16 страница19 декабря 2018, 18:20

15 часть

- Спасибо...

POV Дженни

Я открыла глаза, все светлое и неприятный запах. Значит, больница. Судорожно переведя взгляд с потолка на стену, я приподнялась. Со мной в палате лежала белокурая девушка, которая мирно посапывала во сне. Я не решилась ее будить, поэтому просто поднялась с кровати в поисках воды.

  «Как же я оказалась здесь? Что-то произошло с ребятами? Как там Джин?», - эти мысли по новой ударяли в голове, пока я пыталась сориентироваться в комнате. 

Открыв дверь палаты, я прошла в общий коридор. Повсюду бродили пациенты и медперсонал. Пройдя вдоль стенки, кое-как я дошла до стойки, где стояли врачи и пару медсестер. На глаза сразу бросился мужчина. Он с улыбкой смотрел на своих коллег и внимательно их слушал, пока ему на глаза не попалась я. Врач взглянул на меня, но прерывать разговор других не стал.

- З-здравствуйте, - поздоровалась я. - Вы не могли бы налить мне попить?

Медсестра сразу посмотрела на меня и громко произнесла:

- Пациентка, Вам нельзя покидать палату! Вы же только очнулись после шокового обморока.

- Всё в порядке, Луси, - отозвался врач, который недавно смотрел на меня. - Налейте Дженни воды и отправьте в мой кабинет, проведем осмотр.

- Хорошо, доктор Хансонн, - проговорила светловолосая, присматриваясь ко мне. Она подошла ко мне и посадила меня на стул, наливая воды, а врач, к которому мне предстояло зайти, ушёл.

  «Значит, его зовут доктор Хансонн... Наверное, это популярна фамилия», - подумала я, принимая стакан от Луси.

- Нормально себя чувствуешь? - спросила светловолосая. - Ничего не болит?

- Слегка трещит голова...

Девушка помахала коллегам, которые тут же разошлись по пациентам, и начала измерять моё давление. Оно оказалось нормальным, поэтому она сослалась на небольшую усталость после обморока.

- Есть противопоказания?

- Что? - не поняла я.

- Аллергия на обезболивающие имеется? - вновь спросила она, открывая упаковку с лекарствами.

- Нет, вроде нет, - проговорила я смотря в пол  и боясь поднять глаза. Мне неловко, что я даже не знаю есть у меня аллергия или нет.

Она поставила передо мной таблетки, наливая новый стакан воды. А после отправила по коридору к доктору. Я открыла дверь, но в кабинете врача не оказалось. Первые пять минут я просто сидела, а после решила рассмотреть стол, который был заставлен фотографиями. Я дотронулась до рамки, на которой была изображена семья доктора Хансонна. Улыбающийся доктор, который обнимает жену, веселая девочка, которая улыбается фотографу или родным, которые нежатся в объятиях друг друга, а на груди пары мирно посапывают малыши.

   «Надеюсь, что маме не сообщили, что я в больнице, она будет встревожена», - подумала я, а после услышала некое "Кхм-кхм". Я развернулась и увидела врача.

- Простите, - поставив рамку на стол, сказала я.

- Ничего, - улыбнулся доктор и взял в руки ту самую рамку, которая была у меня минуту назад. - Никого не узнаешь?

- Это вы и ваша семья... Кого я должна знать? - тихо спросила я.

- Вот этих сорванцов, - он развернул фото ко мне и показал на малышей, - ты точно их знаешь.

   «Хм, возможно, это...», - едва подумала я, а после прокричала:

- Это Кол и Коди! - от своего же крика заболела моя голова. - Так вы их отец?

- Да, - одобрительно кивнул доктор. - Вчера вечером тебя привезли в больницу. Коди, Кол, Джин, Елена и Рина пробыли тут до двенадцати, хотя в девять я должен был их выгнать, ибо им с утра нужно в школу, но мои сыновья слишком упертые, поэтому пришлось нарушить правила, - он улыбнулся. - Ты легко отделалась ушибами, Дженни. Если бы на меня на прыгнул мустанг, я бы уже лежал под капельницей, хотя я вдвое больше тебя.

- С Джином всё в порядке? - спросила я и мужчина кивнул.

- Уилсон больше всех переживал, даже попросил позвонить, когда ты очнешься. Если не можешь сама, то я наберу ему, - предложил доктор.

- Спасибо, доктор Хансонн, но я сама, - кивнула головой я.

- Знаешь, когда тебя привезли, то я подумал, что мои проказники тебя до такого довели, а потом я вспомнил, что они все выходные мыли полы в ординатуре, - усмехнулся доктор, вызывая взаимную улыбку. - И они с детства такие, Дженни. Когда им было пять, я на секунду отвлекся, а они уже были полностью в зеленке и изображала Халка. Просто представь, два зеленых инопланетянина пытаются тебя поколотить. И так всегда, только Этель способна их успокоить, - проговорил он смотря на дочь на снимке.

«Так вот, как выглядит Этель... Хотелось бы встретится с ней", - подумала Ким.

POV Этель

Выходя из машины, прикручиваю ключи от неё в руках и кидаю в сумочек, а после поднимусь по ступенькам вверх, чтобы попасть в школу.

По пути вижу учеников. Кто-то сидит на лужайке и пьёт чай, другие какие-то странные, выглядят ужасно одинокими. Третий вид явно наркоманы, такие отбитые и противные, что наизнанку воротит.

- И как же я докатилась до такого, чтобы вернуться именно в этот "Рай"? - вслух спрашиваю я и томно выдыхаю.

Воспоминание (три недели назад)

Я разложила папки по алфавиту и уже собирала сумку, чтобы уйти домой. Неожиданно, меня позвала Силин. Я поднял голову и вопросительно на неё просмотрела.

- Тебя вызывает миссис Скорт, - проговорила беловолосая и после села на своё рабочее место.

«Что же хочет эта ведьма?» - подумала я и поправив волосы, пошла в сторону двери. Спустя пару минут я стояла возле кабинета моего начальника - Натали Скорт.

- Вызвали? - постучав в дверь и открыв ее, спросила я. Она кивнула головой и я вошла в кабинет. Натали кинула на меня раздражительный взгляд, поэтому я не решила подойти к столу, предпочитая остаться в безопасности.

- Сядь! - рявкнула она и кинула мне под ноги пепельницу. Эта женщина было не только несносной, но и любила курить, да по пять пачек в день. По этой причине у нее был грубый и хриплый голос, который идеально отражал образ этой дамы.

Я присела на стул, сдерживая дрожь в коленках. Я боялась этой нестабильной женщины. Она не сводила с меня взгляд и долго ухмылялась, а после спросила:

- Ты написала этот дурацкий отчет? - она помяла какую-то бумажку в руках, а после посмотрела на меня.

- Какой именно, миссис Скорт? - уточнила я, а девушка прыснула злой усмешкой.

- Хансонн, да как ты можешь возглавлять отдел кадров, когда ты не в состоянии сдать нормальны отчёт? - подчеркнула она последнее и постучала пальцами по столу. - Ты бездарность! Никчемная девка, которая выбралась в Нью-Йорк, чтобы "достичь высот", - спародировала она меня, когда я только приносила документы, чтобы получить эту злосчастную работу. - Это полный бред, дебилка! - Натали замахнулась и кинула мне в лицо бумаги.

  «Давай, Этель, ради себя самой, просто промочи», - проговорила в мыслях я, вдавливая ногти в ладони, чтобы ничего не сказать.

- Твои родители должны были постараться, чтобы ты хорошо выучилась, - проговорила она. - Наверное, ты пошла в отца, он такой же никчемный, как и его дочурка, раз уж ничего в работе у тебя не складывается, - засмеялась она, показывая ядовитую белую улыбку.

  «Только не отец. Ладно я падаю ниже плинтуса, но его очернить никому не позволю!» - не на шутку разозлилась я.

- Миссис Скорт, если я отказала Вашему сыну, то это никак не должно влиять на меня, тем более на мою работу и зарплату, - проговорила я и у женщины напротив вспыхнул огонь в глазах. - Скот слишком жалкий и тупой, чтобы находится рядом со мной. Даже деньги не могут поднять его в моих глазах, - ухмыльнулась я, а Натали заметно напряглась. - Помните день, когда Вы собирались меня уволить после очередного отказа? Помните, как он ползал на коленях перед Вами, чтобы я осталась? И Вы оставили меня... Я даже после этого не посмотрела на него, как на мужчину, - я встала со стула и направилась к двери. - Ибо он настолько жалок, что не нужен мне! Я увольняюсь, Натали, - я весело помахала рукой и вышла из кабинета, напоследок хлопнув дверью.

  «Кайф», - пронеслось в моей голове и я пошла собирать вещи. Пора возвращаться в Элизабет.

Настоящее время

- Теперь ясно, - грустно улыбнулась я, входя в Старшую школу Хэмсвилл. - Хоть где-то мне пригодился диплом психолога.

Я открыла двери нужно кабинета, краем глаза видя заинтересованных учеников. Они перешептывались и иногда кивали головами, пока я не скрылась в приемной комнате. Прозвенел звонок. Я кинула коробку с тестами, рисунками для анализов в правый угол и уселась на мягкое кресло. Кабинет был выкрашен в зеленый цвет, а из деталей только картины и различные коробки.

   «Над этим стоит поработать, чтобы я чувствовала себя спокойно в своем же месте», - подумала я, приглядывая к пыльным полкам. Вывод возникает один: это помещение пустует больше года.

С директором я поговорила еще вчера, поэтому утром не вижу смысла ее навещать. У меня никогда не было к ней симпатии,  эта женщина все делает во благо себе. Меня тоже взяли из-за нехватки психолога.

Я поднялась с белого кресла и направилась к двери. Я пошла по коридору и по памяти нашла класс музыки, где уже во всю шел урок. Руки дрожали, а на губах появилась улыбка, когда я услышала тот самый певучий голос.

- Брук... - произнесла я и девушка повернулась.

- Этель? - спросила она. Голос Брук дрогнул, когда она произнесла моё имя и подумал положительный кивок. - Ребят, посидите тихо... пожалуйста.

Я вышла из кабинет, а за мной Карадес... Странное её так называть, ведь она ненавидит эту фамилию, хоть и является её частью. Девушка похлопала глазами, чтобы сдержать слезы, её примеру последовала и я.

- Я скучала, Брук, - обнимая её и хлопая по спине, сказала я.

- Этель, у меня дар речи пропал, когда я увидела тебя, - усмехнулась учительница. - Ты так изменилась...

- Чем же? - поинтересовалась я, отодвигаясь от подруги.

- Ты повзрослела, Эль, - как-то грустно ответила Брук. - Твои глаза больше не отражают былой радости.

- Я прошла через многое, когда уехала отсюда, - ответила я. - Давай выпьем вишневую газировку, как в старые добрые, - улыбка тронула мои губы и мы пошли в сторону с столовой.

- Ох, подожди, надо же сообщить твоим детям, что ты появишься чуть позже, - проговорила я и Брук сообщила ребятам, что вернётся через двадцать минут. Старшеклассники поняли учительницу и пообещали тихо посидеть.

Мы подошли к автомату с соком, закидывая в него купюры. Сейчас так легко, когда рядом она. Я достала содовые и предложила одну баночку Брук, та приняла её и с легкостью открыла.

- Брук, ты со времён старшей школы слишком сильная, - усмехнулась я и встряхнула банку. Я потянула за детальку, чтобы открыть. Банка с соком брызнула и я поспешила повернуть её в сторону. Как жаль, что я не заметила мужчину, которому испачкала все бумаги вишней.

- Простите, - тут же извинилась я, стараясь вытереть мокрые пятна на его жакете своим рукавом.

- Ничего, просто Барлинскому придётся снова переписывать свой доклад, - я опустила взгляд и мужчина сразу изменился в лице. Стал более мягче.

- Оу, не расстраивайтесь, - проговорил он. - Я бы все равно попросил переписать этот бред. Не может "Вашингтон придумать пирамиду Хеопса", - губы мужчины тронула очаровательная улыбка.

«Какой красивый», - подумала я, мысленно ударяя себя по лбу.

- Но Ваша рубашка и жилетка... - протянула я и посмотрела на него.

- Все в порядке, - кивнул он. - Вы не испачкались? - спросил мужчина, ловя мой взор. Мы остолбенели любуясь друг другом.

«Боже, Этель, перевили взгляд с его глаз, пожалуйста», - протянула у себя в мыслях я, когда мы стояли слишком близко в друг друга.

- Мистер Локвуд, раз проблем нет, то мы пойдём? - послышался голос Брук. Я сразу забежала в столовую, оставляя подругу с этим мужчиной.

POV Автор

Как только светловолосая покинула компанию педагогов, учитель Локвуд спросил:

- Кто эта девушка?

- Заинтересовала? - улыбнулась Брук, а после заметила едва видный румянец на щеках историка.

- Скажем, что да... - промямлил он.

- Она новый психолог, - проронила девушка и вошла в столовую.

«Значит, психолог... Мне следует записаться на пожизненный сеанс», - улыбнулся Джаред и пошёл в свой кабинет.

16 страница19 декабря 2018, 18:20