Файл 10. Доминирование и контроль
Вслед за Клементиной Итан вошел в библиотеку дома Марсденов. Рэйвен и Джулиан сидели на диване и что-то обсуждали. Рэйвен при этом широко улыбалась, как улыбалась Итану, когда они еще встречались.
Он громко кашлянул, привлекая их внимание. Джулиан и Рэйвен одновременно повернулись в его сторону.
– Наконец-то! – выпалила Рэйвен. – Тебя проще за смертью послать, чем дождаться, когда ты соизволишь приехать.
Итан закатил глаза и подошел к ним.
– В чем заключается такая срочность? – произнес он, складывая руки на груди, и игнорируя неприкрытый, как нагота, сарказм Рэйвен.
– Во-первых, я договорился о встречи со старым знакомым, – начал Джулиан. – Мы с ним встречаемся сегодня вечером. И, опережая ваши домыслы, – он посмотрел сначала на Рэйвен, а потом на Итана, – я пойду один. Ни пистолет, ни телекинез мне не нужны для защиты. Моя способность сгодиться лучше, чем ваши непреднамеренные защитные механизмы, не позволяющие держать себя в рамках контроля.
Рэйвен уже открыла рот, чтобы начать возражать, но Итан ее опередил:
– Не слишком ли долго ты с ним договаривался о встрече? Почти неделя прошла.
– Опять подозрения, детектив, – Джулиан скопировал позу Итана, также сложив руки на груди. – Думаешь, легко его было отыскать в таком городе как Нью-Йорк? Мне пришлось подключить доверенного человека из службы безопасности моей компании, чтобы найти его.
– Вот как?! – тон Итана стал резким. – То есть полиции ты не доверяешь? По-твоему мы твоего старого друга не смогли бы найти?
– Я не сомневаюсь в силах полиции, но вы бы подняли шум и спугнули бы его. А мой человек все сделал гладко. Он бывший морпех.
Итан промолчал. Хотя язык так и чесался засыпать Джулиана миллионом вопросов. Как зовут морпеха? Как он нашел старого друга Джулиана? Его имя, адрес, место работы? Есть ли возможность допросить морпеха, чтобы узнать о возможности установления слежки за тем человеком, которого он разыскал?
Но язык пришлось прикусить. В прошлом разговоре Джулиан был прав. Не нужно спугивать более крупную рыбу, которая пропускает мальков вперед.
– А что во-вторых? – вместо десятки нужных вопросов Итан задал самый глупый вопрос.
– А во-вторых у Клем было видение, – произнес Джулиан.
Он, как и всегда, выглядел непроницаемым, как и подобает выглядеть бизнесмену. Истинное лицо человека, умеющего скрывать свои чувства и эмоции, словно больной инфектусом. А вот в глазах Рэйвен промелькнул проблеск страха и, кажется, опасения.
– Только не говорите, что она видела мою смерть, – на одном дыхании произнес Итан.
– Нет, – раздался голос Клементины позади Итана.
Он тут же обернулся и увидел ее, стоящей в дверном проеме библиотеки. Она слабо улыбнулась, прошла вперед легкой походкой и остановилась рядом с ним.
– Я видела двух девушек в белых платьях, бегущих среди зеленой травы, – заговорила она неторопливо. – А потом я увидела их же, но уже мертвых. Их платья были перепачканы кровью, а вокруг них стояло с десяток человек в черных балахонах, капюшоны скрывали их лица. Один из мужчин держал в руках козлиный череп, облитый кровью убитых девушек.
Итан инстинктивно взял Клементину за руку и ощутил в своей теплой ладони ее ледяные пальцы, словно еще раз проживала внутри себя картинки из собственного видения, испытывая страх и боль мертвых девушек.
Джулиан встал с дивана и подошел к сестре.
– Тебе нужно отдохнуть, – произнес он. – Рэйвен помоги Клем добраться до кровати.
– Я не маленькая, Джулиан, – возразила Клементина, высвобождая пальцы из ладони Итана.
– Ты выглядишь изможденной, и я не хочу, чтобы на лестнице тебя настиг обморок, в результате которого ты начнешь падать и сломаешь себе шею.
Клементина тихо рыкнула и направилась в холл. Рэйвен тут же вскочила с места и направилась за ней, давая мужчинам поговорить тет-а-тет.
– И что значит ее видение? – спросил Итан, в упор глядя на Джулиана.
– Что в городе появилась секта, вступившая в жестокую игру.
***
Итан и Рэйвен решили остаться в доме Марсденов, пока Джулиан не вернется. Джулиан велел им чувствовать себя как дома и пользоваться кофейником, холодильником и даже музыкальным центром, только не слишком громко, чтобы не разбудить спящую в своей комнате Клементину.
Часы в библиотеке показывали половину десятого, когда Итан не выдержал давящей тишины и предложил Рэйвен включить музыку.
Она долго выбирала песню, пока не остановилась на «Бумажном порезе» Linkin Park. Басы взревели так громко, что стекла в окнах задрожали, и Рэйвен пришлось трясущейся рукой убавлять громкость кнопкой регулировки звука.
– Черт, – рассмеялась она, плюхаясь на диван рядом с Итаном. – Так можно и инфаркт получить.
– Ты сама виновата, – не удержался от улыбки Итан.
Они замолчали. Итан разглядывал потолок, словно пытался отыскать в там черты дьявола. Рэйвен изучала идеально наманикюренные ногти, пытаясь найти то ли изъян, то ли убедиться что они действительно идеальны.
– Часто такое бывает с Клементиной? – спросил Итан.
– Что именно? – переспросила Рэйвен, переключившись с ногтей на кончики волос, перебирая их пальцами так, как обезьяны ищут у сородичей блох.
– Выматывающие видения.
Рэйвен перекинула волосы через плечо изящным движением руки и посмотрела на него.
– Зависит от того, что было в видении. Они у нее не такие частые, как могут быть у других колдунов с даром предвиденья. Но если случаются, то оставляют в ее душе след. Поэтому она рисует по ним картины. А учитывая, что до сегодняшнего дня к ней ни разу не приходили видения о смерти, то это дало о себе знать.
Итан кивнул.
Вникать в колдовской мир было не так легко. Он не знал всех тонкостей колдовских способностей и прочего, что еще существовало в мире, который до этого года для Итана существовал только в кино и книгах. Но для него уже было огромным плюсом, что он не боялся этого колдовского мира. Может, потому, что был детективом и расследовал загадочные смерти?
– Кстати, я не думаю, что Джулиан будет возражать, если ты станешь строить отношения с Клем, – сказала Рэйвен.
– Вы разговаривали обо мне? О нас? – Итану не нравилось чувствовать себя темой для обсуждения. Особенно для Джулиана.
– Вовсе нет. Просто я и без дара предвиденья вижу, что ты нравишься Клем. И думаю, что это взаимно с твоей стороны. Она идеальная пара для тебя. Учитывая твой ненормированный рабочий график и ее странности и колдовские способности.
– Вот уж не думал, что ты считаешь Клем странной.
Итан удивился сам себе. До этого разговора он всегда про себя называл Клем полным именем. Наверное, потому что оно было довольно редким.
– Не считаю. Мы все со странностями. Просто у Клем это слишком бросается в глаза для тех, кто ее плохо знает.
Рэйвен улыбнулась ему и добавила:
– Думаю, у вас будет впереди достаточно времени, чтобы это исправить.
– Иди ты, – шутливо отмахнулся Итан. – А что на счет вас с Джулианом?
Рэйвен вздохнула.
– Я не хочу ни в кого влюбляться. Снова. – Ответила она. – Абьюзер Зак, потом ты, не доверявший мне... Не хочу снова обжечься. Мне это не нужно.
– Сердцу не прикажешь. Особенно, когда ты этого не ищешь и не ждешь.
Он посмотрел на нее. Рэйвен грустно теребила серебряную цепочку с кулоном.
– Я заметил, как он на тебя смотрит, – как бы между прочим сказал Итан.
– Думаешь, я этого не заметила?! – вспылила Рэйвен и тут же моментально остыла, как спичка, брошенная в стакан с водой. – Я знаю, что ты недолюбливаешь Джулиана, но он... может, он и есть тот мужчина, который мне нужен. И все же... Я боюсь. Знаю, звучит очень противоречиво, но что поделать, если мои чувства к нему как йо-йо – и тянет и отталкивает по очереди, если не одновременно.
– Не попробуешь – не узнаешь.
Рэйвен пихнула его в бок.
– С тобой по душам я больше говорить не буду, – деланно обиделась она.
– Эй! – возмутился Итан. – Я даю ценные советы.
– Скорее банальные.
Он снова захотел ей возразить, но тут они оба услышали, как захлопнулась входная дверь. А через несколько секунд в библиотеку вошел Джулиан.
– Мне нужно выпить, – произнес он.
***
Они расположились за кухонным столом. Перед каждым стоял стакан с бурбоном. Джулиан осушил свой залпом. Затем налил себе еще порцию, и только после этого заговорил:
– Давненько я этого не делал.
Он глуповато усмехнулся.
– Встреча прошла не очень? – поинтересовалась Рэйвен, делая глоток из своего стакана, даже не поморщившись.
Джулиан покачал головой, допивая второй стакан и тут же наливая третий. Итану было странно наблюдать за таким Джулианом, и его поведение настораживало.
– Может, уже расскажешь, что пошло не так, черт тебя бери?! – не выдержал Итан.
Рэйвен шикнула на него, но он лишь отмахнулся и, подражая Джулиану, залпом проглотил свой бурбон.
– Дело не в том, как прошло, – произнес Джулиан, наливая свежую порцию Итану. – А в том, что я уже давно не использовал внушение. Особенно так много за один вечер.
– Что тебе удалось узнать?
– Я заставил Рейгала сознаться, что общество еще существует.
– Рейгал и есть тот человек, что привел тебя в общество уробороса? – уточнил Итан, вращая стакан по кругу на поверхности стола.
– Да. Он сильно удивился, когда я нашел его и попросил о встрече. И когда мы встретились, он стал задавать много вопросов. Зачем я его нашел? Что мне от него нужно? Пришлось прибегнуть к внушению.
Джулиан замолчал, снова наполняя свой стакан бурбоном под неодобрительный взгляд Рэйвен.
– Да не тяни ты кота за подробности! – не выдержал Итан, изнывая от нетерпения, что еще удалось выяснить Джулиану.
– Общество уробороса теперь называется культ «Алой смерти», – ответил Джулиан, выпив бурбон.
– Никогда о таком не слышал, – Итан нахмурился и допил бурбон.
Джулиан снова наполнил его стакан, а заодно и свой.
– Я тоже, – сказал он, закручивая пробку на бутылке. – И меня это тревожит.
– Чем закончился ваш разговор? – спросила Рэйвен, незаметно от Джулиана убрав на треть опустошенную бутылку со стола и аккуратно, чтоб та не звякнула, поставила ее на пол.
– Я внушил ему забыть о том, что он виделся и разговаривал со мной сегодня. И у меня от применения способностей разболелась голова.
– Скорее от алкоголя, – шепнула Рэйвен, но услышал ее только Итан.