Глава 15
Глава 15
Лаура*
Я ворочалась в кровати более двух часов после того, как услышала, что Оливер уехал. Я засыпала и тут же просыпалась в поту. «Моя маленькая синичка» уже двоилось в ушах. Ада и Мей звонили, но я не брала трубку. Быстрое сообщение «не приду домой несколько дней» было отправлено, а следом звук был выключен.
Это они заставили меня заново пережить весь кошмар. Они включили то сраное видео.
Подушка оказалась у рта, и я громко закричала в нее, заглушая звуки. Дальше пошли руки и кулаки. Я била подушку и когда весь гнев вышел, успокоилась. Но в последний раз ударила по подушке и резко встала, тяжело дыша. Горите в аду.
Спустя несколько часов, я поняла, что мне необходимо было забрать вещи из дома. Желательно до того, как стемнеет. Но чтобы не пересечься с Мей, мне необходимо дождаться шести.
Время тикало и как только таймер зазвенел я выбежала из комнаты, подбегая к двери ,надеясь ,что Кол приходил не просто так пару часов назад, а для того, чтобы открыть дверь, которая как я поняла Оливер запер из-за людей, пришедших «в гости»
Охранник сказал мне адрес и заказ такси, пообещав сказать Оливеру, куда я еду и когда вернусь, если тот, конечно, вернется раньше меня, чего никто не знал.
Машина остановилась немного не на том углу, но я сказала, что сама добегу до дома. Час! Я ехала сюда целый час! Если бы я знала, то вышла бы куда раньше! Сейчас темнело слишком быстро, а идти одной после всего, что случилось -страшно.
Я словно пережила одно и то же несколько раз и понимание этого скрывало грудную клетку так сильно, что дышать становилось невозможно.
Я шла вновь погрузившись в эти удачные мысли, укутавшись в капюшон и черную кофту, чтобы слиться с толпой, но мои белые волосы будут вечно выделяться на фоне остального. Свист, от которого побежали мурашки
—Синичка!—Я ускорила шаг, не желая оборачиваться. Исходы событий и планы созрели в голове. Голос Роба был ясен как солнце на небе без единого облачка.
—Ну же! Куда ты!?—я услышала как он ускорился и чуть ли не бежал за мной. Тогда стало плевать на дом и одежду. Мне захотелось убраться отсюда как можно скорей.
Дура.
Дура.
Зачем вообще выперлась из дома, который был защищен! Могла просто попросить Оливера и он бы помог тебе
Ты ненавидишь зависеть от людей, идиотка. Ненавидишь казаться слабой.
Сама же ответила я на свой вопрос.
Роб явно не собирался оставлять меня так просто, поэтому его шаги ускорились и в скоре перешли на бег ,из-за чего мне пришлось обернуться.
Мне пришлось кинуться куда глаза глядят. Руки в карманах нащупали связку ключей и в голове сразу вспыхнула картинка, как Джейсон отдавал мне ключи от кафе! Он должен был быть еще там! Кто-то должен быть. Кто-то ,кто поможет мне.
Я обернулась, всматриваясь в его лицо и от его ухмылки, меня затрясло.
В этот раз я не сдамся.
Я буду бороться до последнего
Я не проиграю!
Ты уже проиграла, идиотка, тебя словно жизнь ничему не учит.
«Заткнись!» хотелось крикнуть самой себе. Две личности боролось во мне, и если та, что твердила мне о прошлом проигрыше возьмет надо мной контроль ,я упаду на пол, сдаваясь
Момент дежавю. В легких не хватало воздуха, но я не останавливалась. Главное добежать. Главное успеть. У Роба явно были серьезные намерения, раз он все еще следовал за мной.
Я чуть ли не закричала от счастья ,когда увидела знакомую улицу, что была освещена фонарями, хоть и не на каждом углу. Ключи зазвенели в руках и я тяжело вздохнула, прибавив скорости, чтобы выиграть пару секунд пока буду открывать дверь.
Не может же все вот так повториться, да?
Я побеждала к двери, надеясь ,что кто-нибудь там остался, но вывеска «закрыто» говорила об обратном. Тогда я стала нервно вставлять ключи в скважину, но руки дрожали и это занимало слишком много драгоценного времени.
Я мотала головой, понимая, что парень приближается, а я все еще не открыла эту старую дверь! Будь она проклята!
Замок щелкнул и я навалилась на нее, залетая внутрь в тот момент, когда Роб был возле меня. Нет! Мне не хватало всего пару секунд, чтобы закрыть дверь! Нога Роба была просунута в щель между дверкой и я закричала от ярости.
—Пошел ты к черту, сраный ублюдок!—его ухмылка превратилась в злую усмешку, а глаза потемнели как у зверя.
Нужно сначала думать, потом делать
Мысленно закатила глаза и попыталась закрыть дверь, но я знала, что не справлюсь. Я не хотела повторения. Не хотела боли. Не хотела всего этого. Мне пришлось даже навалиться на дверь всем весом, прислоняясь спиной, но ничего не получилось и я почувствовала как по щеке побежало что-то влажное.
Я не сдамся.
Я не сдамся.
Нужно было срочно что-то придумать. Но что?!
Прекрати бороться, идиотка, ты уже давно проиграла. Прикладывать усилия надо было раньше. Сейчас поздно. Слишком поздно.
Я пыталась заткнуться и не слушать себя же. Но это ведь правда!
Я вспоминала как поиграла... что я проиграла? Спорт. Да, спорт! Пусть это будет спорт. Ведь то, что я проиграла стало красным флагом в моей голове и уж тем более для тем разговора. Этого больше никогда не будет существовать! Только не для меня и не для Мей. Мы больше никогда не услышим это слово.
« Когда я проигрывала и от осознания захлебывалась в слезах, мама вышла на площадку, хоть это было запрещено и подняла с колен
«Что ты здесь делаешь, мама?!» я кричала и истерила
«Ты падаешь, а твоя семья всегда будет поднимать тебя, рыбка моя» я не понимала о чем она.
«А если вы будете далеко?»
«Мы будем в твоего голове, сердце и внутри тебя. Все будет напоминать тебе о нас»
«Но Мей тоже участвует! Что если мы упадем вдвоем?»
«Тогда мы подымим вас двоих. И вы справитесь с препятствиями вместе.»
«Но, что если я не хочу идти вместе. Я хочу чтобы выиграла Мей. Это не мое, мама! Я не люблю этот спорт! Не люблю то, что делаю! Не люблю этот костюм! И эти крики людей с арены!» она лишь обняла меня поцеловав в лоб
«Я знаю, но они нет» люди с арены ничего не знали. Им нужно шоу. Они его получат.»
Робу нужно было шоу? Значит он получит его. Я перестала тратить свои силы на то, чтобы бессмысленно держать дверь, заталкивая себя в ловушку. Нужно было придумать что-то годное. Например, запереть его в Кафе и вызвать Джейсона, сказав, что он пробрался сюда, а я проходила мимо.
И мне снова нужно было время. Я побежала к барной стойке, но не ожидала, что Роб будет в такой ярости. Его глаза пылали, а кулаки сжаты. Он молниеносно оказался подле меня и мне ничего не оставалась как кинуть бутылку, что стояла. Стаканы полетели следом, но мои руки настолько дрожали ,что ни один предмет не прилетел в цель. Я не смотрела на ценник бутылки. В голове было лишь
«Выжить»
«Спастись»
И самое страшное «убить»
Поняв, что бутылки просто так летят в пол, пришлось придумывать другой план. Я стала оббегать стойку, но боль в голове дала знать о себе и в глазах поплыло. Красная жидкость стала покрывать кожу и одежду. Алкоголь. Он ударил меня бутылкой.
Теперь мои волосы были в его захвате и мне ничего не оставалось как попытаться ударить его рукой, но он толкнул меня в стол и я сильно ударилась животом об угол. Крик боли вырвался изо рта, который сразу закрыли рукой, пропахшей пивом и сигаретами.
Осознание.
Смирение.
Я не оставляла попытки ударить его, но снова момент дежавю. Он схватил мои руки, заворачивая мне их за спину. Я не успела опомниться как он быстро стянул мои черные пижамные штаны, которые были больше похожи на спортивные и резко вошел.
Все повторялось. Вновь. Все как обычно.
Слабачка.
Слабачка.
Слабачка.
Слезы душили, крики заглушала рука. Я была беспомощна. Как обычно. Папа не прощает такого. Моя фамилия не прощает такого.
Теперь я еще больше ненавидела Сальвадоре.
Ведь я была недостойна.
Каждый в моей семье боролся за то, чтобы быть Сальвадоре, а лишь пачкала это. Пачкала память и себя.
Роб врывался в меня, доставляя неимоверную боль во всем теле, не только в физическом плане, но и в моральном. Я считала цифры ,пытаясь забыться. И это помогало. Я дочитала до трехсот одиннадцати. Пять минут. Ему потребовалось пять минут.
А мне потребуется целая вечность.
Он тихо покряхтел и отпустил меня, застегивая штаны и отбрасывая в сторону. Ноги не держали. Руки болели и душа тоже.
—Теперь каждый мужик будет отряхивать руки после тебя—он громко рассмеялся и я сжалась как маленькая девочка. Хватит! Хватит!
Роб подошел ко мне, схватив на щеки так сильно, что там остались следы. Он еще раз взглянул на меня и облизал лицо, уходя, но было плевать. Я сидела на полу, поджав ноги и качаясь взад вперед, чтобы успокоиться.
—Еще увидимся, синичка—колокольчик на двери запищал, но я даже не обратила внимания. я хотела умереть. Сидела по середине кафе и тихо плакала. Я плакала. Плакала и плакала.
Ненавижу.
Всех ненавижу.
Я поднялась на дрожащих ногах и опрокинула стул, а затем второй.
Слабачка. Ты недостойна этой фамилии , отец никогда тебя не простит за это.
Да плевала я на отца! На всех вас я плавала! Прошло минут семь пока я не поняла одну вещь. Вещь, от которой все мое тело стало дрожать, а холод пробил позвоночник.
Камеры. Здесь везде были камеры.
Нет!
Никто не должен был знать. Мне пришлось срочно бежать в подсобку и открыть компьютеры, чтобы стереть запись. Никто не хватится, если я уберу здесь все, ведь так?
Мне пришлось два раза вести код на экране. Но я не сдамся. и только нажав «вести» в третий раз, я поняла, что сделала
«три неправильных ввода на панели в комнате охраны и сообщение о взломе будет доставлено мне»
Джейсон уже едет сюда. Нет!
Мне срочно нужно было убираться отсюда!
Выходя через заднюю дверь и садясь в такси, которое обойдется мне в целое состояние, я понятия не имела, что делать дальше.
Этой ночью я буду засыпать дрожа от всего. От боли в руках, ногах, ведь все будет вновь натерто мочалкой до крови, ну а пока, я поеду туда, где мне хорошо.
Хотелось умереть. Но Я не умру не наказав их!
Смерть-это самый легких способ сдаться. Так делают только слабые.
Но я не слабая.