10 страница21 апреля 2024, 13:23

Глава 9

Мне нужно было срочно успокоить свой пыл. Мне нужно было поставить свои условия раз у меня не было выбора. Я не собиралась сдаваться просто так. Если я и выйду из воды мокрой то оболью водой и Оливера. Но он не выйдет сухим.
— У меня есть условие — он кивнул внимательно слушая меня —У тебя есть телефон?—я могла сделать то, чего не могла долгое время. Он полез в карман костюма и в моих глазах засияли звездочки. Неужели? Неужели я сегодня позвоню ей? Правда смогу поговорить с ней? Я как дикая схватила мобильник и руки задрожали. Это не сон? Это правда происходит? Я повернулась на Оливера который смотрел куда то на дорогу и не могла поверить. Неужели он согласился? Так просто
— Мне придется назвать тебя своей спутницей— я вставила б на него позабыв о телефоне
— Прости что?— я нервно усмехнулась
— Нет— он поднял брови спрашивая «разве? Ты не хочешь?» в этот момент я правда задумалась хочу ли я? Но моя гордость была мне превыше всего. Ее уже начали растаптывать и я не позволю ей исчезнуть окончательно.
— Я могу принять еще твои условия — его ухмылка растянулась на губах. Он что играл со мной? Неужели Оливер Винченцо умел шутить? Или это была издевка?
— Ты можешь просто представать меня по имени— его это не устраивало. Тихий звук, развеял молчание, которое повисло между нами. Ему на телефон пришло сообщение, но он даже не взглянул на него, смотря прямо мне в глаза.
— Боюсь, мои партнеры посчитают меня человеком, ведущий  разгульный образ жизни — я не поняла что он хотел этим сказать, но я посчитала это за оскорбление. И в глубине души во мне засела обида на него.
— Тогда можешь представить меня своей госпожой— уголки его губ поднялись. Я не ожидал от него большего. Почему то я была  уверена в том ,что он все равно сделает так как нужно ему. И меня конечно никто не будет спрашивать.
—Не мог бы ты приказать  остановить своему водителю, я позвоню — его лицо стоило видеть в этот момент. Что-то в его глазах сверкнуло. Что-то похожее на боль
— Ты свободная, никто не держит тебя в заточение— я сделала лицо спрашивая «разве?» насмехаясь над ним. Но внутренне я выдохнула. Похоже что Оливер не такой ожесточенный как я думала. Но он все еще был мафиози. И самое страшное, что это меня не беспокоило! Он был безумно горяч в своем пиджаке и я боялась подумать, что было под ним...
— Остановите, пожалуйста — мужчина остановил машину и я на дрожащих ногах выбежала из автомобиля, держа в руках телефон. Неужели? Пальцы быстро били по экрану, нажимая до боли знакомые цифры. Гудок. И еще один.
— Але-але— улыбка на моем лице расцвела, а глаза за слезились. Этот телефон мог передать все прелести ее голоса. Мама. Я знала что она устала, но радость в ее голосе вновь появилась как только она услышала мой голос. Мне хотелось разрыдаться, ведь тот телефон за который я платила еле передавал мои слова.  Какое счастье было услышать ее голос.
— Мамочка— я сжала челюсти не желая расплакаться. Как же я хотела домой. В ее объятия. Мне так не хватало ее советов. Так не хватало ее. Я не думала, что это будет так сложно. Если бы я только знала, я бы нашла другой способ, я бы никогда не ушла из дома. Никогда.
— Моя золотая,  это ты — я не сдержалась и всхлипнула, тут же зажимая нос — как ты? Как на работе, в школе? Как Мей? — она никогда не думала о себе. Для нее мы были всем. И я растоптала ее чувства, плюнув на них, и уезжая. Я буду винить себя за это вечность.
— Все хорошо, надеюсь, что скоро увидимся, как ты? — ей не стоило знать всей правды. Пусть не волнуется.
— все по-старому, постирала белье, приготовила еду, которую никто не ест, кроме меня — она засмеялась, а мне снова стало стыдно. Она была там одна. И сейчас я бы могла уплетать ее борщ, наслаждаясь ее присутствием.
— У нас осталось совсем чуть-чуть времени — я улыбнулась, радуясь что хоть где-то преуспела.
— Нет, мам, сегодня мы может говорить хоть весь день — я знала что она улыбнулась. Я уже видела ее тонкие губы ,накрашенные розовой помадой, которые изогнулись.
— Как там собачонка, которая прибегает к тебе каждое утро?—я улыбнулась смотря на себя в отражение тонированного стекла, я сияла. Впервые за последнее время. Из меня лилось счастье и любовь, вселяя ее в других людей.
— О, теперь она прибегает не одна. Похоже у нее появился кто-то кто согревает ее и любит  так же сильно, как Ю-ю своих хозяев— я засмеялась и слеза потекла из глаза но я быстро смахнула ее. Небо. Сегодня оно было слишком чистым и ясным. Солнечные лучи согревали меня, лаская кожу и я подняла голову к небу, закрывая глаза и слушая мамин голос.
— Как же Куприн описывает Ю-ю! Эти глазки в виде бусинок. Умиляющее животное— мама начинала говорить о литературе и мне так нравилось слушать ее. Я не понимала что она говорила, но мне было так приятно слушать ее голос
— А те две собачки! Боже, малейшие создания. Такие мордочки, так бы и забрала их—Я глубоко вздохнула, наслаждаясь ею и представляя, что сейчас она стояла рядом.
— Расскажи мне что-нибудь— я попыталась вспомнить хоть кого-нибудь. — про Лермонтова. Мы с Мей недавно вспоминали «отцы и дети» спорили — я пыталась выдумать что-нибудь еще лишь бы продолжить с ней разговор, но ком застревал в горле из-за лжи которую я говорила пусть и во благо.
— Ой, он был единственным ребенком— она вздохнула— очень много болел, очень— я все это знала. Я помнила каждый ее рассказ, которые она читала нам перед сном.
  Помню как в детстве сидела в полосатом кресле, закинув ноги на подлокотник и засовывая в рот бутерброд ,наблюдая как мама решает кроссворды. Я доедала бутерброд и она тут же откладывала все свои дела, чтобы рассказать мне то о чем я просила или наоборот послушать меня. Я пересказывала ей книги, которые прочитала ,а после просила рассказать про писателей или хоть что-нибудь. И она рассказывала.
  Я внимательно слушала ее, смотря за тем как она объясняет мне. Я наслаждалась каждым моментом, словно уже знала, что скоро уйду. Уйду позабыв обо всем.
— он был таким творческим ребенком, рисовал на полу кусочком уголька, его бабушка заметила это и наняла лучших специалистов, чтобы они обучили его рисовать— я улыбнулась, убирая трубку от лица чтобы всхлипнуть и зажать нос, избавляясь от соплей
— Насчет чего вы спорили, рыбка моя?— на секунду я замерла но быстро среагировала
— Да мы спорили, сколько было ему ,когда умерла его мать. Мей говорила ему было меньше 3, я же наоборот— мы не спорили. Я прекрасно знала. Я все запомнила, в отличие от Мей ,которая любила перебивать или убегать к отцу в гараж— мы были полными противоположностями, но они ведь притягиваются сильней чем другие, так ведь?
— Нет, нет, нет, ему было меньше трех, ты что забыла?— ее нежный голос отозвался в трубке. Я не забывала, я никогда не забуду слова, которые она говорила мне. Ни одно. Они все будут храниться в моей памяти. Все до единого
— Да, похоже—я тихо посмеялась и услышала как к маме кто-то пришел. Печаль стала протекать по венам прямо к голове, понимая что разговор окончен. Еще раз взглянув на небо заставляя себя не плакать и взять себя в руки. Если Роб надеялся так легко меня раздавать, то у него не получится. Никогда. Если мне будет нужно я пойду по головам.
— Моя золотая, я позвоню тебе чуть позже, ко мне зашли, люблю тебя—я улыбнулась во все зубы. Это так приятно ,слышать эти слова
-И я люблю тебя— она тихо посмеялась и я зная что разговор завершится не собиралась сбрасывать трубку. Она вечно забыла нажать «сброс». Однажды ее трубка провисела так тридцать девять минут! Я хотела еще чуть-чуть насладиться момент. Минутку.
—Передавай Мей привет!— ее голос больше не был печальным. Я слышала как она положила телефон и ее голос стал пропадать. Как же я скучаю мамочка. И если бы ты только знала, как я жалею, что не осталась тогда.
Я все еще смотрела в одну точку, на свое отражение в стекле и клянусь я увидела глаза Оливера, смотрящие на меня. Я сразу нажала «отмена» и удалила номер с его телефона. Ему незачем было знать детали моего разговора.
  Я залезла в машину, отдавая ему телефон. И он положил его в карман пиджака, даже не взглянув на меня и мне захотелось сказать ему спасибо за это. И за то что дал мне возможность поговорить с мамой. Он подарил мне эту возможность, тот шанс который я сама у себя отобрала много лет назад. То за что я корила себя все время.
— Мы едем готовить тебя— что?! Я повернула на него голову. Какого сраного лешего он творил? У меня было платье! Если он думал, что мы настолько никчемны, то пусть засунет себе извинения, которые будет говорить мне глубоко в задницу
— У меня есть платье— мой гнев начинал подниматься, но его это лишь забавляло и все что я от него получила это милую улыбку словно он был пупсом земли
— Я не сомневаюсь в этом, Лаура—он нагнулся ближе ко мне и я замерла, даже не заметив что перестала дышать. Мои ресницы затрепетали и я подняла голову, чтобы лучше заглянуть ему в золотистые глаза
— Но я хочу, чтобы ты сбила с ног своим видом каждого человека, который будет присутствовать там. Хочу чтобы твои глаза сияли так ярко, чтобы каждой женщине пришлось прикрыть свои рукой от слепоты— что он? Что он говорил? Мой дар речи пропал и я хотела сказать ему что-то язвительное но получилось лишь сглотнуть ком в горле. Этот мужчина явно притягивал меня своей темной аурой.
— Что если я не хочу этого?—он ухмыльнулся и ровно скл поправляя свой пиджак ,который съехал на бок
—Тогда я просто не буду спрашивать тебя —я ахнула, зная что он издевается надо мной и специально выводит
—Ты сказал что я не пленная — он повернулся на меня спрашивая «разве?»
—Я говорил такое?—мне захотелось ударить его и я сжала челюсти поджимая губы. В моих глазах плясал огонь который опасно сочетался с моим нежно голубым цветом.
—Тогда я сделаю исключение—он снова заговорил когда я отвернулась пытаясь не ударить его— Я лишь хочу, чтобы ты запомнила этот вечер,  чтобы ты запомнилась всем. Чтобы все знали кто ты—да что он такое говорил? Кто же я? Чертова Сальвадоре!? Да плевала я на эту фамилию. Я ее ненавидела. Ненавидела всей душой!
—Следите за словами, мистер Винченцо—я смотрела на него, бросая вызов и его взгляд ожесточился. Блеснула искра. И если бы она была как у Роба в ту ночь, я бы выбежала из машины в сию же минуту.
—Я готов заплатить тебе—что?  Я повернулась к нему сильно сжимая зубы и наклоняясь к нему, так близко, что почувствовал запах кофе из его рта
—никогда.не.предлагайте.мне.это.мистер Винченцо.- мне не нужны были его сраные деньги! Тем более, я не собиралась быть его цирковой обезьяной и делать все что он хотел. Мне не нужны были его дизайнерские платья. Мне ничего было не нужно от него.
—Я хочу чтобы ты согласилась, Лаура—он вновь повернулся ко мне не оставляя попыток. Что же происходило? Со мной? Почему я тайно желала этого внутри? Неужели он был настолько сексуальным.
— Скажи мне прямо, Оливер, что тебе от меня нужно— его лицо больше не молило меня пойти с ним, а тот намек на улыбку пропал. Он не собирался мне отвечать. Но его пальцы нажали на нужно кнопку и теперь перегородка разделяла водителя и нас.
—Я говорил тебе это и скажу еще раз— он смотрел куда то вдаль и я напрягалась. Неужели он вновь собирался сказать это?
— Я хочу узнать тебя. Хочу понять кто ты— Я усмехнулась. Я была уверена, что он раз пятьсот прочитал мое досье. У него были те силы и привилегии которых не было у других.
— Ладно, я сделала вид, что поверила тебе— я тяжело сглотнула. Он хотел поиграть, значит поиграем. В его игру но по моим правилам. И единственное на что я надеялась так это не совершить ту же ошибку что и с мамой.

10 страница21 апреля 2024, 13:23