3. Очень культурная программа
Максим
— Здравствуйте, Илья Валерьевич. — Ну а кто это может быть еще? Конечно, мой шеф. Поэтому я даже не поднял взгляд, когда босс со мной поздоровался. Он давно настаивал, чтобы мы перешли на "ты", но я мог звать его Ильёй только вне офиса, а так мы не виделись.
— У меня к тебе важное дело. — Так-так-так, я уже заинтересован. Поднимаю глаза, замечая в дверном проеме еще одну фигуру, но не обращаю внимания. — Можно сказать, что у тебя будет выходной...
— Уже интересно, — я откинулся на спинку своего стула, заранее закрыв файл и, конечно, его сохранив.
— Я так понимаю, с моей дочерью ты уже знаком? — А вот и фигура в проеме. Кивок и усмешка. — Так вот, оставлять ее дома сейчас — не лучший вариант... — Все, мне ясно.
— И в наказание она проводит день со мной? — до ужаса спокойный голос. Люблю ТАК нервировать людей. Илюха кивает и протягивает мне руку, которую я пожимаю. Вот и все, Полина, с твоим спокойствием покончено. Я уже знаю, как провести день. М... давно ждал выходной.
Знаете, бывает, люди очень похожи, и замечаешь ты это не сразу, а когда они делают какое-то одинаковое движение одновременно? Так вот, Полина и шеф одновременно улыбнулись, не скажу, что девушка это сделала без сарказма, в отличие от отца, но этим движением передала многое — например, у нее взгляд, как у её отца, яркие голубые глаза, прожигающие дыру. Черные волосы, сравнимые разве что с самой ночью. Многим она была похожа на Илью, будто он помолодел до двадцати лет и превратился в женщину. От данных мыслей меня потянуло на улыбку, а вот босс, кивнув, чтобы мы проваливали и раньше, чем к шести вечера, ему на глаза не попадались, ушёл к себе.
— Ну что, Максим Александрович, свалим из этого Ада? Придумал, куда ехать? — задумался я, блин...
— Есть одно местечко, — киваю и встаю. Слишком резко, Прокофьева шарахнулась от меня к двери, от чего ее волосы на мгновение задержались на прежнем месте, а потом упали на плечи. Длинные, красивые, распущенные волосы. Почему некоторые обрезают такую красоту?
— Надеюсь, это не музей имени Чехова... — пропела голубоглазая, будто только что не пугалась меня и двинулась к лифту.
— Меня такие сборища не интересуют. — Покерфейс.
— Ну, м... куда тогда? М? — Поля повернулась ко мне, мы уже стояли в просторном лифте офиса ее отца. Да, а ведь пятнадцатилетней девчонкой она была более... Нет, я не знаю что, но что-то в этом ангеле изменилось. Ах, да, ангел стал демоном. То-то в глазах черти хороводы водят.
— Сюрприз, — отрезал я, всем своим видом говоря, что разговор не может быть продолжен.
***
— Ты правда собралась ехать на машине отца? Давай еще купим плюшевого единорожка, который будет срать радугой!
— Чем тебе машина не угодила?
— Ну, во-первых, твоему отцу не на чем будет выехать на встречу, — я загнул палец. — А во-вторых, этот мужик меня смущает, — я киваю на водителя.
— Это мой личный охранник! — воскликнула Полина в возмущении.
— Тем более! Этот тип явно имеет при себе пару пистолетов, и ему мой сюрприз не понравится.
— Эй, трудяга, твой "невинный сюрприз", — кавычки, конечно, пальцами, — все меньше мне нравится.
— Значит, я точно приведу его в действие. Пошли, сам нас довезу.
— Ну и на чем, позволь спро... — я спокойненько подошёл к своему коню. Чёрный, с красным узором в виде огня байк стоял в невзрачном месте у входа. Блин, поленился взять второй шлем. Пофиг, вручаю его девчонке. Полина до сих пор в недоумении.
— Ну? Боишься? Я аккуратно вожу, падай. — Складываем руки на груди, а Прокофьева сразу же надевает шлем на голову. Когда я уже сел, она пристроилась сзади, схватившись за сидение. Пф, мне кажется, или пару минут назад она хотела мне голову оторвать? — Прокофьева, ты упасть хочешь? — надменный взгляд в зеркало заднего вида.
— У меня имя есть, — прошипела девушка, совершенно никак не изменив своего положения. Однако я, взяв её ладони, положил себе на талию.
— Ладно, Полина, давай без пререканий? И, прошу, держись крепче, могут встретиться мои... друзья...
— Друзья, значит? — я пожал плечами и резко нажал на газ, из-за чего руки девушки сжали мою кожаную куртку, которую я не удосужился застегнуть, отчего приятно в грудь, сквозь рубашку, бил ветер. Не удивлюсь, если завтра слягу с простудой. Черт, тепло. Стоп. Тепло! Отчего мне тепло? Пытаюсь не отрывать напряженный взгляд с дороги, но понимаю, что Полина застегнула на мне куртку. Приятно... Ну да, не такой уж она и демон, эта девчонка. Только собрался съязвить, а мне уже звонят. Я остановился на обочине и, сказав чтобы девушка ждала, встал.
Номер неопознанный.
— Алло?
— Привет, Макс.
— Восходов, чего тебе опять надо?
— Ты сейчас где? Можешь приехать на пустырь? У нас все в сборе, гонки сегодня.
— Я уже еду. — Усмешка. — Причем не совсем один.
— О-о, притащишь свою ненаг...
— Заткнись и передай Лехе, что я буду.
Я обернулся, Полина стояла на обочине с другой стороны байка и тоже с кем-то весело разговаривала, ерзая на месте.
— Эй, принцесса, мы едем? — брюнетка обернулась и кивнула.
— Может все-таки скажешь, куда мы едем? — Я закатил глаза, и когда она наконец села позади меня, газанул.
Девушка снова вцепилась мне в куртку, но теперь она подняла голову и уже без опаски смотрела сквозь стекло черного шлема, волосы, которые выглядывали из-под предмета безопасности, развевались на сильном ветру. Я был рад, что она сидит за мной. Иначе волосы били бы в лицо, да и жалеть уже перестал о том, что не взял сегодня машину.
Прокатиться сегодня было лучшим вариантом, учитывая "выходной" и предстоящий заезд. Гонку с Восходовым я не пропущу ни за что. Этот парень еще учится в колледже, он младше меня не на один год, но нарывается так, будто разница в возрасте и физическом состоянии для него ничто. Да, парень он немного спортивный, вроде занимается футболом, я не вникал. Вообще, ненавидим мы друг друга, из-за чего только, не помню... Да и давно это было, раз уж даже Леха вспомнить не может.
Алексей Кораблев — мой лучший друг еще со школьных времен, во внешности у нас с ним нет совершенно ничего общего, он сероглазый блондин, волосы в вечном беспорядке, когда я могу позволить себе не уложить раз в месяц, а то и в два.
А вот характеры у нас с ним очень даже похожи, нам нравятся одинаковые марки машин, байки, да, у нас с ним вроде все общее, даже девушки нам нравятся одни и те же.
— Вот, — я остановился на пустыре.
— А ты дорогой не ошибся, трудяга? — Полина сняла шлем и спрыгнула на землю, я лишь прыснул, заметив приближающихся с разных сторон Леху и Восходова.
— Какие люди, я думал, увижу тебя только в следующей жизни! — блондин расправил объятия, останавливаясь, а потом, подумав, опустил одну руку, а вторую протянул для пожатия. Ну он просто заметил мой гневный взгляд на Серегу.
— Да-да, я тоже рад встрече. — Полина застыла, глядя на моего друга в немом шоке. Да-да, я сам от себя кайфую. — Полина? — Так, а Восходов-то откуда знает ее? — Вы знакомы?
— Вы знакомы? — мы с ним одновременно озвучили догадки, а Полина просто не успела открыть рот.
— Стоп-стоп, Макс, ты решил познакомить меня со своей девушкой? — Да, Леха, ты вовремя.
— Она не...
— Или это твоя обожаемая сестра?
— Моя сестра сейчас не в Рос...
— Я понял! Это твой стажер?
— Можно и так сказать. Шеф повесил на меня дочку, — я кивнул на Полину.
— Мог бы отправить меня домой, я спать хочу!
— Макс!
— Что еще?! — Иногда здесь слишком много людей, которые пытаются вывести меня из себя, особенно мой друг-полудурок Алексей.
— Ты чего нервный такой? Тебе массажик расслабляющий нужен?
— Так, на этот счет я поговорю с тобой позже, а сейчас я хотел поучаствовать в заезде!
— А я? — Полина, конечно...
— Я составлю тебе компанию, — подмигнул блондин, приобнимая мою подопечную за плечи.
— Эй, мне ее надо домой живой вернуть!
— Да не волнуйся, Полина, я Алексей, пройдем? — и он увел Прокофьеву. Ура! Проедусь без лишних людей, да еще и против Восходова... м....
— Ты идешь? — вспомнишь лучик...
— Да, не могу предоставить тебе шанс на победу, — кривая такая улыбочка... Люблю бесить людей. Жутко люблю.
Ах да, забыл рассказать. Среди всего народа, который участвует в этих нелегальных гонках, есть тройка лучших. Первым в тройке, сколько помню забеги, был Леха. Во-первых, он профессиональный гонщик, а во-вторых, я этим спортом по сравнению с ним занимаюсь редко и мало, но если занимаюсь, то мы с ним на равных, а вот Серёга... Он третий. Всегда наступал мне на пятки, мечтал стать первым, как в институте, так и здесь. Понятия не имею, где он учится, но мне кажется, что это как-то связано с тем, что он знаком с Полиной. Не то чтобы я был бы против, но здесь она увидит Восходова в новом свете, учитывая, что Алеши в заезде не будет.
Все были на финишной полосе. На машинах гонки на этом месте если и устраивают, то крайне редко, ну а мы с моим дружком, который рядом со смеющейся Полиной кричит мне, чтобы я застегнул куртку, стараемся либо не пропустить шоу, либо поучаствовать.
Кожанку пришлось застегнуть, начался ветер и дул явно не в спину. На улице похолодало, а на небе стали собираться тучи. Все как ты любишь, Макс. Все для тебя...
Выстрел, и байки сорвались с мест. Нет, я не спешу уходить вперед, даю врагу обогнать себя. Обожаю бесить Серого и перед самым финишом обгонять его. Но не в этот раз. Помню, месяц назад я как-то раз остановился, чтобы поговорить по телефону, а потом... а потом пришел первым, правда до этого чуть не столкнул пару противников и не врезался в стену. Разрыв с Восходовым был меньше секунды, о, как он был взбешен!
Так вот, сегодня доводить беднягу до данного состояния не очень хотелось, а то еще нервный срыв схлопочет. Второй круг. Я обогнал его еще на середине первого, отчего парень был немного, но все же удивлен.
Третий круг. Люди, я сейчас без рук поеду, ну неужели вы все такие медленные?
Четвертый круг. Финиш!
Ну конечно, Сережа пришёл вторым и злым.
— Макс, я не понял, где мой привычный старый друг с его вечным планом обогнать Восходова на финише?
— Ты же знаешь, я не занимался этим месяц. Полин, он тебя не сильно достал? — Девушка покачала головой.
— И это весь твой Сюрприз, а? — разочарованно спросила брюнетка.
— А что, вам не понравилось, миледи? — в одной моей руке все еще был шлем, а куртка опять нараспашку.
— Нет, мало экстрима.
— Хочешь, с собой прокачу!
— Крестовоздвиженский, ты сошёл с ума?!
— Ты выучил мою фамилию!? За... за столько лет?!
— У тебя явно не лады с математикой...
— Ну это только в перерывах между работой.
— Трудяга-а. — Дорогая Полина, я про тебя забыл.
— Чего?
— Поехали отсюда в город? Я замёрзла.
— Езжайте, пока Серый не включил Халка, — посоветовал сероглазый.
— Халк крушить? — я изогнул бровь, а Кораблев только кивнул.