Глава 5
Какая ненормальная побежит в шесть утра к трубке телефона, чтобы просто позвонить? Я добегаю до трубки, пальцы трясутся, но радости во мне не сосчитать. Я набираю до боли знакомый номер, идет гудок, сердце ненормально бьется в бешеном ритме и когда я слышу «алло» выдыхаю, улыбнувшись
—Мама—голос дрожит. Как же редко я его слышу. Слезы наворачиваются, но я не проливаю их. Она только пришла с работы, поэтому ее «алло» слышится в тягость и изнеможенно, но как только она слышит родное слово, вся слабость пропадает
-Лаура , детка , как ты? Как Мей и Ада? С вами все хорошо? Вы плотно едите?—я улыбаюсь от очередной ее порции заботы, которой так не хватает. Ее нежных, потрепанных жизнью рук без маникюра, которые будут гладить по волосам, чувствуя, что тебе больно, даже когда ты не говоришь об этом.
—Бывало и лучше—тихо прошептала я — но мы справляемся-мой веселий голос разрезал ту печаль, которая была в начале—Мей скучает, ей тяжело, но я пытаюсь сделать все возможное. Я так сильно стараюсь, мам , но не получается. У меня не выходит—я поджимаю губы, все еще держа трубку возле уха
—Рыбка моя, ты не должна заглушать чужую боль, когда у тебя у самой рана на сердце—ну вот опять. Что не так было с моим голосом? Как она поняла?
—Ты не должна отдавать всю себя окружающему миру, позабыв о себе. Никогда, слышишь?—я кивнула, зная ,что она не видит.
—Ты моя дочь, и я не хочу чтобы ты страдала, ты слишком ответственный ребенок. Мой ребенок. И ты все принимаешь близко к сердцу. Мей справится. Ей лишь нужно время и она отпустит все, а у тебя останется только глубокая рана. Поэтому помни, что я люблю тебя и всегда, не смотря ни на что, я буду с тобой, когда все будут против. Вместе сквозь огонь и воду.
—Мам?—я хотела так и много сказать. Рассказал обо всем. Но трубка повисла и послышались длинные гудки.
—Мама?!— нет. Нет. Нет. Я не успела рассказать ей обо всем. О том как люблю ее и как скучаю. О том ,что мы все любим ее. Я стала нащупывать мелочь в кармане , но вывалив ее на ладонь, я поняла, что не хватает. Ярость бурлила во мне. Мне хотелось рвать и метать. Но я взяла себя в руки, повесив трубку и потопав домой. Она знает ,что я люблю ее и это главное. Остальное не важно.
Я повесила ключи, когда зашла домой, разуваясь и прислушиваясь проснулась ли Мей. Ложка в кружке громко звенела и я улыбнулась. Все как всегда.
Годы идут, а Мей все так же не вытаскивает ложку из кружки и стучала ей назло маме, которая делала вид, что гневно смотрела, хотя сама пыталась сдержать улыбку. У них были свои забавы, в которые я не влезала. В то время как Мей играла в догонялки с отцом, я читала книгу рядом с мамой по очереди, наслаждаясь ее голосом. Мей всегда предлагала безумные идеи в то время как я отнекивалась, читая классику или смазливую романтику , не веря в нее и противясь. Но я хотела понимать о чем говорят девчонки в школе и во дворе. Я так не хотела проигрывать и показываться слабым звеном, что начиталась такого, о чем они и не догадывались.
Иногда мы все вместе бегали по дому, бесились, готовили всей семьей бросаясь мукой и пачкая тем самым кухню, которую убирали более нескольких часов. Но нам было весело и мы были счастливы. Я забыла обо всем. О всех книгах и комиксах. Обо всем.
« темнота. Я проснулась, очутившись в ночной лазури. Лунный свет не поступал в комнату и мои глаза не сразу привыкли к ночи, заполнившую мою комнату. Я протянула руку, чтобы дотянуться до стакана с водой, который стоял у меня на тумбочке, но вода стала холодной и затхлой и пить перехотелось. Глаза стали привыкать к тьме и я приподняла на локтях, чтобы взглянуть на Мей, которая мирно спала с Комиксом в руках и закутанная в одеяло, которое ее согревало, даря тепло. Хоть в чем то мы были похожи. Машинки на ее тумбочке чуть ли не падали вниз из-за нехватки места. Они были повсюду. Вся наша комната была усыпала комиксами о Mackvin. Дрожь прошлась по мне от холода и глаза стали привыкать к свету. Она вновь закрыла окна шторами, которые не пропускали лунного свечения. Я тяжело вздохнула, вылезая из под одеяла, свешивая ноги, готовясь к холодному полу. Я уже ожидала мурашки по коже и быстро спрыгнув с кровати, побежав к сестре , которая мирно посапывала во сне, и мне так сильно захотелось заснуть ей в нос прядь белых волос, чтобы она проснулась чихая. Но я знала-месть будет сладкой. Я стала подпрыгивать на кровати, расшатывая матрас и Мей приоткрыла глаза, потирая их и постанывая. за этим можно было наблюдать вечность и даже больше. Я продолжала прыгать на кровати , дожидаясь ее полного пробуждения. Ну же! Мей давай! Я пыталась сдержать улыбку, но когда сестра гневно сверкнула глаза, пытаясь зарядить мне подушкой в лицо ,я засмеялась в голос. Но сразу закрыла рот рукой. Никто не должен нас услышать. Никто. Мы должны были быть такими тихими, чтобы сам дьявол не узнал о нашем существование.
-пошли, Мей- она сразу поняла о чем я говорю и закатила глаза, но я прищурила свои, обращая свой взор на машинки, которые стояли везде точно в ряд, и у нее не было выбора кроме как окинуть одеяло и задеть меня локтем в бок, показывая, что ее месть будет сладкой.
-меня начинает раздражать твоя крыша, Лаура - я цыкнула на нее, улыбаясь и зная, что она врет.
Она просто бурчала из-за того, что я вырвала ее из желанного сна. Я любила ее. Всей сваоей душой, даже если я не показывала ей свою любовь. И даже если она не показывает ее. Но мы чувствовали друг друга так, как не чувствовал никто. Мы были разными, но такими одинаковыми. У нас была своя любовь ,которую никто не мог понять.
Сейчас мы вылезли в окно, цепляясь за дерево и залезая на крышу, укутанные в пледы, чтобы не замерзнуть от холода, который был на улице. Ветер трепал волосы, развивая и разматывая их. Они лезли в лицо ,но я цеплялась за выученные годами места и лезла вверх. Подав руку Мей, она схватила ее и я помогла ей забраться, потому что знала, что Мей боялась лезть сюда ночью. Она боялась упасть, как когда-то с дерева, но каждый раз лезла из-за меня. Теперь мы вместе лазили по деревьям, поддерживая и страхуя друг друга. Мы были всем. Она была для меня миром. Я была для нее светом. Мы были едины и отобрав одного второй умирал.
Я смотрела на звезды раздумывая, могут ли это быть души. Или может это дети луны? Мне столько всего хотелось узнать. Я хотела повидать весь мир, увидеть то, что не видел никто. Хотела сделать то, что не делал никто.
Я заглянула в голубые как у меня глаза, все еще сомневаясь не смотрю ли я в зеркало. Мы были одинаковы снаружи, но такие разные внутри. Ее глаза были ключом на все мои замки, которые я бывало выстраивала ото всех, пытаясь справится со всем сама. Ей не нужно было приглашение, чтобы она открыла замок и увидела все что было спрятано за этой дверью. Сейчас мы смотрели друг на друга и мне не хотелось что бы этот момент кончался. Губы Мей дрогнули в слабой улыбке.
Голова Мей легла мне на плечо и я прикрыла глаза, наслаждаясь ее запахом и присутствием. Даже когда дул холодный ветер, пробирая до дрожи, наша любовь и тепло согревало нас. От нее всегда пахло по разному. И я не могла сделать заметки в своей голове. Но точно знала, если пахнет машинным маслом это Мей. Она вечно проводила часы в папиной гараже, возясь с машинами.
Она могла пахнуть цветами и арабскими духами, которые вечно щекотали мне нос. Я миллион раз хотела вкинуть эти духи ,но она всегда просекала мои планы, останавливая меня. Сейчас она пахла младенцем.
-Лаура?-я замычала ,откликаясь -я люблю тебя-сердце растаяло. Теперь можно было ставить все свое имущество на то, что мое настроение сегодня будет замечательным.
-я тоже люблю тебя, Мей-я безумно часто говорила ей и получала то же взамен. Эти слова от нее согревали лучше, чем два пледа лежащие в комнате на нашей кровати. Я была готова свернуть горы за нее. Она была моим воздухом. Мы не могли долго обходится без присутствия друг друга. Нам всегда нужно было быть рядом. Один взгляд мог согреть и поддержать меня. Я могла успокоить ее одним словом, когда никто не мог. Мы были связаны сильней чем казалось на первый взгляд
Я чувствовала как Мей засопела. Ее белоснежные волосы развивались на ветру и щекотали нос и щеки, из-за чего она вечно вытирала лицо рукой.Из ее рта потекла слюнка, но я продолжила сидеть наблюдая за тем, как восходит солнце и ожидая, когда мама позовет нас на завтрак.
Но стоило мне вспомнить про маму, как я услышала ее голос. Она выглянула в окно уже умытая и я удивилась почему она встала так рано. Мама быстро залезла в окно, сев рядом, несмотря на не слишком широкое телосложение, она с легкостью уселась рядом прижимая меня к себе. Я укутала ее в плед, который стал второй кожей. Ветерок, который успокоился стал доносить мне запах лаванды и сирени. Такой родной и приятный. Кровь сразу успокоилась в венах и я прижалась к матери
-детка, что бы ты хотела на завтрак? Может быть блинчики? Или оладьи? Я могу быстро сделать ваши любимые пирожки, а если нет, то там остались печенья. Думаю, с какао будет превосходно-я улыбнулась, наслаждаясь ее заботой и не зная , как должна ценить эти моменты. Не зная, что все может оборваться в один момент. Не зная, что жизнь такая злая и несправедливая.
-я буду блинчики, мама-мать имела русские корни из-за чего вечно готовила не привычную для французов еду. Но нам нравилось. Нравилось выделяться из толпы обычных людей. Нравилось быть не как все. Мама поцеловала меня в лоб, крепко обняв и потрепав за плечо, чуть не разбудив Мей
-пойду готовить-она так же быстро спустилась как и поднялась. Сейчас я была благодарна судьбе да те моменты, которые она дала провести нам вместе. За то ,что она была так благосклонна к нам. Ведь у кого-то не было даже этого. И сейчас я бы отдала все что имела за хотя бы один день проведенный так же как в детстве»
-привет-Мей сразу же встала из-за стола, подбегая ко мне вся веселья и радостная. Я пытаюсь не умиляться ее порыву нежности, когда она обнимает меня и тащит за щеку в разные стороны.
-мама обнимает тебя-Мей грустно улыбнулась, услышав это. Я видела как она тоскует по ней. Как ей было плохо оттого. Но мне не меньше.
-Как она?-я поджала губы опуская взгляд в пол вновь понимая, что она спросила обо всем меня, но не рассказала о себе. Стыд заполнил меня полностью. С ног до головы, и я отошла от Мей беря ее кружку крепкого кофе и выпивая. Она поняла все по моему лицу и прикусила губу о чем -то размышляя. Она смотрел то на меня то в сторону и я подошла ближе к ней, обнимая
-все будет хорошо, мы справимся со всем-она стояла неподвижно, пока я чуть ли не плакала. Но ни одна слезинка не пролилась из моих глаз. Я не любила слезы. Ненавидела их. Но так нуждалась.. может поэтому я их и проклинала, ведь для меня они были под запретом.
-ты и раньше так говорила-она убрала мои руки от себя, проникая в самую душу моих глаз и клянусь что они заслезились. Я чувствовала как влага собирается в них, но лишь высоко подняла голову, сглатывая ком, застрявший в горле и отвернулась, допивая ее кофе.
-у тебя что-то случилось, я знаю это-спустя какое-то время она разрезала тишину острым ножом.
-у меня все в порядке-я не знала пыталась уговорить себя в этом или Мей. Она быстро преодолела расстояние между нами, крепко схватив меня за руку. Я в непонимание посмотрел на нее, размышляя не рассказал ли ей кто-нибудь правду. Что если Роб перепутал нас? Что если..? Дрожь пробила меня, но я ей продолжала вглядываться в мои глаза, пытаясь найти там что-то ,но я наклонилась к ней, выстаивая битву.
-у меня все в порядке-я проговорила это медленно и сей нахмурилась
-зачем ты лжешь мне?-я молчала не зная, что должна ей ответить-я вижу как ты изменилась. Раньше ты шла впереди молча. Ты была маленькой скромной девочкой, которая хотела быть лучше других. Но сейчас!-он ткнула в меня пальцем -сейчас ты в пространстве. Ты ничего не слышишь, погружаешься в мысли, утопая в них, в твоих глазах нет сияния, ты отдаляешься, громко говоришь, словно боишься ,что тебя никто не услышит, у тебя стала слишком часто появляться агрессия. Все это -ничего не случилось?-я никогда не думала, что Мей так тщательно наблюдала за мной. Я не думала, что она знает обо мне так много, несмотря на то, что мы были сестрами
-я просто устала от всего. Я повзрослела, Мей, вот и все-я качнула головой и села на стул допив последний глоток кофе, который стал разгонять мою кровь в венах. Мей пошла к своей куртке, что-то доставая и вернулась с улыбкой и купюрами в руках. Они оказались на столе и я нахмурилась взяв пару штук и рассматривая.
-что это?-после черной полосы не могло быть белой. Только серая. Ничего не дается просто так. Никогда. Жизнь научила меня этому.
- деньги-Мей гордо улыбнулась, опускаясь на стул рядом со мной ,как раньше. Я посмотрела на нее подозрительно и ожидая объяснений
- оу, я заработала в том кафе и это чаевые – какого черта? Я тяжело вздохнула. Может быть я просто накручиваю себя? Я стала везде искать подвох. Что происходило со мной? Неужели я правда менялась? Что если я потеряла себя?
-ой! Я забыла рассказать тебе-Мей засмеялась и от этого все напряжение из тела ушло. Как все было просто. Как мы чувствовали друг друга. Я чувствовала себя виноватой за то, что Мей ощущала эту нить между нами гораздо лучше меня. Она сразу просекала, когда мне было плохо, а мне требовались часы и дни.
- тогда в клубе, ко мне подошел такой мужчина -она запечаталась, но махнула рукой -он конечно не похож на того, что я встретила за час до этого, но тоже ничего-я улыбнулась слушая очередной рассказ про поклонников
—танцевать с ним было так сексуально. Его темные волосы щекотали мои шею и это вызывало такие мурашки по телу. О срань Господня!-я придвигалась ближе, пытаясь понять про кого она говорит. Догадки крутились в моей голове.
-он что-то шептал мне. Сказал, что извиняется за своего парнишку и мы обязательно продолжим. А позже-она опасно сверкнула глазами, испепеляя меня-назвал меня Лаурой -я ахнула. Клянусь. Я представляла, что стояла на том месте вместо Мей. Его шепот у моего уха, руки на талии. Я хотела его. Не просто хотела. Я жаждала его. Безумно. Я слово стала одержима мыслями о нем. Я даже не замечала как шла по улицам и мечтала о золотистых глазах и наконец-то потрогать эти черные как смоль волосы. Я тайно мечтала о нем, но никогда об этом не расскажу. Я не признаюсь в этом никому и никогда.
-рассказывай, что у тебя с этим красавцем?-она сделала глоток нового кофе, который заварила себе ведь прошлый я выпила.
-ничего-я пожала плечами -я понятия не имею о ком ты-я сделала невинный взгляд и Мей цыкнула на меня , закатив глаза
-мой тебе совет, сестричка, хватай его и не отпуская. Мужик- ходячий секс-я прыснула смехом и попыталась распробовать вкус на языке. Вновь ощутить его запах леса и свежести. Я так хотела. Так хотела. Я пыталась ощутить его руки на себе миллион раз, но все было не то. Это был не он. И всегда будет не он