолжить выяснять обстоятельства смерти Асано Мисато, я вернулся в столовую. Подойдя к Комару и Нагито я поинтересовался:
— Что-то нашли?
— Ничего особенного, только... — пробормотала девушка, не в силах закончить предложение, что Комаэда сделал за неё:
— Змеиный хвост.
— Змеиный хвост? — недоверчиво переспросил я. — Это звучит немного странно.
Решив, что стоит также просмотреть Файл Монокумы, я поспешил к Никки Йосикаве, стоящему у входа.
— Можешь прочесть? — уточнил я, начто юноша ответил:
— Конечно. "Жертва: Асано Мисато." Так параметры нам не важны... "Время смерти: шесть утра. Причина смерти: неизестна".
— Спасибо, — кивнул я, поспешив дальше. Нужно было успеть опросить остальных об этом.
Однако мои рвения не увенчались особым успехом. Группы, отвечающие за осмотр домика Асано ничего не обнаружили, а те, кто обследовали остальные места, сумели отыскать совсем небольшую дыру в окружавшем лагерь заборе и верёвку в мусорке домика вожатого. Мефист же выяснил, что скалка была в крови, но из-за невозможности проведения подробного анализа, он не мог сказать, чья она, но был уверен, что не Мисато. Скоро прозвучало оповещение о начале классного суда от Монокумы. Нужно было идти в высланный им автобус и идти бороться за наши жизни.